Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Требуется регулировка смазочной системы Prado 150

Требуется регулировка смазочной системы Prado 150

Допустим в панели машины появилось уведомление «Требуется регулировка смазочной системы Prado 150», следственно это нам говорит об требовании смены масла и масляного фильтра. Затем, для того, чтобы скрыть уведомление, следует направить одометр кнопкой ODO TRIP в верную позицию.

Что делать, если высветилась надпись «Требуется регулировка смазочной системы»

Допустим у Вас выскочило оповещение «Требуется регулировка смазочной системы» на Toyota Prado 150 – это означает, что подошел срок замены фильтра и масла. Советуемый промежуток написан в мануале автомобиля.

В случае если время замены ещё не подошло, то может быть другая причина: надпись представляет ошибку. В этом случае требуется произвести сброс информации о фильтре и масле в исходный вид.

Как сбросить ошибку

Оповещение о просьбе регулировании высвечивается на бортовом компьютере. Как правило, это уведомление скрывают на ТО, и собственник не вспоминает об ее существовании до последующего ТО. Бывают исключения, и надпись появляется заранее положенного срока.

Что делать, если панель управления Toyota Land Cruiser Prado 150 пишет: «Требуется регулировка смазочной системы»:

  1. При работающем двигателе переключите индикацию на счётчик пробега A.
  2. Нажмите клавишу «ODO TRIP» и оставляйте её нажатой, после переместите переключатель «ENGINE START STOP» в режим «IGNITION ON».
  3. Продолжайте удерживать клавишу, пока не появится уведомление об удачном сбросе.

Что делать, если загорелась надпись «Требуется регулировка смазочной системы»

Данную процедуру следует делать, после каждой замены синтетического масла в двигателе.

Операцию следует проводить, только при полной уверенности, что отсутствует надобность в смене смазочной системы.

Тогда в ином варианте, скопившийся в масле мусор будет портить трение меж деталями двигателя.

Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести

У всех автомобилей в разное время приходится менять масло. Зависит это от некоторых деталей:

  • состава масляной жидкости;
  • условий езды;
  • возраста автомобиля;
  • образ вождения хозяина;
  • погодных условий, в которых находится машина большую часть времени.

Замена масла является необходимой процедурой. Важно выполнять замену масла с периодичностью 10.000-15.000 километров для синтетического масла и 5.000-7.000 километров для минерального масла.

Если условия езды плохие, то и синтетическое масло придется заменять почаще. Уменьшают в свою очередь, и промежутки меж сменами использования автомобиля из-за природных обстоятельств(неровный рельеф, высокая влажность, резкие перепады температуры и т.д.) Эти причины изнашивают «сердце» автомобиля. Также не стоит забывать о смене масляного фильтра, его следует менять при каждой замене масла.

Опасное, агрессивное вождение снижает промежуток сменой смазочной системы до около 25-30%.

Делая выбор замены синтетического масла, изредка устраивайте экспресс-замены. Текущий тип регулировки служит причиной в большинстве случаев остаткам масла в моторе. Далее, после экспресс-замены постоянно осуществляйте соответствующий стандартный процесс.

Дабы должным образом заменить смазку, соблюдайте следующие действия:

  1. Найдите подходящую для автомобиля жидкость.
  2. Прогрейте двигатель.
  3. Поставьте тару под пробку картера двигателя.
  4. Отвинтите крышку.
  5. Ждите, пока сольется масло.
  6. Смените масляный фильтр.
  7. Залейте новую жидкость.

Уведомление в панели управления «Требуется регулировка смазочной системы» во многих случаях не представляет ошибку, просто следует заменить старую смазку. Выполняя поочередно указанные действия, вы с легкостью поменяете жидкость, и устраните неполадки.

Удаление сообщения «Требуется регулировка смазочной системы» Toyota RAV4

Если на панели управления вашего автомобиля появилась надпись «Требуется регулировка смазочной системы Prado 150», значит машина нуждается в смене масла и масляного фильтра. Чтобы убрать надпись, необходимо повернуть одометр кнопкой ODO TRIP в правильное положение.

Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести

Сроки замены масла индивидуальны для каждого авто. Они зависят от нескольких факторов:

  • условий езды;
  • состава масляной жидкости;
  • возраста автомобиля;
  • стиля езды владельца;
  • погодных условий, в которых находится машина большую часть времени.

Синтетическое масло, в среднем, необходимо менять каждые 10-15 тыс. км. пробега, минеральные – каждые 5-7 тыс. км.

Чем хуже условия езды владельца авто, чем чаще придется менять масло. Сокращают также интервалы между заменами эксплуатация машины в условиях высокой влажности, запыленности воздуха, резкие перепады температур, неровный рельеф дорог. Все эти факторы истощают двигатель.

Если водитель агрессивно водит авто, резко стартует и тормозит, не притормаживает на поворотах, интервал между заменой жидкости сокращается до 30%.

Выбирая тип замены масляной жидкости, как можно реже делайте экспресс-замены. Этот вид регулировки приводит к большому остатку жидкости в двигателе. Поэтому после экспресс-замены всегда нужно проводить стандартную процедуру.

Чтобы правильно поменять смазку, следуйте алгоритму:

  • Выберите подходящую для автомобиля жидкость.
  • Прогрейте двигатель.
  • Подставьте тару под пробку картера двигателя.
  • Открутите крышку.
  • Подождите, пока сольется масло.
  • Замените масляный фильтр.
  • Залейте новую жидкость.

Надпись «Требуется регулировка смазочной системы» чаще всего не является ошибкой, а означает необходимость заливки новой смазки. Следуя представленной инструкции, вы успешно замените жидкость.

Что учесть при выборе масла в двигатель

Для автомобилей, изготовленных в Японии, производитель настоятельно рекомендует строго придерживаться определенной марки масла. Моторное масло для Тойота Рав4 должно соответствовать допускам, которые включают:

  • класс вязкости по SAE;
  • класс качества по API.

Для того чтобы точно знать, какое масло лить в Тойоту Рав4, следует учесть год выпуска авто и тип установленного мотора, а также используемое топливо. В дизельных силовых агрегатах следует учесть качество горючего, которое характеризуется содержанием в нем серы. Этот показатель может не превышать отметку 50 частей или, наоборот, находиться в диапазоне от 50-500 частей на миллион.

Замена масла в двигателе Тойота Рав4 проводится по достижении пробега 15 тысяч км

Однако многие водители производят смену уже через 10 тысяч км, принимая во внимание городские условия эксплуатации. Ведь в этом цикле автомобиль много времени простаивает в пробках и на светофорах

Следовательно, количество моточасов увеличивается, а пробег – нет.

Обычно для замены масла без установки нового фильтра хватает 4 литровой канистры, но такую емкость приобретать нецелесообразно, так как может потребоваться доливка. Поэтому оптимальным вариантом будет использовать пятилитровую расфасовку.

Замена смазки в двигателе проводится на прогретом двигателе. Промывочное масло используется в крайних случаях, если необходимо максимально эффективно избавиться от старой жидкости, например, при переходе на несовместимый с предыдущим новый тип технической жидкости.

Как сбросить ошибку

Оповещение о просьбе регулировании высвечивается на бортовом компьютере. Как правило, это уведомление скрывают на ТО, и собственник не вспоминает об ее существовании до последующего ТО. Бывают исключения, и надпись появляется заранее положенного срока.

Читать еще:  Как очистить синхронизацию google

Что делать, если панель управления Toyota Land Cruiser Prado 150 пишет: «Требуется регулировка смазочной системы»:

  • При работающем двигателе переключите индикацию на счётчик пробега A.
  • Нажмите клавишу «ODO TRIP» и оставляйте её нажатой, после переместите переключатель «ENGINE START STOP» в режим «IGNITION ON».
  • Продолжайте удерживать клавишу, пока не появится уведомление об удачном сбросе.

Что делать, если загорелась надпись «Требуется регулировка смазочной системы»

Данную процедуру следует делать, после каждой замены синтетического масла в двигателе.

Операцию следует проводить, только при полной уверенности, что отсутствует надобность в смене смазочной системы.

Тогда в ином варианте, скопившийся в масле мусор будет портить трение меж деталями двигателя.

Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести

У всех автомобилей в разное время приходится менять масло. Зависит это от некоторых деталей:

  • состава масляной жидкости;
  • условий езды;
  • возраста автомобиля;
  • образ вождения хозяина;
  • погодных условий, в которых находится машина большую часть времени.

Замена масла является необходимой процедурой. Важно выполнять замену масла с периодичностью 10.000-15.000 километров для синтетического масла и 5.000-7.000 километров для минерального масла.

Если условия езды плохие, то и синтетическое масло придется заменять почаще. Уменьшают в свою очередь, и промежутки меж сменами использования автомобиля из-за природных обстоятельств(неровный рельеф, высокая влажность, резкие перепады температуры и т.д.) Эти причины изнашивают «сердце» автомобиля. Также не стоит забывать о смене масляного фильтра, его следует менять при каждой замене масла.

Опасное, агрессивное вождение снижает промежуток сменой смазочной системы до около 25-30%.

Делая выбор замены синтетического масла, изредка устраивайте экспресс-замены. Текущий тип регулировки служит причиной в большинстве случаев остаткам масла в моторе. Далее, после экспресс-замены постоянно осуществляйте соответствующий стандартный процесс.

Дабы должным образом заменить смазку, соблюдайте следующие действия:

  • Найдите подходящую для автомобиля жидкость.
  • Прогрейте двигатель.
  • Поставьте тару под пробку картера двигателя.
  • Отвинтите крышку.
  • Ждите, пока сольется масло.
  • Смените масляный фильтр.
  • Залейте новую жидкость.

Уведомление в панели управления «Требуется регулировка смазочной системы» во многих случаях не представляет ошибку, просто следует заменить старую смазку. Выполняя поочередно указанные действия, вы с легкостью поменяете жидкость, и устраните неполадки.

Замена масляного фильтра на РАВ своими руками

Процедура смены фильтра на РАВ 4 должна производиться в паре с заменой масла – в противном случае эффективность обслуживания автомобиля будет близка к нулю. Сама же процедура не предоставит особых трудностей и может свободно выполняться одной парой рук в домашних условиях. Для замены масла и фильтра потребуется тара для слива, набор гаечных ключей и отверток, ветошь для протирки, съемник для фильтра или пассатижи. Также потребуется доступ к смотровой яме или подъемнику. Алгоритм процедуры выглядит следующим образом:

  • Для начала ненадолго заводим автомобиль, чтобы слегка подогреть масло. Двигатель должен быть теплым, но не горячим – это позволит отсоединить продукты износа от стенок картера и перемешать их в масле;
  • Далее приподнимаем автомобиль и с помощью гаечного ключа откручиваем сливную горловину, расположенную в поддоне. При наличии защиты картера сначала придется демонтировать металлический щиток – слить масло без демонтажа защиты не получится;
  • После слива технической жидкости в подготовленную тару устанавливаем новую прокладку в сливной горловине, после чего закручиваем болт с усилием 35-40 Н*м. В оригинальном комплекте масляного фильтра данная заглушка имеется в наличии, в случае приобретения детали-аналога уплотнитель придется купить отдельно;
  • Теперь переходим к самому фильтру. На РАВ 4 фильтр расположен рядом со сливной горловиной по левую часть картера. Демонтируем старый элемент при необходимости воспользовавшись специальным съемником или пассатижами;
  • После демонтажа старого фильтра устанавливаем свежий элемент, предварительно надев все уплотнительные резинки, после чего съемником или руками закручиваем фильтр на место;
  • В завершение процедуры заливаем новое масло в двигатель и проверяем работоспособность системы. Делаем пробный заезд и при необходимости доливаем масло по уровню.

Диагностировать нехватку технической жидкости можно по уровню щупа или в случае загорания контрольного чека на приборной панели.

Какой фильтр подобрать для Тойота РАВ 4

Регламент замены расходных комплектующих у Тойоты очень строгий. Масляной фильтр необходимо менять каждые 10 000 км при стандартной эксплуатации или спустя 5 000 км пробега – в регионах со сложной экологической обстановкой. Если автомобиль эксплуатируется по грунтовым дорогам, в промзонах или в местах повышенной запыленности, то расходные детали требуется менять как можно раньше.

Довольно популярными моделями фильтров на российском рынке считаются продукты следующих компаний:

Требуется регулировка смазочной системы тойота хайлюкс

Контрольные лампы и предупредительные звуковые сигналы
срабатывают следующим образом в зависимости от сообщения. Если в
сообщении указывается на необходимость проверить автомобиль у
дилера, немедленно произведите осмотр автомобиля у любого
авторизованного дилера или в ремонтной мастерской Toyota либо в
другой организации, имеющей соответствующую квалификацию и
оснащение.

: Предупреждающий сигнал подается при первом выводе сообщения на

2. Обслуживание

Моторное масло

Измерение рабочего давления

Внимание:
Не выполнять каких-либо работ в моторном отсеке при работающем двигателе, чтобы исключить попадание рук или частей одежды в ремень привода навесного оборудования.
Не касаться двигателя, чтобы исключить получение ожогов.
Не выкручивать датчик давления моторного масла из двигателя пока не остынет, чтобы исключить получение ожогов.

Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.

При замене моторного масла следует принимать меры предосторожности, чтобы свести контакт кожи с моторным маслом к минимуму. Используйте защитную одежду и перчатки. Тщательно мойте кожу водой с мылом или применяйте очищающее средство для рук, используемое без воды, чтобы полностью удалить с кожи моторное масло. Не используйте бензин, разжижители или растворители.

В целях защиты окружающей среды отработанное моторное масло и использованные масляные фильтры следует утилизировать только в отведенных для этого местах.

1. Выкрутить из двигателя датчик давления моторного масла в сборе.

2. Вкрутить специальный манометр (а) с переходником (b) в отверстие в двигателе под датчик давления моторного масла, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Перед и после установки протереть отверстие под датчик.

3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.

4. Измерить давление моторного масла и сопоставить его со спецификациями.

Читать еще:  Гугл аккаунт устройства и синхронизация
Обороты двигателяСпецификация
Холостой ход29 кПа или более
3000 об/мин245 кПа или более

5. Если давление не будет соответствовать стандартной величине, проверить качество моторного масла, а также проверить масляные каналы на наличие нагара. При необходимости отрегулировать или заменить требующие того детали. Если давление моторного масла не установилось на требуемом уровне, необходимо заменить корпус цепи привода газораспределительного механизма в сборе.

Примечание
Корпус цепи привода газораспределительного механизма поставляется в сборе с масляным насосом.

6. Извлечь из двигателя переходник вместе с манометром.

7. Установить на место датчик давления моторного масла.

Замена масла и масляного фильтра

Внимание:
– Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.
– При замене моторного масла следует принимать меры предосторожности, чтобы свести контакт кожи с моторным маслом к минимуму. Используйте защитную одежду и перчатки. Тщательно мойте кожу водой с мылом или применяйте очищающее средство для рук, используемое без воды, чтобы полностью удалить с кожи моторное масло. Не используйте бензин, разжижители или растворители.
– В целях защиты окружающей среды отработанное моторное масло и использованные масляные фильтры следует утилизировать только в отведенных для этого местах.

Описание проблемы:

Появление сообщения "Требуется регулировка смазочной системы" выводится на комбинацию панели приборов в случае необходимости замены масла в двигателе, а соответственно, и масляного фильтра. Обычно после процедуры ТО, дилеры должны сбрасывать показания до следующего ТО. Таким образом, владелец не должен был видеть этой надписи, но в жизни все бывает иначе. Сервис забыл или недоглядел, и теперь вам "мозолит" глаза эта надпись по поводу регулировки.

1. Включаете зажигание (только зажигание, машину заводить не надо, тормоз не зажимаете).

2. Переключаете показатель пробега на бортовом компьютере в положение "TRIP A" и нажимаете это кнопку с удержанием.

3. Удерживая кнопку, выключаете зажигание и снова его включаете. Ждете, когда сообщение полностью исчезнет (на экране появятся цифры "000000").

Примечание:

Если, в соответствии с пробегом, такое сообщение появилось, не удаляйте его без замены масла и фильтра, тем более что это тоже не сложно и можно сделать своими руками, как описано здесь.

Требуется регулировка смазочной системы Prado 150: что делать

Оповещение о просьбе регулировании высвечивается на бортовом компьютере. Как правило, это уведомление скрывают на ТО, и собственник не вспоминает об ее существовании до последующего ТО. Бывают исключения, и надпись появляется заранее положенного срока.

Что делать, если панель управления Toyota Land Cruiser Prado 150 пишет: «Требуется регулировка смазочной системы»:

  1. При работающем двигателе переключите индикацию на счётчик пробега A.
  2. Нажмите клавишу «ODO TRIP» и оставляйте её нажатой, после переместите переключатель «ENGINE START STOP» в режим «IGNITION ON».
  3. Продолжайте удерживать клавишу, пока не появится уведомление об удачном сбросе.

Данную процедуру следует делать, после каждой замены синтетического масла в двигателе.

Операцию следует проводить, только при полной уверенности, что отсутствует надобность в смене смазочной системы.

Тогда в ином варианте, скопившийся в масле мусор будет портить трение меж деталями двигателя.

Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести

У всех автомобилей в разное время приходится менять масло. Зависит это от некоторых деталей:

  • состава масляной жидкости;
  • условий езды;
  • возраста автомобиля;
  • образ вождения хозяина;
  • погодных условий, в которых находится машина большую часть времени.

Замена масла является необходимой процедурой. Важно выполнять замену масла с периодичностью 10.000-15.000 километров для синтетического масла и 5.000-7.000 километров для минерального масла.

Если условия езды плохие, то и синтетическое масло придется заменять почаще. Уменьшают в свою очередь, и промежутки меж сменами использования автомобиля из-за природных обстоятельств(неровный рельеф, высокая влажность, резкие перепады температуры и т.д.) Эти причины изнашивают «сердце» автомобиля. Также не стоит забывать о смене масляного фильтра, его следует менять при каждой замене масла.

Опасное, агрессивное вождение снижает промежуток сменой смазочной системы до около 25-30%.

Делая выбор замены синтетического масла, изредка устраивайте экспресс-замены. Текущий тип регулировки служит причиной в большинстве случаев остаткам масла в моторе. Далее, после экспресс-замены постоянно осуществляйте соответствующий стандартный процесс.

Дабы должным образом заменить смазку, соблюдайте следующие действия:

  1. Найдите подходящую для автомобиля жидкость.
  2. Прогрейте двигатель.
  3. Поставьте тару под пробку картера двигателя.
  4. Отвинтите крышку.
  5. Ждите, пока сольется масло.
  6. Смените масляный фильтр.
  7. Залейте новую жидкость.

Уведомление в панели управления «Требуется регулировка смазочной системы» во многих случаях не представляет ошибку, просто следует заменить старую смазку. Выполняя поочередно указанные действия, вы с легкостью поменяете жидкость, и устраните неполадки.

Основные неисправности системы смазки

Наиболее часто встречаются следующие неисправности: снижение уровня масла, повышение или понижение его давления в системе, загрязнение масла, повышенный расход масла, нарушение работы вентиляции картера двигателя.

Снижение уровня масла может быть вызвано негерметичностью масляного картера двигателя, недостаточным уплотнением коленчатого вала или износом сальников и выгоранием масла.

Повышенное давление в системе смазки может быть обусловлено применением масла повышенной вязкости, загрязнением каналов системы и масляного фильтра, неисправностью редукционного клапана, в редких случаях — отказом датчика давления масла, а пониженное давление — недостаточным уровнем масла в масляном картере, уменьшением его вязкости, засорением маслоприемника, износом деталей масляного насоса, подшипников коленчатого или распределительного вала, заеданием редукционного клапана в открытом положении.

Причины интенсивного загрязнения масла и его быстрого старения: попадание в масло охлаждающей жидкости, длительная работа двигателя в режимах, отличающихся от номинальных (температура охлаждающей жидкости ниже 60 °С или выше 100 °С), значительный износ деталей ЦПГ; применение несоответствующего масла.

Повышенный расход масла проявляется: при утечках масла, износе поршневых колец и поршней или цилиндров двигателя, поломке поршневых колец, закоксовывании прорезей в маслосъемных кольцах либо канавок поршней, износе или повреждении маслоотражательных колпачков клапанов, износе стержней клапанов либо направляющих втулок, нарушении работы системы вентиляции картера двигателя.

Нарушение работы вентиляции картера двигателя возникает при ее загрязнении (загрязнение маслоотражателя, трубок отсоса картерных газов, золотникового устройства) и проявляется в повышении давления в системе смазки, повышенном расходе масла, а также в попадании масла в воздушный фильтр и впускной трубопровод.

Системы смазки открытых зубчатых передач

Смазка открытых зубчатых передач является одной из наиболее актуальных задач в промышленности. Шестерни — это быстро изнашиваемые элементы любой машины, в частности, привода барабанных мельниц. Решению этой задачи с помощью системы распыления густой смазки на шестерни посвящена данная статья.

Читать еще:  Регулировка громкости в skype

Для предупреждения преждевременного выхода из строя нагруженных узлов и механизмов следует регулярно осуществлять процесс смазки. При этом необходимо знать требуемое количество пластичных или жидких смазочных материалов и периодичность работ. Эта проблема особенно важна для промышленных предприятий, где на счету каждая минута. Производить такие работы можно ручным или автоматизированным способом. Для сокращения трудозатрат и простоев оборудования применяют преимущественно автоматизированные системы централизованной смазки.

На горно-обогатительных комбинатах обработка сырья (горных пород) производится, как правило, с помощью шаровых мельниц. Эти машины работают чаще всего в очень тяжелых условиях — при больших перепадах температур, повышенной вибрации, в пыли, грязи и т. п. Все эти факторы усложняют процесс эксплуатации и приводят к повышенному износу открытой зубчатой передачи. Затраты на восстановление ее работоспособности возрастают в разы.

Существует несколько способов снизить износ и, как следствие, предотвратить преждевременных выход машины из строя. Основной — повышение качества процесса смазки, то есть оптимизация подаваемых объемов смазочного материала и корректировка периодичности смазывания. Наиболее эффективным и современным решением, позволяющим осуществить это, является применение автоматических централизованных систем смазки, рассчитанных на большое количество точек смазки и позволяющих контролировать весь процесс.

На сегодняшний день многие производители смазочных систем предлагают различные решения: • систему смазки «масло-воздух» • систему распыления густой смазки • капельную систему смазки маслом • систему смазки смазочным клином

Все эти способы можно использовать только при определенных условиях эксплуатации. Например, при небольших скоростях и малых модулях эффективна система «масло-воздух» и капельная система. На больших скоростях, например, при работе шаровых мельниц, данные системы непригодны, поскольку масло «слетает» с зубьев шестерни и масляная пленка, необходимая для снижения ударных нагрузок, не образуется.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Требуется регулировка смазочной системы Toyota RAV 4 2013 Подробнее

Вскоре потребуется регулировка смазочной системы toyota prado 150 Подробнее

Требуется регулировка смазочной системы Подробнее

Rx200t 16 год сброс межсервисного пробега Подробнее

Сброс датчика давления в шинах Toyota Land Cruiser Prado Подробнее

Крутилка, моталка спидометра на Тойота Хайлюкс 2016-2017 Подробнее

LC Прадо 150. Регулировка ручника с салона. Подробнее

Toyota Land Cruiser PRADO 150 смотать пробег Подробнее

СБРОС ИНТЕРВАЛА ЗАМЕНЫ МАСЛА- ТОЙОТА Подробнее

Lexus. Сброс и выставление межсервисного интервала. Подробнее

How to reset oil maintenance data or service light resetting on Toyota Land Cruiser 2014-2017 Подробнее

Сброс сервисного интервала Тойота Прадо 120 3.0 дизель Подробнее

Как сбросить ошибку

Уведомление о необходимости регулировки появляется на панели приборов. Обычно специалисты убирают эту надпись после каждого технического обслуживания, и владелец не видит ее до следующего ТО. Но иногда надпись можно видеть сообщение раньше времени.

Что следует делать, если электронная система Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 пишет: «Требуется регулировка смазочной системы»:

  1. Включить двигатель.
  2. Переключить индикацию на счетчик пробега А.
  3. Нажать кнопку ODO TRIP.
  4. Продолжая удерживать ODO TRIP, перевести переключатель ENGINE START STOP на указатель IGNITION ON.
  5. Зажимать кнопку ODO TRIP до тех пор, пока на панели Toyota Land Cruiser Prado не высветится новая надпись об успешном сбросе.

Проводите процедуру только, когда уверены в отсутствии необходимости замены смазки.

В противном случае накопившиеся в масле пыль и грязь будут ухудшать трение между деталями двигателя.

Общее диагностирование технического состояния системы смазки

Давление масла в системе смазки двигателя постоянно контролируется манометром и (или) контрольной лампой на панели приборов. В случае постоянного понижения давления масла необходимо убедиться в правильности показаний датчика и указателя, работа которых обычно основана на принципе изменения электрического сопротивления в цепи «датчик — указатель».

Для измерения давления масла в системе используют механический манометр или индикатор типа ИДМ-1 для дистанционного контроля избыточного давления жидкостей в системах топливоподачи, смазки и охлаждения двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Индикатор ИДМ-1 состоит из приемника указателя давления. С помощью штуцера его подсоединяют к главной масляной магистрали двигателя, обычно на место датчика давления масла, затем запускают двигатель и измеряют давление на прогретом двигателе во всех режимах его работы. Так, в режиме холостого хода давление в зависимости от модели двигателя должно быть в пределах 0,08…0,15 МПа, на повышенной частоте вращения коленчатого вала — 0,35…0,55 МПа. Частота вращения коленчатого вала может быть указана в технических характеристиках двигателей.

В случае отклонения давления от номинального неисправность следует искать в элементах системы смазки. При пониженном давлении масла надо проверить чистоту масляного фильтра и убедиться в отсутствии утечек масла. При прогретом двигателе фильтр должен быть теплым; если фильтр холодный, то это свидетельствует о его засорении (масло в таком случае проходит через редукционный клапан, минуя фильтр).

Производительность масляного насоса, которая характеризует степень износа шестерен и корпуса насоса, определяют на специальной установке (рис. 1) по развиваемому насосом давлению при определенном сопротивлении на выходе. Включив электромеханический привод 6 насоса и открыв кран 4, с помощью расходомера 5 определяют производительность насоса в литрах в минуту (л/мин). Нормативные значения для легковых автомобилей составляют 10…30 л/мин (большие значения соответствуют двигателям грузовых автомобилей).

Рис. 1. Схема установки для испытания масляных насосов: 1 — всасывающая магистраль; 2 — испытуемый насос; 3 — манометр; 4 — двухходовой кран; 5 — расходомер; 6 — электромеханический привод насоса; 7 — расходный бак с маслом

На установке фиксируют моменты начального и полного открытия клапана. При давлении 0,3 МПа редукционный клапан должен быть закрыт, допускается вытекание из него лишь отдельных капель; при давлении 0,6 МПа клапан должен быть полностью открыт, а масло должно вытекать из него непрерывной струей.

Промышленность выпускает также стенды для проверки составляющих систем смазки типа КИ-28256.01 (рис. 2).

Стенд предназначен для испытания, обкатки и регулировки насосов смазочной системы дизельных двигателей и насосов коробок передач, редукционных и предохранительных клапанов фильтров (центрифуг) сельскохозяйственных, дорожно-строительных и лесопромышленных машин, автомобилей.

Рис. 2. Внешний вид стенда КИ-28256.01 для испытания, обкатки и регулировки масляных насосов и фильтров ДВС

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector