Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108 СолексВ этой статье рассмотрим, как нужно регулировать рычажный привод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры этого карбюратора рассматривается в статье «Регулировка привода дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Необходимости регулировать привод дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс нет. Следует лишь винтом-упором (винт регулировки начального открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора) немного (0,05 мм) приоткрыть эту самую дроссельную заслонку, чтобы падающее на нее топливо из носика распылителя не задерживалось, а стекало вниз. Настройка проводится на снятом с двигателя карбюраторе.

регулировочный винт 2й камеры 2108

Регулировочный винт начального приоткрытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Cнимаем с винта пластмассовый колпачок и вращаем его шлицевой отверткой.

Пока снят карбюратор проводим проверку работы механизма блокировки дроссельной заслонки второй камеры. Он блокирует открытие дроссельной заслонки второй камеры в ситуации, когда воздушная заслонка закрыта («подсос» вытянут) и водитель «газует» открытием дроссельной заслонки первой камеры. Этой блокировкой достигается устойчивая работа холодного двигателя.

Проверка блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Исходное положение — воздушная заслонка полностью открыта, дроссельные заслонки обеих камер карбюратора полностью закрыты.

— Поворачиваем рычаг воздушной заслонки против часовой стрелки, а рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры по часовой стрелке до отказа

Рычаги должны стать в положение как указано на изображении ниже. При этом воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, дроссельная заслонка первой камеры полностью открыта, дроссельная заслонка второй камеры полностью закрыта.

вращаем рычаги 2108 Солекс

Вращаем рычаги на карбюраторе в разных направлениях, для имитации нажатия на педаль «газа» при вытянутом «подсосе»

— Возвращаем рычаги в исходное положение
— Поворачиваем рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры до упора по часовой стрелке

При этом дроссельная заслонка второй камеры карбюратора должна полностью открыться. На изображении показано положение рычагов после поворота. Направление поворота показано красной стрелкой.

вращаем рычаг

Вращаем рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры по часовой стрелке

Если этого не происходит, то возможно заедает рычаг блокировки привода из-за загрязнений или отсоединения пружины. Загрязнение прочищаем ВД-40, отсоединившуюся пружину ставим на место.

— Несколько раз открываем и закрываем дроссельную заслонку первой камеры

Наблюдаем за открытием обоих заслонок. При открытии первой дроссельной заслонки на 1/3 должна начать открываться вторая заслонка.

1/3

Дроссельная заслонка второй камеры начинает приоткрываться после того как дроссельная заслонка первой камеры откроется приблизительно на 1/3

Примечания и дополнения

— По проверке механизма блокировки-открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс на нашем сайте есть статья «Проверка работы механизма открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс» с объяснениями зачем все это нужно.

статья про карб ! давно ещё где то брал её

У нас (в Москве) любят кустарщину красить в нежно-серебристый цвет. На настоящем карбе (а настоящим, полноценно-рабочим карбюратором должно считать только ДААЗ) должна быть непокоцанная табличка с номером карба, она цепляется за верхний винт крепления ускор-насоса. Никаких WEBER, никаких ПЕКАР! Не вестись на внешнюю гламурную упаковку. Верхняя поверхность (куда надевается кастрюля) должна быть ровной, а не волнистой. Также обратить внимание на наличие пластиковых заглушек трубок. Нужно очень внимательно рассмотреть вблизи со всех сторон карб. Скорей всего вопросы отпадут сами.

Как в деле карбюраторы Пекар-172?

Пекар-172 это почти полная копия Солекс. Проблема раньше состояла в причудливой нестандартной форме жиклера ХХ и седла в крышке. Сейчас они исправились и стали ставить стандартные верхние крышки под стандартный жиклер ХХ (как у ДААЗа). Но проблемы остались. В первую очередь это богащение на повышенных оборотах приводящее естественно к перерасходу бенза. Собака порылась в величине дырки Жиклера ХХ которая превышает все допустимые пределы.

Как выставить уровень топлива в карбюраторе Солекс без инструментов

Снимаете топливные шланги, откручиваете крышку своего карбюратора (последовательность именно такая) и убедившись, что машина стоит относительно ровно, смотрите на уровень топлива в поплавковой камере. Бензин должен плескаться около нижнего излома передней (которая обращена к передку) стенки карбюратора, точнее немного, на 1-2 мм, ниже.
Для любителей цифр:
При снятой крышке 24,5…26,5 мм
С установленной крышкой 21,5…23,5 мм.
(от верхней привалочной плоскости)

Как правильно заводиться в мороз (карбюратор)

1) включаем зажигание;
2) включаем дальний свет на 1 минуту (чтобы аккумулятор разогрелся);
3) вытягиваем подсос до конца при любой температуре ниже +10;
4) делаем 1-3 качка газом (при нажатии на газ ускорнасос брызгает бензин в коллектор);
5) нажимаем педаль сцепления;
6) выключаем дальний свет;
7) крутим стартером;
8) если обороты устойчивые, но работает с перебоями, пробуем понемногу убирать подсос, добиваясь бесперебойной работы;
9) в зависимости от температуры и жижи залитой в КПП через 1-2 минуты пробуем осторожно отпускать сцепление.

Вода в системе питания

Вода в баке появляется на заправке. Особенно этим грешат те заправки, где бензин наливается очень быстро. При заправке
бензин испаряется и охлаждает пистолет, на нем образуется конденсат воды, особенно при влажной погоде. Еще на заправке
могут забыть закрыть танк, или сами танки старые, дырявые и в них попадает грунтовая или дождевая вода.
Никакие фильтры воду не задерживают, и она проходит в карб. Там она скапливается в канале, соединяющем части поплавковой
камеры, т.е. её не видно.

Достаточно 1-2 капель, чтобы авто поехало прыжками. Дефект проявляется непостоянно — только когда водяная капля встает
под топливный жиклер 1 камеры и препятствует проходу бензина вверх в колодец. Воду вычислить очень просто — на ходу при небольшом газе (езда на 4 скорости без ускорения или с малым газом) машина вдруг начинает тормозить. Если нажать газ в пол, авто начинает ехать, или немного вытянуть подсос, авто тоже начинает ехать. При этом возможны небольшие подергивания, но доехать до ремонта можно.

Эффект такой же, как при засоре топливного жиклера 1-й камеры, только непостоянный. Ремонт — прочистка и продувка карба, особенно нижней части до полного осушения, в бак — присадку "УДАЛИТЕЛЬ ВЛАГИ". Присадка "растворяет" воду в бензине часа за 4.

Регулировка зазора дроссельной заслонки 2-й камеры

Многие особо пытливые умы частенько сбивают заводские регулировки дроссельной заслонки 2 камеры (ДЗ2) по неопытности и конечно не могут потом найти эти параметры.
Лучше делать по индикатору, но его не было и некоторые делают так: отвернул винт, чтобы вошел щуп на 0.3 мм и посчитал количество оборотов винта до касания с рычагом, после чего повернул на это количество.

Еще одна особенность Солекса — высокая требовательность к точности регулировки зазора между закрытым дросселем и стенками второй камеры. Этот зазор сильно сказывается на холостом ходе двигателя. Если он завышен, то обороты холостого хода слишком велики, токсичность выхлопных газов выше всех норм и, естественно, не поддается обычной регулировке! Но смолистые отложения на стенках камеры могут сделать зазор слишком малым. Карбюратор снять. Вывернуть установочный винт дросселя, чтобы он не касался приводящего рычажка. Кромка дросселя плотно упрется в стенки второй камеры. Резко "прихлопнем" ее к стенкам, чтобы снять лишние наслоения. Регулируем установочный зазор с помощью залития бензина во вторую камеру. Бензин не должен сочиться вниз по крайней мере 7 секунд.

Интересуюсь работой этой треугольной штуки Экономайзер Мощностных Режимов (ЭМР)

Экономайзер Мощностных Режимов предназначен для обогащения обедненных регулировок основной топливной системы карбюратора Солекс. Ведь на режиме "тапка в пол" нам нужна обогащенная смесь порядка 0,8-0,9 лямбда. ЭМР начинает работать при падении разряжения до 16 кПА во впускном коллекторе.
Длина пружинки в свободном состоянии должна быть около 20 мм, она должна быть тонкая (в отличии от той которая стоит в пусковом) и при грузе около 150 грамм (при усилии сжатия 1,5 Н) ее длина должна быть 9,5 мм. Это очень важное устройство не только с точки зрения мощности, ведь если оно работает неправильно, то парадоксальным образом это сильно влияет на расход. Например, если повреждена диафрагма, то топливо будет прямиком течь через худую диафрагму из поплавковой камеры под карбюратор во впускной коллектор и расход топлива существенно вырастет на всех режимах. Также расход вырастет (особенно на повышенных оборотах) если забит тонкий канал подачи разряжения в ЭМР.

Читать еще:  Как регулировать вентилятор процессора

Засоры карбюратора

Чтобы застраховаться от засоров нужно чаще менять фильтры (и в карбе и перед бензонасосом), заправляться на проверенных АЗС и не ездить с пустым баком.

А также грязь (и даже вода) попадает в поплавковую камеру через два "вентиляционных" отверстия в верхней крышке карбюратора, которые соединяют поплавковую камеру с корпусом воздушного фильтра. Естественно, должна быть надежно подсоединена снизу к кастрюле трубка вентиляции картера и должны быть на месте все шпильки и гайки крепящие кастрюлю, т.к. в эти дырки может засасываться грязь и пыль. Рекомендуется поставить побольше (по сравнению со штатным) на 1-ну единичку жиклер ХХ, хотя это уже не совсем грамотно. Песок и грязь, как вы сами понимаете, вредны не только для карбюратора, но и для цилиндров двигателя, а это уже совершенно другие деньги.

Шаманство с эмульсионной трубкой

Эта языческая в своей трансцендентальности доработка издревле применялась самыми пытливыми из пытливых автолюбителями. Объяснить ее пытались лучшие умы различных форумов, но убедительно ни у кого не получилось. Снимаешь крышку карба Солекс (т.е. верхнюю его часть). Когда вывинчиваешь воздушный жиклер видно, что он сделан заодно с эмульсионной трубкой. В ней два вертикальных (друг напротив друга) ряда дырок разного размера. Если снять малый диффузор, хорошо виден канал соединяющий первую камеру с эмульсионным колодцем, где и располагается эмульсионная трубка. Так вот, один из вертикальных рядов должен смотреть на этот канал. При завинчивании это положение можно определить по шлицу воздушного жиклера. Он должен встать по касательной к окружности 1-ой камеры карба. При необходимости можно немного подпилить снизу головку ВЖ надфилем. Приемистость субъективно повеселее.

"Нивский" кулачок ускорительного насоса

Как выяснено опытным путем, лучше устанавливать его в купе с сооветствующим распылителем ускорнасоса (с одним носиком). Но ничего суперособенного не дает. Дрыгание и тряску при старте не уберет, если у вас грязный и ненастроенный карбюратор. И сдается мне, что при разгоне не с нуля, а с уже нажатой тапки, нивовский кулачок работает неоптимально. Бывают и заметные провальчики.

Назначение ускорнасоса — не допускать переобеднение смеси при резком нажатии тапки, когда бенз еще не успел отреагировать на изменившееся разряжение. Могу дать беспроигрышный совет — купите новый (родной восьмерочный) кулачок № 7 и новую крышку ускорнасоса, потому как они со временем коромысло сильно изнашивается от трения и характеристики впрыска меняются. Применение одинарной писалки от карбюратора Солекс 21073 может быть рекомендовано по нескольким "показаниям" — она четко писает, струя легко настраиваема и большой размер (45) не дает почти никакого шанса засорам. Но одинарный носик (как и пресловутые две писалки развернутые в первую камеру) на высоких нагрузках начинает работать как эконостат, что дает перерасход топлива и неравномерность смеси по цилиндрам.

Влияют ли параметры ХХ (в том числе и СО) на трогание и езду с нагрузкой?

Да, влияют, вплоть до оборотов 2100-2500.

Проблемы зимнего запуска

1) В России далеко не везде осуществляется переход на "зимние" сорта бензина, у которого выше давление насыщенных паров. Вследствие недостаточной испаряемости происходит "перелив" топлива и невозможность запустить двигатель. К слову, высокооктановый бензин лучше испаряется. Делайте выводы.
2) Неправильно отрегулированное пусковое устройство карбюратора. Выражается в несоответствующих двигателю зазорах воздушной и дроссельной заслонки. Иногда ставят не ту пружинку в пусковое (она должна быть намного жестче той которая ставится в экономайзер мощностных режимов)
3) Неправильное зажигание. Может быть как ранним так и поздним. Не рекомендуется делать слишком ранним начальный УОЗ во избежание "клинов" стартера. Суть здесь в том чтобы не допустить ситуацию когда не дойдя до ВМТ поршень будет толкаться в обратную сторону и соответственно вступая в диссонанс со стартером который стремится крутить маховик в другую, "правильную" сторону. Последствия длительных заводок с "клинами" для стартера и маховика печальны. При позднем зажигании все проще — двигатель заводится с трудом или не заводится вообще.

Подсказка. Если после разборки карбюратора обнаружился бензин в камере пускового устройства — значит запуск происходит неоптимально и в более жестокий мороз Вы рискуете не завестись.

Диафрагму пускового устройства можно менять, как говорится, не глядя, каждый 1 год.

Большое значение для рабочего процесса имеет угол опережения зажигания, т.е. угол поворота коленчатого вала от момента подачи искры до прихода поршня в верхнюю мертвую точку.
При оптимальном значении угла опережения зажигания мощность имеет максимальное значение, а удельный эффективный расход топлива — минимальное. При углах, больших оптимального, быстро увеличиваются потери теплоты в систему охлаждения, двигатель перегревается и нередко возникает детонационное сгорание. При малых углах опережения зажигания (или, как говорят, при позднем зажигании) резко увеличиваются потери теплоты с отработавшими газами (чревато прогаром клапанов). С повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя и уменьшением нагрузки оптимальный угол опережения зажигания увеличивается. Состав смеси также оказывает влияние на угол опережения зажигания: наименьший угол соответствует работе двигателя на мощностном составе смеси, имеющем максимальную скорость сгорания (в мощностных режимах инжекторных двигателей данная зависимость УОЗ от состава смеси не прямая)

Почему случается перерасход?

1. Манера езды — на 50%.
2. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос) — до 50%.
3. Износ механизма газораспределения, а также не отрегулированные зазоры клапанов — до 20%.
4. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
5. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.
6. Каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп — 60%.
7. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
8. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
9. Не отрегулированный сход-развал — 10%.
10. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.
11. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
12. Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.

Регулировки и проверки карбюратора 21083

После установки уровня топлива в контрольной пробирке стенда падение его не допускается в течение 10–15 с.

Если уровень топлива в пробирке понижается, то это указывает на утечку топлива через игольчатый клапан.

В случае утечки топлива замените игольчатый клапан.

Установка уровня топлива в поплавковой камере

Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива обеспечивается правильной установкой исправных элементов запорного устройства.

Установка уровня топлива в поплавковой камере

Рис. 1. Установка уровня топлива в поплавковой камере

Правильность установки поплавка 1 (рис. 1) проверьте калибром 4, для чего установите его перпендикулярно крышке 2, которую держите горизонтально поплавками вверх.

Читать еще:  Регулировка навигатора отопления галан

Между калибром по контуру и поплавками должен быть зазор не более 1 мм.

При необходимости отрегулируйте подгибанием язычка и рычагов поплавка.

Опорная поверхность язычка должна быть перпендикулярна оси игольчатого клапана 5 и не должна иметь вмятин и забоин

Регулировка привода карбюратора

Привод управления карбюратором

Рис. 2. Привод управления карбюратором

При полностью нажатой педали 1 (см. рис. 2) управления дроссельными заслонками дроссельная заслонка второй камеры должна быть полностью открыта и сектор 11 не должен иметь дополнительного хода.

При отпущенной педали дроссельные заслонки обеих камер должны быть полностью закрыты.

Если этого нет, отрегулируйте положение педали и дроссельной заслонки регулировочными гайками 10 на переднем наконечнике троса привода.

Проверка работы полуавтоматического пускового устройства карбюратора

Проверка установки биметаллической пружины полуавтоматического пускового устройства карбюратора

Рис. 3. Проверка установки биметаллической пружины полуавтоматического пускового устройства карбюратора

Проверьте правильность установки биметаллической пружины пускового устройства, для чего визуально определите совмещение трех меток (на рис. 3 метки показаны стрелками): на корпусе 1 пускового устройства, корпусе 2 биметаллической пружины и корпусе 3 жидкостной камеры.

При несовпадении меток ослабьте винты 4 крепления корпуса 2, поверните его до совмещения с меткой на корпусе 1 и заверните винты.

Ослабьте болт 5, поверните корпус 3 до совмещения меток и закрепите болт.

Запустите холодный (температура охлаждающей жидкости 15–25°С) двигатель и проверьте через 15–20 с частоту вращения коленчатого вала двигателя, которая должна быть (2400±200) мин -1 .

Если частота вращения не соответствует данной, отрегулируйте пусковой зазор Б у дроссельной заслонки первой камеры до величины (1,1±0,05) мм.

Регулировки пусковых зазоров

Схема полуавтоматического пускового устройства карбюратора 21083–1107010-31

Рис. 4. Схема полуавтоматического пускового устройства карбюратора 21083–1107010-31

Регулировку выполняйте на холодном двигателе, когда воздушная заслонка прикрыта пусковым устройством.

Снимите воздушный фильтр и проверьте пусковой зазор А (рис. 4) воздушной заслонки 7.

Если зазор А не соответствует величине (2,5 ±0,2 мм), снимите стопор регулировочного винта 11 и отрегулируйте данный зазор этим винтом.

Регулировку пускового зазора Б у дроссельной заслонки первой камеры необходимо выполнять на снятом карбюраторе.

Закройте дроссельную заслонку 1 первой камеры.

Отверткой поверните кулачок 10 против часовой стрелки и установите упор рычага 14 на наибольшую по радиусу ступень.

Винтом 15 отрегулируйте зазор Б у дроссельной заслонки, равным (1,1±0,05) мм.

Поставьте снятые узлы и детали, запустите двигатель, проверьте через 15–20 с после запуска частоту вращения коленчатого вала холодного двигателя, которая должна быть равной 2400 ±200 мин -1 .

Частота вращения коленчатого вала прогретого двигателя на холостом ходу должна быть равной 750–800 мин -1 .

Регулировка холостого хода двигателя

Винты регулировки холостого хода двигателя

Рис. 5. Винты регулировки холостого хода двигателя

Регулировка обеспечивается регулировочным винтом 2 (рис. 5) качества (состава) смеси и регулировочным винтом 1 количества смеси.

Регулировочный винт 2 закрыт заглушкой 4. Для доступа к винту необходимо штопором вынуть заглушку.

Регулировку холостого хода необходимо выполнять на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95°С), с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения, с правильно отрегулированным углом опережения зажигания.

Регулировочным винтом 1 количества смеси установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин -1 .

Регулировочным винтом 2 качества (состава) смеси добейтесь содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах (1±0,3)% при данном положении винта 1 [содержание СО приводится к 20°С и 101,3 кПа (760 мм рт. ст.)].

По окончании регулировки резко нажмите на педаль привода дроссельных заслонок и отпустите ее, двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а при уменьшение ее — не заглохнуть.

В случае остановки двигателя винтом 1 увеличьте частоту вращения коленчатого вала в пределах 750–800 мин -1 .

Установите в отверстие для регулировочного винта 2 качества смеси новую пластмассовую заглушку 4.

Регулировка дроссельных заслонок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Регулировка дроссельных заслонок на ВАЗ

Добро пожаловать!
Из сегодняшней нашей статьи вы узнаете для себя, как нужно правильно регулировать все дроссельные заслонки карбюратора «солекс», на автомобилях семейства «Самара».

Предисловие!
Многие наверное уже обратили свое внимание на заголовок. Кто то задался вопросом а почему же «Дроссельных заслонок», а кто то уже догадался в чем дело, объясню мало понимающим людям. В карбюраторной системе впрыска топлива, обычно используется дроссельный узел с двумя заслонками. Что же касается системы с распределенным впрыском топлива (в народе такую систему называют еще «Инжектор»), то в инжекторных автомобилях применяется дроссельный узел но уже с одной большой заслонкой.

Примечание!
Если вы перешли на эту статью надеясь получить для себя информацию по регулировки дроссельной заслонки на инжекторном автомобиле, то в таком случае вы сможете её найти «вот в этой статье»!

Краткое содержание:

За счет чего регулируются дроссельные заслонки?
Регулировка дроссельной заслонки первой камеры, осуществляется за счет регулировки троса привода. А регулировка заслонки второй камеры осуществляется уже посредством вращения регулировочного винта, который расположен на нижней части карбюратора.

Когда нужно регулировать дроссельные заслонки?

Регулировать заслонку первой камеры необходимо:

  • После любой работы производимой со снятием карбюратора, сюда так же входит его замена.
  • А так же если производились какие либо работы связанные с заменой троса привода.
  • Еще при неправильной регулировки обоих заслонок, автомобиль может развивать неполную мощность из-за того что дроссельные заслонки неполностью открываются.

Когда нужно и вообще нужно ли регулировать заслонку второй камеры?
Вообще по сути регулировать дроссельную заслонку второй камеры смысла нет, её следует лишь в некоторых ситуациях немного приоткрыть, что бы топливо которое на неё попадает не задерживалось. Как это сделать вы сможете найти в этой же статье, но только чуть ниже. (Рубрика называется: «Регулировка заслонки второй камеры»)

Где находятся обе дроссельные заслонки и воздушная заслонка?

Воздушная заслонка располагается в самой верхней части карбюратора, это можно отчетливо видеть на фото приведенному ниже:

Стрелка показывает на воздушную заслонку, которая находится в открытом состоянии

А обе дроссельные заслонки располагаются во внутренне части карбюратора в самом низу. Порой их иногда бывает очень трудно заметить невооруженным глазом, особенно тяжело их заметить в темноте.

Маленькие стрелки указывают на две дроссельные заслонки, которые расположены в самой нижней части карбюратора

Примечание!
Вторая дроссельная заслонка располагается в камере где находится воздушная заслонка, точно на таком же расстояние как и первая заслонка!

Нуждаются ли обе дроссельные заслонки в регулировки? Проверка:

Примечание!
Для проведения этой работы, вам потребуется помощь еще одного человека!

1) В начале с автомобиля снимите корпус в котором находится воздушный фильтр. (Как снять корпус внутри которого расположен фильтр, вы найдете в статье: «Замена корпуса»)

2) Далее попросите вашего помощника, сесть за водительское кресло.

3) После этого попросите проверить помощника утоплена ли ручка подсоса, если нет то пусть он её утопит до упора.

Примечание!
А вы в это время следите за перемещением воздушной заслонки, она должна будет полностью открыться. Если по каким то причинам воздушная заслонка открылась не полностью, а ручка подсоса в это время утоплена, то в таком случае отрегулируйте её! (Как отрегулировать заслонку, см. в статье: «Регулировка воздушной заслонки»)

4) Затем помощник в салоне пусть выжмет педаль газа до упора. Когда педаль будет нажата, проверьте открывание дроссельных заслонок обоих камер, они должна будут полностью открыться.

Примечание!
После нажатия на педаль убедитесь так же что дроссельные заслонки обоих камер открываются с очередностью. То есть сперва должна будет открыться заслонка первой камеры, а только после этого должна наполовину начать открываться заслонка второй камеры!

5) Продолжая удерживать педаль газа в выжатом состоянии, проверьте работу рычага привода заслонки (Обведен в круг) повернув его для этого по часовой стрелки, и убедившись в том что люфта у рычага нет.

В круг обведен рычаг привода заслонки, который необходимо повернуть по часовой стрелки, для полного убеждения в том что у него отсутствует люфт

6) Следом пусть помощник уберет ногу с педали газа, а вы в это время убедитесь в том, что обе заслонки полностью закрылись.

Примечание!
Если заслонка какой то камеры где то не полностью открывается или же неполностью закрываются, то в таком случае отрегулируйте её, пользуясь для этого инструкцией которая приведена ниже!

Читать еще:  Регулировка кранов коллектора отопления

Как отрегулировать обе дроссельные заслонки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Регулировка дроссельной заслонки первой камеры:

1) В начале убедитесь в том что корпус воздушного фильтра снят. (Если он не снят, то воспользуйтесь статьей перейдя «вот по этой ссылки»)

2) Затем рукой отодвиньте в сторонку силиконовый защитный колпачок (Указан красной стрелкой), и после чего с помощью гаечных ключей ослабьте затяжку контр-гайки. (Синяя стрелка)

Красной стрелкой показан защитный колпачок. Синей показана контр-гайка. А зеленым показана регулировочная гайка

Примечание!
Когда будете ослаблять контр-гайку, вторым ключом в это время придерживайте регулировочную гайку, на которую указывает зеленая стрелка!

3) Когда контр-гайка будет ослаблена, начните вращать гаечным ключом регулировочную гайку. Продолжайте её вращать до того, пока не добьетесь такого положения в котором дроссельные заслонки будут полностью открываться и закрываться.

Стрелкой 1 указана гайка регулировочная гайка. А цифрой 2 контр

Примечание!
Учтите для себя что, при заворачивании гайки под цифрой «1» дроссельная заслонка первой камеры у вас будет открываться. А при заворачивании гайки под номером «2» дроссельная заслонка у вас будет закрываться! (Обязательно прочтите пункт «Важно!» в конце этой статьи)

4) Когда все операции по регулировки будут закончены, натуго затяните контр-гайку, а так же установите на свое место корпус фильтра воспользовавшись для этого все той же статьей, в которой описывается «Замена корпуса».

Регулировка дроссельной заслонки второй камеры:

1) Сперва снимите с автомобиля карбюратор. (Как снять карбюратор, см. в статье «Замена карбюратора»)

2) Следом снимите с регулировочного винта пластмассовый колпачок, и после чего при помощи шлицевой отвертки повращайте его до тех пор, пока не добьетесь начального открытия самой заслонки в «0,05 мм».

Стрелкой указан регулировочный винт

Примечание!
Местонахождение регулировочного винта на фото, указано красной стрелкой!

Важно!
После регулировки троса проверьте его как он натянут, для этого прогните его усилием руки и проверьте его провисание! (Трос не должен провисать более чем на «10 мм», а так же не допускается сильное его натяжение, то есть менее «1.5 мм»)

помощь с карбом — вопрос по двигателю ВАЗ

— Первый раз можно и посмотреть как это делает мастер,ну а после можно и самому.

— Интересно,а зачем без нужды лезть,зачем мешать механизму работать ?

— Говорят так, «Глаза боятся,а руки делают!» Так что не разобрав,не научишься.В интернете полно информации,с фотографиями.Например, http://www.autoprosp…rbyuratora.html и в частности 11.15. Регулировка карбюратора 11.15.1. Регулировка привода воздушной заслонки 11.15.2. Регулировка привода дроссельной заслонки 11.15.3. Регулировка холостого хода двигателя 11.15.4. Регулировка пускового устройства 11.15.5. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере 11.15.6. Проверка работы механизма блокировки второй камеры Читайте,разбирайте!

— чтобы не открывать новую тему.снял у верхнюю крышку карба вывернул 2 воздушных жиклера в которых внутри был шарик не в одном ни другом этот шарик не перемещался нормально это?

— так и должно быть

— хочу спросить знающих людей!утром когда завожу машину для прогревания двигателя хоть с подсосом хоть без него машина сразу глохнет.помогает только перегазовка.потом как нагреется до 55-60 градусов уже подсос помогает.еще бывает во время езды машине как буд то не хватает бензина ее начинает колбасить и помогает только больше газу.

— Похоже на засор ГТЖ первой камеры. Вынимать тонкой отверткой и зубочисткой. До кучи и во второй камере тоже самое сделать. А больший газ помогает потому, что открывается вторая камера, где жиклер не засорен. Не советую продувать не вынимая, например аэрозольным очистителем карбюратора. Если есть возможность, то лучше вынуть и промыть-продуть.

— попробую прочистить жиклеры.ещё вопрос стоит покупать ремкомплект,т.к незнаю когда его последний раз чистилиСообщение отредактировал mad&bad: 27 Октябрь 2012 — 06:12

— По поводу ремкомплекта…Почитайте по поводу дефектовки деталей карбюратора здесь http://www.autoprosp…rbyuratora.htmlИ в целом 11.3.3. Дефектовка деталей карбюратора 11.3.4. Сборка карбюратора 11.3.5. Регулировка привода воздушной заслонки 11.3.6. Регулировка привода дроссельной заслонки 11.3.7. Регулировка холостого хода двигателя 11.3.8. Регулировка пускового устройства 11.3.9. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере 11.3.10. Проверка работы механизма блокировки второй камеры

— Продолжу тему про карбюратор.Подскажите, как должен быть завернут правильно этот винт. Просмотрел имеющиеся мурзилки, упоминаний не нашел.

— По моему эта часть не регулируется , это упор для винта количества, который с крутилкой пластиковой сзади него.

— Данный винт служит для регулировки и индивидуальной наладки оборотов двигателя при холодном пуска мотора . Прежде чем его крутить ,следует убедиться в полной правильности настройки самого карба,исправности распределителя зажигания, начального угла опережения.Когда все требования вами будут выполнены, то при холодном пуске вы можете снизить обороты или поднять при полностью вытянутом тросе управления воздушной заслонки пускового механизма.Применяется у ДААЗ карба ключ рожковый №7,или совсем короткая отвёртка(как правило самодельная).Для карбов производства ПЕКАР- достаточно отогнуть сам привод ,ибо на оных карбах всё сырое стоит ,гнётся на УРА .

— Меня интересуют конкретные рекомендации по его регулировке.Для чего он я знаю, карбюратор настроен, зажигание в норме и выставлено.

— Не охото искать,но знакомы ли Вы с этой мурзилкой «Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс». ?

— Именно с этой не знаком, но ничего нового в ней не написано и интересующий меня винт не упоминается.

— Вы не внимательны! Это большой,объемный сайт! Он так и называется:НЕИСПРАВНОСТИГЛАВНАЯхолодный двигатель не запускаетсягорячий двигатель не запускаетсядвигатель запускается и глохнетпровал при нажатии на педаль «газа»неустойчивый холостой ходвысокие обороты холостого ходанизкие обороты холостого ходанедостаточная мощность и приемистость двигателябольшой расход топлива РЕГУЛИРОВКАпускового устройства Солекспускового устройства Озонхолостого хода Солексхолостого хода Озонуровня топлива Солексуровня топлива Озонпривода дроссельных заслонок Солекспривода дроссельных заслонок Озонпривода воздушной заслонки Солекспривода воздушной заслонки Озонпривода дроссельной заслонки 2й камеры карбюратора Солекс УСТРОЙСТВОглавные дозирующие системы карбюратора Солексглавные дозирующие системы карбюратора Озонсистема пуска карбюратора Солексускорительный насос карбюратора Солексускорительный насос карбюратора Озонпереходные системы карбюратора Солекспереходные системы карбюратора Озонсистема холостого хода карбюратора Солекссистема холостого хода карбюратора Озонэкономайзер мощностных режимов карбюратора Солексэконостат карбюратора Солексэконостат карбюратора Озонсистема ветиляции картера двигателя карбюратора Солекссистема вентиляции картера двигателя карбюратора Озонигольчатый клапан карбюратора Солексигольчатый клапан карбюратора Озонпневмопривод дроссельной заслонки 2-й камеры карбюратора Озон ремонтснятие карбюратора Солекс с двигателяснятие карбюратора Озон с двигателясистемы ЭПХХ карбюратора Солекссистемы ЭПХХ карбюратора Озонускорительного насоса карбюратора Озонускорительного насоса карбюратора Солексремонт экономайзера мощностных режимов

— Буду очень благодарен, если вы дадите мне точную ссылку, а не будете называть меня невнимательным, не убедившись в наличии там нужной мне информации. А я не нашел.

— Я этот винт накрутил так, что-бы на холодном двигателе, при полностью выдвинутой ручке управления подсосом обороты примерно 2700- 3000 об/мин. А по науке, при полностью вытащенном подсосе у дроссельной заслонки должен быть зазор( на 21083 карбе) 0,8 мм. регулировать только на снятом карбе. Проще по оборотам регулировать…

— Ситуация такая. Промыл, прочистил карб, стал подгонять детали, проверяя работу диафрагм…и попал на неработающий УНВ общем не хочет клапан бензин в диафрагму пускать! Не воздух, не воду…Залип. Чем этого засранца растормошить? Сейчас залил керосина…Если керосин не поможет, то варварский вопрос…Высверлю я его ? Смогу ли взамен заглушки резьбу М3 нарезать ЗЫВзял трубку от крышки (трубка эконостата) надел на спринцовку, вставил (как раз по диамету) в дырку в поплавковой камере и как нажал вылетело в сторону диафрагмы подобие ржавчины. Заржавевший стальной шарик? Какое замечательное качество бензина у нас…ЗЗЫ я так понимаю фиг я его притру не вытащив….Нафиг… вроде продулся, будет работать!Сообщение отредактировал KoSTbIL: 18 Ноябрь 2012 — 01:18

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector