Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сканматик 2, версия для Android

СКАНМАТИК для Android

23.04.2021 Загрузить последнюю версию программы (2.21.12).

ВАЖНО! На устройствах с версией Android 6.0 и выше после установки программа может потребовать разрешения на доступ к «Памяти/фото/видео» и “определение местоположения”.

Включите геолокацию, если у ОС Android 10 и выше. Именно включите, некоторые китайские устройства без принудительного включения доступ к геолокации не обеспечивают.
Данные разрешения требуются для возможности сохранения отчетов и работы по Bluetooth соответственно. Доступ к геолокации — условие Google, разработчика ОС.

Рекомендуем устанавливать программу в память устройства, а не на карту памяти.

Отзывы и пожелания присылайте на адрес электронной почты architector@scanmatik.ru. Перед отправкой убедитесь, что используете последнюю версию.
С 16.09.2013 версия для системы Android выходит вместе с основной программой. Загружать apk и руководства по эксплуатации можно на странице поддержки.

Требования

  • Устройство с Android 2.1 и выше
  • Поддерживаемые архитектуры: все (ARM, X86, MIPS)
  • Наличие Bluetoth или USB-host порта

Установка

ВАЖНО! Адаптеры A0001. A14600 — ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно пропатчить радиомодуль следующим образом:

  1. Установите программу Сканматик-2 на компьютер если она не установлена (подойдет любая версия).
  2. Скачайте bt_fix_android.zip, распакуйте всю папку в любое место на диске.
  3. Запустите bt_fix_android.exe и следуйте иструкциям на экране.

ВАЖНО! На устройствах с версией Android 4.0.3 и выше зайдите в настройки устройства и в разделе “Опции разработчика” отключите пункт “Не сохранять операции” если он присутсвует и включен. В противном случае программа будет работать некорректно при нажатии кнопки “назад” (пустой экран).

Саму программу проще всего установить загрузив ее прямо на устройство:

  1. В настройках устройства разрешите установку программ из неизвестных источников («Настройки –> Безопасность»).
  2. Наберите адрес этой страницы (http://scanmatik.ru/android) в браузере устройства и загрузите файл по ссылке “Скачать” в начале страницы.
  3. Выберите файл .apk и запустите установку.

Также программу из apk можно установить с sd-карты с помощью различных файл-менеджеров и т.п.

Настройка

Программа может связывяться с адаптером как по Bluetooth так и по USB. При первом запуске будут предложены варианты настроек подключения – следуйте инструкциям на экране.

Подключение по Bluetooth

Привязка адаптера к программе производится только в самой программе Сканматик! Запустите программу, выберите пункт Настройка и в открывшемся меню укажите тип соединения — «Bluetooth», а затем нажмите «Привязка» После поиска адаптеров программа отобразит серийный номер обнаруженного адаптера, выберите его. Посмотреть как выглядит привязка адаптера на экране смартфона можно по ссылке ->>
Программа следит за состоянием радиомодуля Bluetooth на устройстве. Радиомодуль будет автоматически включен когда потребуется связь с адаптером, и выключен после простоя или выхода из программы. Обратите внимание — если Blueooth был включен другой программой перед запуском или во время работы программы Сканматик, то он не будет автоматически выключен ни при простое ни при выходе из программы. Включить принудительное отключение Bluetooth и настроить время простоя можно в настройках программы.

ВАЖНО! При самом первом подключении по Bluetooth (после привязки) может появиться уведомление «Сопряжение с устройством Bluetooth. » с запросом ПИН кода. Следует проигнорировать его или нажать «ОТМЕНА» если оно не пропало.

Подключение по USB

Для связи по USB планшет должен уметь работать как USB-host, то есть иметь соответствующий разъем USB «A» (или переходник) как на компьютере. Если выбрать оба способа соединения — программа будет автоматически преключаться c Bluetooth на USB когда адаптер подключается кабелем, и наоборот (причем подключать кабель можно во время просмотра переменных, ошибок и т.д.).

ВАЖНО! На некоторых устройствах требутся root-доступ для связи по USB, если устройство спросит разрешить его — то разрешите.

Что такое регулировка co в программе

  • Редакция
  • Радио «Ъ FM»
  • Русфонд
  • Банкротства
  • Партнерские проекты
  • Картотека
  • Конференции
  • Университетъ
  • Подписка
  • Реклама
  • Фотоагентство
  • Газета
  • Weekend
  • Приложения
  • Автопилот
  • Наука
  • Деньги
  • Регионы
  • UK
  • Экономика
  • Политика
  • Мир
  • Бизнес
  • Финансы
  • Потребительский рынок
  • Телекоммуникации
  • Общество
  • Происшествия
  • Культура
  • Спорт
  • Hi-Tech
  • Авто
  • Стиль
  • Архив
  • Темы
  • Тенденции
  • Мультимедиа
  • Интервью
  • Справочники
  • Самое читаемое
  • E-mail рассылки
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль
    • $ 71,57
    • € 82,88
    • IMOEX 4207,53
    • Журнал «Коммерсантъ Деньги»

    &nbsp Проверка CO

    Ваши деньги вылетят в трубу. Выхлопную

    Езда по российским дорогам — занятие увлекательное. Рассчитано оно на искателей приключений и любителей бега с препятствиями, количество которых постоянно растет. Недавно появился еще один способ сделать ваше путешествие менее комфортным и более дорогостоящим.

    Кому из нас не приходилось по полчаса трясти документами перед носом подозрительно оглядывающего машину сотрудника ГАИ, упирая на единственно важное обстоятельство — «начальник, очень спешу, давай разойдемся»? Особенно трудно бывало вечерами на въездах-выездах из первопрестольной.
    Самой тяжкой считалась, по преданию, участь безумца, решившегося после наступления сумерек пересечь административную границу столицы по улице Свободы в Тушине — там измеряли зловещее и загадочное СО и непременно, не взирая на количество купюр и их достоинство, снимали номера.
    А в последнее время выяснилось, что требовать с вас деньги могут не только работники ГАИ, но и появившиеся рядом с въездными—выездными пикетами ГАИ таинственные люди в зеленом на фоне желтых щитов, надпись на которых гласит: «Пост экологического контроля».

    Зеленая улица
    В нашем приключении почему-то все было зеленым. Трава, ГАИшная будка, сигнал светофора, камуфляж, талоны «экологического контроля» и, что удивительно, почти все машины, за время наших странствий ставшие жертвами экологии. Синими были только комбинезоны работников «поста экологического контроля».
    Мы решили начать со славящегося своей строгостью поста ГАИ на развилке Ильинского и Волоколамского шоссе, в паре километров от МКАД. Вид ожидавшего нас кордона был настолько серьезен, что, прямо перед носом у изумленного капитана ГАИ размашисто въехав в кусты, показавшиеся нам в этих экстремальных условиях подходящим местом для непринужденной парковки, мы торопливо, как потенциальные нарушители, заковыляли по направлению к стражам порядка и коллегам «гринписовцев».
    Начальник поста ГАИ, оказавшийся первым на нашем пути, был приветлив и благосклонен. Присутствие дополнительных «проверщиков» на дороге он объяснил так:
    — Работать не мешают — что мне до них, ну стоят и стоят, нормальные ребята. Мне главное, чтобы не было нарушений на посту. Машины останавливают сами, вон у них жезл есть. Правда, водители могут и не останавливаться, они же обязаны останавливаться только по требованию работника ГАИ, а эти стоят за постом. Ну, мы для них тоже останавливаем, надо же помогать товарищам.
    А вообще — они к нам никакого отношения не имеют. Была инструкция: надо оказывать содействие. Мы и оказываем. Они выявляют нарушителей и регулируют СО, карбюраторы. Если кто не захочет регулировать — к нам, номера снимать. У них там есть бумаги, постановление — они вам покажут, тут многие интересуются. Ребята, это к вам!

    Первые же результаты знакомства с желто-зеленым дорожным феноменом произвели на нас сильное впечатление. Как это так: незнакомцы в робах — не представители ГАИ, не подчиняются посту, на котором работают, не имеют милицейских полномочий. Но тогда почему же они машины останавливают?
    Гриша и Сережа, молодые люди (по совместительству студенты, как выяснилось впоследствии) лет двадцати трех, встретили нас радушно. По случаю встречи они даже надели средненькие по дизайну отличительные «бляшки», как у менеджеров и переводчиков. Надпись на них гласила: «Эко-сервис-центр».
    «Эко-сервис» оказался чем-то вроде автосервиса, правда, обустроенного с большой практической сметкой. Его работники были одеты в синие слесарские робы (зеленой «гринписовской» формы на всех не хватает). На руках — старые красные повязки «народных дружинников» или распорядителей — для устрашения водителей в момент остановки.

    Григорий Кротов и Сергей Догляд — сотрудники «Эко-сервис-центра»:
    — Вот была про нас статья, кажется, в «Курантах» — там написали, что мы иномарки не останавливаем, потому что боимся. Ничего мы не боимся — только какое у них СО? У кого дизель, у кого инжектор — а у нас, между прочим, регулировка карбюраторов, вот на вывеске внизу написано. Мы измеряем содержание окиси углерода в выхлопных газах, вот прибор — «Инфалит 1100». Норма — полтора-два процента, в пределах допустимого — до трех процентов. У кого выше трех процентов, мы предлагаем платную регулировку прямо на месте, 35 тысяч рублей. Кто не хочет регулировать — вон, на пост докладываем, там уж как инспектор решит.
    В принципе, люди сами соглашаются, ведь если не здесь, то на другом посту все равно остановят. После регулировки даем талон на лобовое стекло, действительный в течение месяца на бесплатную регулировку СО. На нашем или другом посту могут отпустить с таким талоном, могут бесплатно сделать.
    В последнее время все меньше и меньше регулируем — подавляющее большинство водителей стали карбюраторы делать, у всех подряд норма. Скоро вообще нечего будет делать, наверное. В среднем на регулировке — ну, десять машин в день.
    Работаем рядом с ГАИ — потому что кто бы стал останавливаться в другом месте? Регулировать СО вроде всем неохота. Есть постановление Правительства Москвы, есть договор о совместной деятельности между нашей фирмой и ГАИ. Они нам помогают, мы им там делаем электропроводку, что ли.

    В этот момент ребята вопросительно смотрят на инспектора. Тот перегораживает жезлом дорогу изумрудно-зеленой шестерке и описывает широкий круг рукой — мол, остановиться не здесь, а вон там (водитель, бедный, уже понял, в чем дело). Без всякого предупреждения Григорий сует в выхлопную трубу измеритель. Прибор ведет себя пристойно: показывает 4,2. Ребята обступают кабину: мол, регулировать будем. Вся процедура занимает минуты три — неясно, возможно ли «сделать» карбюратор за такое время, но водители воспринимают 35 тысяч рублей скорее как штраф, платят и спешат поскорее уехать.
    Следующий — почему-то тоже зеленый и тоже ИЖ, но уже «каблук». Прибор почти зашкаливает: 8-9. «Ну, брат, смотри (жест в нашу сторону) — сейчас твоя фотография вместе вот с этим счетчиком и номером на столе у Лужкова будет! Открывай капот!»
    В ту же минуту около нас по собственному, надо заметить, почину, лихо тормозит почти новенькая семерка как раз с таким талоном, судя по всему, местной выдачи. У водителя — слегка обиженное лицо:
    — Ребята, с талоном регулировка бесплатно? Сделайте хотя бы! Ни на одном посту ваши талоны не признают, хоть тресни! В Капотне мне сегодня вообще сказали: «можешь этот талон себе в . засунуть!»
    По не удивленным, в общем-то, лицам всех участников спектакля понимаю, что те, в Капотне, были юридически правы, а этот, в «семерке» — статистически не одинок.

    Борьба за «клиента»
    Безупречный с полиграфической точки зрения талон на деле вовсе не является освобождением от подобных проверок хотя бы даже на месяц, а всего лишь чем-то вроде гарантийного талона. Действителен он, как и все гарантийные талоны, только в мастерских той же фирмы, то есть на «экологических» постах того же сервиса.
    В разговоре с сотрудниками «Эко-сервис-центра» выяснился и еще один очень интересный факт. Оказалось, что у них есть конкурирующая фирма — «Техинвест». Как правило, сотрудники «Эко-сервис-центра» одеты в зеленую униформу и стоят рядом с плакатами, а представители «Техинвеста» работают в военном камуфляже и размещены в вагончиках фирмы «Тонар». Сферы влияния поделены — на одних постах стоят одни, на других — другие. «Техинвест» тоже дает талоны, только другого образца и номерные.
    О конкурентах те и другие говорят с некоторой безенчуковской ревностью и чужих талонов, конечно же, не принимают — хотя у наших собеседников в кармане нашлась парочка образцов.
    Но далеко не все застигнутые врасплох водители знают, что им вообще полагается талон, не говоря уже о том, что толку с него никакого. И потом, прейскуранта им тоже никто не предъявляет. Где тридцать пять — там, допустим, и пятьдесят.

    А был ли мальчик?
    Если говорить о правилах, то нужно сразу сказать, что собственно Правила Дорожного Движения к проверкам CO коммерческими структурами не имеют никакого отношения. Там только говорится, что автомобиль должен соответствовать техническим нормам допущения к эксплуатации. ГОСТовские 1,5 % СО в идеальном случае и до 3 % — так уж и быть, допустимые для подержанных авто. Система контроля никак не оговаривается — она отдана на откуп исполнительным органам ГАИ и местной власти.
    Институт принудительных услуг за деньги — хотя и не новинка, но все же он еще не развит и не привычен. Однако, должны же быть какие-то основания или инструкции для того, чтобы принуждать водителей к платной регулировке СО?
    Чтобы прояснить ситуацию, мы обратились в ГАИ, где обнаружилось следующее. В существовании таинственного договора инспектора не то чтобы сомневаются, но полагают, что он, наверное, секретный, поскольку найти его в самом ГАИ не смогли, хотя пытались.
    Про «электропроводку» в ГАИ ничего не знают, как не знают ничего и про «Эко-сервис-центр», и даже про «Техинвест». Зато ссылаются на то же постановление Правительства Москвы (N 190), утверждая, что никаких собственных инициатив по поиску коммерческих партнеров и разработке условий «совместного патрулирования» ГАИ не проявляло.
    Пришлось искать то самое постановление, на которое ссылались работники «Эко-сервиса». Пресс-служба мэрии отреагировала мгновенно и благожелательно: через час из факса выполз двухстраничный документ из одиннадцати пунктов. Впрочем, вопросов не убавилось, а только прибавилось — сразу же после того, как на заглавном листе вслед за Георгием Победоносцем мы увидели название документа: «Об участии НПО «Химавтоматика» и фирмы «Техинвест» в выполнении Комплексной экологической программы Москвы».
    Легко заметить, что в этом постановлении не фигурирует название «Эко-сервис-центр». Это, впрочем, полбеды — мало ли какие бывают юридические коллизии, договоренности между фирмами и тому подобное. Само же постановление касается одобрения инициативы поименованных выше контор по размещению (за их счет — впрочем, размещение ограничивается на деле установкой картонной тумбы) «сети постов контроля и регулировки двигателей» и постов по смене масла возле АЗС. Сотрудников «Техинвеста» предписывается обучить, аттестовать, выдать соответствующие удостоверения и наделить правами общественных инспекторов.
    Выходит полная неразбериха. На взгляд автолюбителя, постов узаконенного таким образом «Техинвеста» по Москве меньше, чем постов «Эко-сервиса», ссылающегося на это же постановление.
    Попытки прояснить вопрос в Мэрии столкнулись с непониманием и отпускным сезоном. Голос нашего собеседника — оставшегося анонимом начальника одного из отделов, занимающихся дорожно-транспортными проблемами, был полон задумчивой грусти.
    — Вообще-то, это постановление касалось только фирмы «Техинвест», оно было связано с предложениями «Техинвеста» и НПО «Химавтоматика». А про «Эко-сервис» я от вас впервые слышу, дайте записать название. Они вам адреса своего не оставили? Наверное, знаете, как бывает, пришли и работают. Надо, наверное, позвонить в «Техинвест», может, они чего-то знают. Только вот телефона их я найти тоже что-то не могу.

    Выход на случай, если выхода нет
    Итак, что же выходит? Какие-то фирмы, постановление Правительства Москвы, дающее «зеленую улицу» странному автосервису. Кому-то деньги, кому-то стулья, а кому-то — электропроводка или Бог знает что еще. Выгода всех сторон в этом деле понятна — кроме нашей с вами. Кстати, до сего дня все прецеденты сотрудничества кооперативов и разнообразных ИЧП с ГАИ были удобны автовладельцам — дело касалось, в основном, регистрации, оценки транспортных средств, составления документов, и значительно убыстряло все эти процедуры за не слишком большие деньги.
    Нынче же все как-то странно. Регулировка карбюратора, кстати, считается высококвалифицированной слесарной работой, и может оцениваться в приличных сервисах и в 50 тысяч, и больше. Но кто сказал, что эти ребята — высококлассные слесари? Регулировка СО методом снижения оборотов двигателя вряд ли стоит больше 10 тысяч — ее каждый водитель способен произвести самостоятельно, для этого и приборы-то не нужны. Впрочем, приборы здесь и не применяются, кроме контроля за движением стрелки, показывающей уровень СО. О настоящей регулировке и настройке карбюраторов, тем более — о регулировке зажигания в принудительных «сервисах» экологического контроля речь даже и не идет.
    Впрочем, любой инспектор может бесплатно измерить у вас СО, а карбюратор за деньги вам отрегулируют тоже на каждом углу — именно этот вид услуг по частоте предложения и его превышением над спросом является конкурентом всем страждущим вашу машину вымыть.
    Однако пока вся история с появлением постов экологического контроля на наших дорогах выглядит скорее смешно, нежели страшно. Можем посоветовать проезжать посты «Эко-сервиса» до 10 или после 18 вечера, поскольку у ребят, как выяснилось, нормированный рабочий день. А лучше всего отрегулировать СО в хорошем сервисе — есть шанс, что отпустят. Да и встреча с «экологическим контролем», по крайней мере, приятнее, чем встреча с измеряющим СО пикетом ГАИ — лучше пусть вам за ваши деньги хоть как-то его отрегулируют, чем за те же деньги просто снимут номера.

    Представляем приложение Google Home

    Приложение Google Home позволяет настраивать колонки и дисплеи Google Nest или Home, а также устройства Chromecast и управлять ими.С помощью этого приложения вы можете контролировать тысячи совместимых светильников, камер, колонок и других устройств умного дома, а также проверять напоминания и недавние уведомления.

    Установка последней версии приложения Google Home

    Скачать или обновить приложение Google Home можно в Google Play Маркете.

    Возможности приложения Google Home

    В приложении Google Home доступны следующие функции:

    • Настройка устройств Google Home, Google Nest Mini (второе поколение), Google Home Mini (первое поколение), Google Home Max, Google Nest Аудио, Google Nest Hub, Google Nest Hub Max, Google Nest Wifi, Google Wifi, OnHub, Chromecast с Google TV, Chromecast, Chromecast Ультра, Chromecast Аудио, а также телевизоров и колонок со встроенной технологией Chromecast.
    • Настройка устройств умного дома (светильников, камер, телевизоров и т. д.), а также дистанционное управление ими. Приложение Google Home поддерживает тысячи подобных решений от наиболее популярных производителей.
    • Управление настройками Google Ассистента.
    • Управление настройками различных устройств.

    Вкладка Дом позволяет управлять различными умными устройствами, например Google Nest и Chromecast. Кроме того, на ней доступна информация обо всех устройствах, упорядоченных по комнатам вашего дома.

    Название вашего дома указано вверху экрана. Если домов несколько, вы можете выбрать нужный, нажимая на это название.

    Панель действий

    На этой вкладке находятся основные элементы управления всем домом. Каждая кнопка используется для выполнения действий с определенным устройством, сервисом или их группой. Кроме того, функция кнопки зависит от того, для какого компонента умного дома она предназначена и в каком состоянии он находится.

    Выключить свет. Позволяет выключить умные светильники в определенной комнате или во всем доме.

    Включить свет. Позволяет включить умные светильники в определенной комнате или во всем доме.

    Мультимедиа. Показывает, какой контент воспроизводится и на каком устройстве. Если у вас несколько устройств, вы можете знакомиться с контентом с одного из них на другом.

    Обратиться к Google Home. Можно попросить Home позвонить на любое устройство, связанное с вашим аккаунтом Duo.

    Оповестить. Позволяет передавать оповещения из приложения Google Home на колонки с поддержкой Google Ассистента и умные дисплеи.

    Термостат. Позволяет перейти к меню управления термостатом. Если их несколько, вы можете выбрать нужный.

    Камеры. Позволяет посмотреть трансляцию с камеры. Если их несколько, вы можете выбрать нужную.

    Wi-Fi. Позволяет проверять скорость подключения и управлять настройками сети Nest Wifi, Google Wifi или OnHub.

    Программы. Позволяет создавать и настраивать программы действий для устройства.

    Настройки. Позволяет перейти к настройкам дома.

    Кнопки для действий. Вы можете подключать устройства умного дома, устанавливать связь с медиасервисами и выполнять другие рекомендуемые действия.

    Устройства в доме

    Комнаты

    Ваши умные устройства (Google Nest, Google Home, Chromecast и т. д.) упорядочены по комнатам. Чтобы перейти к управлению тем или иным устройством, нажмите на него.

    В вашем доме

    В этом разделе перечислены устройства, которые добавили в дом, но не назначили какой-либо комнате. Чтобы перейти к управлению тем или иным устройством, нажмите на него. Устройства также можно назначать определенной комнате.

    Группы

    В этом разделе перечислены группы колонок, подключенные к локальной сети Wi‑Fi. Чтобы перейти к управлению той или иной группой колонок, нажмите на нее.

    Другие устройства Google Cast

    В этом разделе перечислены устройства, которые подключены к локальной сети Wi‑Fi, но не добавлены в дом.

    Управление устройствами

    Выберите устройство на вкладке Дом , чтобы приступить к управлению им или перейти к его настройкам. Меню, которое вы увидите, будет зависеть от типа устройства.

    • Колонки и дисплеи Google Nest и Home. Вы можете регулировать громкость, использовать эквалайзер, задавать настройки, а также управлять воспроизведением музыки, подкастов и аудиокниг.
    • Устройства Chromecast. Вы можете регулировать громкость звука, задавать настройки, а также управлять воспроизведением видео, фильмов и сериалов.
    • Светильники. Вы можете включать и выключать умные светильники, а также регулировать их яркость, если эта функция поддерживается.
    • Термостат. Вы можете изменять режимы работы термостата, устанавливать температуру в помещении и получать сведения о ней.
    • Умныерозетки. Вы можете включать и выключать умные розетки.
    • Камеры. Вы можете смотреть трансляции с установленных в доме камер.
    • Группыколонок. Вы можете регулировать громкость всех колонок в группе, использовать эквалайзер, задавать настройки группы, а также управлять воспроизведением музыки, подкастов и аудиокниг.

    Лента

    На вкладке Лента можно посмотреть оповещения о работе устройства и различные напоминания.

    • Самые важные события. Основные сведения за последние 30 дней.
    • Сводка событий за 48 ч. Данные о событиях, зарегистрированных вашими устройствами за последние 48 часов.
    • Обзор. Информация о том, какие новые функции, поддерживаемые запросы, приложения с поддержкой Chromecast и предложения доступны для ваших устройств.

    Меню аккаунта

    Выбрав свою фотографию в правом верхнем углу экрана в приложении Google Home, вы получите доступ к следующим настройкам:

    Добавить аккаунт. Позволяет настраивать устройства и сервисы, добавлять администраторов, а также создавать дома и группы колонок.

    Настройки аккаунтов на устройстве. Позволяет добавлять и удалять аккаунты.

    Настройки приложения Home. Позволяет управлять настройками приложения, а также параметрами, связанными с конфиденциальностью и соблюдением законодательства.

    • Уведомления по эл. почте. Позволяет задавать настройки уведомлений по электронной почте.
    • Удалить сохраненные сети Wi-Fi. Позволяет удалить все сохраненные сети Wi-Fi.
    • Удалить геоданные из приложения. Позволяет удалить все сохраненные местоположения.
    • Partner Connections. Позволяет указать, какая информация должна передаваться партнерам Google Nest.
    • История поиска и история просмотров. Позволяет управлять историей поиска и просмотров.
    • Часто задаваемые вопросы о конфиденциальности Google Nest.
    • Дополнительные условия использования Nest.
    • Лицензии ПО с открытым кодом.
    • О приложении. Позволяет узнать версию приложения.
    • Настройки приложения Google.
    • Оценить приложение в Google Play.

    Настройки Ассистента. Позволяет управлять настройками Google Ассистента, сервисами и связанными устройствами.

    Мои действия. Позволяет просматривать историю Google Ассистента и изменять параметры ее хранения.

    Справка/отзыв. Позволяет ознакомиться с информацией об устройствах Chromecast и Google Nest в Справочных центрах и найти ответы на интересующие вас вопросы, а также отправлять нам отзывы о Google Nest, Google Home или Chromecast и прочих устройствах со встроенной технологией Chromecast.

    Тонкая настройка Микас 7.1

    Так как автор этого текста не отвечает, возьму на себя смелость скопирастить сюда очень интересную статью по тонкой настройке блоков микас на волгах. Ссылка на источник в конце текста.

    Как уже было сказано микас сам может вносить поправки в состав двигателя по датчику кислорода и запоминать их, но при этом должны соблюдаться несколько условий, сравните 2 прошивки первую без ДК, а вторая с ДК, что вы увидите. Состав в эконом режиме 14,7 во всём диапазоне, в прошивке без ДК состав будет серьёзно меняться, это сделано т.к. нету как раз этих(по ДК) поправок изначально, так вот что-бы получить прошивку для работы с датчиком кислорода и что-бы она работала, т.е. блок мог сам обучаться и вносить корректировки по ДК надо во всех режимах установить смесь 14,7 на эконом режиме, на мощностном же выставить смесь 12,5 где-то можно ещё обогатить. до 12 примерно. Так же надо поставить в флаге комплектации ДК.

    Теперь о некоторых хитростях, это все можно не делать а залить прошивку в которой уже в комплектации имеется ДК. и ездить радоваться.

    Но мы же хотим попытаться отстроить машину по составу сами. т.е. сделать идеальный состав во всех режимах, тем самым мы получим великолепную экономию двигателя.

    Раскрываю свои все карты, мотайте на ус).

    Берём родную прошивку например 580. ставим галочку наличия комплектация датчиком кислорода в программе чип тюнинг про версии 4,1 в нете её легко можно скачать.

    Заходим в во вкладку рабочие режимы — состав смеси и выставвляем состав для эконом режима гор двигателя 14,7 во всех режимах. Далее в мощностном режиме выставляем 12, пускай вся мощь волги проснётся и не всегда мы давим гашетку в пол, так что пусть будет 12.
    Далее идём Рабочие режимы-коррекция времени впрыска
    смотрим чтобы там было в начальной коррекции времени впрыска 1 везде.
    Далее в рабочих режимах находим граница зоны экономичного режима и выставляем её более 100 процентов. т.к. это у нас прошивка для калибровки только.
    Ширину зоны переходного режма сразу сделайте 10 процентов.
    Зона лямда регулирования во вкладке лямда регулирование должна быть везде 1, т.е. это та зона в которой Микас сможет регулировать состав по ДК.
    Там же в лямда регулирование есть такой текст допуск на стационарность(у меня там цифра 6), этот параметр определяет с какой периодичностью опрашивается датчик кислорода. пр этом узнав о богатой или бедной смеси ЭБУ(микас) сделает поправку на всех режимах которые за эти 6 секунд произошли в сторону обогащения или обеднения, из-за этого микас очень долго обучается недели 2 надо кататься что-бы получить более менее ровную таблицу корректировок, т.е. через каждые 6 секунд микас делает запрос на ДК.
    Если этот параметр сделать 1 то обучаемость должна пойти гораздо быстрее. Теперь моя догадка, если сделать этот параметр 0, то ЭБУ будет опрашивать ДК каждые 0,1 секунды, что очень изумительно. так реализовано на январях, а при цифре 6 реальный период будет не 6 а 6,1 секунды. С микасом честно говоря даже не знаю.
    Допуск на стационарность для обучения если не ошибаюсь показывает определённый допуск на это обучение и при 1, а не при 2 как в родной прошивке точность измерений будет куда больше, но и обучаемость будет дольше, но если моя догадка с 0 верна то без раздумий надо ставить этот допуск 1. т.к. скорость корректировок будет куда более быстрая.
    Задержка отклика ДК ну никак не может быть равной 0, надо думать какая у него реальная задержка, т.к. если будет реальная задержка, то и смесь у нас отрегулируется ещё более оптимальнее. Надо посмотреть другие прошивки и скопировать от туда эту задержку. Если на ГАЗовских прошивках её нету, то можно попробовать на ВАЗовских найти.

    Такс это ещё не всё. Отключение топливоподачи надо сделать так что-бы топливо подача на момент отстройки двигателя не включалась, делается просто берём Температуру разрешения отключения топлива и выставляем не на 50 градусов а не на достижимую температуру например 150, тем самым мы не дадим прошивке забеднять смесь на определённых режимах, при отстройке таблицы корректировки.
    Можно ещё поиграться и выставить во вкладке Датчики и механизмы-Лямда зонд напряжение переключения — это как раз то напряжение при котором будет считаться что смесь или бедна, или богата или оптимальна, можно попробовать значение оптимума заузить и тем самым повысить точность измерений и соответственно точность коррекции. Не увлекайтесь сильно этим показателем.
    Ну вот и всё прошивка для откатывания готова, заливаете её в блок и катаетесь, если допуск на стационарность выставлен в 0 и микас спокойно регулирует состав смеси то на откатывание прошивки хватит дня. но учтите что машину надо будет использовать во всех режимах, во всём диапазоне(не всегда конечно). Если ЭБУ не захочет делать корректировки с таким значением допуска то выставляем 1 и пробуем кататься я бы недельку так катался бы. При этом не отключаем АКБ что бы не сбросить все настройки.
    Потом скачиваем программу МОТОР ТЕСТЕР mt1206 или какой либо другой, опять же ломанный я в глобе нашёл если вам нужен будет помогу с программкой.
    Диагностируем нашу машину через этот мотор тестер(т.е. блок на машине), через диагностическую колодку под капотом. Смотрим на таблицы топливоподачи или как они там называются я не помню(ВНИМАНИЕ Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ НО ОЧЕНЬ ОХОТО ЗНАТЬ РАБОТАЕТ ЛИ ОНА. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ОХОТО ПОКУПАТЬ ДК И ПРОЛЕТЕТЬ) в общем там будет 4 таблицы, нам нужна из них всего одна, после копирования таблиц открываем нашу прошивку на компе через чип тюнер и в Рабочем режиме — Коррекция времени впрыска вносим эти поправки из полученной нами таблицы. Выставляем эконом режим примерно 60 процентов, вместо значения которое мы выставляли(более 100 процентов)
    Заливаем прошивку в микас и радуемся отличной динамике автомобиля.
    Но а как же экономия? всё просто, можно попробовать сделать автомобиль ещё экономичнее, ведь такой отстройкой как мы сделали супер экономии мы не добились т.к. состав в эконом режиме 14,7. Выставляем состав в эконом режиме горячего двигателя примерно 15,5-16 отключаем в комплектации ДК и выворачиваем его, он нам больше не понадобиться. (возможно опять моё предположение отключать не надо иначе не будет работать корректировка по датчику кислорода, но я думаю что будет нормально работать). Заливаем такую прошивку в микас и о чудо получаем супер экономию на двигателе, при этом при тапке в пол будет очень не плохая динамика.

    О зажигании, как найти оптимальный уоз? да вот так вот… спасибо людям с _http://jc-tech.ru/. От них инфа, только у них реализовано всё на своей программе, а нам надо сдлть всё на программах диагностики, которые у нас есть.

    Что-то сайт не работает, в общем суть работы такова, берёте через диагностическую программу и отстраиваете УОЗ, делается так.

    Сперва на перво отстраиваем уоз при минимальной нагрузки на двигатель, т.е. работают все 4 цилиндра. для более точной отстройки я бы придерживался бы родных оборотов, которые заложены в прошивке это 640 800 1000 1280 1600 1920 2280 2680 3160 3640 4160 4720 5360 этого диапазона как сами понимаете за глаза) я не думаю что кто-то будет пытаться отстроить УОЗ таким методом без нагрузки на 5360 )))
    Так вот как это делается, выставляете педалью газа обороты, например начнём с 1000 держим педаль газа неизменно все время, начинаем регулировать УОЗ через диагностическую программу увеличиваем УОЗ в диагностической программе, при этом смотрим на то что-бы не было детонации(в программке есть индикация можно будет увидеть если она будет) добиваемся максимально возможных оборотов на нужных для нас оборотах, т.е. смотрим в программу, а там цифровой тахометр и ищем положения УОЗ при котором обороты наиболее максимальны.
    Запоминаем расход воздуха двигателем и на сколько мы подняли или опустили УОЗ, записываем(поправку по УОЗ, расход воздуха на этих оборотах и наши обороты) или открываем на компе прошивку и сразу же правим, я бы сначала записал на листик, а потом уже правил бы всё так быстрее было бы.
    После этого переходим на следующие обороты и повторяем процедуру с поиском максимальных оборотов, если у вас обороты очень сильно подскочат от поднятия УОЗ то чуть сбавить газ и продолжайте искать оптимальный УОЗ на данных оборотах 1280, в данном случае, после того как нашли повторить всё на других оборотах и т.д. до 5000 я бы и не стал крутить в режиме двигателя без нагрузки, сами понимаете, такого режима нету в обычных условиях просто.

    После всех изощрений с поиском оптимального УОЗ надо отключить 1 форсунку и повторить все измерения на 3-х форсунках, честно сказать не знаю можно ли в программе в которой я собираюсь делать диагностику отключить одновременно 1 форсунку и править УОЗ, летом проверим, отключать форсунки можно точно.
    Получаем двигатель который работает на 3-х цилиндрах.
    Ищем оптимальный УОЗ для работы на 3-х цилиндрах. делается всё аналогично поиску оптимального уоз на 4-х цилиндрах. Что это даст работа на 3-х цилиндрах? она даст нагрузку на двигатель, минимальную но даст. Так вот записываем снова данные расхода воздуха, обороты, поправку УОЗ.
    Потом, после всех измерений отключаем ещё 1 горшок и производим правку на 2-х работающих цилиндрах. делается аналогично.
    Потом проводим правку для работы на 1 цилиндре. так же делается.

    Примечание
    При этом желательно знать что положение дросселя не выходит из эконом режима или залить прошивку в которой эконом режим сделан более чем на 100 процентов дросселя.
    Так мы получим поправку для работы в эконом режиме. после этого надо сделать поправку в мощностном, т.е. сделать эконом режим 1 процент, переходной тоже 1. И пробовать заново отстраивать только для состава на мощностном режиме.

    И теперь самое главное, всё это работает при условии что УОЗ берётся с нужных для нас режимов, а вот если включится аварийный режим тогда УОЗ может быть не таким какой мы изначально хотели получить, т.к. в стандартной прошивке на примере 580 есть смещение в аварийном режиме на 10 градусов, и там же состав смеси может поменяться в не нужную для нас сторону(, т.е. там есть текст состав в аварийном режиме, в принципе можно проверить. Выставить состав в аварийном режиме запредельно богатый и отключать форсунки, если смесь очень сильно обогатится, то включился аварийный режим(

    Тогда при выставлении оптимального УОЗ нужно учитывать эти поправки, либо сделать смещение УОЗ в аварийном режиме равное 0, а с составам сдалать замеры для эконома, т.е. выставить в аварийном режиме состав обеднённый например 15,5 и проводить замеры. Потом так же мощностной выставить 12. И произвести замер.

    Ну и напоследок если не будет получаться через диагностическую программу отключать и одновременно править УОЗ то придётся отключать форсунки вручную, но я тогда думаю что может вылететь куча ошибок и толком ничего не замерится.

    В общем вопросов много, и надо проверять всё. Сами понимаете я только сам дохожу потихоньку до этого.

    О ПРОШИВКЕ По зажиганию. с этой прошивкой желательно уменьшить уоз примерно на 1-2 градуса, в общем зажигание выставлено на гране детонации, если вы ездите на 95 бензе то ставьте не думая прошивку, будет получше, должно быть лучше родной это уж точно.
    Если на 92 то желателен бортовой компутер который может править УОЗ, прошивка сильна много не выкатывалась, не было времени у человека.
    Сама прошивка экономичная, и при этом по динамике заметно лучше стоковой, но это не предел. можно взять и ещё сильнее обогатить смесь в мощностном режиме.
    Вообще по моим ощущением до 2000 можно уоз убавить градуса на 2 до 2500 на 1 градус, дальше родной уоз этой прошивки, в общем движки разнятся, пробуйте.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Samsung сервисное меню регулировка подсветки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector