Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Command; Conquer 3 Kane; s Wrath скачать торрент

Command & Conquer 3 Kane's Wrath скачать торрент

Command & Conquer 3 Kane's Wrath

нравится
не нравится

Год выпуска: 2008
Жанр: Strategy
Разработчик: BreakAway Limited и EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: PROPHET

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: 2,2 ГГц
Оперативная память: 256 MB
Видеокарта: (128 Мб), (Shader Model 2.0)
Свободное место на жестком диске: 6 GB

«Command & Conquer 3» — серия игр, уже завоевавшая признание поклонников. Она имеет собственную проработаную вселенную, которая и является сеттингом для приключенческого путешествия по полям войны. Центральным действующими героями станут загадочное Братство NOD, GDI и Скрины. Вам предстоит сыграть за командира войска и привести его к победе.

Геймплей в данной версии практически аналогичен прежнему, он предоставляет игроку такую же степень свободы: можно выбирать миссии, конструировать задания, модернизировать свою армию. Игра происходит в режиме реального времени, поэтому Вам стоит быть внимательным и решительным. Ведь враг не дремлет и постарается уничтожить Вашу базу, а также всех Ваших юнитов.

Во вселенной игры NOD — организация, за которой тянется темный флер: их считают чокнутыми религиозными фанатиками. Однако их преимущество в том, что они всегда будут Вам преданы, если Вы постигнете их философию и научитесь их понимать. Вам придется научиться этому, чтобы выйти победителем. Вперед — и победа всегда будет на Вашей стороне!

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Command & Conquer 3 Kane's Wrath через торрент бесплатно.

Скачать

Command & Conquer 3 Kane Command & Conquer 3 Kane Command & Conquer 3 Kane Command & Conquer 3 Kane Command & Conquer 3 Kane Command & Conquer 3 Kane

Особенности репака:
— За основу взят релиз от PROPHET
— Ничего не вырезано / не перекодировано
— Версия игры v 1.02
— Время установки 2 минуты

Command conquer 3 kane wrath ошибка синхронизации

В данном обновлении для игры Command & Conquer™ 3: Ярость Кейна исправлено несколько ошибок и проблем с десинхронизацией, а так же произведены изменения в балансе для всех девяти сторон конфликта. Кроме того, был улучшен режим турнира, а также добавлена русскоязычная конференция.

  • Исправлена ошибка синхронизации, возникающая при попытке союзников НОД создать ложную цель в виде отряда «механоидов».
  • Исправлена ошибка синхронизации, возникающая при дуэльной игре против ИИ-оппонента с уровнем мастерства «Жестокий» на карте «Нечестная игра».
  • Исправлена ошибка синхронизации, возникающая при дуэльной игре против ИИ-оппонента с уровнем мастерства «Жестокий», играющего за «Черных братьев» на карте «Нечестная игра».
  • Исправлена ошибка синхронизации, возникающая при дуэльной игре ГСБ против «Черных братьев» на карте «Турнир: арена».
  • Исправлена ошибка синхронизации, возникающая в ситуации, когда «Ястребы» сталкиваются с «Искателями».
  • Исправлена ошибка синхронизации, возникающая в ситуации, когда «Москиты» атакуют плазменную батарею, обнаружившую замаскированные войска.
  • «Новость дня» теперь отображается в коллективном режиме игры.
  • Статистика игрока теперь отображается рядом с его именем в конференции.
  • Улучшена работа режима «Турнир»
  • Только для «Жнецов»: теперь невозможно продать оборонный комплекс, чтобы получить отряд «Охотников» всего за 600 ед.
  • Теперь невозможно отдать приказ на вынужденную атаку наземных подразделений группе, в состав которой входит танк «Призрак» (только для «Черных братьев»), «Ястреб» с ракетами класса «воздух-воздух», команда «Теней» на глайдерах или установка ПВО «Торнадо».
  • Увеличен уровень прочности «Титанов». Теперь один «Титан» не сможет раздавить другого.
  • Исправлена ошибка с мини-картой, возникающая в процессе загрузки игры.
  • Теперь игрок может возводить только одну постройку «Глас Кейна».
  • Теперь игроки не могут производить несколько заводов по созданию специальных боевых единиц.
  • Внесенные изменения затрагивают как стратегию добычи ресурсов, так и баланс войск всех трех сторон конфликта.
  • Стоимость обогатителя повышена до 3000 ед., время строительства увеличено до 30 сек., потребление энергии повышено до 15 ед.
  • Стоимость комбайна повышена до 2000 ед., время строительства увеличено до 20 сек.,
  • Премия за захват добывающего комбината снижена на 33%, доход (в минуту) снижен на 60%.
  • Запас прочности комбайна увеличен на 25% для большинства из сторон конфликта. Запас прочности комбайнов «Стальных когтей» и «Черных братьев» увеличен на 16%.
  • Большинство построек более не обладают собственным радиусом строительства. Радиус строительства сборочных цехов увеличен на 25%.
  • После уничтожения или продажи построек, обеспечивающих дополнительную поддержку пехоты, остаются стандартные пехотные подразделения.
  • Карта «Интервенция»: начальный уровень синего тиберия теперь равен 0.

/Изменение баланса — ГСБ /

  • Стоимость хранилища тиберия снижена на 80%
  • Усовершенствование энергостанции позволяет вырабатывать энергии вдвое больше против прежнего.
  • Стоимость и время возведения энергостанции снижены на 12,5% — до 700/7 соответственно.
  • Броня спецназовцев в два раза лучше защищает от пуль, ракет и гранат.
  • Гранатометчики: дальность стрельбы увеличена на 8%, скорость полета гранаты увеличена на 50%, радиус поражения увеличен на 50%, радиус разлета осколков увеличен на 33%.
  • Ремонтный модуль: запас прочности в режиме перемещения увеличен на 33%, время развертывания снижено на 40%, радиус действия ремонтных роботов увеличен на 33%.
  • «Бульдог»: урон наземным боевым единицам увеличен на 25%, запас прочности снижен на 10%, в бою против авиации – с 200% до 150%.
  • «Молот»: скорость перемещения снижена на 17%.
  • «Мамонт»: скорость перемещения увеличена на 12,5%
  • «Громовержец»: радиус поражения увеличен на 30%, урон, наносимый звуковой волной в горизонтальной плоскости, увеличен в три раза, устранена задержка перед выстрелом, увеличено время перезарядки, стоимость увеличена до 1500/15.
  • «Громовержец» («Чистильщики»): радиус поражения увеличен на 30%, урон, наносимый звуковой волной в горизонтальной плоскости, а также урон в режиме перегрузки увеличены в три раза, устранена задержка перед выстрелом, увеличено время перезарядки, стоимость увеличена до 1600/16
  • «Косатка» («Чистильщики»): увеличен урон по площади, запас ракет снижен на 50%,
  • стоимость и время создания увеличены до 1500/15 соответственно.
  • «Титан»: уровень боевой единицы увеличен до 3-го, урон, наносимый стандартным орудием, увеличен на 12,5%, урон, наносимый орудием Гаусса, увеличен на 9,2%.
  • «Бегемот»: радиус поражения увеличен на 20%, запас прочности увеличен на 10%.
  • Военный инженер: наносимый урон увеличен на 17%.
  • БТР: скорость укладки мин теперь соответствует аналогичному параметру РБТР
  • «Ястреб» (с ракетами класса «воздух-воздух»): более невозможно отдать «Ястребу» приказ на вынужденную атаку по наземным целям, если он входит в состав группы, включающей также и наземные боевые единицы.
  • СЗУ «Торнадо»: более невозможно отдать «Торнадо» приказ на вынужденную атаку по наземным целям, если он входит в состав группы, включающей также и наземные боевые единицы.
  • Наблюдатель: запас прочности против орудийного огня увеличен на 25%, скорость увеличена на 20%.
  • Стоимость особой возможности «Вызов транспортника» снижена на 60%.
  • Изобретение дополнительных пилонов более не снижает скорости ракет класса «воздух-воздух».
  • Инъекторы восстанавливают здоровье бойцов на 20% эффективнее.
  • Теперь керамическая броня «Косаток» («только для «Чистильщиков») на 50% хуже защищает от пуль и снарядов.
  • Стоимость особой возможности «Гончие» (только для «Чистильщиков») увеличена на 50%; в состав десантируемой группы теперь входят и БТРы.
  • Стоимость особой возможности «Десант» (только для «Чистильщиков») увеличена на 50%.
  • Стоимость особой возможности «Гончие» (только для «Стальных когтей») увеличена на 40%.
  • Время изобретения композитной брони увеличено в три раза.
  • Время изобретения и стоимость композитной брони (для «Чистильщиков») увеличены в два раза; броня в два раза хуже защищает от орудийного огня.
  • Финансы, полученные при добыче тиберия танком СТ-ТМ, составляют 33% от количества добытого вещества.
Читать еще:  Программа для синхронизации компьютера с телефоном люмия

/Изменение баланса — НОД /

  • Стоимость хранилища тиберия снижена на 80%
  • «Глас Кейна» поднимает боевой дух пехоты значительно лучше.
  • Орудие «Мясорубка» (только для «Избранных Кейна») может вести огонь и после усовершенствования до четырехствольного орудия.
  • Броня карателей в два раза лучше защищает от пуль, ракет и гранат.
  • Лучевая пушка: радиус поражения увеличен на 20%.
  • «Мародер»: урон, наносимый лазерным орудием, увеличен на 6,25%.
  • «Очиститель»: урон, наносимый лазерным орудием, увеличен на 6,25%.
  • Огнеметный танк: сопротивляемость орудийному огню снижена на 25%.
  • Фанатики: наносимый урон увеличен на 54%, радиус поражения при взрыве увеличен на 25%.
  • «Мститель»: урон, наносимый лазерным орудием, увеличен на 6%, радиус поражения увеличен на 7%.
  • Танк «Призрак» («Черные братья»): радиус поражения увеличен на 10%.
  • Наставники: стоимость и время создания увеличены на 33%, урон, наносимый стандартным вооружением, увеличен на 50%.
  • Темные апостолы: радиус поражения увеличен на 20%.
  • Бессмертные: скорость перемещения увеличена на 11%, запас здоровья снижен на 25%.
  • Посланник: запас прочности против орудийного огня увеличен на 25%, скорость увеличена на 20%.
  • «Тени» на глайдерах: более невозможно отдать «Теням» приказ на вынужденную атаку по наземным целям, если они входят в состав группы, включающей также и наземные боевые единицы.
  • Отражатели больше не снижают наносимый урон, дальность поражения отраженного луча увеличена вдвое.
  • Увеличена скорострельность ЭМИ-орудия Бессмертных и Совершенных; отряды больше не пытаются отойти назад для выхода на дистанцию стрельбы.
  • Стоимость особой возможности «Вызов транспортника» снижена на 60%.
  • Стоимость изобретения лучевой пушки снижена на 66%, время изобретения снижено вдвое.
  • Стоимость и время изобретения ножевых тралов увеличены вдвое.
  • Стоимость усовершенствования «Темные адепты» увеличена на 33%, время изобретения увеличено вдвое.
  • Стоимость усовершенствования «Огонь очищающий» увеличена на 33%, время изобретения увеличено вдвое, урон, наносимый модифиц . Читать дальше »

Сегодня, 16 мая 2008 года, силами Duhaccgzhn и M_125 (т.е. меня), было полностью изменено оформление сайта (за исключением форума — он еще в разработке). Свое мнение, а также замеченные недочеты можно высказать здесь .

  1. Command & Conquer 3: Kane’s Wrath
  2. Sins of a Solar Empire
  3. The Sims 2: FreeTime
  4. Call of Duty 4: Modern Warfare
  5. World of Warcraft: Battle Chest
  6. The Sims 2: Deluxe
  7. World of Warcraft
  8. World of Warcraft: Burning Crusade
  9. Warhammer 40 000: Dawn of War – Soulstorm
  10. Hoyle Card Games 2008

C&C3 попала в список 50 игровых рекордов имени Гиннесса ( Guinness World Records Gаmer’s Edition 2008 )! Этот список был опубликован с одобрением Книги Мировых Рекордов Гиннесса, в котором собраны большинство игровых рекордов и статистик по играм.

Command & Conquer 3 попала в рекорды благодаря двум номинациям:

NPD Group обнародовала свежий список о продажах РС-игр в розничных сетях США. В этот раз его возглавил недавно вышедший Command & Conquer 3: Kane’s Wrath , сумевший оттеснить даже The Sims 2: FreeTime :

  1. Command & Conquer 3: Kane’s Wrath
  2. The Sims 2: FreeTime
  3. Call of Duty 4: Modern Warfare
  4. Sins of a Solar Empire
  5. The Sims 2: Deluxe
  6. World of Warcraft: Battle Chest
  7. World of Warcraft
  8. World of Warcraft: Burning Crusade
  9. Warhammer 40,000: Dawn of War – Soulstorm
  10. American Girl: Julie Does the Eagles

Сегодня, 28 марта, состоялся официальный релиз C&C: Ярость Кейна ( С&C3: Kane’s Wrath ) в России. По сообщению Electronic Arts Ярость Кейна поступит в продажу в начале первой недели апреля.

Напоминаем, Ярость Кейна — кампания для одного игрока, состоящая из 13 эпизодов. В ней рассказывается о возрождении Братства Nod после Второй тибериевой войны и о драматических событиях Третьей тибериевой войны и ее последствиях. Нас ждет:

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath (подзаголовок с  англ.  —  «Гнев Кейна», в русской локализации использован подзаголовок «Ярость Кейна») — дополнение к компьютерной игре Command & Conquer 3: Tiberium Wars в жанре стратегия в реальном времени, разработанная EA Los Angeles и изданная Electronic Arts. Игра выпущена 24 марта 2008 для США, 28 марта для Европы и всего мира, 31 марта для РФ для платформы Windows. Версия для Xbox 360 вышла 23 июня 2008 года.

Сюжетная кампания разворачивается между концом Tiberian Sun и началом Tiberium Wars. Она вращается вокруг кажущегося бессмертным лидера Братства НОД — Кейна, и рассказывает о его восхождении к власти после того, как он едва избежал смерти в 2031 году, закончившись тем, что Кейн вновь приобрел артефакт Тацита из Тиберийского Солнца в 2062 году.

Содержание

Геймплей [ править | править код ]

Kane’s Wrath включает в себя «рискованный» игровой режим под названием «глобальное завоевание», где игроки строят и контролируют свои силы со стратегического, глобального уровня с целью либо уничтожения всех врагов, либо завершения альтернативной цели — победы своей стороны. Вместо традиционного игрового процесса Command & Conquer RTS — в этом режиме используется пошаговая система, в которой игрок отдает приказы более высокого уровня, такие как «построить базу здесь» или «обновить эту базу» (чтобы компьютер автоматически выполнил несколько обновлений структуры на базе); приказы исполняются в конце хода, а затем их получают другие стороны. Бой в этом режиме происходит всякий раз, когда две противоборствующие силы сталкиваются на карте мира. Битва может либо воспроизводиться традиционно (как стандартная игра в реальном времени), либо автоматически разрешаться компьютером с использованием относительной силы [1] [2] .

Kane’s Challenge mode (Xbox 360) [ править | править код ]

Kane’s Challenge является эксклюзивным для Xbox 360 версии Kane’s Wrath, заменяя режим Global Conquest. Подобно игре General’s Challenge в Command & Conquer: Generals – Zero Hour, игрок выбирает одну из девяти фракций и противостоит всем армиям, охватывающим десять задач, в игре этот режим называется «Перчатка». Также в этот игровой режим включены совершенно новые видеопоследовательности высокой четкости с участием Джозефа Д. Кукана в роли Кейна, поздравляющего или дразнящего игроков по мере их продвижения в вызове Кейна [3] .

Сюжет [ править | править код ]

Первый акт: Воссоединение [ править | править код ]

2034 год. Кейн входит в бункер глубоко под землёй, почти полностью исцелённый кроме лица (он всё ещё носит маску из второй части). Он приказывает едва функционирующему ЛЕГИОНу начать восстание в Рио-де-Жанейро, уничтожая местное отделение ГСБ и Нодов-предателей. После успешного выполнения задания, Кейн рассказывает системе о своём плане воссоединения отделившихся фракций Нода. Так как раскрывать себя миру слишком рискованно, Кейн выбирает брата Маркиона, лидера «новой» Чёрной руки, изъявлять свою волю Братству. Игрок затем должен уничтожить базу Маркиона и схватить его. Представ перед Кейном (уже без маски и полностью здоровый), Маркион вынужден вернуться на его сторону. Кейн затем приказывает уничтожить лаборатории ГСБ по исследованию жидкого тиберия в Австралии, что вызовет экологическую катастрофу на континенте, превратив его в Красную Зону. Это заставит объединиться остальные фракции Нод. Командующему он говорит «Время спать… и видеть… сны», после чего экран плавно затухает, что изображает отключение ЛЕГИОНа.

Второй акт: Восстание Кейна [ править | править код ]

2046 год. Действие происходит до и во время событий Tiberium Wars. Игрок просыпается в образе суперкомпьютера, подобного «CABAL». Кейн начинает готовиться к уничтожению космической станции «Филадельфия», приказывая игроку (ЛЕГИОНу) выкрасть планы для сети орбитальных ионных пушек. Понимая что уничтожение «Филадельфии» обезглавит ГСБ, Кейн решает сделать Редмонда Бойла своей пешкой, чтобы заставить его нанести удар сверхоружием — орбитальным спутником-ионной пушкой — по Храму Нод в Сараево, что вызовет цепную реакцию тиберия по всей планете и тем самым привлечёт инопланетных «гостей» — Скриннов.

Игрок получает приказ схватить доктора Жиро, что объясняет его отсутствие в C&C3. Тем временем, аббатиса Алекса Ковач решает обвинить генерала Киллиан Катар в предательстве и приказывает игроку помочь напасть на главный храм Нод в Сараево, притворяясь воином генерала Катар. Ковач ненавидит ЛЕГИОН, ведь он был создан на основе «Computer Assisted Biologically Augmented Lifeform» (с  англ.  —  «Компьютерная биологически дополненная форма жизни» — CABAL).

ЛЕГИОН захватывает Тацит в Китае, когда неожиданно появляются Скринны. Они гонятся за своим артефактом, но заполучить его им не удаётся.

Во время исполнения задания для Кейна по извлечению Тацита, Ковач заражает ЛЕГИОН вирусом, после чего Кейн приказывает арестовать её. Прежде чем её могут увести, Ковач выхватывает пистолет и, выкрикнув ритуальную фразу Нод «Peace through power» (с  англ.  —  «Мир через силу!»), убивает себя, и экран гаснет.

Третий акт: Возрождение [ править | править код ]

2052 год. ЛЕГИОН пробуждается после Третьей Тибериевой Войны, и Кейн приказывает ему вернуть Тацит, так как изучение этого устройства в руках ГСБ привело к тому, что Тацит стал нестабильным. Кейну необходим Тацит для его грандиозного плана, поэтому он сперва приказывает ЛЕГИОНу пробудить «Избранных Кейна», фракцию киборгов под прямым контролем ЛЕГИОНа.

После успешной реактивации, Кейн посылает игрока забрать Тацит из лаборатории ГСБ в Скалистых горах. После успешного извлечения устройства, Кейн подключает Тацит к ЛЕГИОНу. Исполняется пророчество Кейна: «Один путь — одна цель», и этот ИИ получает огромный объём знаний, после чего нам показывают ролик, в котором в конце появляется надпись на языке скринов: «Межпространственный портал активирован».

Отзывы и критика [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
MetacriticPC: 77/100 [4]
X360: 75/100 [5]
Иноязычные издания
ИзданиеОценка
1UP.com9.1/10 [6]
Eurogamer7/10 [13]
GameRevolution [14]
GamePro4.5/5 [8]
GameSpot7.5/10 [9]
GameSpy3/5 [10]
GameStar8.5/10 [7]
IGN7.9/10 (PC) [11]
7.9/10 (X360) [12]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
3DNews8.5/10 [20]
Absolute Games6.8/10 [21]
Gameplay4/5 [23]
Gametech10/10 [24]
«PC Игры»7/10 [19]
StopGame.ru8/10 [22]
«Игромания»7/10 [15]
ЛКИ9/10 [16]
«Мир фантастики»7/10 [17]
«Страна игр»7.5/10 [18]

Command & Conquer 3: Kane’s Wrath получила взвешенные оценки от рецензентов на агрегаторе Metacritic — 77/100 для версии PC [4] , и 75/100 для версии Xbox 360 [5] . Большинство рецензентов осталось довольна игрой, так как разработчики сохранили всю ту динамику и стиль прошлых частей игры. Джейсон О’Кампо в своей рецензии для IGN очень понравилась игра, он похвалил всю механику игры, компанию и нововведения: «Замените 3D-внешний вид на 2D-графику и замените HD-видео с высоким разрешением на видео более низкого качества, и игровой процесс будет практически неотличим от своего первоначального прародителя более 15 лет назад…[…]…В конечном счете, гнев Кейна-это то, что понравится поклонникам старой школы RTS и закоренелым ветеранам C&C. Здесь достаточно места, чтобы занять их надолго.» [11] . Кевин Ванорд в рецензии для GameSpot хвалил добавление новых подфракций и юнитов для них, заявив что это очень хорошо разбавит и так быстрый геймплей и добавит больше зрелищности. Раскритиковал он новый режим, заявив что это скучно, а также подверг критике одностороннюю компанию [9] .

Джеффри Хант из GameRevolution раскритиковал игру, что она не исправила никакие грехи и баги Command & Conquer 3: Tiberium Wars, раскритиковал АИ юнитов: «Аи для ваших подразделений все ещё туп, как мешок с камнями, и требует от вас микроуправления каждым дюймом поля боя», экономику и отдельные элементы геймплея в целом. Подводя итог он резюмировал: «В целом, гнев Кейна ощущается как заключительный опус к „старым добрым временам“ PC RTS. Это хорошая сплошная забава для хардкорного фаната RTS» [14]

Российская пресса тоже осталась довольна игрой, выставив высокие оценки игре. Так Казанцеву Олегу понравилось добавление подфракций и новых юнитов, что расширит применение новых тактик. Раскритиковал он глобальный режим «Завоевание», заявив, что режим является скучным и сводится к двум понятиям — «штурм базы» и «встреча войск двух фракций», и также подверг критике компанию, сказав что именно она является слабым местом игры: и вроде бы она не такая длинная, но только под конец она начинает интриговать, но отдал дань уважения игре актёра Джо Кукана в роли Кейна [16] . Антон Логвинов для Игромании похвалил АИ но в то же время раскритиковал его: пока игрок не отстроит свою базы и не защитит по всем сторонам, АИ противника будет пытаться атаковать и активно находить дыры в обороне. Как только игрок защищает свою базу и переходит в нападении, АИ прекращает активность и сводит её к минимуму. Одиночную компанию раскритиковал ещё больше — он средних кат-сцен с плохой игрой актёров (за исключением Кукана), до дизайна уровней и звукового сопровождения. Так же в компании он подверг критике сценарий, который бросается из крайности в крайность, не давай полноценной картины происходящего. Под конец он вынес вердикт: «В общем, диагноз простой — C&C, каким мы его знали, больше нет..[…]…Если же сравнивать Kane’s Wrath и Tiberium Wars, то всё равно наблюдается снижение качества…[…]… Фактически единственными светлыми пятнами во всём этом безобразии являются субфракции и новые карты для мультиплеера» [15] . Михаил Хромов также раскритиковал сюжетную составляющую игры, сказав что в ней слишком много грехов и не точностей, и что светлым моментом в компании было тестирование новых образцов техники. В итоге он написал, что игра проста и бесхитросна, много новых мультиплеерных карт, короткая компания и новые юниты привлекут только старых фанов, а новых оставят за бортом [21] . Островерхов Роман из Мира Фантастики очень хорошо подметил — что Kane’s Wrath это хорошо забытое старое, старое которые было в Zero Hour — дробление основных фракций на подфракции и дополнение их новой техникой, и все это видно невооруженным глазом [17] .

Продолжение [ править | править код ]

Многие фанаты и рецензенты Kane’s Wrath надеялись на продолжение игры, думая что будет следующий аддон, но этого не случилось так как EA анонсировала 8 июля 2009 года новую часть серии [25] [26] [27] . События игры развернутся спустя 15 лет после событий Kane’s Wrath, где Кейн объединится с ГСБ для предотвращения распространения тиберия по всей Земле и гибели цивилизации [28] .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector