Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромагнитные клапаны – это разновидность запорной арматуры, которая используется для регулировки подачи воды по трубопроводу. Электромеханическая продукция разработана таким образом, что при выключении подачи электричества или наличии проблем с работо

Электромагнитные клапаны – это разновидность запорной арматуры, которая используется для регулировки подачи воды по трубопроводу. Электромеханическая продукция разработана таким образом, что при выключении подачи электричества или наличии проблем с работо

Электромагнитные клапаны – это разновидность запорной арматуры, которая используется для регулировки подачи воды по трубопроводу. Электромеханическая продукция разработана таким образом, что при выключении подачи электричества или наличии проблем с работой пульта управления ее можно эксплуатировать в качестве обычного водопроводного крана.

Особенности конструкции

Клапан имеет достаточно простой состав.

  1. Крышка клапанов и корпус. В процессе их производства может использоваться нержавейка, латунь, чугун, либо полимерные материалы (полипропилен, эколон, нейлон и так далее).
  2. Клапаны, способные работать при любой температуре и рабочем давлении. Благодаря применению современных материалов в конструкции, они демонстрируют повышенную устойчивость к воздействию внутренней агрессивной среды.
  3. Шток и плунжероны, изготовленные из намагниченных материалов.
  4. Электрические катушки (соленоиды), установленные в герметичном корпусе. Они служат в качестве надежной защиты от пыли. Обмотку выполняют посредством эмаль-проводов повышенного качества, при производстве которых применяют электротехническую медь.

Сферы применения

Электромагнитные клапаны зачастую применяются в составе поливочной системы. Тем не менее, существует ряд других сфер, в которых эксплуатируются эти устройства.

В промышленных сферах электромагнитный клапан для воды http://offenwanger.ru/water.html используются в составе систем автоматизации промывок водоочистной линии. В данном случае конструкция клапанов способна выдерживать очень высокое внутреннее давление – до 70 атмосфер. Электромагнитные клапаны также позволяют смешивать различные потоки между собой, распределять их, а также автоматически наполнять резервуары до нужного уровня. Особо важным такое применение является в химической, нефтегазовой и энергетической сфере.

В жилищном строительстве наличие электромагнитных электрических кланов позволяет вести обустройство систем «умный дом». В аквариумистике такая запорная арматура применяется с целью гарантирования оптимального протока жидкости. В системах канализации селеноидные клапаны регулируют подачу воды с помощью интегрированного таймера.

Также это оборудование применяется в бытовых и промышленных стиральных машинах. Без него не обходятся автомобильные мойки и оборудование для мытья посуды. В котловых агрегатах клапаны дают возможность отрегулировать степень заполнения водой резервуаров для паровых котлов и танков для горячей воды. В расширительных системах осуществляется пополнение отопительного оборудования в автоматическом режиме.

Как вы видите, сфер применения электромагнитных клапанов для подачи воды очень много. Эта арматура, прежде всего, рассчитана на эксплуатацию в системе автоматических комплексов, где подача жидкости контролируется с помощью электронных систем. Такое решение позволяет гораздо более рационально пользоваться водой и техническими средами.

Изготовление керамического кран для регулировки подачи воды для дистилляции

msg31 Научный сотрудник Барнаул 4568 2412

Доброе время суток, коллеги.
Некоторое время назад передо мной встал вопрос: Чем регулировать подачу воды при дистилляции.
Шаровый кран не подходит, многооборотный кран с резиновой прокладкой неудобен.
А керамических кранов я в продаже не нашел. Вот простой способ его изготовления (может и представлено где-то на данном ресурсе, но не нашел).
Берется:
materialidlyakranchika.jpg Materialidlyakranchika. Изготовление керамического кран для регулировки подачи воды для дистилляции . Сделай сам.

1) Керамическая кран-букса на 3/8.
2) Тройник на 1/2.
3) Футорка с 3/8 на 1/2.
4) Фиттинг на металлопластик на 1/2.
5) Фум лента или лен или тангит, кому как удобнее.

Собираем согласно схеме (лишние детали от металлопластикового фиттинга на фото куда-нибудь потом пригодятся):
kranchikvsbore.jpg Kranchikvsbore. Изготовление керамического кран для регулировки подачи воды для дистилляции . Сделай сам.

Подача воды производится со стороны металлопластикового фиттинга.
Такой кранчик у меня выведен на гибкой подводке под мойкой. Когда краном не пользуетесь ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАЙТЕ ЕГО ПРОБКОЙ на 1/2. Керамика может потечь!

Посл. ред. 21 Сент. 12, 06:43 от msg31

игорь223 Академик таганрог 27419 19127
msg31 Научный сотрудник Барнаул 4568 2412
Владимир 1970 Профессор Обнинск 8926 2193
Zapal Научный сотрудник Амурская область 5845 3969

Я тоже пытался мудрить с кранами. перепробовал много вариантов.
основной недостаток, это подстройка подачи — при колебаниях давления воды в системе.
самым практичным выходом оказалось купить водяной редуктор — заменить пружину (поставить помягче) и питать систему охлаждения
через калиброванное отверстие.
поскольку давление на выходе всегда стабильное — то фиксирован и расход воды.
ничего регулировать не нужно вообще. Кран открыл — и все.

ЗЫ. даже и не подозревал что есть керамические краны.

V_B Академик Таганрог 2483 910
Zapal Научный сотрудник Амурская область 5845 3969
Написано М1. напротив резьбы для манометра. (посредине) Больше ничего. специально сходил — зеркальцем посмотрел с обратной стороны.
Только надпись — сделано в Италии.
sam_05212_resize.jpg Sam_05212_resize. Изготовление керамического кран для регулировки подачи воды для дистилляции . Сделай сам.
Кранов стоит 2. второй почти не видно, снизу у шланга — но прямо на него одеваются заглушки с калиброванными отверстиями.
настрое на давление 0,3 кг/см2.
работает уже года 2 — я доволен, ни разу не регулировал.

Посл. ред. 21 Сент. 12, 16:55 от Zapal

hardvik Профессор саратов 2962 624
Zapal Научный сотрудник Амурская область 5845 3969

Может пригодится кому. Ограничительный дроссель — лучше делать не металическим.
Я несколько раз менял свои дроссели. поскольку при давлении 0,3 кГ/см — для подачи воды в пределах 0,2 литра в минуту требуется отверстие около 0,7 мм.
Просверленное в металлических дисках (монеты, листочки нержавейки, листовая медь и прочее) — довольно быстро разъедало эрозией. Возможно тут еще дело в разнородности металлов — гальваника навредила.
через неделю работы — поток воды спонтанно возрастал.

самый лучший вариант оказался из 5 мм стеклотекстолита. очень легко просверлить любым сверлом ( в отличии от металлов).
очень легко сделать несколько — с разными отверстиями и промаркировать по величине потока.
ЗЫ. на входе должен стоять кран со встроенной сеточкой — (как например для стиралок)
Я его прикрепил прямо на отводе со стояка — чистить удобно.
дополнительно еще воткнул капроновую, очень мелкую — свернутую в рулончик.

Посл. ред. 24 Сент. 12, 12:40 от Zapal

игорь223 Академик таганрог 27419 19127
Zapal Научный сотрудник Амурская область 5845 3969

Читать еще:  Блок питания на tl431 с регулировкой выходного напряжения схема

Чисто методом тыка. Первую просверлил на удачу сверлом 1 мм. Великовато оказалось — около полулитра в минуту. расточительно.
Мне для ректификации столько не нужно.
Поскольку в моем плоском дефлегматоре — заложена избыточная длинна спиральной трубки.
Поэтому у меня есть возможность предельно уменьшая расход воды — добиться максимального КПД.
У меня на выходе из дефлегматора вода под 70 градусов — при этом его работа совершенно нормальная.

поэтому я выточил несколько текстолитовых дисков, с разными отверстиями от 0,5 до 0,8 мм — и меняю их в зависимости от от условий.
зимой вода из труб с температурой +4 — конденсат затрахал, все шланги мокрые.
блин, в пору хоть подогрев охлаждающей воды делай — анекдот да и только. но мне не смешно.
сырость на полу. задолбался шнурочки подвязывать на шланги — что бы в бутылку стекал конденсат.

Потому и думаю о постепенном переходе на воздушное охлаждение.
делаю расчеты на промежуточный теплоноситель — типа ацетона. кипит при 56 градусов — нам хватит.
При некотором увеличении объема дефлегматора (поверхности) — мы получим отвод энергии в виде ацетонового пара.
который можно отправить прямо на улицу, по пластиковым трубам — в автомобильный радиатор висящий на улице.

Как вместо шарового крана установить вентиль на подачу воды в бачок унитаза?

Хотим вместо шарового крана установить вентиль на подачу воды в бачок унитаза, как это сделать правильно?

Моё мнение, нет никакой необходимости в регулировки напора воды поступающей в бачок унитаза.

Вентиль это запорно-регулирующая арматура, шаровый кран запорная и его более чем достаточно.

Но если всё же решили установить вместо шарового крана, вентиль, то в начале определитесь какая труба выведена под унитаз.

Если полипропиленовая и установлен точно такой же полипропиленовый шаровый кран, то Вам нужен вот такой

К полипропиленовому вентилю нужно купить вот такую

Шланг к бачку унитаза обычно идёт "мама-мама" .

Перекрываем вводной кран на стояке (ХВС).

Сливаем воду из бачка унитаза, демонтируем шланг гибкой подводки воды (откручиваем и от бачка и от крана).

Ножницами для резки полипропиленовых труб отрезаем шаровый кран (трубу как можно ближе к крану, если он уже не нужен).

Далее в полипропиленовый вентиль, через отрезок трубы впаиваем (нужен паяльник) комбинированную муфту.

Всё, осталось припаять вентиль на место шарового крана, подсоединить шланг гибкой подводки воды и открыть вводной кран.

Если трубы металлические, соединения резьбовые, то первоначальные действия те же.

Но шаровый кран не отрезаем, а откручиваем против часовой стрелки (трубу придерживаем газовым ключом).

Далее на резьбу подматываем уплотнитель (я чаще всего использую фум-ленту) и закручиваем на место шарового крана, вентиль.

Если покупали вентиль "мама-мама", то купите шланг гибкой подводки воды "папа-мама".

При установки такого шланга, на его наружную резьбу ("папа") так же подматывается фум-лента, затем шланг вкручивается в вентиль.

Данная процедура довольно несложная, необходимо в запасе только иметь некоторые виды инструментов, в зависимости от того, какая система водоснабжения у вас стоит.

Если трубы пластиковые или любые другие которые свариваются между собой, вам необходимо вырезать старый шаровый кран и на его место врезать (вернее буде впаять) новый вентиль, такой же пластиковый.

Возможно придётся при помощи муфты нарастить трубу, так как после того, как вы отрежете старый кран, расстояние между трубами увеличится и не хватит места закрепить новый.

Можно купить кран на резьбе для этого придется с двух сторон трубы врезать специальные муфты тоже с резьбой.

Для этой работы необходимо иметь специальные ножницы для резки труб и паяльник тоже специально предназначенный для пайки труб.

Если же ваш кран к водопроводу крепится благодаря резьбе, то работа несколько упрощается, вам необходимо подобрать рожковый ключ под размер гайки и просто выкрутить кран, а на его место закрутить новый вентиль с идентичным креплением.

Стоит отметить, что как шаровые краны, как и вентили имеют разные способы крепления, поэтому для начала надо определить, как они будут крепиться, а потом покупать материалы. При наличии специальных переходных муфт можно врезать любой шаровый кран.

Как выбрать регулировочные краны для отопления?

Что такое отопление и зачем оно так необходимо? Вопрос банальный, но требует ответа. Отопление полностью зависит от климатических условий проживания. Если на улице морозит, тогда и отопление включается большей мощности, если тепло, то наоборот.

регулировочные краны

Современные отопительные системы позволяют регулировать подачу тепла в автоматическом режиме. Данный режим строго зависит от температуры окружающей среды. Экономические факторы оказывают на отопительные системы огромное влияние: это связано с развитием технологий и со способами отопления.

Все о регулировочном кране для отопления

Кран регулировочный для отопления — теплообменник запорной арматуры. Он регулирует приток воды радиаторов отопления, которая является регулятором: ее количество то уменьшается, то увеличивается. Регулировочные краны — это подсоединение трубы к радиаторам отопления.

Для автономного отопления употребляются регулировочные краны. Для централизованной системы отопления — краны шаровые.

Регулирующие краны для радиаторов отопления, виды:

  • стандартный регулировочный;
  • с термической головкой.

Условия для выбора регулирующих кранов:

  • требования потребителя;
  • предназначения регулирующих кранов;
  • места его расположения на схемах тепловых труб.

Угловые и прямые используются для регулирования затрат воды в радиаторе вручную.

угловой

Шаровые краны радиаторов отопления изготовлены из полипропилена или латуни, где запорным устройством является шар.

Для металлопластиковых или стальных труб подходят изделия из латуни. Полипропиленовые краники монтируются посредством стыка, затем муфтовой сварки, для общего соединения с отопительной системой.

Регулятор для отопления несет в себе патрубок для устранения протечек.

Стандарт регулирующих кранов радиаторов отопления не содержит на рукоятке температурной шкалы, поэтому точная регулировка невозможна.

Термостатические содержат в себе головку, которая выполняет функцию регулятора, и устанавливаются на одно- или двухтрубные отопительные системы.

Разновидности регулирующих кранов

Термическая головка может быть для ручного регулирования (зависит от поворота рукоятки вручную) или автоматического (жидкость расширяется при высоких температурах и давит на шток). Ограничитель на термической головке регулируется автоматически. Не может произойти случайная регулировка.

Кран шаровой — это агрегат с вращением на 90 градусов, запор в подаче холодной или горячей воды. Принцип действия и точность исполнения не может создать аварийной ситуации в отопительной системе.

Читать еще:  Мультивибратор транзистор регулировка скважности

Особенности шарового изделия

Для открытия крана шарового необходимо регулятор радиатора отопления повернуть влево, для закрытия — вправо. Не допускается оставлять его в полуоткрытом состоянии, может повредиться уплотнительное кольцо, и произойдет вытекание воды из системы. При возникновении протекания должна произойти замена агрегата.

шаровой кран

Причиной слабого напора воды может стать засорение затвора. Устранением причины засорения станет установление фильтра жесткой очистки.

Регулирующие шаровые краны рассчитаны для охладительных, отопительных и вентиляционных систем. Данный агрегат — регулятор водного потока, который происходит в системе отопительной и прохладительной.

Шаровые краны очень надежны в эксплуатации, с их помощью происходит защита определенной части тепловой сети, что допускает в момент замены или врезания специального оборудования экономию времени и денег потребителей.

В трубопроводе не должны иметь место воздушные пробки, потому что вся система работы из-за этого может нарушиться. С этой целью используются воздухоотводящие системы, состоящие из винта конической формы.

Они помогают удалять воздушные пробки из приборов отопления. Воздух поступает через отверстие с одного бока регулятора и выходит через такое отверстие с другого бока. При закрытом регуляторе жидкость задерживается и не проходит наружу. Этому способствует шплинт, плотно прилегающий к внутренней стенке, имеющий отверстие с калибровкой. Регулируемые краны можно открывать рукой, отверткой или специальным ключом.

Настройка отопительной системы, ремонт

В процессе монтажа способом грубой настройки необходимо правильно осуществить выбор диаметра труб, идущих к разводке радиаторов отопления. От количества секций радиаторов зависит температурный режим. Но слаженную регулировку можно сделать при помощи регулировочных кранов.

Есть некоторые тонкости для регулирования отопительной системы:

  • на каждом из радиаторов отопления должны находиться регуляторы точной и плавной регулировки, в этом случае шаровые краны не подойдут;
  • если есть своя котельная, нужно определить наличие самой холодной комнаты и повесить там термостат, в
  • прикручивать краны нужно так, чтобы проток плавно смог уменьшаться.

Кран шаровой: как заменить его своими руками?

Конструкция его отличается от привычных для нас кранов, и поэтому при замене можно растеряться. Но ремонтируется он очень быстро: отвернуть гайку, сменить сальник или кран-буксу, установить гайку. Чтобы отремонтировать шаровой кран, нужна специальная подготовка.

Сложности и нюансы работы

В середине находится маленький шарик, его фиксируют с большой надежностью от влияния давления воды специальные резиновые седла. Сам шар полый, именно в этой полости и происходит смешивание горячей и холодной воды. Краны шаровые имеют в своем корпусе ручку регулятора. Фиксация происходит за счет гайки с одной стороны, с другой — за счет болта.

конструкция крана

Конструкция шарового крана

Для ремонта шарового крана потребуется несколько инструментов:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • ключ-шестигранник;
  • перчатки;
  • б/у запчасти.

Общие положения при снятии:

Перекрыть запорные сапуны.

Винт посредством раскачивания должен удерживаться на рычаге. Ключом снимается винт и рычаг, с соблюдением осторожности. При резком движении можно сломать его.

Ржавая вода, известковый налет оседают на внутренних частях шарового крана под уплотнителем. Применение абразивных чистящих средств будет уместно в данном случае. Очищенные части крана закрываются уплотнителем, который подлежит замене.

Резьба, которая обнаруживается при снятии рычага, начнет прокручиваться по шлицам при помощи отвертки. Находящие рядом шланги повреждаются при несоблюдении осторожности.

Остаточную воду слить в емкость.

Если шаровый кран дал течь, способ устранения неисправности будет совсем иной, более глубокий. После снятия уплотнителя вытаскивается шар со своего основного места крепления. Крепежи снимаются плоской отверткой, уплотнители заменяются новыми.

Можно продлить срок использования уплотнителей, для данной процедуры нужна специальная смазка.

Сборка выполняется в обратном направлении при соблюдении герметичности уплотнителей.

При обнаружении трещины на корпусе, ослаблении напора воды трещины замазывают водостойким герметиком.

Он наносится дважды тонким слоем, с зачисткой мест смазки после высыхания. Если шаровые краны имеют трещины, нужно готовиться к их замене.

Если обнаружено, что нет напора воды, находим шток, связывающий шар и рычаг в единое целое. Регулирующие движения помогают выставить направление отверстий труб подачи воды.

После проведения процедур надо очистить затвор. Если и это не помогло, заменить старый картридж новым. Он должен подходить по размерам и марке крана.

кран с регулировкой

Кран с регулировочным затвором

Для отопления, как и для водоснабжения, ГВС, иногда используют трехходовые, четырехходовые краны. Этот вид агрегатов относится к запорной арматуре, изготавливается из стали, металла или латуни. Регулировочные затворы находятся сверху устройства. Процесс регулировки проходит за счет сальника сверху или гайки снизу.

Для качества регулировки радиаторов отопления должны быть определенные устройства, способные перемешивать остывшую воду из возвратной трубы в подачу. Здесь произойдет не качественное, а количественное регулирование системы с помощью вентиля, который прослеживает поток воды и ее мощность или перекрывает ее.

Регулировка теплоотдачи радиаторов отопления

Термостатическая головка, подстроенная дросселем, поможет поддержать комфорт проживания в доме на весь сезон отопления. Дроссель, в зависимости от температурного режима, регулируется вручную. Изменения проходимости дросселя стабилизируют температуру не сразу, а после 2-3 часов регулировки — радиатор отопления обладает большой инертностью. Простой термостат способен поддерживать температурный фон так же, как и электронный.

Термостаты, установленные на радиаторы отопления, помогают в длительной и четкой работе приборов, снижении затрат на электроэнергию. Электрические термостаты являются самыми надежными, экономичными из всех регулирующих теплоотдачу.

2006-2021
Все закреплённые правами
материалы принадлежат их
действующим владельцам

как врезать вентиль в систему отопления

пока в системе нет воды, хочется поставить кран. чтоб зимой регулировать подачу тепла в комнату.

как это проще и бюджетнее сделать самому.

какого типа краны-вентиля лучше использовать

Прикрепленные изображения

#2 sokol1

  • />
  • SOS
  • 23 744 сообщений
  • Башмаково
  • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

#3 Indeets

  • />
  • Members
  • 3 200 сообщений
  • Камень-на-Оби
  • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

В такую древнюю конструкцию кривыми руками лезть себе дороже моет влезть, тройник если тронуть, может и резьба отломаться и потечь на стыке.

#4 morze

  • />
  • Members
  • 4 722 сообщений
  • Люберцы-город герой
  • ОФБ-sport, китайский АКС теперь Патр

вот этого и опасаюсь. думал просто болгаркой вырезать кусок трубы. и поставить кран с пластиковыми наконечниками, чтоб надевались на концы трубы.

эх мутно написал.

есть приблуды для домашней нарезки резьбы?

Читать еще:  Как отрегулировать расширительный бак для отопления

кстати расстояние между входной трубой и выходной у всех батарей одинаковы?

если просто зоодно заменить батарею?

#5 eraval

  • />
  • Members
  • 964 сообщений
  • Кинель
  • ОФА 1992 г. 2.4i

Брал себе такой в лерое

Набор для нарезания трубной резьбы (клупп)

#6 sokol1

  • />
  • SOS
  • 23 744 сообщений
  • Башмаково
  • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

#7 Genetik

  • />
  • Members
  • 7 127 сообщений
  • г.Москва,Марьино
  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

собственно вопрос.
имеем в комнате батарею отопления
труба стандартная железная.
пока в системе нет воды, хочется поставить кран. чтоб зимой регулировать подачу тепла в комнату.
как это проще и бюджетнее сделать самому.
какого типа краны-вентиля лучше использовать

#8 AnM

  • />
  • Moderators
  • 10 301 сообщений
  • Новосибирск
  • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

какого типа краны-вентиля лучше использовать

Есть специальные краны для регулировки подачи воды в системах отопления. Достаточно набрать в гугле «кран регулировки отопления». Шаровый кран для этих целей не подойдет. Шаровый кран — это не регулировочное, а запорное устройство .

#9 morze

  • />
  • Members
  • 4 722 сообщений
  • Люберцы-город герой
  • ОФБ-sport, китайский АКС теперь Патр

#10 Genetik

  • />
  • Members
  • 7 127 сообщений
  • г.Москва,Марьино
  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

Есть специальные краны для регулировки подачи воды в системах отопления. Достаточно набрать в гугле «кран регулировки отопления». Шаровый кран для этих целей не подойдет. Шаровый кран — это не регулировочное, а запорное устройство .

Еще как подойдет. Про то, что ты написал это не кран, а термостат. Шаровым краном можно регулировать скорость прокачки радиатора, тем самым изменять интенсивность теплообмена. Отличие, только в автоматики, шаровый ручной режим, термостат на автоматике.
Честно он нахрен не нужен.

Серега ставь любой шаровый кран, только качественный, что бы рубашка не лопнула

#11 AnM

  • />
  • Moderators
  • 10 301 сообщений
  • Новосибирск
  • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

Давление обычно выше, чем в водопроводе . в отоплении в сезон обычно держат 4-5 атм .

#12 Genetik

  • />
  • Members
  • 7 127 сообщений
  • г.Москва,Марьино
  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

Спасибо парни, уточню ценник у ЖЕКовцев.
А там кстати капое давление?
Меньше наверное чем водопровод

#13 AnM

  • />
  • Moderators
  • 10 301 сообщений
  • Новосибирск
  • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

Шаровым краном можно регулировать скорость прокачки радиатора

Да . можно . но через год такой кран перестанет работать как запорный .. .кромку шара съест . и в самый нужный момент, когда надо будет вдруг перекрыть кран для ревизии батарей — видим, что шаровый то кран и не держит воду.

Шар должен находиться либо в положении «полностью открыто», либо «полностью закрыто». Все прочие промежуточные положения — это уже колхоз.

Но в любом случае — хозяин барин .

Я указал не термостат . а самый обычный регулировочный кран с ручным управлением . таких полным полно на любом рынке за вполне вменяемые деньги.

Прикрепленные изображения

#14 sokol1

  • />
  • SOS
  • 23 744 сообщений
  • Башмаково
  • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

#15 Genetik

  • />
  • Members
  • 7 127 сообщений
  • г.Москва,Марьино
  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

Да . можно . но через год такой кран перестанет работать как запорный .. .кромку шара съест . и в самый нужный момент, когда надо будет вдруг перекрыть кран для ревизии батарей — видим, что шаровый то кран и не держит воду.
Шар должен находиться либо в положении «полностью открыто», либо «полностью закрыто». Все прочие промежуточные положения — это уже колхоз.
Но в любом случае — хозяин барин .
Я указал не термостат . а самый обычный регулировочный кран с ручным управлением . таких полным полно на любом рынке за вполне вменяемые деньги.

#16 AnM

  • />
  • Moderators
  • 10 301 сообщений
  • Новосибирск
  • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

Кстати термостаты хорошие дорогие, да и ломаются. Я по этой причине не стал их ставить.

ОК . тогда вариант бюджетный. Используем только шаровые краны.

Картинка взята просто для наглядности. Два правых шара — надо . это будут запорные краны . и использоваться они будут ТОЛЬКО в положениях «полностью закрыто/полностью открыто». А на вход или выход батареи можно поставить один шар и использовать его как регулировочный . пусть он сожрет со временем кромку шара .. хрен с ней . ведь запорные то краны у нас все равно другие.

#17 Genetik

  • />
  • Members
  • 7 127 сообщений
  • г.Москва,Марьино
  • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

ОК . тогда вариант бюджетный. Используем только шаровые краны.
кран 3.jpg
Картинка взята просто для наглядности. Два правых шара — надо . это будут запорные краны . и использоваться они будут ТОЛЬКО в положениях «полностью закрыто/полностью открыто». А на вход или выход батареи можно поставить один шар и использовать его как регулировочный . пусть он сожрет со временем кромку шара .. хрен с ней . ведь запорные то краны у нас все равно другие.

#18 китайский летчик

  • />
  • Commercial
  • 4 290 сообщений
  • Владимир
  • Исузу Амиго 6VD1 механика,америкос,215 лошадей.

Пока нет воды делай смело,не получится-вызовешь сантехников .

Первое-болгаркой вырезай кусок трубы из перемычки(между радиатором и тройником) по середине 5-8 см.

Из тройника вывернешь легко-латунь.

Далее берешь ключ на 55 и выворачиваешь пробку из радиатора(в нее ввернута труба подачи,предварительно разогрей туристической газовой горелкой).Учти что резьба может быть как нормальная(правая) и может быть левая.

Определишь по чеканке на пробке вверху или внизу радиатора,на пробке с левой резьбой стоит буква Л.

На радиаторах с одной стороны все резьбу правые,с другой левые.

Пробку в радиатор купи новую,стоит копейки.А дальше снимаешь размеры сгона с учетом вентиля и к токарю заказывать один сгон.

В тройник вворачиваешь боченок(в сантехмагазе любых много) и вентиль,Вентиль покупай Г/Ш(гайка-штуцер).

Если со сгоном нет желания возится-бери американку,но при установке американки,размеры снимать для изготовления труб) очень точно нужно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector