Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать фотографии со вспышкой и синхронизацией по второй шторке

Как сделать фотографии со вспышкой и синхронизацией по второй шторке

В фотографии мы можем создать эффект размытия или эффект «заморозки» движения. А еще мы можем соединить оба этих эффекта, и об этом рассказывает фотограф-профессионал Рик Охнсман (Rick Ohnsman).

Каким образом фотограф может передать движение на снимке?

  • Использование длинной выдержки/медленной скорости затвора вызовет размытие движущихся объектов.

Панорамирование с объектом и медленная скорость затвора размывают фон и создают ощущение движения. Canon D30 с объективом Tamron 17-50 мм f/2.8. 1/60 с F/4 ISO 400

  • Использование короткой выдержки «заморозит» действие.

Очень короткая выдержка часто замораживает действие. Объект был освещен только ярким солнечным светом, без вспышки. Canon 50D с объективом Canon 50mm f/1.8. 1/8000 с f/3.5 ISO 400

  • Использование очень короткой вспышки для того, чтобы захватить очень малый промежуток времени и «заморозить» очень быстро движущиеся объекты.

Но как сделать фото со вспышкой, которые сочетают в себе размытость и эффект «замораживания» который дает вспышка, на одном снимке?

Как сделать фотографии со вспышкой и синхронизацией по второй шторке

Размытие движения + эффект «заморозки». Canon D30 с объективом Canon 24-105 мм f/4. 1/20 с f/4 ISO 400. Вспышка Canon 500EX — синхронизация по второй шторке

Экспозиция в экспозиции

Когда вы делаете фотографию со вспышкой, вы делаете на самом деле две экспозиции в одной. Когда открывается затвор камеры, любой доступный окружающий свет проникает через диафрагму камеры на датчик. Количество этого света контролируется двумя параметрами: размер диафрагмы (f/stop) и продолжительность экспозиции.

Когда мы используем фотовспышку, световой импульс от нее идет в течение той же продолжительности открытого затвора. Длительность этого импульса обычно намного меньше общей длительности срабатывания затвора и происходит в пределах общей экспозиции. Так получается «экспозиция в экспозиции».

Как сделать фотографии со вспышкой и синхронизацией по второй шторке

Две экспозиции в одной. Canon 50D с объективом Tamron 17-50 мм f/2.8. 1 секунда, f/13 ISO 100. Синхронизирующая вспышка второй шторки — Canon 500EX

Откройте занавес и пусть шоу начинается

Если вы не используете камеру с лепестковым затвором, то ваша камера, вероятно, использует фокальный затвор, у которого между задней частью объектива и датчиком есть две заслонки — «шторки».

  • Когда нажата кнопка спуска затвора.
  • При использовании зеркальной фотокамеры зеркало поворачивается в сторону.
  • Первая шторка опускается, подвергая датчик воздействию света.
  • Затем опускается вторая шторка, снова блокируя свет.

Общая продолжительность экспозиции (т.е. время между открытием первой шторки и закрытием второй) — это количество времени, в течение которого датчик подвергается воздействию света, и то время, которое мы контролируем с помощью настройки скорости затвора.

Если объект или сама фотокамера перемещаются во время экспозиции, это будет отражено на фото как размытие. Неподвижные объекты не размываются даже при длительной экспозиции.

Добавим вспышку

Описанное выше касается случая, когда фотография сделана с использованием только внешнего освещения. Использование вспышки дает кратковременный поток света, который произойдет в течение всего времени экспозиции. В зависимости от выходной мощности и типа используемой вспышки, продолжительность импульса от вспышки может быть очень короткой. Посмотрите на таблицу ниже, иллюстрирующую продолжительность импульса стандартной вспышки (здесь Canon 580EX).

Как сделать фотографии со вспышкой и синхронизацией по второй шторке

Чем ниже мощность, тем меньше продолжительность вспышки. Однако, меньшая мощность также означает меньшее рабочее расстояние

При настройке мощности 1/128 длительность импульса вспышки может составлять всего 1/20000 секунды! Даже быстро движущиеся объекты не будут перемещаться далеко в течение такого небольшого промежутка времени, поэтому они будут как бы «заморожены» вспышкой.

Как сделать фотографии со вспышкой и синхронизацией по второй шторке

«Замороженное» движение. В комнате было темно, никакого рассеянного света. Скорость затвора не такая быстрая — 1/60 с f/25 ISO 100 (но вспышка на 1/16 мощности имела длительность всего 1/16000 с, поэтому объект «заморожен» без размытия в движении

Как сделать фотографии со вспышкой и синхронизацией по второй шторке

Комбинация длинной выдержки для размытия с синхронизацией вспышки по второй шторке, чтобы заморозить действие. Canon 50D с объективом Tamron 17-50 f/2.8. 1 секунда, f/5,6, ISO 100

Синхронизация по первой и по второй шторке

Вспышка будет срабатывать в течение общей продолжительности экспозиции. Если, скажем, скорость затвора составляет 1/125 с, а длительность вспышки при 1/64 мощности составляет 1/14 000 с, то когда в течение этой 1/125 секунды срабатывает вспышка?

По умолчанию для большинства фотокамер и вспышек вспышка срабатывает, как только первая шторка опускается и открывает датчик. Это то, что называется «синхронизация по первой шторке».

На стандартной съемке со вспышкой в режиме ETTL будет такая последовательность с синхронизацией по первой шторке:

  • затвор нажат
  • предварительная вспышка срабатывает (пропускается, если вспышка находится в ручном режиме)
  • камера рассчитывает необходимую мощность вспышки (только в режиме ETTL)
  • первая шторка опускается, открывая датчик внешнему свету
  • вспышка испускает импульс
  • окружающий свет попадает на датчик в течение всего времени воздействия
  • вторая (так называемая задняя, rear) шторка опускается, закрывая датчик и экспозиция завершается.

Для большинства фотографий со вспышкой, особенно таких, как портреты и т.д., общее время экспозиции будет достаточно коротким и не будет заметной разницы между частью времени экспозиции, сделанной при естественном освещении, и той, которая сделана со вспышкой. Чтобы лучше запечатлеть момент, требуется быстрое включение вспышки. Видимо поэтому производители делают синхронизацию по первой шторке по умолчанию.

Так зачем тогда использовать синхронизацию по второй шторке?

Проблема с синхронизацией по первой шторке, которая запускает вспышку в начале экспозиции, заключается в том, что «замерзание» движения на фото происходит немедленно, а размытие, созданное с помощью окружающего света, возникает уже позже. По мере движения объекта записанное размытие будет перед замороженной частью кадра.

Как сделать фотографии со вспышкой и синхронизацией по второй шторке

Верхний снимок — синхронизация по второй шторке, нижний снимок — синхронизация по первой шторке

Но это выглядит странно

Обычно принято видеть размытую часть действия позади, а не перед движущимся объектом. Иллюстраторы и карикатуристы знают это и используют линии движения, чтобы визуально изобразить динамику.

Как сделать фотографии со вспышкой и синхронизацией по второй шторке

Если при съемке мы будем панорамировать движущийся объект, использовать более длинную выдержку, и получим фотографию с размытым фоном и относительно замороженным объектом. Размытие будет позади объекта, и это будет выглядеть естественно. Но если вы используете длинную выдержку в сочетании со стандартной синхронизирующей вспышкой по первой шторке, то получите странную картинку.

Как сделать фотографии со вспышкой и синхронизацией по второй шторке

Хотя самолет летит со скоростью сотни миль в час, он может выглядеть неподвижно при очень высокой скорости затвора. Canon 6D с объективом Canon 400mm f/5.6. 1/2000-я с f/5,6 ISO 200

Читать еще:  Регулировка звука часов с боем

Как сделать фотографии со вспышкой и синхронизацией по второй шторке

Вот как иллюстратор или карикатурист может изобразить движение, используя линии движения

Активируем синхронизацию по второй шторке

Вам нужно будет специально активировать синхронизацию второй шторки. Это можно будет сделать на камере или же на самой вспышке. Существует слишком много различных комбинаций настроек камеры и вспышки, чтобы можно было в этой статье показать вам, как это сделать именно с вашим оборудованием. Почитайте руководства по эксплуатации, ищите синхронизацию второй (иногда называемой задней, rear) шторки.

Как сделать фотографии со вспышкой и синхронизацией по второй шторке

Слева направо — этот символ обозначает синхронизацию по второй шторке на вспышке

Как сделать фотографии со вспышкой и синхронизацией по второй шторке

На левом снимке использовалась синхронизирующая вспышка по первой шторке, а справа — по второй шторке

Ключ — практика!

Как и в большинстве случаев фотографии, ничто не заменит практики. Перевести камеру/вспышку в режим синхронизации по второй шторке — очень просто. После этого проведите несколько простых экспериментов, таких как мы рассматривали выше на примере, например, теннисного мячика. Это должно помочь вам понять концепцию.

Как сделать фотографии со вспышкой и синхронизацией по второй шторке

Вы обнаружите, что выбор времени может стать сложной задачей. Знайте, что вспышка сработает в конце экспозиции, поэтому поэкспериментируйте, чтобы определить, где будет объект, когда это произойдет, и помните, что это происходит не при первом щелчке затвора.

Как сделать фотографии со вспышкой и синхронизацией по второй шторке

Как сделать фотографии со вспышкой и синхронизацией по второй шторкеКак сделать фотографии со вспышкой и синхронизацией по второй шторкеКак сделать фотографии со вспышкой и синхронизацией по второй шторке

Видеоканал Фотогора

Новый уровень фотосъемки динамичных сцен со вспышками Speedlite

Canon Camera

Съемка со вспышкой может казаться сложной, однако на самом деле использовать вспышку очень легко. Она предназначена для подсветки участков кадра в нужный момент. Иногда это может потребоваться в условиях низкой освещенности, однако для создания яркого образа вспышку можно использовать в сочетании с окружающим освещением. Одна вспышка Speedlite открывает множество творческих возможностей, особенно при съемке динамичных сцен и спортивных соревнований. Вы можете запечатлеть объект с максимальной четкостью, создать эффект размытия или объединить эти техники съемки на одной фотографии.

Если вы только начинаете работать со вспышкой или ищете способы освоить другие навыки творческой работы со светом, здесь вы найдете ряд советов по использованию Speedlite для создания захватывающих фотографий спорта.

1. Высокоскоростная синхронизация для четкой съемки подвижных объектов

Мужчина стоит на рампе и фотографирует скейтбордиста.

Для съемки в режиме высокоскоростной синхронизации нажимайте кнопку синхронизации на вспышке Speedlite, пока не отобразится символ H, затем выберите достаточно короткую выдержку для четкой съемки быстро движущихся объектов.

Мужчина в темной одежде и головном уборе выполняет трюк на скейтборде, отклоняясь под нужным углом в верхней части рампы.

Высокоскоростная синхронизация позволяет настроить экспозицию для создания выразительного фона и при этом обеспечить должное экспонирование основного объекта на переднем плане. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 24 мм, 1/1600 сек., f/5 и ISO 1000; использовалась вспышка Canon Speedlite 600EX II-RT.

При использовании вспышки многие камеры ограничены минимальной выдержкой 1/200 сек. — бывает, что такой выдержки недостаточно, чтобы запечатлеть быстро движущиеся объекты с максимальной четкостью. Однако если камера совместима со вспышкой, например как Canon EOS RP и Canon Speedlite 600EX II-RT, которые использовались в этом случае, фотографу открывается режим высокоскоростной синхронизации. Это позволяет снимать с гораздо более короткой выдержкой.

Выдержки около 1/250 сек. хватит для съемки идущих людей, но для более подвижных объектов, к примеру если человек бежит или едет на скейтборде, лучше выбрать значение 1/1000 сек., если вы хотите создать четкое изображение. Недостатком режима высокоскоростной синхронизации является потребность в нескольких срабатываниях вспышки с коротким интервалом, что необходимо для ее синхронизации с двумя шторками затвора камеры — в итоге максимальная мощность вспышки уменьшится, если выбрать более короткую выдержку. Однако вы обязательно оцените возможности этого режима, если решите подсветить объект при съемке динамичных сцен.

2. Добавьте глубины с помощью внешней вспышки

Скейтбордист выполняет трюк перед стеной с граффити; фотография создана с помощью вспышки Speedlite, установленной на штатив.

Используйте вспышку для подсветки объекта под любым углом, например сбоку или сзади — так изображениям можно придать глубины и сделать их более интересными, чем при подсветке спереди, как с помощью вспышки на камере.

Скетйбордист выполняет трюк перед покрытой граффити стеной.

Передатчик Canon Speedlite ST-E3-RT (версия 2) имеет расположение кнопок, схожее с 600EX II-RT, и может использоваться для работы со вспышкой в режиме высокоскоростной синхронизации. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 46 мм, 1/200 сек., f/8 и ISO 320; использовалась вспышка Canon Speedlite 600EX II-RT.

3. Применяйте недодержку для света окружения, чтобы отделить объект от фона

Мужчина фотографирует женщину, которая выполняет трюк на скейтборде с прыжком и переворотом доски.

Недодержка света окружения позволяет создать темное и атмосферное изображение, в результате чего при подсветке вспышкой Speedlite объект будет выглядеть ярче.

Девушка на скейтборде, запечатленная во время прыжка с переворотом доски.

Благодаря внешней вспышке, расположенной слева от объекта, и солнцу, которое светило справа, можно создать выразительное перекрестное освещение. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 48 мм, 1/180 сек., f/13 и ISO 100; использовалась вспышка Canon Speedlite 600EX II-RT.

Комбинируя вспышку с дневным светом, вы можете экспериментировать с соотношением этих двух источников света. К примеру, можно намеренно применить недодержку для участков, освещенных дневным светом, и воспользоваться вспышкой для подсветки объекта, чтобы отделить его от фона. Для этого оставьте вспышку выключенной и вручную настройте экспозицию с учетом недодержки по дневному свету — так вы сделаете кадр более темным и атмосферным. Затем включите вспышку и установите ее в режим ручного выбора мощности.

Сделайте пару пробных снимков, чтобы определиться с уровнем мощности согласно выбранной сцене съемки. Для работы при ярком дневном свете требуется высокая мощность, поэтому начните с максимальной мощности (1/1) и постепенно уменьшайте значение при заметной передержке на итоговом изображении. Помимо изменения мощности также можно настроить силу света, располагая вспышку ближе или дальше от объекта съемки. Используя Speedlite таким образом, можно создавать атмосферные участки света вокруг выбранного объекта.

4. Настройте вспышку на синхронизацию по задней шторке для создания полос

На вспышке Speedlite установлена выдержка длительностью одну секунду.

Вспышка по задней шторке — это режим, в котором вспышка срабатывает в конце экспонирования. В этом случае вспышка настроена на срабатывание в конце 1-секундного экспонирования.

5. Используйте вспышку при съемке с проводкой, чтобы объект получился четким

Девушка на скейтборде; покрытая граффити кирпичная стена на заднем плане размыта, в то время как девушка четко видна в кадре.

Чтобы создать размытие при панорамировании, следите за движением объекта с помощью камеры, перемещаясь в соответствии с их скоростью. Снято на камеру Canon EOS RP с объективом Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM и следующими параметрами: 26 мм, 1/30 сек., f/16 и ISO 100; использовалась вспышка Canon Speedlite 600EX II-RT.

Читать еще:  Веб камеры с регулировкой фокуса

6. Используйте серию срабатываний для изображений с эффектом наложения

Переключение вспышки Speedlite в режим MULTI.

В режиме MULTI можно задать количество срабатываний и их частоту (в Гц). Разделите количество срабатываний на частоту, чтобы получить необходимое значение выдержки.

Созданная с длительной выдержкой и многократным срабатыванием вспышки фотография скейтбордиста, выполняющего трюк.

Режим MULTI открывает для экшн-фотографов целый ряд творческих идей, в том числе позволяя создавать подобные абстрактные изображения с наложением.

Режим MULTI — это творческий режим Speedlite, в котором она быстро срабатывает несколько раз. При использовании в сочетании с длительной выдержкой это позволяет запечатлеть объект в нескольких позициях в кадре. Сложность, как и при двойной экспозиции, заключается в том, что светлые участки при наложении будут сливаться друг с другом. Поэтому лучше всего запечатлеть объект на темном фоне или ночью, при этом объект должен двигаться от одной стороны кадра к другой.

Когда освоите эти приемы, обязательно ознакомьтесь с советами Лоренца Холдера, амбассадора Canon и профессионального фотографа экстремальных видов спорта — он поделится рекомендациями 1 по съемке динамичных сюжетов со вспышкой — или взгляните на приключения профессионального экшн-фотографа Дэйва Макисона, который отправился на съемки со вспышкой Speedlite EL-1 2 .

Настройки вспышки

Функции встроенной вспышки или внешних вспышек Speedlite серии EL/EX можно задавать с экрана меню камеры.

Перед заданием функций внешних вспышек Speedlite установите эту вспышку и включите ее.

Сведения о функциях внешней вспышки Speedlite см. в инструкции по ее эксплуатации.

Выберите [: Управление вспышкой ].

Вспышка

Задайте значение [] (в режимах базовой зоны или ), чтобы вспышка срабатывала автоматически в зависимости от условий съемки.

Задайте значение [], чтобы вспышка всегда срабатывала при съемке.

Выберите [] (в режимах творческой зоны), чтобы вспышка не срабатывала, или если будет использоваться лампа помощи AF.

Замер E-TTL II

Задайте [ Оцен. (пр.лица) ] для замера со вспышкой, подходящего для съемки людей. Скорость серийной съемки для режима [] снижается при выборе значения [ Оценочный ] или [ Средне-взвеш ].

Задайте [ Оценочный ] для замера со вспышкой, который подчеркивает срабатывание вспышки при серийной съемке.

Если задать значение [ Средне-взвеш ], экспозиция вспышки усредняется для всей замеряемой сцены.

  • Даже если в камере задано значение [ Оцен. (пр.лица) ], результат может отличаться от ожидаемого в зависимости от условий съемки и объекта.

Уменьшение эффекта «красных глаз»

Задайте значение [ Вкл. ] для уменьшения эффекта «красных глаз» за счет включения лампы уменьшения эффекта «красных глаз» перед срабатыванием вспышки.

Замедленная синхронизация

Можно задать выдержку синхронизации вспышки для съемки со вспышкой в режиме или .

Выдержка синхронизации вспышки устанавливается автоматически в диапазоне от 1/200 с до 30 с в зависимости от яркости сцены. Съемка с синхронизацией при длительной выдержке используется в местах с низкой освещенностью (в некоторых условиях съемки) для автоматического увеличения выдержки затвора.

Предотвращает автоматическую установку длительной выдержки в условиях низкой освещенности. Это удобно для предотвращения размытия объекта и сотрясения камеры. Однако, хотя объект будет надлежащим образом экспонирован вспышкой, фон получится темным.

[] 1/200 с (фиксированная)

Для выдержки затвора фиксируется значение 1/200 с, что более эффективно для предотвращения размытия объекта и сотрясения камеры по сравнению с вариантом [ 1/200-1/60 c (авто) ]. Однако при низкой освещенности задний план снимаемого объекта будет выглядеть более темным, чем с параметром [ 1/200-1/60 c (авто) ].

  • Для использования синхронизации с увеличенной выдержкой в режиме или задайте значение [ 1/200-30 c (авто) ].

Настройки встроенной вспышки

Режим вспышки

Задайте значение [ E-TTL II ] для съемки в режиме полностью автоматической вспышки E-TTL II / E-TTL . Чтобы включить [ Режим вспышки ], выберите значение [ Польз.Беспр. ] в меню [ Встроен.вспышка ].

Задайте значение [ Ручной режим ], чтобы задавать требуемую мощность вспышки вручную.

Синхронизация

Обычно для этого пункта следует задавать значение [ По 1 шторке ], чтобы вспышка срабатывала сразу после начала съемки.

Задайте значение [ По 2 шторке ] и используйте длительную выдержку для получения естественно выглядящих снимков со следами от движущихся объектов, например от огней автомобилей.

  • При съемке со значением [ По 2 шторке ] задайте длительную выдержку 1/80 c или больше. Если выдержка превышает 1/80 с, автоматически применяется синхронизация по первой шторке, даже если задано значение [ По 2 шторке ].

комп. вспыш.

Задайте компенсацию экспозиции при съемке со вспышкой, если яркость объекта не соответствует требуемой (и нужно настроить мощность вспышки). Величину компенсации экспозиции при съемке со вспышкой можно установить в интервале ±2 ступени с шагом 1/3 ступени.

Выберите [ комп. вспыш. ].

Установите значение компенсации.

  • Если изображение слишком темное, нажимайте кнопку (для увеличения экспозиции).
  • Если изображение слишком светлое, нажимайте кнопку (для уменьшения экспозиции).

  • При нажатии кнопки спуска затвора наполовину в видоискателе появится значок .
  • После съемки отмените компенсацию экспозиции вспышки, установив ее вновь на 0.
  • Если для параметра [: Auto Lighting Optimizer /: Автокоррекция яркости ] ( ) выбрано любое значение, кроме [ Откл. ], изображение может выглядеть ярким даже при установленной отрицательной компенсации экспозиции вспышки.
  • Если компенсация экспозиции вспышки установлена на вспышке Speedlite (продается отдельно, ), ее нельзя установить с помощью камеры (быстрое управление или Настройки внешней вспышки ). Обратите внимание, что настройки во вспышке Speedlite имеют приоритет над настройками в камере, если они заданы одновременно.
  • Величина компенсации экспозиции сохраняется даже после установки переключателя питания в положение .

Беспр.упр.вспыш

См. раздел Управление беспроводной вспышкой с помощью оптической передачи , если при съемке с передачей беспроводного радиосигнала или оптического сигнала в качестве передающего устройства будет использоваться встроенная вспышка. См. инструкцию по эксплуатации внешней вспышки, если при съемке с передачей беспроводного радиосигнала или оптического сигнала в качестве передающего устройства будет использоваться внешняя вспышка.

Настройки внешней вспышки

Состав отображаемой информации, положение индикации и доступные параметры зависят от модели вспышки Speedlite, настроек пользовательских функций, режима вспышки и других факторов. Сведения о функциях вспышки см. в инструкции по ее эксплуатации.

  1. (1) Режим вспышки
  2. (2) Беспр.упр.вспыш / Управление соотнош. мощностей
  3. (3) Зумирование вспышки (охват вспышки)
  4. (4) Синхронизация
  5. (5) Компенс. экспозиции со вспышкой
  6. (6) Брекетинг экспозиц. со вспышкой
  • При использовании вспышек Speedlite серии EX, не совместимых с настройками вспышки, их функции ограничены.

Режим вспышки

Можно выбрать режим фотосъемки со вспышкой, подходящий для конкретных условий.

Читать еще:  Синхронизация вспышек с сони альфа

  • [ E-TTL II ] — стандартный режим вспышек Speedlite серии EL/ EX, которые поддерживают съемки со вспышкой с автоэкспозицией.
  • [ Ручной режим ] позволяет самостоятельно задавать [ Мощн. вспышки ] Speedlite.
  • [ CSP ] ( Режим приоритета серийн. съёмки ) доступен при использовании совместимой вспышки Speedlite. В этом режиме автоматически на одну ступень уменьшается мощность вспышки и на одну ступень увеличивается чувствительность ISO. Удобно при серийной съемке и позволяет экономить заряд аккумулятора вспышки.
  • Информацию по другим режимам съемки со вспышкой см. в инструкции по эксплуатации вспышки Speedlite, совместимой с соответствующим режимом вспышки.
  • Настройте требуемую Компенсация экспозиции в случае передержки при съемке со вспышкой с [ CSP ] в режиме или .
  • В случае [ CSP ] для чувствительности ISO автоматически устанавливается значение [ Авто ].

Беспроводное управл. вспышками

Можно использовать беспроводную радиопередачу или оптическую передачу для беспроводной съемки с несколькими вспышками.

Подробнее см. в инструкции по эксплуатации вспышки Speedlite, поддерживающей функцию фотосъемки с беспроводной вспышкой.

Управление соотнош. мощностей

При использовании макровспышки можно задать управление соотношением мощностей.

Подробные сведения об управлении соотношением мощностей вспышек см. в инструкции по эксплуатации вспышки в режиме макросъемки.

Зумирование вспышки (охват вспышки)

Вспышки Speedlite, оснащенные головками с зумом, позволяют задавать охват вспышки.

Синхронизация

Обычно для этого параметра задается значение [ Синхронизация по 1 шторке ], чтобы вспышка срабатывала сразу после начала съемки. Задайте значение [ Синхронизация по 2 шторке ] и используйте длительную выдержку для получения естественно выглядящих снимков со следами от движущихся объектов, например от огней автомобилей.

Задайте значение [ Высокоскоростная синхронизация ] для съемки со вспышкой с более короткими выдержками, чем минимальная выдержка синхронизации вспышки. Это эффективно, например при съемке с открытой диафрагмой в режиме днем вне помещений для размытия фона позади объектов.

  • При использовании синхронизации по второй шторке задайте для выдержки значение 1/80 c или больше. Если выдержка превышает 1/80 с, автоматически применяется синхронизация по первой шторке, даже если задано значение [ Синхронизация по 2 шторке ].

Компенс. экспозиции со вспышкой

Как и в случае настройки компенсации экспозиции, можно также настраивать мощность внешних вспышек Speedlite.

  • Если на вспышке Speedlite установлена компенсация экспозиции вспышки, ее нельзя настроить с помощью камеры. Обратите внимание, что настройки во вспышке Speedlite имеют приоритет над настройками в камере, если они заданы одновременно.

Брекетинг экспозиц. со вспышкой

Внешние вспышки Speedlite с функцией брекетинга экспозиции со вспышкой (FEB) могут автоматически изменять мощность вспышки при съемке трех кадров подряд.

Настройки пользовательских функций внешней вспышки

Подробнее о пользовательских функциях вспышки Speedlite см. в инструкции по эксплуатации вспышки Speedlite.

  • Если для вспышки Speedlite серии EL/EX задать для пользовательской функции [ Режим замера вспышки ] значение [ 1:TTL ] (автовспышка), вспышка всегда будет срабатывать с полной мощностью.
  • Персональную функцию вспышки Speedlite (P.Fn) невозможно задать или отменить с помощью экрана камеры [: Настройки внешней вспышки ]. Задавайте ее непосредственно на внешней вспышке Speedlite.

Сброс настроек вспышки/сброс всех пользовательских функций вспышки Speedlite

Выберите пункт [ Сбросить настройки ].

Выберите настройки для сброса.

Выберите [ Сбросить настр. встр.вспышки ], [ Сбросить настр. внеш.вспышки ] или [ Стереть все C.Fn внеш. всп. ].

На экране подтверждения выберите [ OK ], чтобы сбросить все настройки вспышки или настройки пользовательских функций.

Вспышка Nissin Di866 Mark II Professional для фотокамер Canon E-TTL/ E-TTL II, (Di866C2)

24 696 ₽ по pro-карте
Войдите на сайт, чтобы
купить на 764 ₽ дешевле

Доступна оплата по безналу от юридического лица с сохранением скидки.

Мы не увеличиваем цену в зависимости от способа оплаты.

Доставка по всей России и ТС.
До Москвы и Санкт-Петербурга — бесплатно

Характеристики :
Размер :7,4×13,4×11 см ,
Вес :380 г. ,
Подсветка автофокуса :Эффективный диапазон от 0,7 до 10 м ,
Длительность импульса :1/300 сек. (при полной мощности) 1/300 — 1/30 000 сек. (ведомая вспышка) высокоскоростная (FP) синхронизация. ,
Мощность :83 Вт ,
Сохранение энергии :Переход в режим ожидания через 30 сек., встроенный таймер выключения ,
Тип питания :4 батарейки типа АА или внешние источники питания: разъем для подключения внешнего источника питания (в комплект поставки не входит) Nissin Power Pack PS300 Canon Power Assist Pack CP-E4 ,
Беспроводное управление :беспроводное TTL-управление беспроводной режим в качестве ведущей вспышки беспроводной режим в качестве ведомой вспышки ведомая вспышка (внешний экспозамер) ведомая, с предварительной вспышкой ведомая одиночная вспышка ,
Устройства синхронизации и управления :ETTL / ETTL II для цифровых Canon SLR камер автоматический экспозамер внешним датчиком ручная настройка экспозиции (мощности) см. таблицу «Ведущее число и продолжительность вспышки» ,
Количество импульсов при полном заряде батареи :150 — 1500 вспышек в зависимости от режима работы вспышки (для щелочных батарей) ,
Время перезарядки :5,5 сек до полного заряда (при использовании новых щелочных батарей) ,
Эквивалентный угол рассеивания :соответствует объективам с фокусным расстоянием 24 – 105 мм (18 мм при использовании рассеивателя) ,
Ведущее число :60 для фокусного расстояния 105 мм (ISO 100), 40 для фокусного расстояния 35 мм (ISO 100) ,
Совместимость :Фотокамеры Canon .

Вспышка Nissin Di866CMarkII является улучшенной версией топовой вспышки Nissin Di866C.

Она не содержит новых функций, но инженерами Nissin были выполнены следующие улучшения:

1. Установлены более чувствительные беспроводные датчики. Зона действия датчиков расширена до 25 метров.

2. Установлен новый мотор, что позволило значительно снизить шум при зуммировании вспышки.

3. Установлен металлический горячий башмак, что повышает надежность крепления вспышки к камере.

4. Добавлена поддержка высокоскоростной синхронизации ( High Speed) в Ручной и Беспроводной режимы работы ( в Di866С была только в TTL режиме).

5. Мощность вспомогательной вспышки можно устанавливать от 1/1 до 1/128.

6. Добавлены пункты Buzzer ( теперь можно выбирать между значениями On /Off) и Firmware ( обновление версии прошивки вспышки) в меню Пользовательские настройки.

Основные режимы съемки:

·Полностью автоматический режим:

Управление параметрами вспышки осуществляется фотокамерой для достижения наиболее точной экспозиции.

Автоматическое управление вспышкой осуществляется фотокамерой, с возможностью экспокоррекции.

·Режим ручных настроек:

«М» — Ручное управление мощностью вспышки.

«Av» — Выбор режима приоритета диафрагмы на вспышке.

·Режим множественной вспышки:

Освещение с использованием нескольких импульсов для получения динамичных снимков.

·Режим беспроводного TTL-управления:

Использование нескольких ( ведомых) вспышек и TTL-управление креативным освещением.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector