Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан примера р12 магнитная муфта компрессора кондиционера

Ниссан примера р12 магнитная муфта компрессора кондиционера.

Шкив установлен на двухрядном шарико­вом подшипнике, который во время эксплу­атации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.

1. Удалите хладагент из системы конди­ционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 268) и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите компрессор (см. «Снятие и установка компрессора кондиционера», с. 270).

6. Осмотрите поверхность сальника вала. При наличии следов подтекания масла че­рез сальник вала компрессор подлежит за­мене.

В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вы­звана люфтом вала вследствие износа опор­ных подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальни­ка. Поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекоменду­ется заменить компрессор в сборе.

8. Установите съемник и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крыш­ки компрессора.

Чтобы при установке съемника не повредить резьбовое отверстие вала, вверните в негона несколькооборотов болт крепления при­жимной пластины.

10. . и прижимной пластины, обращая внимание на наличие глубоких кольцевых рисок, задиров, явных следов износа и пе­регрева. При необходимости замените де­фектные детали.

12. После снятия шкива осмотрите шли­цы 1 и резьбовое отверстие вала 2 , канавку 3 для стопорного кольца и посадочную по­верхность шейки крышки 4 (для нагляднос­ти катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.

13. На токарном станке срежьте заваль цовки, фиксирующие подшипник в шкиве.

14. Оправкой подходящего диаметра вы- прессуйте старый подшипник из шкива.

15. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника. В качест­ве оправки можно использовать наружную обойму от старого подшипника.

При запрессовке подшипника будьте макси­мально аккуратны.

Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшип­ника из строя. После запрессовки про­верьте состояние подшипника. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без за­еданий. Не должно быть осевого и ради­ального люфта.

17. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника. В качестве оправки можно использовать внутреннюю обойму от старого подшипника.

18. Установите стопорное кольцо. Убеди­тесь, что кольцо полностью вошло в паз.

После установки шкива на компрессор убе­дитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В против­ном случае шкив необходимо заменить. Плоским щупом измерьте зазор меж­ду поверхностями трения прижимной плас­тины и шкива. Если зазор не одинаков в разных точках окружности, значит, при­жимная пластина деформирована и подле­жит замене. Номинальный зазор составля­ет (0,35±0,02) мм.

22. Более точно зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски.

23. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а от­рицательную клемму к корпусу компрес­сора. Измерьте зазорА между поверхно­стями трения прижимной пластины и шки­ва (зазор равен измеренной разнице при включенной и выключенной муфте ком­прессора кондиционера) через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, при­жимная пластина деформирована и под­лежит замене.

24. Если зазор отличается отноминаль­ного , повторно снимите прижимную плас­тину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегу­лируйте зазор. Снова наденьте прижим­ную пластину и проверьте получившийся зазор.

Для регулировки зазора используйте специ­альные калиброванные регулировочные шайбы.

25. По окончании регулировки затяните фиксирующий болт моментом 8 ЬГм. Передокончательным вворачиванием болта нане­сите на его резьбовую часть анаэробный фиксатор.

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Ветошь

Шкив установлен на шариковом двухрядном подшипнике, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.
При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.
Вам потребуются: ключ TORX T30, пресс или приспособление для выпрессовки подшипников, отвертка с плоским лезвием…

…специальный съемник для снятия шкива компрессора…

…и съемник стопорного кольца подшипника.

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования.
2. Снимите компрессор кондиционера.

3. Удерживая вал ротора от проворачивания, выверните болт крепления прижимной пластины.

4. Снимите прижимную пластину с вала компрессора.

5. Осмотрите рабочие поверхности трения шкива…

6. …и прижимной пластины, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.

7. Осмотрите шлицы прижимной пластины.
При износе шлицев замените пластину.

8. Осмотрите заклепочные соединения А и Б, а также упругие стальные поводки В пластины. Если сломаны поводки или ослаблены заклепочные соединения, замените прижимную пластину.
9. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В некоторых случаях при обнаружении течи сальник можно заменить. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.

Читать еще:  Инверторная регулировка кондиционера что это

10. С помощью специального съемника разожмите…

11. …и снимите стопорное кольцо подшипника шкива.

12. Установите съемник.

13. Спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

14. Осмотрите шлицы и наконечника вала, канавку А для стопорного кольца и посадочную поверхность В шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.

15. Срежьте на токарном станке завальцовки, фиксирующие подшипник в шкиве.

16. С помощью оправки подходящего диаметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Для повторного использования после снятия подшипник не пригоден, поэтому его надо заменить.

17. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.

У наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая стенка. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого и радиального люфта.

18. Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

19. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

20. Установите стопорное кольцо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
После напрессовки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, без заеданий и шума. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.

21. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните болт крепления пластины.

22. Измерьте плоским щупом зазор между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,25–0,45 мм.
23. Более точно зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски.

24. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму – к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива, равный измеренной разнице размеров между положениями прижимной пластины при включенной и выключенной муфте компрессора, через каждые 60° по окружности. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене.

25. Если зазор отличается от номинального значения, снимите прижимную пластину.
С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор.
Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор.

ПРИМЕЧАНИЕ.

Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.

26. По окончании регулировки вверните болт крепления прижимной пластины, предварительно нанеся анаэробный фиксатор на резьбу болта.
27. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
28. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Замена подшипника шкива и муфты компрессора кондиционера автомобиля Лада Ларгус

Шкив компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике.

При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовываем его только для замены

Стравливаем хладагент из системы кондиционирования и снимаем компрессор, как описано в статье – Как снять компрессор кондиционера автомобиля Лада Ларгус

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада ЛаргусКак заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус

Удерживая ротор компрессора от проворачивания специальным приспособлением

Приспособление для фиксации ротора компрессора

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус

Откручиваем гайку крепления прижимной пластины

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада ЛаргусКак заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус

С помощью съемника спрессовываем прижимную пластину с вала компрессора

Если прижимная пластина сидит туго, и приржавела к шлицам вала, не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в зазор между шкивом и пластиной. Это приведет к деформации пластины.

Для снятия прижимной пластины используем специальный съемник

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада ЛаргусКак заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус

Вкручиваем болты съемника в резьбовые отверстия прижимной пластины и вращаем упорный винт съемника

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус

В некоторых пластинах резьба в отверстиях отсутствует. Тогда нужно нарезать резьбу М6

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада ЛаргусКак заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус

Осматриваем рабочие поверхности шкива

Осматриваем рабочие поверхности пластины на отсутствие глубоких рисок, задиров и следов износа и перегрева. При необходимости заменяем детали

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада ЛаргусКак заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус

Осматриваем заклепочные соединения «А» и «Б», а также упругие стальные поводки «В» пластины.

Если поводки сломаны или ослаблены заклепочные соединения, заменяем прижимную пластину.

Осматриваем шлицы прижимной пластины. При износе шлицов заменяем пластину.

Осматриваем поверхность сальника вала

При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор нужно заменить.

В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник.

Но нужно знать, что течь вызвана люфтом вала из-за износа подшипников или износа вала в зоне прилегания сальника. Лучше заменить сразу компрессор.

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада ЛаргусКак заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус

С помощью разжимного съемника снимаем стопорное кольцо подшипника шкива

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада ЛаргусКак заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус

Спрессовываем шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

Удобно использовать трехпалый съемник

После снятия шкива осматриваем шлицы 3 и резьбовой наконечник 2 вала, канавку 4 для стопорного кольца и посадочную поверхность 1 шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор заменяем.

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада ЛаргусКак заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус

На токарном станке срезаем завальцовки для фиксации подшипника в шкиве

С помощью оправки подходящего диаметра выпрессовываем старый подшипник со шкива.

После снятия подшипник уже не пригоден, его заменяем.

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада ЛаргусКак заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус

Запрессовываем новый подшипник.

При запрессовке нужно быть аккуратным. Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Незначительный перекос при запрессовке может привести к выводу подшипника из строя.

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус

После запрессовки фиксируем подшипник кернением края посадочного отверстия шкива

Читать еще:  Как регулировать компрессор кондиционера

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада ЛаргусКак заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус

Напрессовываем шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке нужно прилагать усилие к внутреннему кольцу подшипника.

Устанавливаем стопорное кольцо

После напрессовки на компрессор проверяем состояние шкива. Он должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно. Не должно быть осевого или радиального биения.

Если при проверке обнаружится осевое или радиальное биение, шкив заменяем.

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада ЛаргусКак заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус

Напрессовываем на вал прижимную пластину

Навинчиваем старую гайку крепления

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус

Прижимную пластину можно установить на вал только в одном положении.

При установке совмещаем выступ «А» на внутренней шлицевой поверхности пластины и впадину на наружной шлицевой поверхности вала.

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус

Устанавливаем компрессор в тиски

Устанавливаем стрелочный индикатор.

Подсоединяем плюсовую клемму аккумулятора к разъему обмотки катушки, отрицательную клемму к корпусу компрессора.

Измеряем зазор «А» между поверхностями трения в разных точках. Если зазор не одинаков, заменяем прижимную пластину. Номинальный зазор составляет (0,35±0,02) мм.

Если зазор отличается от номинального размера, снимаем прижимную пластину.

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус

Для регулировки зазора используем специальные калибровочные шайбы.

После регулировки выкручиваем старый болт из наконечника вала и вкручиваем новый болт.

Устанавливаем компрессор и все снятые детали.

Замена электромагнита муфты компрессора

Для работы потребуются инструменты: набор отверток, ключ на 18, съемники для снятия шкива, съемник для снятия электромагнита и тестер

Удаляем хладагент из системы. Снимаем компрессор.

Снимаем прижимную пластину

Снимаем шкив привода, как сказано выше

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада ЛаргусКак заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус

Снимаем стопорное кольцо электромагнита муфты компрессора

Для снятия стопорного кольца используем специальный разжимной съемник

Сдвигаем электромагнит с посадочного пояска передней крышки компрессора и снимаем его

Проверяем омметром сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление должно быть 3,6-3,8 Ом.

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада ЛаргусКак заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус

Устанавливаем электромагнит на переднюю крышку компрессора.

Нужно убедиться, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку

Как заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада ЛаргусКак заменить подшипник шкива и муфту компрессора кондиционера Лада Ларгус

При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ «А» на задней поверхности корпуса катушки должен войти в выемку «Б» на крышке компрессора.

Напрессовываем шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора. Прилагать усилие нужно к внутренней обойме подшипника.

Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера

На данный момент компания SGcenter готова оказать услугу «ремонт муфты компрессора кондиционера», в частности замену подшипника и перемотку катушки. К сожалению, устранить неисправности, связанные с работоспособностью компрессора в целом (например, его заклинило, не качает и т.п.), мы не можем.

В ремонт принимаем только предварительно демонтированные с автотранспортного средства компрессоры кондиционеров или отдельно снятые с компрессора электромагнитные муфты («бублики»).

  • Профессионализм сотрудников
    и современное оборудование

Все сервисные центры SGcenter снабжены современным оборудованием, в них трудятся первоклассные специалисты с большим опытом и соответствующим образованием, которые способны произвести ремонтно-восстановительные работы различной сложности.

Наши мастера-ремонтники способны выполнить качественный ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера в предельно короткие сроки: замена дефектного подшипника на исправный производится в течение одного часа, а перемотка сгоревшей катушки осуществляется в течение трёх рабочих дней.

Цена ремонта зависит от стоимости комплектующих, используемых в ремонтно-восстановительных работах и от объёма оказанных услуг, мы гарантируем неизменность стоимости ремонта с момента подписания договора. На все виды оказанных услуг предоставляется гарантия качества сроком шесть месяцев.

Стоимость типовых услуг, оказываемых при ремонте муфты компрессора кондиционера

Наименование услугиСтоимость
Замена подшипника в муфтеот 2 250 ₽
Перемотка катушки электромагнитаот 4 000 ₽

Чтобы получить скидку, достаточно распечатать и предъявить менеджерам сервиса купон.

Более 7000 наименований стартеров, генераторов, комплектующих к ним, рулевых реек, оборудования для диагностики и ремонта.

Адреса филиалов показать на карте

  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб и вск с 10:00 до 18:00
  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб и вск с 10:00 до 18:00
  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб и вск с 10:00 до 18:00
  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб и вск с 10:00 до 18:00

Конструкция, принцип работы
и основные типы неисправностей

Муфта состоит из трёх основных элементов: ременной шкив с подшипником, электромагнитная катушка и прижимная пластина. Устройство приводится в работу воздействием электромагнитного поля, возникающего при подаче электропитания на катушку. Пластина прижимается к шкиву, который, в свою очередь, приводится в действие от ремня. Приведённые в движение элементы запускают основной вал компрессора, тем самым обеспечивая подачу хладагента в кондиционер.

Изнашивание подшипника шкива — наличие постоянного характерного гула даже при выключенном кондиционере. Данный вид неисправности может привести к заклиниванию подшипника, поломке электромагнита и прижимной пластины, а на шкиве могут появиться следы выработки. Кроме того возможно возникновение трения между подшипником и прижимной пластиной, появления скрежета и неприятного запаха гари.

Выход из строя электромагнита — отсутствие электромагнитного поля приводит к остановке вала компрессора. Как результат: перегорание предохранителя, возникновение задымления из-за горения/тления изоляции.

Замена подшипника муфты

Замена подшипника осуществляется в несколько этапов: сначала снимается шкив, затем производится выпрессовка старого подшипника и устанавливается новый. Данная процедура должна производиться только на ровной площадке, в противном случае при посадке детали могут возникнуть неровности. Последствиями этого станут: преждевременный износ элементов ситемы, разбалансировка или повреждение корпуса компрессора. Перед сборкой муфты следует визуально оценить состояние рабочих поверхностей диска и шкива. Наличие следов коррозии необходимо устранить для обеспечения качественного сцепления между составными элементами. После сборки конструкции осуществляется регулировка зазора между прижимной пластиной и шкивом посредством шайб. Чаще всего этот показатель должен лежать в диапазоне от 0,3 до 0,5 мм. При меньшем зазоре в момент вращения шкив будет задевать пластину, а при увеличенном расстоянии — прижатие пластины будет недостаточно плотным. В обоих случаях будет возникать перегрев прижимной пластины, и, вследствие этого, компрессор выйдет из строя.

Диагностика и ремонт электромагнита

Стоит отметить, что электромагнит не во всех случаях сгорает. Проблема может быть в цепи электропитания, т.е. на катушку перестаёт поступать напряжение. Чтобы определить работоспособность электромагнита, на него следует подать напряжение 12 В. Также для диагностики катушки можно использовать омметр. Подобный способ подойдет, если при подаче напряжения пластина не прижимается к шкиву. Если на омметре сопротивление будет около нуля, то в этом случае катушка электромагнита точно сгорела. В такой ситуации необходимо заменить электромагнит или заново перемотать катушку. Если показатель сопротивления указывает на бесконечность, то проблема может быть в терморезисторе, находящемся непосредственно на катушке под эпоксидной смолой. Данный резистор предназначен для защиты обмотки от коротких замыканий. При перегреве катушки этот элемент сгорает. Для восстановления работоспособности электромагнита достаточно провести замену терморезистора.

С 28 октября по 7 ноября наши филиалы закрыты для посещения, на этот период работаем только на доставку агрегатов с 10:00 до 18:00

  • пн ‐ пт 9:00 ‐ 19:00
  • сб и вск 10:00 ‐ 18:00

Виды работ: ремонт стартеров, генераторов, рулевых реек, карданных валов, электромоторов 12-24 В и электромагнитных муфт компрессоров кондиционеров

  • пн ‐ пт с 9:00 до 19:00
  • сб и вск с 10:00 до 18:00

Виды работ: ремонт стартеров, генераторов, электромоторов 12-24 В и электромагнитных муфт компрессоров кондиционеров

Ремонт компрессора кондиционера

Компрессор автомобильного кондиционера выходит из строя по разным причинам. Перечислим ряд признаков, которые могут указывать на то, что автокондиционер не исправен:

  1. Шум. Часто автовладельцы определяют его как монотонное гудение, которое отмечается даже при выключенном устройстве. Распространенная причина появления такого гула – это проблемы с подшипником шкива. Это типичная проблема, которая приводит и к более серьезным последствиям – например, выходу из строя электронной катушки, проворачивание подшипника и, как следствие, нарушение целостности корпуса, утечка хладогена, неравномерный износ прижимной пластины, заедание автокондиционера. Исправить такой дефект можно путем замены подшипника.
  2. Не включается. При этом напряжение на магнитную катушку приходит, но муфта не работает. Скорее всего, причина кроется в неисправности самой муфты. Этот элемент выходит из строя по разным причинам – например, из-за перегрева компрессора. Возможно также, что между прижимной пластиной и шкивом слишком большое расстояние. Износ подшипника – еще одна вероятная причина такой проблемы. Как и в предыдущем случае, «вылечить» такое состояние можно путем замены подшипника. Дополнительно придется поменять и другие неисправные элементы – муфту, электромагнитную катушку, прижимную пластину или шкив.
  3. Течет. Негерметический компрессор – это «лучшее, что могло произойти с вашим автокондиционером». Такая неисправность легко «лечится» путем замены ремонтного комплекта компрессорной установки. В рамках этого процесса нужно будет разобрать и промыть детали, после чего собрать, установив новый ремкомплект. После этого нужно будет проверить работоспособность ремонтного комплекта на компьютерном стенде. Проблема легко решается в том случае, если детали корпуса не повреждены. Если же это случилось, восстановить их можно с помощью аргоновой сварки.
  4. Посторонние звуки. Автокондиционер включен, двигатель машины заведен, но при этом слышится монотонный гул или стук, исходящий от компрессора. При этом манометр может фиксировать незначительные перепады давления в системе всасывания или указывать на отсутствие показателей даже при включенном компрессоре и работающем моторе транспортного средства. Причинами выхода из строя компрессора АС могут стать:
    • избыток или недостаток хладогена;
    • элементарная выработка компрессора автокондиционера;
    • поломка охлаждающего вентилятора;
    • загрязнение конденсатора, что часто приводит к преждевременному выходу из строя компрессора;
    • нестабильная циркуляция хладогена, что возможно из-за закрытия расширительного вентиля или
      деформации провода, по которому поступает фреон в систему.

В сервисмаркетах «Римэкс» вы можете воспользоваться услугой по ремонту компрессора кондиционера.

Единая гарантия на запчасти и услуги

Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку. При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы. Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.

Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector