Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синхронизация видео и звука в Вегасе

Синхронизация видео и звука в Вегасе

— Если Вы использовали планшет или громкий хлопок для Вашей точки синхронизации, Вы можете выровнять события к во фрейме того использовали аудио формы волны:

a. Примерно выровняйте аудио формы волны, перетаскивая события в ленте новостей.

b. Используйте Регулировки размеров поля зрения в нижнем правом углу ленты новостей, чтобы увеличить масштаб формы волны. Для получения дополнительной информации см. "Изменение масштаба и увеличение"

c. Проверьте Квантуют к Фреймам, включен, потому что Вы хотите, чтобы видеокадры были выровненные, даже если аудио немного неровно.

d. Перетащите границу дорожки, чтобы сделать дорожки более высокими и просмотреть большие формы волны.

e. Используйте Стрелку Shift+Up, чтобы увеличить формы волны при необходимости.

f. Щелкните по событию, которое Вы хотите переместиться и нажать 1 или 3 на цифровой клавиатуре, чтобы пошагово переместить событие фреймами налево или правом.

переместить событие фреймами в сони вегас

Синхронизация видео события:

флажок Enable Media ManagerЭти шаги требуют, чтобы моментальный снимок был включен, поэтому если Вы уже не сделали так, включите моментальный снимок, нажимая кнопку Enable Snapping Enable Snapping в сонивегас.

a. Соло видеотрек.

b. Расположите курсор в точку синхронизации и перетащите поспешное смещение события, таким образом, это хватает к курсору.

курсор в точку синхронизации в сони вегас

c. Повторите шаги a и b для каждого клипа.

d. Перетащите курсор к поспешной точке, и затем хватайте другие клипы к курсору.

Если камеры не были синхронизированы вместе (стреляющий в тот же тактовый сигнал), Вы можете найти, что до половины фрейма перед другим. Если у Вашей сцены нет большого быстрого движения, это приемлемо; просто обязательно получите их максимально близко на ленте новостей.

3. Проверьте выравнивание:

a. Перетащите слайдер Уровня на главной дорожке, чтобы установить ее непрозрачность в 50%.

b. Найдите часть видео с хорошим перемещением и проверьте, что движение — то же в обоих клипах и что один клип не приводит другой.

Если камеры не были синхронизированы вместе (стреляющий в тот же тактовый сигнал), Вы можете найти, что один клип до половины фрейма перед другим. Если у Вашей сцены нет быстрого движения, это приемлемо.

4. Выберите и видео события, щелкните правой кнопкой по одному из событий и выберите Pair в качестве Стереоскопического 3D Подклипа.

Одно видео событие удалено из ленты новостей, активное взятие для события установлено в новый мультипотоковый подклип, и новый мультипотоковый клип добавлен к окну Project Media. Если Вы просмотрите свойства клипа для нового подклипа, то Вы будете видеть, что Стереоскопический 3D Режим установлен в Пару со следующим потоком.

5. Удалите дорожки звукового канала и видеотреки, которые Вы создали на шаге 1.

После синхронизации событий у Вас будет парный стереоскопический подклип в окне Project Media. Вы можете перетащить эти клипы к ленте новостей как стереоскопические 3D носители.

  • Вы можете также выбрать дорожки, чтобы соединить стереоскопические подклипы. Выберите обе дорожки, щелкните правой кнопкой по одной из дорожек и выберите Pair в качестве Стереоскопических 3D Подклипов. Перекрывающиеся события на дорожках соединены как стереоскопические подклипы. Если есть пустая остающаяся дорожка, она удалена.
  • Если Ваша буровая установка камеры использовала зеркала или инвертировала камеры и произвела зеркально отраженные или повернутые изображения, которые не были исправлены при закрытых дверях, Вы можете исправить клип со Стереоскопическим 3D, Корректируют плагин. Для получения дополнительной информации см. "Выравнивающиеся представления лево-и правого глаза и корректирующуюся глубину".

Выравнивание представлений левого и правого глаза и корректировка глубины

Очень важно, чтобы у стереоскопического 3D видео были различия между представлениями только в горизонтальном смещении. Любое вертикальное или вращательное неточное совмещение умалит опыт просмотра и может даже вызвать дискомфорт средства просмотра. Кроме того, важно ограничить сумму и направление горизонтального смещения, чтобы создать удобную глубину.

Читать еще:  Синхронизация на яндекс диске прерывается

Например, снимая с камерами параллельной оси, все действие обычно перед экраном, и Вы должны использовать горизонтальный перевод изображения, чтобы продвинуть большую часть из него позади экрана.

Используйте 3D очки в сочетании с просмотром выхода без стекол, чтобы создать хорошее выравнивание и параметры настройки глубины. Вы обычно хотите все действие позади экранной плоскости, только пересекая экранную плоскость для сильного воздействия или специального эффекта. Однако удостоверьтесь, что никогда не создали расхождение, где изображение левого глаза появилось бы больше чем 2.5 дюйма налево от изображения правого глаза на самом большом экране, где Ваш фильм будет показан.

Например, если самый большой экран, который будет использоваться, 16:9 с 106-дюймовой диагональю, ширина составляет 87% диагонали или приблизительно 92 дюйма. С 1920×1080 контент, 2.5 дюйма составляют только 52 пикселя, поэтому удостоверьтесь, что Ваши удаленные объекты никогда не, чем на расстоянии в 52 пикселя.

Вы можете использовать Стереоскопическое 3D, Корректируют плагин, чтобы скорректировать горизонтальное смещение, вертикальное смещение, keystoning, и вращение. Этот плагин может быть применен на уровне носителей, уровне события, уровне дорожки или видеовыходе. Для получения дополнительной информации см. "Применение видеоэффектов" на странице 315.

Вы можете использовать средства управления плагина следующим образом:

Перетащите Левые или правые слайдеры по мере необходимости, чтобы исправить для нарушений экранного края.

Если Ваш стереоскопический 3D проект будет содержать объекты, которые пересекают экранный край и появляются перед экраном, то пользователи будут видеть конфликтные сигналы глубины: 3D эффект говорит глазам пользователя, что объект должен появиться перед экраном, но край экрана противоречит экранной глубине.

Например, в следующем примере, перетаскивая Левый слайдер маскирует левый край фрейма, чтобы препятствовать тому, чтобы каяк пересек край экрана.

слайдер в сони вегас

  • 3D корректировка глубины — сложный процесс и вне объема этого документа. Для получения дополнительной информации рассмотрите ссылку, такую как 3D Создание Фильма: Стереоскопическое Цифровое Кино из Скрипта, чтобы Экранировать Бернардом Мендибуру.
  • Когда Вы работаете со стереоскопическим 3D проектом, отдельный флажок отображен в окне Video FX для видео лево-и правого глаза: Video FX. Ограничивая эффект левым или правым глазом только, Вы можете использовать многократные экземпляры плагина с различными параметрами настройки для каждого глаза.

Изменение скорости звука вместе с видео

Итак, бывают случаи, когда требуется изменить скорость звука вместе с видео, причем сделать это нужно не на всем клипе, а на определенном его участке.

К сожалению, Sony Vegas не имеет огибающей времени для управления звуком, поэтому, если мы используем огибающую времени для видео, то теряем синхронизацию со звуком.

Чтобы не потерять синхронизацию, клип нужно разрезать в том месте, где требуется изменить скорость видео и звука (звуковая и видеодорожка должны быть сгруппированы (cntr+U)). После чего, удерживая клавишу ctrl растянуть или сжать тот фрагмент клипа, на котором требуется ускорить или замедлить скорость воспроизведения (рис. 1)

Рисунок 1

Однако, использую данный метод, между нормальной и измененной скоростью получится большая разница, что приведет к резкому рывку на переходе между клипами. Чтобы это не так сильно бросалось в глаза, воспользуемся следующим приемом.

Отрежем еще один небольшой фрагмент в конце первого клипа с нормальной скоростью, у нас получится три клипа (рис.2)

Рисунок 2

Он нужен для того, чтобы добиться более плавного перехода скорости видео. На видеодорожке третьего клипа создадим огибающую времени, с помощью которой плавно изменим скорость видео приблизительно до той, которая используется во втором клипе (рис. 3).

Рисунок 3

Таким образом, половина проблемы решена, и видео меняется не так резко. Однако на третьем клипе остается проблема со звуком…

Читать еще:  Биос как отрегулировать температуру

Насколько мне известно, плавно изменить скорость звука в Sony Vegas во всех версиях программы (по 9 включительно (10 не пробовал)) невозможно. Поэтому для того чтобы изменения скорости звука были не столь заметны, в этом месте предлагаю использовать звуковую перебивку. Принцип такой же, как и с перебивкой для видео.

В нашем случае, мы удалим звуковой фрагмент третьего клипа, а вместо него вставим звуковую перебивку (рис. 4).

Рисунок 4

Чтобы удалить звуковой фрагмент, звук и видео сначала нужно разгруппировать. Для этого кликните по клипу №3 правой кнопкой мыши, и в выпадающем меню выберете команду «Group/Clear», или воспользуйтесь горячими клавишами cntr+U. После разгруппировки выделите звуковой фрагмент и нажмите клавишу «delete».

В качестве звука для перебивки можно использовать звук «Пролетающий предмет», «Взмах волшебной палочки» и т. д. на ваше усмотрение. Такие звуковые эффекты можно найти в интернете по запросу «Звуки для видеомонтажа».

Используя данный прием, мы сохраним синхронизацию звука на основной части видео, потеряв его только на коротком фрагменте. Ктому же грамотный выбор перебивки, даже усилит эффект восприятия зрителем ускорения или замедления видео. К примеру, в кино и видеоиграх, подобные звуки часто используются для концентрации внимания зрителя.

Конечно, данный метод не может применятся в 100% случаев. Тут важную роль играет исходный материал, качественно подобранная перебивка, и выбор фрагмента для изменения скорости видео. Но надеюсь, данный урок для многих будет полезен, и возможно натолкнет на изобретения своих приемов монтажа.

Работа со звуком в видео-редакторе Сони Вегас Про

Sony Vegas Pro 13 предназначена для работы как с видео, так и с аудио, что для разноплановых категорий монтажа играет важную роль. Отличительной особенностью программы считается ее легкость в обработке звука.

Звук редактируется в следующих случаях:

  • извлечение аудио дорожки из файла;
  • совмещение звука из двух или трех дорожек;
  • изменение уровня громкости;
  • сглаживание шумов;
  • вставка звуковых эффектов;
  • синхронизация звука и видео в файле.

Распространенный вариант работы со звуком – извлечение аудио дорожки или совмещение из двух имеющихся.
Для манипуляций со звуком в ролике следует кликнуть правой кнопкой мышки по панели аудио дорожки, чтобы открылись возможные варианты.

редактор сони вегас

редактор сони вегас

Звук удаляется, заменяется или добавляется вторым файлом. С помощью этого создается фоновая музыка в фильмах.
Чтобы добавить новую дорожку, выбирается соответствующий пункт и файл на компьютере для добавления. Звучание оценивается при нажатии «воспроизведение» в превью. Принимается решение по редактированию. Кстати, последнею версию скачивай тут Sony Vegas Pro.

Для достижения требуемого эффекта уровень громкости второй дорожки изменяется непосредственно во время просмотра. Процесс осуществляется так – левой кнопкой мыши зажимается верхняя граница файла и смещается вниз.

звуковая дорожка

звуковая дорожка

Лишняя часть, выступающая за пределы основного ролика, удаляется с помощью инструментов нижней панели.
Подобным образом проводятся эксперименты с другими дорожками, чтобы добиться заданного звучания. Программа имеет встроенные элементы для придания ролику и его звучанию оригинальности в зависимости от поставленных целей. Осуществляется переход в «инструменты», «аудио» и выбираются «спец эффекты аудио события».

инструменты

инструменты

Пользователю открывается набор встроенных звуков, использующийся в среде по созданию коротких роликов, сюжетов и фильмов.

сони вегас про 13

сони вегас про 13

Также поддерживается загрузка одиночного музыкального файла и работа с ним без видео:

  • производить нарезку фрагментов;
  • изменять скорость воспроизведения;
  • добавлять эффекты;
  • редактировать тональность и ритм звуков.

Новый файл используется как самостоятельный трек или аудио дорожка к видеоролику.
Функциональность и производительность раскрывает широкую область для творчества, профессиональной деятельности и получения опыта в сфере редактирования мультимедийных форматов. Базовых навыков хватит для создания и редактирования первого ролика или музыкальной композиции.

Читать еще:  Синхронизация яндекс диска и onedrive

Как добавить или убрать звуковую дорожку в программе Sony Vegas

При работе с видеоматериалами нередко возникает необходимость убрать оригинальный звук записи, чтобы откорректировать его и добавить отдельно или заменить, например, музыкальным сопровождением. Это легко сделать в программе Sony Vegas.

Как вставить или удалить звуковую дорожку в Sony Vegas

Нюансы работы со звуком в Sony Vegas.

Убираем звук

Есть два способа избавиться от аудиотрека: удалить его или просто заглушить. Последнее предпочтительнее, если вы не знаете наверняка, пригодится он в процессе создания проекта или нет.

Способ 1

Перед тем как удалить звуковую дорожку, добавьте видео в редактор Sony Vegas. Вверху вы видите раскадровку, а ниже – слой с аудио, и они неразрывно связаны между собой. Если в данный момент попытаться стереть аудиоряд, вместе с ним исчезнет и клип.

Вид аудио и видео дорожек

Для того чтобы отделить звук от видео, выделите его и нажмите клавишу U. Проверьте зависимость элементов, потянув за край видеоряда. Если он движется сам по себе, разделение прошло успешно.

Разделенные дорожки

Напротив аудиодорожки есть маленькое окошко настройки. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Delete Audio Track» или «Remove Audio Track» (зависит от версии ПО). Звуковой ряд исчезнет.

Delete Audio Track

Способ 2

Также можно просто убрать звук, приглушив его, но сохранив дорожку. Чтобы повлиять не на весь ряд целиком, а только на элемент, нажмите на клавиатуре S и выделите желаемый кусочек, а затем кликните правой кнопкой мышки и выберите «Switches» (или «Toggle») – «Muffle».

Выделить фрагмент дорожки

Чтобы заглушить полностью звуковую дорожку или несколько сразу (если трек состоит из фрагментов), посмотрите меню напротив неё – там есть значок с соответствующей подписью.

Заглушить аудио дорожку

Таким путём можно не только добиться тишины, но и сделать перепады громкости в нужных местах. Для этого нажмите сочетание Shift + V и расставьте маркеры на треке там, где будут внесены изменения. При перемещении меток создаётся кривая звука. Чтобы эффективно пользоваться данной функцией, требуется изрядная сноровка, зато получаются интересные переходы. Теперь в случае необходимости вы сможете вернуться к оригинальному звуку, что было бы невозможно при удалении аудиодорожки.

Добавляем новую дорожку

Теперь поговорим о том, как вставить музыку или запись голоса в проект. Прежде всего, нужно подготовить соответствующий файл в формате MP3 и сохранить его в какую-нибудь папку. Затем импортируем видеоряд в редактор и нажимаем Ctrl + Shift + Q (или через меню «Insert» – «Audio/Video Track»).

Audio/Video Track

Далее вставляем желаемый музыкальный фрагмент. Если планируется несколько треков по ходу клипа, для каждого из них создаётся отдельная аудиодорожка: в Sony Vegas соблюдается тот же принцип – «один объект – один слой» – который характерен для графических редакторов вроде Фотошопа. Если вы приглушили оригинальную аудиодорожку, то разделять видео и звук перед тем, как добавить музыку в Sony, необязательно.

Озвучиваем видео

Если вы хотите озвучить видео собственным голосом, подключите внешний микрофон (в ноутбуках он встроен) и создайте новую пустую аудиодорожку (клик правой кнопкой в крайнее левое меню, где располагаются инструменты редактирования). Выскочит окошко с предложением сохранить запись в определённую папку. Соглашаемся или меняем местоположение и жмём OK.

Создать новую дорожку

Справа появился разноцветный индикатор – микрофон готов к работе. Внизу нажимаем кнопочку «Rec» и диктуем текст.

Старт записи

В той же строке вы найдете значок «Стоп». После записи аудио можно прослушать и при необходимости обработать – в конце трека есть иконка, открывающая соответствующие опции. В списке вы найдёте великое множество звуковых эффектов, настройки чёткости, снижения постороннего шума.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector