Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программы для чип тюнинга — обзор ПО

Программы для чип тюнинга — обзор ПО

Чудесным способом повысить мощность мотора своего автомобиля – это мечта многих автолюбителей. Они уверены, что всего-то надо заменить программы для чип тюнинга – и ты готов к ночным гонкам. А как на самом деле?

Коррекция заводских настроек

Изменение характеристик двигателя после чип тюнинга

Инжекторный двигатель оснащается электронным блоком управления (ЭБУ). Нередко он именуется иначе: электронная система управления двигателем (ЭСУД), контроллер, «мозги», прошивка. Всё это – главный процессор автомобиля. Именно он руководит процессами в двигателе, формируя команды для различных систем. А формирование самих команд происходит на основании показаний датчиков.

Заводская версия микропроцессора ЭБУ сглаживает возможности мотора из-за обязательного следования строгим экологическим нормам. Также заводские настройки могут компенсировать снижение мощности при некачественном топливе, что всё ещё характерно для нашей страны.

Перенастройка ЭБУ

Автовладельцы, ценящие свой автомобиль и использующие качественное топливо, часто обращаются в сервисные центры для проведения работ по повышению мощности двигателя при сохранении, а то и снижении, потребления бензина. При этом достигается мощная, слаженная работа мотора, приятная для водителя.

Перепрограммирование ЭБУ

Используемый в обиходе термин «перепрошивка» означает перенастройку программы ЭБУ для улучшения определённых параметров автомобиля. Для такой перенастройки необходимо программное обеспечение, причём, правильно подобранное. При подборке походящей программы для чиптюнинга нужно учитывать модель автомобиля, так как от года выпуска зависит тип ЭБУ.

В прошивке определена последовательность работы систем. В режиме работы мотора – экономичной или мощностной – используется разная настройка. То есть, при поступлении на блок сигналов от многочисленных датчиков, происходит регулирование эксергии исполнительных устройств. Тем самым, обеспечивается производительная работа силового агрегата.

Параметры исполнительных устройств зафиксируются в данных постоянного запоминающего устройства (ППЗ), которые уже не будут изменены . В ППЗ содержится алгоритм управления и калибровочная информация управления впрыском, зажиганием, холостым ходом и другими. Запоминающему устройству не требуется подключения к питанию.

Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) – это своеобразная записная книжка контроллера, куда помещается промежуточная информация о диагностических кодах неисправностей и расчётных данных. ОЗУ функционирует только при подключенном питании, при прекращении которого информация будет стёрта.

Программное обеспечение

Программы применяются для корректировки калибровочных параметров в прошивках систем управления впрыском любых автомобилей, включая ВАЗ. Программы перепрошивки подразделяются на функционалы:

  • программы-прошивки, изменяющие заводские установки. Посредством их оптимизируются характеристики автомобиля;
  • программы-загрузчики, обеспечивающие попадание скорректированных данных в память ЭБУ. В ней загрузчик фиксирует информацию прошивки.

Интерфейс программы для чип тюнинга ChipTuningPRO

Программа ChipTuningPRO работает совместно с программой-загрузчиком CombiLoader от SMS-Software. В комплексе, это программное обеспечение является разрешением проблемы при изменении характеристик прошивок и их фиксации в контроллере. Программа функционирует в виде визуального редактора и взаимодействует с файлами прошивок, скопированных программатором из ЭБУ. Изменяет состав смеси, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при впуске и многое другое.

Техническая поддержка позволяет регулярно получать обновления и консультативную дистанционную помощь. Справочная система описывает методы работы и ключевые алгоритмы. Модульная конструкция формируется в удобную конфигурацию для пользователя.

О том, что дает виртуальный тюнинг и стайлинг автомобилей читайте здесь. Как сделать тюнинг салона своими руками смотрите тут.

Работа с USB ключом, который предоставляет программа для тюнинга ВАЗ, даёт возможность установки на нескольких компьютерах, а также скачивать обновления программы непосредственно с сайта производителя. Пользователь получает базовую конфигурацию, дополнительные модули к которой приобретаются дополнительно.

Интерфейс программы для чип тюнинга ChipExplorer

Программой ChipExplorer предоставляется:

  • просмотр значений калибровок;
  • редактирование графиков калибровки;
  • сопоставление нескольких вариаций прошивок;
  • параллельная работа с рядом проектов;
  • трансляция значений калибровок;
  • трансформация прошивки в графический режим;
  • поиск доступных величин в режиме отображения;
  • автопоиск параметров для качественной калибровки;
  • надёжная защита от использования другими пользователями.

Данная программа для чип тюнинга ВАЗ подходит для прошивки ЭБУ Январь и Микас различных версий, VS, Bosch.

Популярность среди программ для чиптюнинга завоёвывает редактор «MasterEditPro». Причина в функциональности и простоте редактора. Обладает удобным интерфейсом, редактирует калибровки, осуществляет поиск карты, имеет массу параметров для настроек. Его без труда можно приобрести в оригинальном виде, так как он пока массово не подвергается подделке. В комплекте поставки редакторов для перенастройки ЭБУ обязательно должен быть USB-ключ, без которого невозможно пользование программой.

Практичной утилитой является сканер Scan Tool Pro, который осуществляет диагностику автомобиля через смартфон, планшет или iPhone. В случае загорания в дороге сигнала о неисправности Check Engine, при помощи этого сканера и смартфона можно сразу определить серьёзность неисправности и принять верное решение.

Помимо основных редакторов в настоящее время имеется широкий выбор программ для диагностики параметров двигателя, для корректировки прошивок, а также множество утилит, выполняющих локальные перенастройки.

Целесообразность проведения чип тюнинга

Чип тюнинг способен кардинально изменить характеристики двигателя автомобиля

Следует учитывать, что перепрошивку электронного блока на экономный режим следует делать водителям с железными нервами, не видящими проблем в обгоне себя другими автомобилистами. Здесь также возможен вариант создания через программу-модификатор двухрежимной прошивки для контроллера. Это даст возможность программного переключения без остановки работы двигателя.

Используя непроверенные бесплатные программы для чип тюнинга, владелец автомобиля может получить сбой настроек функционирования двигателя. Это в лучшем случае, но возможен вариант серьёзного выхода из строя транспортного средства. Поэтому, рекомендуется приобретать лицензионные продукты. Помимо гарантированного качества программного обеспечения, автовладелец получает обновления программ и возможность дистанционного консультирования.

Приобретая программное обеспечение своего автомобиля, следует помнить, что прошивка не сможет изменить законов физики. Ожидаемого резкого сокращения расхода топлива без потери динамики не будет. Придётся платить за динамику бензином. Или проводить доработку двигателя для повышения его КПД – а это деньги. Чудес не бывает!

Что такое чип-тюнинг?

Создание серийной программы управления двигателем для конкретного автомобиля с его массой, передаточными числами трансмиссии, типом двигателя, фазами газораспределения, системой впуска и выпуска и, наконец, предназначением – большой труд, который выполняется широким кругом специалистов и требует приблизительно один-два человекогода трудозатрат.

Любая программа управления удовлетворяет некоторой целевой функции, определённой для серийного автомобиля. Эта целевая функция или, другими словами, цель настройки должна отражать компромисс между противоречащими друг-другу качествами, такими как экономия топлива и динамические показатели, эластичность и приёмистость, экология и мощность. Основными критериями для разработчиков ПО контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ужесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы для улавливания большего количества вредных выбросов выхлопных газов. В отечественных системах уже применяется одно (EURO 2) и двухуровневые (EURO 3) системы контроля.

Читать еще:  Программа для синхронизации onedrive

Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса – при этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает: улучшение одних параметров всегда ухудшает другие. В электронный блок управления впрыском и зажиганием заложена программа (алгоритм) его работы. Программа работы микропроцессора хранится в ПЗУ (постоянное запоминающее устройство) и представляет собой программу обработки данных («софт» или ПО) и одно-, двух- и трехмерные таблицы с данными (калибровки). Калибровки для различных режимов работы двигателя (пуск, экономичный, мощностной, холостой ход, переходной) различны и применяются в зависимости от режима, в котором работает двигатель. Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной (по мнению разработчиков) работы силового агрегата.

Чип-тюнинг представляет собой изменения данных хрянящихся в электронном блоке управления. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Роль таких изменений в получении от двигателя максимальной мощности не велика, и составляет 5-8%. Исключением являются задушенные экологическими нормами «иномарочные» двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20% и даже более.

Повседневно в режиме максимальной мощности ездят только «гонщики», для обывателя намного более важными параметрами езды являются крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат можно регулировать чип-тюнингом. Чип-тюнинг – это самый бюджетный и доступный вариант «тюнинга», с его помощью, одним изменением программы управления впрыском можно поменять поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, более послушным, «приемистым», экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки – порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО. Для нестандартных двигателей с увеличенным объемом, с измененным впуском и выпуском чип-тюнинг просто необходим как воздух. Индивидуальная для каждого двигателя программа управления позволяет максимально использовать потенциал форсированного мотора.

Как правило, все, кто интересуется или что-то слышали о чип-тюнинге, так или иначе понимают, что машина поедет лучше. Из вышеизложенного краткого пояснения в общих чертах понятно, как, насколько и за счёт чего. Тем не менее, всегда приходится отвечать на вопрос, что будет с ресурсом двигателя и расходом топлива.

Ресурс двигателя расходует не программа, а водитель. Дополнительные возможности программы – только увеличившийся потенциал водителя. Чем чаще он нагружает мотор, тем быстрее приближает капитальный ремонт. Это справедливо даже для абсолютно стандартного автомобиля. Иногда ресурс серийного автомобиля у разных хозяев отличается более чем в два раза. Это последствия разного стиля вождения и разных условий эксплуатации. Не давите на газ без особой необходимости, и вы продлите жизнь мотору, как серийному, так и перенастроенному.

Расход топлива требует некоторых пояснений. Все современные программы управления двигателем многорежимные. Они «понимают» водителя и включают такие калибровки, которые соответствуют условиям движения. Например, если мы движемся в спокойном темпе, настройки будут взяты для экономичного режима. Если начнём интенсивно разгоняться, программа, выполняя волю хозяина, будет использовать таблицы для максимальных нагрузок, не взирая на потребление топлива. Что касается тюнинговых прошивок, то там, как правило, режим экономичной езды не правится. Все параметры остаются на уровне серийной. Только в форсированном режиме расход будет выше. Совершенно понятно, что дополнительную мощность мы можем получить, только сжигая дополнительное топливо. Вывод напрашивается сам собой. Не давите на газ без особой необходимости, и вы не будете лить лишнее топливо на дорогу. Это также справедливо для любого мотора. Новая программа управления – только ваша потенциальная возможность расходовать больше бензина. Образно режимы можно разделить по положению педали газа. До середины – экономим топливо, более – нам на расход наплевать. Управляйте этим процессом с пониманием, и результат будет налицо.

Другой, не менее популярный вопрос от потенциальных потребителей чип-тюнинга, а каковы гарантии? Совершенно понятно, что гарантия того, что прошивка будет работать и информация сохранится в том виде, в котором записана, полная. Но, потребителя, конечно, интересует, не разрушится ли в результате мотор. Тут следует остановиться на случаях, когда такое возможно. Таких случаев три:

Первый. Потребитель, заказывая нестандартную программу, заранее соглашается с теми ограничениями, которые возникнут вследствие выполненной работы. Это строгие требования по качеству топлива и кратковременный характер нагрузок. Невыполнение их может привести к нежелательным последствиям. В этом случае виноват потребитель.

Второй. Мотор настолько старый, что даже небольшие дополнительные механические и тепловые нагрузки приводят к повреждению. В таком случае или не надо давать ему непосильную задачу, или предварительно полностью отремонтировать мотор, доведя его до состояния нового. Серьёзные тюнинговые ателье в Германии не берут в работу по перепрограммированию блока автомобили с пробегом более 90 тыс. км. Также тут следует сказать, что многие потребители сознательно пытаются скомпенсировать известные неисправности с помощью новой программы. Это невозможно. Более того, солидные тюнинговые компании никогда не возьмут в работу автомобиль с неисправностями. Так или иначе, решение потребителя о выполнении чип-тюнинга на старом автомобиле – его собственный риск.

Третий. Программа управления содержит ошибки, следствием которых, как правило, бывает детонация и повреждение мотора. Такие случаи чрезвычайно редки и связаны с источником тюнинговой прошивки. Об источниках надо сказать отдельно. Количество различных типов контроллеров и их программ для иномарок огромно. Софт для внесения изменений в программы определённых блоков, оборудование для работы и измерительные стенды для настройки очень дорогие. Работа может стать рентабельной только тогда, когда тираж для каждого типа двигателя большой. Поэтому в Европе фирм, изготавливающих тюнинговые прошивки мало, их можно пересчитать по пальцам. А компаний, продающих результат их работы, огромное количество. Иногда полученные из разных источников тюнинговые файлы совпадают с точностью до бита, хотя позиционируются как от разных производителей. Все продают подготовленные в Европе и США файлы, где это явление давно носит массовый характер. Поэтому вероятность того, что все, кто предлагает чип-тюнинг для иномарок, продают один и тот же продукт, высокая. Несмотря на разную цену и разные заявленные характеристики.

Читать еще:  Как на ноутбуке отрегулировать контрастность монитора

Подводя итоги, стоит ещё раз обратить внимание на то, что автомобиль, подвергающийся чип-тюнингу должен быть исправным (здоровым) и находиться в хорошем техническом состоянии. Ресурс двигателя и его экономичность в конечном итоге зависит от стиля вождения. А «настроение» Вашего автомобиля, при помощи чип-тюнинга может быть таким, каким захотите Вы.

Инструкция по прошивке ВАЗ, подготовка программ

1) MotorLog — мой проект по настройке моторов: снимает логи, открывает любые логи, по логам строит калибровки, проводит замеры динамики и мощности моторов и многое другое, нужное для настройки. Заказать и прочитать подробнее про неё можно в моей группе в вк: vk.com/motorchikteam

2) Chip Tunning Pro v3.21— программа для редактирование файла прошивки. Принимает уже готовые калибровки из программы MotorLog.

3) Combiloader v2.1.8 — заливает уже готовую прошивку в ЭБУ.

Программы Chip Tunning Pro v3.21, Combiloader v2.1.8, а также другие бесплатные программы находятся в архиве: yadi.sk/d/95szfrHECIzvFA (архив обновлен 18.12.2020, пароль на архив 12345)

Лада 2113 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2113 Самара, 2011

Лада 2113 Самара, 2012

Лада 2113 Самара, 2006

Лада 2113 Самара, 2007

Комментарии 267

Привет, подскажи что нужно что бы работали мозги и зажигание нормально январь 5.1(хочу поставить на карб зажигание от инжектора)машина 2102

Катушка, мозги, проводка, дад, дпкв, шкиф дпкв, прошивка трс 251.

очень интересно, но ничего не понятно) кстати, DemonErshov, был бы тебе очень благодарен ивспоминал бы добрым словом, если бы хоть чуть-чуть написал бы о процессе прошивки ЭБУ на весте, там вроде как он называется М86 ваз. хотя бы задал вектор челлвеку который 0 в прошивке. заранее огромное спасибо!

Помогите с редактированием прошивки. Ваз 21099, январь 5.1
В прошивке холостой ход 950. Хочу убавить до 850. Подскажите что сделать. Ссылка на прошивку:
chiptuner.ru/download/tunecu/j5b13g33.zip
Прошивке изменил желаемое число оборотов на 850. Но после установки холостие ниже 950 не опускаются.

Что-то мешает, много воздуха и топлива на ХХ, может еще УОЗ великоват. Определяй причину для начала в диагностике.

Подскажите пожалуйста почему архив ПО в вирусах

Привет, не знаю. Думаю антивирусы не любят ломаные программы.

Есть в архиве ПО работающее с M797 ? Можете поделиться ПО или подсказать чем можно поковырять ?

А какой разьем необходим? KKL VAG-COM 409.1 OBD2 пойдет?

Дим, подскажи пожалуйста (весь мозг сломал) как быть с родным УДК при откатке по ШДК на неинженерном блоке январь 7.2? Ведь если убрать удк физически и во флагах комплектации то прошивка в эбу не будет с ним работать а с шдк она не дружит, как тогда откатывать (ведь должна быть нестабильна работа двигателя) насколько я понимаю при офлайн откатке поправка строится в программе и на прошивку эбу не влияет или ставить шдк вместе с удк только шдк к программе подключать а удк подключен к эбу? Второй вопрос — что лучше и легче в применении и надежности иновейт лс2 или аем?
И третий, если использовать аем, то какая программа с ним работает нормально? Спасибо за ответ, извините если этот вопрос поднимался, просто пролистал часть сообщений — вопросы как для СТО

1) все верно, работа будет нестабильная до первой обработки логов. ШДК подключаем отдельно, его задача в лог записать факт. смесь.
2) аем
3) не знаю, все поддерживают аем

Спасибо. И еще вопрос, при откатке прошивки дад +дтв во флагах комплектации выбираем работать по дад и ставим галочку расчитывать поправку наполнения по таблице дад 32х16 (32х32)? Или по сути главное снять лог с шдк, а уже потом перещитать на моторчике в дроссель или дад?
Какой программой можно посмотреть правильно ли показывает дад? Меня терзают сомнения либо в подключении дад, либо введеных параметрах дад в датчиках и механизмах либо в корректной его работе, но прикол в том что в программе r tuner показывае 9,15 паскалей на хх. Какой программой проверить и сколько должно показывать на хх, или может датчику вафли (датчик с газели и по сути он наверное) китайстий

Здравствуйте! Я сменил м73 на я5.1. Вот только не имею возможности купить шдк и инженерник…какую программу подскажите чтобы можно было хотя бы отредактировать программу?

Редактор. Прошивка. Настройка. Калибровка.

Чип-тюнинг ЭБУ, ECU, ECM, EDC двигателя. Софт, проги.

v7.0.11 A2L Viewer бесплатна для применения и демонстрирует использование ASAP2Library . При работе программа позволяет : отображение, редактирование / модификация калибровочных данных блока управления . Поддержка экспорта / импорта HEX / S19 и других форматов . Модуль чтения / записи ASAP2 основан на полной спецификации ASAM MCD-2MC . XCP модуль поддерживает UDS / TCP / CAN подключения к ECU . CCP модуль поддерживает подключения к ECU . Модуль диагностики поддерживает UDS подключения к ECU . ECU Simulator поддерживает XCP / CCP / UDS подключения .

ChipTuning Pro 4.

Для редактирования файлов калибровок (прошивок) систем управления впрыском двигателей автомобилей российского производства. Программа позволяет выполнить тонкие (тюнинговые) настройки калибровок систем управления впрыском. Программы SMS-software относятся к профессиональнму оборудованию для чип-тюнинга и диагностики двигателей автомоилей. Более свежие версии программы используются для чип-тюнинга отечественных и зарубежных автомобилей .

v3.21 для настройки калибровок систем управления впрыском автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Улучшенные карты для тюнинга, чиптюнинга и настройки блоков управления. Редактирование и сохранение прошивок блоков управления .

ChipTuningPro 3, Отображение карт 3D графика.

ChipTuningPro 3. О программе.

Chip Tuning v2.5

Для настройки блока управления . Номер прошивки . Контрольная сумма . Температура включения вентилятора . Холостой ход . Максимальные обороты .

ECM2001 Italiano v3.2e.

Редактор калибровок прошивки блока управления .

Для анализа и редактирования файлов прошивок блоков управления двигателем. Профессиональный софт для калибровки прошивок. Универсальный профессиональный редактор калибровок .

Файл EPROM, карты.

Контрольные суммы систем.

Проверка КС файла, сравнение.

Compare, сравнение двух файлов.

HP Tuners, новый редактор для VCM OBD автомобиля.

Разработчики VCM Suite и MPVI. Новый многофункциональный редактор VCM и VCM Scanner, в сочетании с новейшим поколением MPVI2, это все решения настройки и диагностики, необходимые для современного OBD автомобиля. HP Tuners работает за рамками диагностики, логов и калибровок . Наиболее полные, экономичные решения для настройки и сбора данных для энтузиастов, профессионалов и дилерских центров. Никакой другой коммерческий пакет сегодня не может обеспечить вам простоту использования, целостность данных, техническую поддержку или более высокую надежность, чем тюнеры HP .

Читать еще:  Как синхронизировать часы с яндексом

HS MCC редактор калибровок Maxx Calibration Control.

Специфичный редактор калибровок H&S Performance Maxx Calibration Control для изменения калибровок устройств Black / Mini Maxx, используемых на Dodge Cummins Diesel, GM Duramax LML, Ford Powerstroke, как тюнеры мощности двигателя на лету, с предустановленными уровнями мощности . Редактор H&S позволяет изменить пользовательские настройки и создавать собственные : количество, давление и время впрыска, крутящий момент, регулировка турбо наддува, ограничение скорости, функции диагностики, управление переключением передач .

TuneECU v2.5.8 для мото тюнинга.

TuneECU Triumph позволяет выполнить диагностику мотоцикла, тестирование параметров и компонентов, а также — редактирование карты прошивки .

О программе TuneECU Triumph.

Reprogramming & diagnostic tool for Aprila Caponord & RST Futura . Benelli Tornado, TNT & TREK . Triumph (all models EFI expect Tiger Explorer) . KTM 690 / 990 / 1190 .

Motronic Suite v1.2.2.0 для тюнинга или настройки блоков управления Bosch.

Модификация и настройка производительности двигателей бензиновых систем впрыска Motronic 4.3 и 4.4 . Обработка бинарных BIN файлов ECU. Чтение флэш-памяти блоков управления Bosch Motronic. Адаптация инжекторов с большей производительностью. Программа позволяет редактировать параметры модифицируя карты в прошивке блока системы управления двигателем .

Рабочее окно проекта.

Import XML descriptor, XDF definition . VIN decoder . Verify and update CRC . Export to S19 . Карты .

WinOLS редактор от компании EVC.

Для тюнинга автомобилей путем редактирования прошивки блока управления. Программа winols это мощный редактор структуры карт прошивки блока управления, профессиональная программа для чип-тюнинга автомобилей иностранного производства. Работа с дампом, сохранение карт, удаление EGR и другие возможности чип-тюнинга .

Создание нового проекта.

BDM . BSL . File . Eprom .

Меню раздела, новости и новые страницы.

AirBag, АирБаг. Стирание ЭБУ подушек. Программы, софт. . Удаления crash data из модулей подушек безопасности. Программы для тюнинга авто. Стирание ЭБУ подушек АирБаг, AirBag. Удаления crash data из модулей подушек. Данные об аварии. Resetter. Tachosoft.

Чип-тюнинг ЭБУ, ECU, ECM, EDC двигателя. Софт, проги. . Редактор. Прошивка. Настройка. Калибровка. Программы для тюнинга авто. Чип-тюнинг ЭБУ, ECU, ECM, EDC двигателя. Модификация. Калибровка. Настройка. Прошивка. Редактор. Chip tuning. .

Изменение пробега. Коррекция ОДО панели приборов. . Dashboard. Hex calculator. VDO. Dash. Калибровка. Софт для тюнинга авто. Изменение пробега, коррекция одометров панели приборов. Hex calculator dashboard. VDO. Dash. Калибровка. Калькулятор. Смотка.

CAN databus. Анализ шин данных. Программы и авто софт. . CAN анализатор. Связь. Шина. Протокол. Управление. Программные анализаторы информации шин данных автомобильных сетей. Программы для тюнинга авто. Анализ шин данных. CAN databus. Связь. Шина.

Удаление DTC кодов. EGR, AdBlue, Lambda отключение. . EGR remover. Код ошибки DTC двигателя. MIL, Check. Программы обхода неисправности систем двигателя. Редактор прошивки ЭБУ. Софт авто тюнинг. Удаление DTC, отключения EGR, AdBlue. Lambda. EGR.

Анализ и расчет параметров двигателя. Софт, тюнинг. . Анализатор работы мотора. Моделирование авто. Программы для тюнинга авто. Анализ и расчет параметров двигателя. Мотор — моделирование мощности. Работа с авто. Analyzer pro. Engine analyzer.

ЭБУ Иммо. Софт. Engine. Repair. Ремонт и тюнинг авто. . Flash тюнинг. Engine ECU decode, reset. Programming. Программы для тюнинга авто. ЭБУ Иммо. Meucci Engine, SCP Automotive. Flash тюнинг. Engine ECU decoding, reset. Кодирование ЭБУ. Дамп прошивка.

Чтение и запись ЭБУ, блоков управления. Программы. . Двигатель. Прошивка. ECU программирование. Автомобильные блоки управления, память. Чтение запись. Magneti Marelli. Motorola MPC 5xx. ECU Tool. Авто мото. Запись прошивок. Флэш лоадер.

Иммобилайзер. Заводская сигнализация. Софт, тюнинг. . Immo tool. PIN, дамп, login. Ключи, code eeprom. Программы для тюнинга авто. Заводская сигнализация, иммобилайзер. Программы и калькуляторы для внесения изменений в заводской иммобилайзер.

Транспордеры ключей. Программирование. Тюнинг авто. . Key programmer. RFID. Чтение, запись, привязка. Программы для тюнинга авто. Программирование транспордеров ключей. Кодирования ключей, транспордеров заводских иммобилайзеров автомобилей.

Мульти функциональный софт. Проги для тюнинга авто. . Базы. Кальк. Car radio. Ключи. Пробег. Чип-тюнинг. Программы для тюнинга авто. Многофункциональный софт. Иммобилайзер. Калькулятор. Подушка. Прошивка. Радио. Dashboard. Car radio. Чип-тюнинг .

Для авто электроники. Разный софт. Программы, тюнинг. . COM Port. Terminal. VIN. Прошивка. ECU editor. Calc. Программы для тюнинга авто. Разный софт для автоэлектроники. COM Port. Terminal. UPA USB. VIN decoder. Windows terminal. Передача данных. Прошивка.

Программаторы МК, MCU, микросхем памяти. Проги к авто. . Eeprom. Микросхема. Programmer микроконтроллера. Чип. Программы для тюнинга авто. Программаторы МК, MCU. Для блоков управления. Дамп микросхем. Программатор универсальный микросхем памяти. Софт.

Калькулятор кода авто radio code разблокировки. . Code calculator для магнитолы. Дамп радио. SN. Авто радио софт. Калькулятор кода radio code разблокировки автомагнитол. Разблокировка автомобильных радио. Как бесплатно узнать код, подбор.

Автомагнитолы Becker. Калькуляторы кода разблокировки. . Calculator. Сalc serial. Автомобильное радио. Авто радио софт. Калькуляторы кода разблокировки автомагнитол Becker. Автомобильное радио. Сalc serial. Calculator digit. Mercedes пресеты.

Авто магнитолы Blaupunkt. Радио софт. Калькулятор код. . Code calc. Serial. Бинарный файл. Авто радио. Авто радио софт. Калькуляторы кода разблокировки автомагнитол Blaupunkt. Автомобильное радио. Code calc. Serial. Бинарный файл. По типу кода .

Автомагнитолы Ford. Коды разблокировки. Радио тюнинг. . Калькулятор раскодировки магнитол. Series code calc. Авто радио тюнинг софт. Коды разблокировки автомагнитол Ford. Калькуляторы раскодировки магнитолы. Series code calculator. Code decrypter.

Мульти калькуляторы кода разблокировки авто радио. . Code calculator radio. Decoder авто магнитолы. Авто тюнинг софт. Мульти калькуляторы кода разблокировки авто радио. Для автомагнитол различных моделей. Code calculator radio. Decoder магнитолы.

Авто магнитолы Philips. Коды разблокировки. Софт. . Магнитолы Gamma, CCR. Автомобильное радио. Авто радио тюнинг софт. Коды разблокировки автомагнитол Philips. Автомобильное радио и магнитолы Gamma, CCR на at90s1200. Programmer.

Программы для тюнинга и. Виртуальный 3D tuning авто. . Внешние изменения вида. Диски. Интерьер. Покраска. Программы для тюнинга авто. Виртуальный 3D tuning автомобилей. Внешний вид. Детали, диски, интерьер. Покраска. Студия дизайна на компьютере, ПК.

ECU Tweaker на Android, программирование конфигурации. . Как изменить настройки блоков управления автомобилем. Как самому изменить настройки конфигурации блоков управления автомобилем, используя APK Android приложение ECU Tweaker.

FX2K Radio Decoder — негде скачать. Разблокировка. . Утерянный код радио магнитолы. Программы. Действительно — практически невозможно скачать FX2K Radio Decoder. Ссылки — спам. Признайтесь, вы всерьез нацелены использовать эту старую программу .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector