Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЦЕНТР АККУМУЛЯТОРОВ

ЦЕНТР АККУМУЛЯТОРОВ

АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ

Официальный дистрибьютор Курского Аккумуляторного Завода в Республике Мордовия

430003, Республика Мордовия, г.Саранск, пр. Ленина, д. 91

Принимаем старые акб

Зарядное устройство GT-ВC035 General Technologies

Зарядное устройство BC-035

Тип зарядного устройства: Микропроцессорное

Тип заряжаемых аккумуляторов: Свинцово-кислотные, AGM и Гелевые

Регулирование тока заряда: Плавное

Возможность заряжать глубоко-разряженные батареи: Есть

Напряжение питающей сети, В.220V-240V 50Гц Вид зарядного тока: Постоянный

Наличие защиты от переполюсовки: Есть

Зарядное устройство "Вымпел-20"

vimpel-20

Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

Универсальное зарядное устройство для заряда автомобильных 6В, 12В и щелочных АКБ

Зарядное устройство "Вымпел-265"

vimpel_265

Зарядное устройство "Вымпел-30"

vimpel_30

Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

  • плавная регулировка тока заряда от 0,8А до 20А
  • стрелочный амперметр
  • заряжает полностью разряженный аккумулятор
  • возможно использование в предпусковом режиме
  • использование в качестве источника питания
  • 3-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах
    • 14,8В — автоматический заряд 12В АКБ как старого так и нового типа (с добавлением кальция или серебра)
    • 16В — автоматический заряд 12В АКБ типа VARTA (требующих повышенного напряжения для заряда)
    • 19В — неавтоматический заряд 12В АКБ, автоматический заряд щелочных аккумуляторов

    Зарядное устройство "Вымпел-325"

    vimpel_325

    Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

    Предпусковое зарядное устройство для 12В АКБ

    • плавная регулировка тока заряда от 0,8А до 20А
    • заряжает полностью разряженный аккумулятор
    • стрелочный амперметр

    Зарядное устройство "Вымпел-32"

    vimpel-32

    Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных, лодочных, тяговых, гелевых аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

    Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.

    • 13,6 В — режим поддержки резервного питания, режим хранения, буферный режим.
    • 14,4 В — автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
    • 15 В — автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
    • Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею.

    Зарядное устройство "Вымпел-37"

    vimpel-37

    Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

    Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.

    • 14,1 В — автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
    • 14,8 В — автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
    • 16 В — автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей других типов.
    • Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею

    Зарядное устройство "Вымпел-47"

    vimpel_47

    Предпусковое зарядное устройство для заряда автомобильных 12В и 24В АКБ

    Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 24/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

    • плавная регулировка тока заряда в режиме 12В 0,8А — 20А; в режиме 24В; 0,8А — 15А
    • ЖК дисплей со множеством параметров
    • заряжает полностью разряженный аккумулятор
    • возможно использование в предпусковом режиме
    • использование в качестве источника питания
    • 2-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах
      • 15В — автоматический заряд 12В АКБ
      • 30В — автоматический заряд 24В АКБ

      Зарядное устройство "Вымпел-55"

      vimpel_55

      Универсальное зарядное устройство с возможностью программирования алгоритмов, установки вручную напряжения и тока заряда. Подходит для заряда в автоматическом режиме практически всех стартерных и тяговых АКБ с напряжением в конце заряда в диапазоне 0,5 — 18 В

      Тип аккумуляторной батареи Номинальное напряжение, В
      КИСЛОТНЫЕ
      WET сурьмянистые Sb 4 | 6 | 12
      гибридные Са/ Sb
      кальциевые Са
      серебряные Ag
      EFB | AGM
      GEL Long Life | Deep-Cycle
      ЩЕЛОЧНЫЕ
      Ni-Cd, Ni-MH, Ni-Zn 1,2 | 2,4 | 3,6 | 4,8 | 6
      7,2 | 8,4 | 9,6 | 10,8 | 12
      ЛИТИЕВЫЕ
      Li-pol, Li-ion 3,7 | 7,4 | 11,1 | 14,8
      LTO (Li4Ti5O12) 2,4 | 4,8 | 7,2
      9,6 | 12 | 14,4
      LFP (LiFePO4) 3,2 | 6,4 | 9,6 | 12 | 15

      Зарядное устройство "Вымпел-57"

      vimpel-57

      Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 6/12В аккумуляторных батарей, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.

      • Цифровой ЖК дисплей
      • Ручная регулировка напряжения в диапазоне 7,4-18 В.
      • Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею.

      Зарядное устройство GC-ВC006 General Technologies

      GC-BC006

      Тип зарядного устройства: Трансформаторное

      Тип заряжаемых аккумуляторов: Свинцово-кислотные

      Регулирование тока заряда: Ступенчатое

      Возможность заряжать глубоко-разряженные батареи: Есть

      Наличие защиты от переполюсовки: Есть

      Наличие защиты от перегрева: Есть

      Зарядное устройство NC-05-ВC033 General Technologies

      Зарядное_устройство_new_NC-05-ВC033

      Тип зарядного устройства: Микропроцессорное

      Тип заряжаемых аккумуляторов: Свинцово-кислотные, AGM и Гелевые Возможность заряжать глубоко-разряженные батареи: Есть

      Напряжение питающей сети, В.: 220V-240V 50Гц Вид зарядного тока: Постоянный

      Наличие защиты от переполюсовки: Есть

      Зарядное устройство NC-05-ВC007 — 20а General Technologies

      зарядное_устройство_new_NC-05-ВC007

      Тип зарядного устройства: Трансформаторное

      Тип заряжаемых аккумуляторов: Свинцово-кислотные

      Регулирование тока заряда: Ступенчатое

      Возможность заряжать глубоко-разряженные батареи: Есть

      Напряжение питающей сети, В.220V-240V 50Гц Вид зарядного тока: Постоянный

      Наличие защиты от переполюсовки: Есть

      Наличие защиты от перегрузки: Есть

      Наличие защиты от перегрева: Есть

      Зарядное устройство NC-05-ВC008 — 30а General Technologies

      зарядное_устройство_саранск_new_NC-05-ВC008

      Тип зарядного устройства: Трансформаторное

      Тип заряжаемых аккумуляторов: Свинцово-кислотные

      Регулирование тока заряда: Ступенчатое

      Возможность заряжать глубоко-разряженные батареи: Есть

      Напряжение питающей сети, В.: 220V-240V 50Гц Вид зарядного тока: Постоянный

      Наличие защиты от переполюсовки: Есть

      Наличие защиты от перегрузки: Есть

      Наличие защиты от перегрева: Есть

      Зарядное устройство NC-05-ВC009 — 40а General Technologies

      зарядники_саранск_new_NC-05-ВC009

      Тип зарядного устройства: Трансформаторное

      Тип заряжаемых аккумуляторов: Свинцово-кислотные

      Регулирование тока заряда: Ступенчатое

      Возможность заряжать глубоко-разряженные батареи: Есть

      Напряжение питающей сети, В.: 220V-240V 50Гц Вид зарядного тока: Постоянный

      12 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

      Рейтинг 2021 года: лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов по отзывам покупателей

      1. Лучшие автоматические зарядные устройства
      2. Лучшие зарядные устройства с ручным управлением
      3. Лучшие пуско-зарядные устройства

      По назначению зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов можно разделить на две группы:

      • Зарядные устройства предназначены только для постепенной зарядки аккумулятора, их токоотдача не превышает 8 А. Попытка прокрутить двигатель стартером в то время, когда к аккумулятору подключено зарядное устройство, приведет к его повреждению или срабатыванию встроенной защиты: ток, потребляемый стартером, может превышать 100 А.
      • Пуско-зарядные устройства позволяют кратковременно отдать импульс большой мощности, помогая прокрутить двигатель. Обычно они используются, когда необходимо срочно завести машину, и заряжать аккумулятор до нужного уровня некогда.

      При выборе лучшего зарядного устройства нужно учитывать много нюансов. Модели с ручной регулировкой тока дешевы, ими можно попытаться реанимировать даже долго пробывший в глубоком разряде аккумулятор – ток в начале процесса зарядки они практически не принимают. Автоматические зарядные устройства в этом случае, не воспринимая нагрузку на своих клеммах, просто-напросто не начинают зарядку. С другой стороны, процесс полной зарядки аккумулятора занимает много времени, и в этом плане автоматические зарядные устройства предпочтительнее – они плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда и отключаются по завершению процесса. Оставив же без присмотра аккумулятор, заряжаемый постоянным током, небезопасно, особенно если у него нельзя вывернуть пробки – возможен взрыв из-за бурного «кипения» электролита.

      Хорошее зарядное устройство должно предусматривать и режим десульфатации. Что это такое? При эксплуатации свинцово-кислотного аккумулятора на его пластинах со временем образуются труднорастворимые кристаллы сульфата свинца, особенно если он долго хранится в разряженном состоянии. Со временем из-за этого снижаются емкость и токоотдача аккумулятора, он хуже принимает заряд. Для профилактики или восстановления аккумулятора на него подаются кратковременные импульсы большой мощности, сочетаемые с последующим подключением к нагрузке, то есть постоянные циклы заряда/разряда. Если аккумулятор не поврежден безвозвратно, то его состояние удается заметно улучшить и отсрочить замену.

      Рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

      КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
      Лучшие автоматические зарядные устройства1Aurora Sprint 69.9 / 102 950
      2Bosch C79.7 / 106 379
      3CTEK MXS 3.89.6 / 109 450
      4Hyundai HY 8009.6 / 104 457
      5FUBAG MICRO 80/129.4 / 103 390
      6PATRIOT BCI-10A9.1 / 101 990
      Лучшие зарядные устройства с ручным управлением1Калибр УЗ-20А9.6 / 102 750
      2Вымпел 379.5 / 102 693
      3Орион PW-2659.3 / 101 790
      4Airline ACH-10A-079.0 / 102 220
      Лучшие пуско-зарядные устройства1FUBAG FORCE 1409.2 / 105 570
      2Автоэлектрика Т-1012А9.2 / 106 610

      Лучшие автоматические зарядные устройства

      Aurora Sprint 6

      Открывает наш рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Aurora Sprint 6. Марка «Aurora» известна в первую очередь по сварочному оборудованию, однако им ассортимент фирмы не ограничивается. Зарядное устройство Sprint 6 – это полностью автоматический прибор, у которого пользователю остается только выбрать рабочее напряжение аккумулятора: 6 или 12 вольт.

      В отличие от более дешевых «автоматов», здесь применено микропроцессорное управление. Благодаря этому зарядка стала действительно «умнее» и не пасует перед сильно разряженными аккумуляторами, отказывающимися принимать ток в начале цикла. Контроллер, управляющий процессом зарядки, разбивает его на семь этапов: после первичной диагностики состояния аккумулятора происходит стартовая десульфатация короткими импульсами высокого напряжения, «оживляющая» батарею и позволяющая ей начать принимать ток, затем на этапе «плавного старта» проверяется способность аккумулятора к набору заряда. Если все в порядке, на следующей стадии ток плавно увеличивается до полного, определенного исходя из данных диагностики (но не более 6 А для этой модели). На этом этапе заряд аккумулятора доводится до 90% от расчетного, затем медленнее доводится до ста процентов. Далее зарядное устройство проводит диагностику способности аккумулятора к удержанию заряда и, наконец, переходит в буферный режим до отключения.

      Предусмотрены и все нужные защиты: от переполюсовки, перегрузки, короткого замыкания. При этом устройство компактно по габаритам и презентабельно выглядит – хороший вариант как для себя, так и для подарка.

      • Возможность зарядки всех типов АКБ, включая AGM и гелевые
      • Автоматическая «реанимация» сильно разряженных батарей
      • Простота использования
      • Слабоваты «крокодилы»
      • Aurora Sprint 6 — сила тока при зарядке 3 -6 А, емкость АКБ 7 – 240 Ач, индикатор зарядки
      • Aurora Sprint 4 — сила тока при зарядке 2 — 4 А, емкость АКБ 1.2 – 120 Ач

      Bosch C7

      «Бош», похоже, в очередной раз хочет добавки денег за свою марку, если судить по цене этого зарядного устройства – однако оно, тут не поспоришь, весьма-таки интересно. Конструктивно оно представляет собой импульсный преобразователь напряжения, управляемый микропроцессорной схемой и засунутый в корпус со степенью пылевлагозащиты IP65: современные электронные компоненты обеспечивают умеренный нагрев даже при работе на максимальном токе, так что прибор может обходиться без перфорации в корпусе для вентиляции, в отличие от примитивных «зарядок» с линейным регулированием и немало греющимися транзисторами. Герметизированы и корпус, и разъемы сетевого кабеля и проводов для подключения к АКБ (да, они все съемные, что для хранения удобно). Причем в комплекте сразу идет кронштейн для подвешивания на стену – гаражные перфекционисты оценят. А эксперты RedDot Award уже оценили, выдав Bosch C7 премию за дизайн.

      Устройство может работать с 12-вольтовыми и 24-вольтовымии аккумуляторами, обеспечивая зарядный ток до 6,3-7,7 А. Предусмотрены отдельные режимы для AGM-батарей (у них порог напряжения при зарядке отличается от классических), мотоциклетных или любых других АКБ небольшой емкости, регенерации АКБ или «холодного старта» зарядки при минусовых температурах, когда стандартные режимы зарядки не могут обычно «раскочегарить» замерзшую батарею. Кроме того, предусмотрен режим «источника питания» для того, чтобы обеспечить бортовую электронику током на время отключения аккумулятора – в этом случае напряжение устанавливается на уровне 13,6 В.

      Отдельный плюс – качество «защиты от дурака»: и при перегрузке, и при переполюсовке устройство моментально отключается без риска повреждения. Конечно, можно посетовать на его «слабосильность» для грузовых 24-вольтовых батарей или на отсутствие амперметра, но давайте будем справедливы: в первую, вторую и третью очередь это удобное зарядное устройство типа «подключил и не ломай голову», а потому контроль тока или тем более подсчет «залитой» при зарядке емкости ему особо-то и не нужны – это уже удел профессиональных ЗУ.

      Автомобильные зарядные устройства — зарядка АКБ авто

      Дворники

      «Сел» аккумулятор… Что может быть более неприятной неожиданностью перед поездкой? Если под рукой зарядное устройство для аккумулятора, то решение проблемы не вызовет сложности. А регулярное и правильное его использование — надежное средство от таких досадных «сюрпризов».

      Поразительное многообразие существующих сегодня вариантов ЗУ для АКБ, единых в своем принципе работы, можно различить по некоторым параметрам. Так, способ заряда и соответствующие ему конструктивные особенности позволяют купить зарядное устройство одного из двух основных типов. Традиционное трансформаторное зарядное устройство, работающее без преобразования частоты, наверняка знакомо многим. В его основе — мощный, но громоздкий и тяжелый трансформатор и выпрямитель, которые существенно добавляют вес и габариты всему прибору. Сегодня это может быть автоматическое зарядное устройство, работающее в полностью автоматическом режиме заряда со стабилизацией силы зарядного тока и напряжения на АКБ. Как правило, есть возможность плавной регулировки зарядного тока и напряжения, наглядные индикаторы их значений (амперметр, вольтметр) и элементы управления прибором. Простота конструкции, надежность и доступность элементной базы, отсутствие создаваемых радиопомех, защита от короткого замыкания и неверной полярности подключения обеспечивают привлекательность этого типа устройств. Но большой вес и габариты (пропорциональные мощности), металлоемкость, слабая защита от колебаний сети, от перегрева работают не в их пользу. Зарядное устройство для аккумулятора купить с доставкой по Украине в Харьков, Киев, Одессу можно на 130.com.ua.

      Тогда предметом выбора становится более компактный, легкий и удобный альтернативный вариант — импульсное зарядное устройство. В его основе — также трансформатор, но меньшего размера при тех же показателях мощности за счет его работы с импульсным током повышенной частоты. Это же наделяет импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора и другими выигрышными преимуществами. Среди них — меньший размер и цена на зарядное устройство благодаря унифицированной элементной базе, высокий КПД и надежность, наличие различных встроенных цепей защиты. Современное импульсное устройство — интеллектуальное, полностью автоматическое (хотя и с возможностью ручного управления) с удобной индикацией показателей процесса заряда. Но образование высокочастотных помех и сложность ремонта — его слабые места.

      Существование сегодня устройств, более универсальных, чем обычное импульсное или трансформаторное зарядное, расширяет их функциональность. Это — пуско-зарядное устройство, выполняющее две задачи: зарядка аккумулятора, и запуск авто с разряженным аккумулятором (без предварительной его зарядки) за счет возможности выдавать ток, в несколько раз больший, чем обычное зарядное устройство. Цены, габариты и вес таких моделей, однако, увеличиваются вместе с этим.

      Обращайтесь к нам, чтобы купить зарядное устройство для аккумулятора, долговечность и эффективная работа которого напрямую зависит от качества, правильности выбора и применения ЗУ.

      Лучшие зарядные устройства для аккумуляторов

      Ищете качественное и самое лучшее зарядное устройство для аккумулятора? Данный рейтинг зарядных устройств для аккумулятора составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

      Автомобильное зарядное устройство Bosch C7 (018999907M)

      Автомобильное зарядное устройство Bosch C7 (018999907M)

      • ★ с режимом десульфатации
      • ★ для 12 или 24 В свинцово-кислотных аккумуляторов
      • ★ Максимальный ток 7 А

      Автомобильное зарядное устройство Ring RESC605

      Автомобильное зарядное устройство Ring RESC605

      • ★ Номинальное напряжение: 12 В
      • ★ подходит для авто с системой Start/Stop
      • ★ для аккумуляторов ёмкостью 2 — 160 А/ч

      Зарядное устройство для аккумуляторов Master Watt РОБОТ-12 12 В, 12.5 А

      Зарядное устройство для аккумуляторов Master Watt РОБОТ-12 12 В, 12.5 А

      • ★ Имеет встроенный режим десульфатации
      • ★ Подходит для заряда гелевых и AGM, стартерных с жидким электролитом аккумуляторных батарей
      • ★ Рабочее напряжение сети от 160 В до 245 В

      Материалы по теме

      Выбираем зарядное устройство для аккумулятора

      Зарядка аккумуляторной батареи в буквальном смысле увеличивает ее срок эксплуатации, а пуско-зарядное устройство придет на помощь при полном ее разряде

      Зарядные устройства — мастер подбора

      Мастер подбора зарядных устройств поможет выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора по основным критериям, таким как тип зарядного устройства и напряжение заряжаемого аккумулятора.

      Сейчас на многие современные автомобили устанавливают кальциевые аккумуляторы (CA или Ca/Ca). Они умеют улучшенные характеристики и отличаются от других АКБ. Поэтому нужно использовать специальное зарядное устройство для кальциевого аккумулятора. Рассмотрим подробнее.

      Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

      Часто возникает ситуация, когда в машине садится аккумулятор. Это может быть не только на морозе, но также из-за невыключенных фар, магнитолы и многого другого. В такой ситуации отлично поможет пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

      Как восстановить разряженный аккумулятор? Десульфатация АКБ

      Что делать с мертвым аккумулятором? Возможности ли восстановить полностью разряженный автомобильный аккумулятор? Как бороться с сульфатацией АКБ? Ответы в статье

      Отличия пусковых и пуско-зарядных устройств

      Разбор основных отличий между пусковыми и пуско-зарядными устройствами. Зачем нужны автомобильные пусковые устройства?

      Зарядное устройство акб с плавной регулировкой тока

      Аккумуляторы для мототехники, ИБП и
      другой техники

      Аккумуляторы для легкового
      транспорта

      Аккумуляторы для грузового
      транспорта

      Диагностические зарядные
      устройства

      Автохимия и
      аксессуары

      Диагностические зарядные устройства

      Нагрузочно-диагностический прибор Н – 2001

      Назначение: Мобильная диагностика работоспособности генератора, реле регулятора, стартера. Контроль напряжения в электроцепи автомобиля. Проверка тяговых и стартерных АКБ на отсутствие межпластинного замыкания и обрыва цепи. Проверка уровня заряда АКБ с номинальным напряжением 12V.

      Использование: В условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

      Технические данные:

      • Напряжение – 12 V
      • Вид АКБ – стартерные и тяговые
      • Емкость проверяемого АКБ – 32 Ач — 210 Ач
      • Продолжительность использования под нагрузкой – 5 сек
      • Измеряемое напряжение – 6,00 V — 19,99 V
      • Испытательный ток нагрузки – 200 А
      • Наличие защиты от неправильного подключения полярности
      • Масса прибора – 1,1 кг
      • Размеры – 255 х 115 х 200 мм

      Нагрузочно-диагностический прибор Н-2001 mini,

      предназначен для:

      -проверки работоспособности стартерных батарей с номинальной емкости от 6 а/ч до 190 а/ч со скрытыми межэлементными соединениями и номинальным напряжением 12 V;

      -диагностики работы генератора, реле регулятора, стартера на транспортных средствах.

      Используется в условиях автотранспортных предприятий и станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ и личного пользования владельцами транспортных средств.

      Пускозарядно-диагностический прибор Т-1001А

      Назначение: Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V, Зарядки батарей в автоматическом режиме реверсивном током со стабилизацией по напряжению, поддержания работоспособности батареи при хранении, контроля уровня заряда АКБ, проверка работоспособности генератора, реле регулятора.

      Использование: Для зарядки всех типов АКБ, а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин и эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.

      Технические данные:

      • Номинальное напряжение АКБ – 12 V
      • Измеряемое напряжение – 8 V-14,8 V
      • Ток заряда – 0,5 А — 9 А
      • Масса прибора – 0,85 кг
      • Габаритные размеры – 220 х 110 х 120 мм

      Пускозарядно-диагностический прибор Т-1013Р

      Назначение: прибор предназначен для зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V, ручного управления зарядом АКБ с плавной регулировкой тока, автоматического цикла заряда батарей, поддержания работоспособности батареи при хранении, запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ, контроля уровня заряда АКБ, проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера.

      Технические данные:

      • Номинальное напряжение АКБ – 12 V
      • Измеряемое напряжение – 0,8 V — 40 V
      • Ток заряда – 0,1 А — 20 А
      • Потребляемая мощность: заряд – 250 ВТ, пуск – 1200 ВТ
      • Вид АКБ – стартерные и тяговые
      • Масса прибора – 5,6 кг
      • Габаритные размеры – 250 х 200 х 140 мм

      Зарядное устройство MAXINTER PLUS-10A

      Назначение: Предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью до 100 А/ч. Мощность зарядного устройства позволяет немедленно начать зарядку АКБ.

      Технические характеристики:

      • Питание от сети переменного тока напряжением частотой 50 Гц.
      • Ток заряда от 1 А до 10 А
      • Номинальное напряжение заряженной АКБ – 12 В
      • Масса устройства – 2,9 кг
      • Габаритные размеры – 255 х 120 х 153 мм

      Зарядное устройство MAXINTER PLUS-15A

      Назначение: Предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью до 150 А/ч.

      Технические характеристики:

      • Питание от сети переменного тока напряжением частотой 50 Гц
      • Ток заряда от 1 А до 15 А
      • Номинальное напряжение заряжаемой АКБ 6, 12 и 24 В
      • Максимальное измеряемое напряжение 30 В, минимальное измеряемое напряжение 5 В
      • Потребляемая мощность 250 Вт
      • Габаритные размеры – 255 х 195 х 135 мм
      • Масса устройства – 4,26 кг

      Зарядное устройство MAXINTER PLUS-30A-2

      Назначение: Предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью до 225 А/ч.

      Технические характеристики:

      • Питание от сети переменного тока напряжением частотой 50 Гц
      • Ток заряда от 3 А и выше
      • Номинальное напряжение заряжаемой АКБ – 6, 12, 24 В
      • Максимальное измеряемое напряжение 99 В, минимальное измеряемое напряжение 1 В
      • Потребляемая мощность 250 Вт
      • Габаритные размеры – 265 х 220 х 170 мм
      • Масса устройства – 5,8 кг

      Зарядные устройства ОРИОН PW 150 — PW 410

      Назначение: Заряд автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей. Процедура заряда полностью автоматизирована.

      Технические характеристики:

      • Напряжение питающей сети, частотой 50 — 60 Гц, 220 В ± 5-10%
      • Среднее значение зарядного тока – PW150 — 5,5 A; PW410 — 25 A
      • Габариты – 155 х 85 х 200 мм
      • Масса – PW150 — 0,75 кг; PW410 — 1 кг

      Пуско — Зарядное устройство ОРИОН PW 700

      Назначение: Основное назначение – помощь аккумуляторной батарее при пуске двигателя. Технические характеристики данного П.З.У. позволяют применять его в качестве пускового устройства для помощи АКБ при пуске двигателя легковых и грузовых автомобилей. Также применяется для заряда автомобильных 12 В аккумуляторных батарей, в том числе полностью разряженных, любого типа и емкостью более 45 А/ч в полностью автоматическом режиме. В неавтоматическом режиме для заряда АКБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда меньше 14,8 В.

      Технические характеристики:

      • Напряжение питающей сети, частотой 50-60 Гц – 200-240 В
      • Ток в режиме заряда – 10 — 15 А
      • Ток в режиме пуска – 60 — 80 А
      • Габариты – 155 х 195 х 160 мм
      • Диапазон рабочих температур – от -10C до +40C
      • Масса – 2,15 кг

      Профессиональные пуско — зарядные устройства CD 220, 320, 420, 520, 620

      Назначение: Пуско-зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов позволяет восстановить и подготовить к работе недостаточно заряженную батарею.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Синхронизация часов на андройд
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector