Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ИСПРАВЛЕНИЕ: ошибка Origin при синхронизации данных облачного хранилища

ИСПРАВЛЕНИЕ: ошибка Origin при синхронизации данных облачного хранилища

Большое количество пользователей Origin сталкивались с ошибкой синхронизации данных облачного хранилища всякий раз, когда они пытались получить доступ к своим сохраненным играм.

Это вызвало много гнева и разочарования, поскольку некоторые пользователи считали, что потеряли весь набор сохраненных игровых данных.

Вот что сказал один пользователь об этой проблеме на Форумы ответов EA:

Вроде сейвы тоже из Origin не сохраняются. Сегодня я получил предупреждение, что мои локальные и облачные сохранения устарели. Я, пользователь, должен был выбрать, какой из них действителен, поэтому я выбрал самые последние сохранения. В конечном итоге я потерял более 2 часов игры. И похоже, что локальные сохранения, которые я мог выбрать, теперь перезаписаны. Кто-нибудь может это признать? Или есть надежда?

Читайте дальше, чтобы узнать о наших решениях для этого надоедливого сообщения об ошибке.

Вот что вы можете сделать, чтобы исправить ошибку Origin при синхронизации данных в облачном хранилище

1. Используйте параметр ‘Восстановить сохранение’ в Origin.

настольные компьютеры с кружкой - ошибка Origin при синхронизации данных облачного хранилища

  1. Откройте ваше приложение Origin.
  2. Нажмите Мои игры -> выберите игру, с которой у вас возникли проблемы.
  3. Нажмите Посмотреть детали игры -> выбрать Облачное хранилище -> нажмите Восстановить Сохранить.
  4. Это позволит вам восстановить любые сохраненные игры, которые были ошибочно удалены из-за ошибки.

2. Очистите папки кеша Origin.

пользователь с ноутбуком - ошибка происхождения при синхронизации данных облачного хранилища
Заметка: Чтобы оптимально опробовать этот метод, убедитесь, что все программное обеспечение Origin закрыто. Чтобы убедиться, что это так, откройте диспетчер задач и завершите эти две задачи: Origin.exe и OriginWebHelperService.exe.

  1. нажмите Win + R ключи -> тип % ProgramData% / Origin -> пресса Хорошо.
  2. Удалить все файлы и папки, кроме НЕ удаляйте LocalContent папка.
  3. Снова откройте диалоговое окно Выполнить, нажав Win + R ключи -> тип %Данные приложения% -> пресса Войти.
  4. Удалить Происхождение папка, найденная в этом месте.
  5. Перейдите к Данные приложения -> открыть Локальная папка -> удалить Происхождение папка найдена там.
  6. Перезагрузите компьютер.

Вы не можете синхронизировать данные с облаком? Следуйте этим методам

3. Перезагрузите модем и роутер.

модем-маршрутизатор - ошибка источника при синхронизации данных облачного хранилища
Многие пользователи сообщили о хороших результатах использования этого метода.

В зависимости от конкретного типа модема и маршрутизатора, которые вы используете, точные шаги, которые необходимо выполнить для этого метода, будут разными. Обязательно перезапустите оба устройства, а затем проверьте, сохраняется ли проблема.

4. Обновите драйверы видеокарты.

видеокарта - ошибка происхождения при синхронизации данных облачного хранилища

  1. Нажмите Победа + X клавиши на клавиатуре -> выберите Диспетчер устройств из появившегося меню.
  2. Внутри Диспетчер устройств -> поиск Адаптер дисплея раздел и выберите свою видеокарту из раскрывающегося списка.
  3. Щелкните устройство правой кнопкой мыши -> щелкните Обновить драйвер.
  4. Выберите Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера.
  5. Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить настройку.
  6. Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.

Заключение

В сегодняшней статье об исправлении мы узнали, как лучше всего попытаться исправить ошибку Origin при синхронизации данных в облачном хранилище.

Мы надеемся, что методы, представленные в этом списке, оказались полезными в вашей конкретной ситуации.

Не стесняйтесь сообщить нам, удалось ли вам решить проблему, используя раздел комментариев ниже.

Ошибка синхронизации данных облачного хранилища

Утвержденное решение

Не заходил в БФ3 больше полутора лет. При запуске БФ3 Origin выдает сообщение об «Ошибка синхронизации данных облачного хранилища». В battlelog не загрузается никакая статистика. Не могу зайти ни на один сервер. Что это такое?

Re: Ошибка синхронизации данных облачного хранилища

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

lvivman

попробуйте зайти в Origin , кликнуть по БФ правой кнопкой , затем нажать » Просмотреть подробные сведения об игре» , и там отключаем «Облочное хранилище » .

Re: Ошибка синхронизации данных облачного хранилища

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

lvivman

попробуйте зайти в Origin , кликнуть по БФ правой кнопкой , затем нажать » Просмотреть подробные сведения об игре» , и там отключаем «Облочное хранилище » .

Re: Ошибка синхронизации данных облачного хранилища

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Было бы очень хорошо, если бы сказали, КАК избавиться от ОШИБКИ синхронизации)

Re: Ошибка синхронизации данных облачного хранилища

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

beetle_rus

Отключить облачное хранилище в Origin для этой игры. Для этого в Origin находим BF3, правой кнопкой по игре, показать доп сведения об игре. Выбираем вкладку облачное хранилище, снимаем галочку

Re: Ошибка синхронизации данных облачного хранилища

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Re: Ошибка синхронизации данных облачного хранилища

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

beetle_rus

Вы можете наблюдать сейчас такие проблемы из доблестной борьбы с телеграмом

Re: Ошибка синхронизации данных облачного хранилища

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

А че делать та? Играть как?

Re: Ошибка синхронизации данных облачного хранилища

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

апреля 2018 — последнее изменение апреля 2018

У меня тоже складывалось такое мнение, но как оказалось, не всех коснулась данная проблема. Лично я потерпел просто комбо неисправностей: «ошибка синхронизации облачного хранилища, бесконечное получение списка игроков, очень долгое соединение с серверами Respawn». Уже все перепробовал, что предложено ранее. Отключил БРЕНДМАУЕР и антивирус, вроде зашел в игру, но не присоединиться, не пригласить ни кого не могу. Ошибка синхронизации облачного хранилища осталась. Ощущение, что какой то процесс или защита виндоус блокирует работу Origin

Pre-Event Setup

Facebook Twitter LinkedIn

Creating an Azure Media Services Channel and Steaming Endpoint

  1. Open the Azure management portal by navigating to https://azure.com then click on “Portal” in the top menu bar. After logging in with your Microsoft ID you’ll be placed into the management portal.
  2. In the left side vertical menu strip click on the “MEDIA SERVICES” menu item. This will cause a list of all Media Services accounts you have created to open on the right.
  3. Click on the Media Services account you want to use to build this sample, in my case I’m using a Media Services account I created called “jasonblog”. You will now see all the details of your Media Services account including a top menu bar which can be used to create and control all of the Media Services entity types. For those of you that have been using Media Services for a while you’ll notice that there is now a new menu item on the top menu bar called “CHANNELS” which is marked as being preview. This is where all the management controls for Azure Media Services Channels live.
  4. Click on “CHANNELS” in the top menu bar. This will open a list of channels in your account (if you have any). MenuStrip
  5. Since you probably do not yet have any channels there will be a message displayed that says “You have no channels. Add one to get started!”, click “ADD NEW CHANNEL” which is immediately below it. This will open a dialog which will ask for properties you want to set on your channel. AddNewChannel
  6. In the “Create a new Live Channel” dialog enter a name for your channel (in my case I’m naming it “webcast”). Next specify the ingest protocol you will use, in my case I’m using Wirecast which outputs RTMP so I’m leaving it set to the default. As far as the three checkboxes at the bottom leave “Start the new channel now” checkbox checked which will save you the extra step of starting it later. The next checkbox is labeled “Add one streaming unit” which is checked by default if your “default” Streaming Endpoint does not currently have any Streaming Units provisioned in it. If so leave it checked and we will automatically provision one for you, again saving you the extra step later. Lastly there is a checkbox labeled “Restrict video ingest to my computer’s current IP address”, if this is left checked it will apply an IP access control list (ACL) to your channel which locks it down to only accept input from your computer. Uncheck this checkbox. Below is a screenshot of my dialog with all of these settings. CreateNewChannel2
  7. Click on the checkmark button in the lower right corner of the “Create a new Live Channel” dialog which will trigger the new Channel to be created and started as well as a new Streaming Unit to be added to your “default” Streaming Endpoint. You’ll now see along the bottom of the screen a status strip appearing telling you that the Channel is being created and then started. Wait for these steps to complete before proceeding, it should take approximately a couple minutes. ChannelCreating
Читать еще:  Huawei синхронизация контактов с outlook

Configuring the Encoder and Starting It

  1. Download my Wirecast document from
  2. Open Wirecast and open the document you just downloaded. You will most likely get an error like the one below telling you that Wirecast can’t find media described in the document. Go ahead and click “Cancel”, this is displayed because you don’t have the same camera device that I was using when I set it up. We’ll take care of that next. WirecastError2
  3. In the Wirecast UI we’ll now add your camera source. Towards the bottom of the UI there are three rows of sources, hover your mouse of the “+” in the first row and then click the camera icon. After you do that you’ll get a list of cameras currently connected to your PC, make the selection that makes sense to build your sample. When done you should now see a new source listed on that row and it should show a live feed from the camera. WirecastAddSourceWirecastCameraWirecastSourceSelectionWirecastNewSource
  4. Now click on the “Output” menu in Wirecast and select “Output Settings..”. Since you are using the document I created you should now see a dialog which looks like the following. It is setup to encode the stream into three quality levels of 400, 600, and 900Kbps. The 400Kbps quality level is encoded using H.264 Baseline profile to support older Android devices and the 600 and 900Kbps quality levels are encoded using Main profile which will provide a higher level of quality. The only thing that is missing is the destination “Address” for where to push the streams which we’ll fill in next. WirecastOutputSettings2
  5. Move back to the Azure management portal and find your channel in the channel listing. Hover your mouse over the “INGEST URL” column and click the copy icon to the right. This will copy the ingest URL for your channel to the clipboard. IngestURL
  6. Move back to Wirecast and the “Output Settings” dialog then paste the ingest URL of your channel into the “Address” textbox. You need to repeat this for all three quality levels that are being encoded. So in other words make sure you click on each “RTMP Flash Server” on the left of the dialog and set the address for each one.
  7. Click the “Ok” button on the “Output Settings” dialog.
  8. Click on the camera source you created back in step 3 which should move it into the “Preview” section of the UI. WirecastPreview
  9. Next click the “—>” button to move the “Preview” over to “Live” at which point you should see your camera source in both of the spots at the top of the UI. WirecastLive
  10. At this point Wirecast should be all configured so the only remaining step to start pushing your stream to your Azure Media Services Channel is to push the “Stream” button in the top left corner of the Wirecast UI. If everything goes well a red dot will appear on the button letting you know that you’re now on-air. WirecastStream
  11. You can now check that the stream is being received properly by viewing it from the preview publishing point on the Channel which gives you a direct view on what it is receiving. Move back the the Azure management portal and click on the “PLAY” command in the bottom command strip. A list of subcommands will then appear and click on “Play Preview URL” which will open a video player within the portal and connect it to the preview URL on your Channel. PreviewVideoPlayer
Читать еще:  Утилита для регулировки яркости экрана ноутбука

Starting the Event and Playing the Stream

Creating and Starting a Program

  1. Move back to the Azure management portal and back into the “CHANNELS” section if you’re not there already. If you have multiple channels in your account make sure the channel you setup above is selected (highlighted in blue). In the command strip at the bottom of the page click on “START STREAMING” and then in the confirmation that appears click “YES”. Once the command has completed the “PUBLISH URL” column will be filled in with a URL you can use top pull your stream from your Streaming Endpoint.

StartStreaming

Playing the Live Stream

WP_20140910_005

  1. In the Azure management portal hover your mouse over the “PUBLISH URL” for your Channel and click on the copy icon which will copy the URL to your clipboard.
  2. Paste the publish URL into your favorite text editor, it will look something like “https://<account_name>.origin.mediaservices.windows.net/<locator_guid>/<stream_guid>.ism/manifest”, that is the Smooth Streaming URL. Paste it in again and then append “(format=mpd-time-csf)” this will tell the Streaming Endpoint to package the stream into MPEG-DASH. Paste it in one more time and this time append “(format=m3u8-aapl-v3)” which will tell the Streaming Endpoint to package the stream into HLS version 3.
  3. On a Windows PC or Mac (You will need a browser that supports Media Source Extensions, such as the latest version of Internet Explorer or Chrome) navigate to https://aka.ms/dashplayer this is a sample DASH.js video player that I built that you can use for testing your stream. Paste the DASH URL into the textbox at the top and then click “Load”. You can repeat this on an Android device and Windows Phone. NOTE: My sample DASH player also can take the DASH URL as a query parameter on the URL, in other words you can construct a URL like the following to distribute to each device. https://dashplayer.azurewebsites.net/?URL=https://<jason’s_account>.origin.mediaservices.windows.net/../. ism/manifest(format=mpd-time-csf)
  4. On an iOS device open Safari and enter the HLS version 3 URL in the address bar. Entering it in the address bar is shortcut for getting the native player to play the stream, you could also create an HTML5 page with a video tag and give it the HLS URL as its source or build a native application as well.

Stopping the Event

  1. Back in the Azure management portal select your channel then click on the “STOP STREAMING” command in the bottom command strip and then “YES” on the confirmation that appears. This will stop the Program you have running on that channel and then will delete it. StopStreaming

Origin: работа в РФ/СНГ, общие вопросы

Начну с того, что русское подразделение технической поддержки ЕА работает плохо. Совсем плохо. Будьте готовы, что ответ на элементарный вопрос «сколько активаций в игре NFS Hot Pursuit?» вам придется ждать неделю или вообще запрос со временем закроют, так на него и не ответив. Это касается, конечно же, обращений, оставленных посредством связи через электронную почту (других вариантов отечественная поддержка не представляет).

Но это не значит, что квалифицированной помощи ждать неоткуда. Посетите англоязычный сайт технической поддержки ЕА и войдите в систему под своей учетной записью Origin. Затем выберите опцию Talk to a game advisor. Если вы хотите связаться с поддержкой по уже существующему запросу, выбираете «Yes», если хотите создать новый, нажмите «No» (стоит по умолчанию). В следующей графе укажите название игрового тайтла или непосредственно игры, тип запроса (регистрация, игровой процесс, техподдержка и т.д.) и, наконец, платформу. Зачем нужны все эти формальности — непонятно, ибо то, что вы укажете в этой мини-анкете не играет вообще никакой роли: сотрудник технической поддержки не откажет вам в помощи с решением проблемы с игрой серии C&C, даже если вы перед этим указывали Dragon Age.

Собственно, после заполнения строк в «паспорте» запроса, у вас появится выбор: связаться с поддержкой по телефону, отправить запрос по электронной почте (такой же, как и на русском сайте, но здесь шансы получить ответ выше в разы) или решить возникшие проблемы в режиме онлайн-конференции (live-chat). Последний вариант наиболее эффективен, если у вас недостаточно знаний английского языка для разговора по телефону. Рекомендую заранее написать текст обращения, а затем, используя самый обычный онлайн-переводчик переведите ваше послание на английский язык. Держите этот переводчик под рукой, чтобы во время беседы в онлайн-чате оперативно переводить ответы сотрудника поддержки и ваши ответные запросы. В данном случае возможна только одна трудность: live-chat доступен не всегда. Иногда ждать начала соединения приходится и по 10 минут, и по полчаса. Если кнопка входа в live-chat неактивна, вам следует обновить страницу и снова ввести данные «паспорта» запроса. Если она опять неактивна, просто попробуйте написать снова чуть позже.

Обратите внимание, что функция live-chat доступна не для всех игровых тайтлов, а некоторые игры и вообще отсутствуют в списке. В этом случае я бы рекомендовал в графе «игра» вписывать Origin — там сама возможность обращения через live-chat будет доступна всегда.

Читать еще:  Синхронизация myfitnesspal google fit

Каков бы смысл вашего заброса ни был, будьте готовы к тому, что сотрудник техподдержки в live-chat попросит указать ваш адрес электронной почты, Origin-ID, дату рождения, физический (billing) адрес (чаще всего это связано с вопросами возврата денег и прочими финансовыми операциями). Если ваш запрос связан с заказами в Origin, держите под рукой номер вашего заказа.

Обращаясь в live-chat техподдержки, запомните главное: отвечать вам будут тоже люди. У этих людей могут быть разные должности, разные полномочия, разные жизненные принципы, разная осведомленность в игровых вопросах в конце концов. Будьте готовы к тому, что один сотрудник поддержки не сможет вам помочь только из-за отсутствия у него прав на это (например, не может выдать вам код на DLC и т.д.), в то время как другой сделает это, задав только минимум вопросов. Даже самые сложные и нестандартные вопросы техподдержка может решить, не с первого, так с пятого или десятого раза.

Часто техподдержка выдает пользователям промо-код на скидку при покупке в магазине Origin. Обычно они выдаются тем, чью проблему не удается решить или удается лишить лишь частично. Можно прямо написать «если решение моей проблемы невозможно, выдаете мне промо-код на скидку» или просто упомяните о компенсации. Самый элементарный способ получить этот код: спросите у техподдержки, как получить DLC для игры Burnout Paradise. Когда выяснится, что магазин Burnout Store закрыт (а он действительно не работает) и DLC получить невозможно в принципе — содрудник поддержки начнет извиняться и скорее всего сам предложит промо-код.

Также техподдержка ЕА может выдать вам ключи на всяческие промо-DLC, добавить их на аккаунт, проапгрейдить ваше обычное издание до расширенного. За какие заслуги? Да просто так. Особенно удобно такими привилегиями пользоваться тем, кто покупает товары через Origin. Просто напишите примерно следующее: «Я купил игру в Origin и хотел бы получить для неё дополнительный контент». Срабатывает эта просьба не всегда, но так часто, что это скорее правило, чем исключение. Конечно, чем больше вы напишите причин, почему вам должны выдать эти DLC, тем больше шансов на то, что вы их действительно получите. Здесь можно и без фантазии обойтись — глючит Origin очень часто, рано или поздно повод для негодования да найдется.

Если украли аккаунт, следует обратиться в российскую техподдержку ЕА. Текущий номер: +7 495 660 53 17

B attlefield 2142 Deluxe
Battlefield 3 — Расширенное издание
Battlefield: Bad Company 2 Digital Deluxe Edition
Bulletstorm Limited Edition ( субтитры )
Burnout Paradise: Полное издание

C ommand & Conquer 3 Tiberium Wars
Command & Conquer 3 Ярость Кейна
Command & Conquer 4: Эпилог
Command & Conquer: Red Alert 3
Command & Conquer: Red Alert 3 — Uprising
Crysis — Коллекционное издание
Crysis 2 Limited Edition
Crysis Warhead

D ead Space
Dead Space 2 ( субтитры )
Dead Space 2 — Расширенное издание ( субтитры )
Dragon Age II ( субтитры )
Dragon Age: Начало
Dragon Age: Начало — Digital Deluxe Edition
Dragon Age: Начало — Пробуждение

F IFA 11
FIFA 12
FIFA 13

G odfather 2

L ord of the Rings — Conquest

M ass Effect 2 ( субтитры )
Mass Effect 2 Digital Deluxe Edition ( субтитры )
Mass Effect 3 ( субтитры )
Mass Effect 3 Digital Deluxe Edition ( субтитры )
Medal of Honor ( субтитры )
Medal of Honor Digital Deluxe Edition ( субтитры )
Mercenaries 2 World in Flames ( субтитры )
Mirror’s Edge

N eed for Speed Hot Pursuit Limited Edition
Need for Speed Most Wanted Limited Edition
Need for Speed ProStreet
Need for Speed The Run Limited Edition
Need for Speed Undercover
NHL 09

S aboteur, The ( субтитры )
Shift 2 Limited Edition ( субтитры )
SimCity: Город с характером ( субтитры )
Syndicate ( субтитры )

Важнейшей информацией для тех. поддержки Origin (при восстановления аккаунта или других действиях) является дата рождения, которую вы вводите при регистрации.
Многие могут не придать особого значения этим данным и забыть, какую дату вводили. Также для игроков которые регистрировались в системе ЕА до создания Origin вообще не было такого пункта.

И так, если вам нужно заново установить дату рождения для аккаунта, можно воспользоваться таким способом:

1. Заходим на сайт игры Star Wars The Old republic http://www.swtor.com и жмем справа вверху «Sign Up».
2. Вводим e-mail на который зарегистрирован аккаунт Origin.
3. Заполняем поля с данными о себе и запоминаем какую дату рождения указываем (чтоб не было путаницы лучше указать реальную )!
4. В результате заполнения полей данных и установки галочек согласия с их лицензионными условиями и т.п. получаем на почту письмо со ссылочкой на смену пароля аккаунта. Жмем ссылку.
Новый пароль должен содержать: не менее 8 символов, минимум одну заглавную букву, одну маленькую и одну цифру (пример автора: и все равно пароль типа Asdfgh1 принимать не захотело, но приняло пароль типа AsDFgh111) .
Также вы можете выбрать проверочные вопросы/ответы для дополнительного подтверждения своей личности. Касаются ли они аккаунта Origin или только игры Star Wars TOR я не в курсе)

  1. Вот и всё, данные о вашей дате рождения для аккаунта Origin обновлены. Не забывайте при запуске Origin ввести новый пароль

ThX to BloodyElf

Q : Проблема при загрузке обновления/скачки игры через клиент Origin. Каждые несколько процентов обновление/скачка игры останавливается, помогает только перезапуск клиента. Далее, аналогично. Как исправить?
A :Инструкция по решению проблемы:
1) Закрываем клиент Origin.
2) Создаем файл EACore с расширением .ini (создать файл можно через блокнот, как показано на видео).
3) В самом файле прописываем следующие строки:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector