Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулирование выходного напряжения

Регулирование выходного напряжения

Полная внутренняя схема генератора переменного тока

Чтобы предохранить батарею транспортного средства от перезарядки, напряжение зарядки должно удерживаться ниже напряжения газообразования свинцово-кислотной батареи. Для всех 12-вольтовых систем зарядки используется значение 14,2 ± 0,2 В. При постоянно расширяющемся использовании электронных систем жизненно важен точный контроль напряжения. Это также позволяет расширить применение герметизированных батарей, поскольку сводит к минимуму возможность перезарядки. Из-за постоянно изменяющейся скорости вращения двигателя и нагрузки на генератор регулирование напряжения на генераторе переменного тока транспортного средства — трудная задача. Выходное напряжение генератора переменного тока без регулирования линейно повышалось бы пропорционально скорости вращения двигателя. Выходное напряжение генератора переменного тока также пропорционально силе магнитного поля, а оно, и свою очередь, пропорционально току возбуждении ротора. Задача регулятора состоит в том, чтобы управлять этим током в ответ на изменение выходного напряжения генератора — классический случай авторегулирования с обратной связью. На рисунке показана блок-схема, на которой представлен принцип действия регулятора. Ток возбуждении выключается, как только увеличивается выходное напряжение, и затем снова включается, как только выходное напряжение падает. Резкое включение тока возбуждения не вызывает резких изменений выходного напряжения вследствие очень высокой индуктивности обмотки возбуждении (ротора). Кроме того, процесс переключения занимает только несколько миллисекунд. Многие регуляторы также содержат цепи определенной температурной компенсации, чтобы увеличить скорость зарядки в холодных условиях и уменьшить эту скорость в более теплых.

Блок-схема работы регулятора

Рис. Блок-схема работы регулятора

При работе со схемами регулятора необходимо внимательно относиться к тому, где прерывается цепь возбуждения. Например, в некоторых генераторах переменного тока обмотка возбуждения постоянно подключена к диодам, а регулятор коммутирует «земляной» конец обмотки. В других системах, наоборот, один вывод обмотки возбуждения постоянно заземлен, а регулятор коммутирует цепь со стороны питания. На рисунке показаны оба способа.

Включение регулятора напряжения в цепь обмотки возбуждения

Рис. Включение регулятора напряжения в цепь обмотки возбуждения

Генераторы переменного тока не требуют дополнительного регулирования тока возбуждения, так как при регулировке выходного напряжения то напряжение, которое подается на обмотку возбуждения, не может превысить определенный уровень. А это, в свою очередь, позволит течь через сопротивление обмотки только определенному току, следовательно, существует предел для силы магнитного поля. Таким образом, ограничивается максимальный ток, который может создать генератор переменного тока.

Регуляторы могут быть механическими или электронными, и именно последние повсеместно применяются на современных автомобилях. Механический тип использует обмотку, связанную с выходом генератора переменного тока. Магнитное поле, создаваемое в этой обмотке, пропорционально выходному напряжению. Группа нормально замкнутых контактов связана с сердечником, который удерживается в оттянутом положении пружиной. Питание на обмотку возбуждения подается через эти контакты. Когда выходное напряжение поднимается выше заданного уровня, притяжение сердечника к электромагниту регулятора преодолеет натяжение пружины и разомкнет контакты. Это отключает ток возбуждения, и выходное напряжение генератора снижается. Как только выходное напряжение окажется ниже заданного уровня, пружина снова замкнет контакты регулятора и процесс продолжится. На рисунке показана упрошенная схема механического регулятора. Принцип его работы не изменился со времен первого регулятора напряжения динамо-машины.

Принцип работы механического регулятора

Рис. Принцип работы механического регулятора

Проблемы механических регуляторов — износ контактов и других движущихся частей. Эти проблемы было преодолены с появлением электронных регуляторов, которые вследствие более точной регулировки напряжения и очень быстрого переключения значительно совершеннее механических и обеспечивают более стабильное выходное напряжение. Благодаря компактности и нечувствительности к вибрации электронные регуляторы теперь практически всегда устанавливаются непосредственно на генератор переменного тока, уменьшая число требуемых кабельных соединений.

Ключевой элемент электронного регулятора напряжения — диод Зенера, или стабилитрон. В этом приборе используется управляемый пробой р-n перехода, и стабилитрон при определенном напряжении проводит ток в обратном направлении. Стабилитрон используется в качестве чувствительного элемента в электронном регуляторе. На рисунке показана упрощенная схема электронного регулятора напряжения.

Электронный регулятор напряжения

Рис. Электронный регулятор напряжения

Регулятор работает следующим образом. Когда нагрузка генератора переменного тока возрастет, его выходное напряжение окажется ниже заданного уровня. Тогда транзистор Т1 включается подачей тока на его базу через резистор R3. Это приведет к увеличению тока возбуждения, и, соответственно, увеличится выходное напряжение. Когда будет достигнуто заданное напряжение, диод Зенера откроется. Резисторами R1 и R2 устанавливается соответствующее напряжение питания, например, 14,2 В. Как только стабилитрон откроется (начнет проводить ток), откроется транзистор Т1, что приведет к снижению напряжения на базе Т2 почти до нуля. Падение уровня напряжения приведет к закрытию транзистора T2, ток возбуждения станет равным нулю и выходное напряжение упадет. Стабилитрон вновь закроется, что приведет к закрытию Т1 и открытию Т2, и цикл продолжится. Обычный диод D1 шунтирует противо-э.д.с. обмотки возбуждения и, таким образом, предотвращает повреждение других компонентов схемы.

Электронные регуляторы могут быть выполнены так, чтобы отслеживать либо напряжение батареи, либо напряжение генератора, либо комбинацию этих напряжений. Большинство действующих в настоящее время систем реагируют на напряжение генератора, поскольку это предполагает определенную защиту от перенапряжения в случае отключении батареи.

Гибридный регулятор с интегральной схемой

Рис. Гибридный регулятор с интегральной схемой

На рисунке показана схема гибридного регулятора напряжения с интегральной схемой (ИС). Гибридная схема состоит из дискретных компонентов, размещенных на керамической пластине с применением пленочных технологий. Главная часть регулятора — интегральная схема, содержащая чувствительные элементы и компоненты температурной компенсации. ИС управляет выходным каскадом типа пары Дарлингтона. Этот способ позволяет создать компактное устройство, которое очень надежно работает за счет малого числа компонентов и связей.

Изменение отклика регулятора в зависимости от температуры среды

Рис. Изменение отклика регулятора в зависимости от температуры среды

На графике показано, как отклик интегрального регулятора меняется с изменением температуры. Это изменение важно, чтобы гарантировать правильную зарядку в «летних» и «зимних» условиях. Когда батарея холодная, сопротивление электролита увеличивается. Это означает, что необходимо более высокое напряжение, чтобы создать правильный ток зарядки.

Чтобы предотвратить повреждение электронных компонентов, в некоторых случаях требуется защита от перенапряжения. Когда электрогенератор связан с системой батарейного питания, напряжение даже в случае отказа регулятора обычно не превышает приблизительно 20 В вследствие низкого сопротивления батареи, а также поглощения батареей тока. Если генератор будет работать с отсоединенной батареей, что не рекомендуется, некоторую защиту обеспечит мощный диод Зенера, подсоединенный к обмотке возбуждения. Если напряжение системы превысит его пороговый уровень, стабилитрон начнет проводить, что ограничит напряжение возбуждения к тем самым сохранит напряжение системы в разумных пределах.

Особенности и управление зарядным устройством с регулировкой по первичной обмотке трансформатора

Зарядное устройство с регулировкой по первичной обмотке трансформатора схема

Вопрос-ответ

В обычных условиях автомобильный аккумулятор заряжается при движении автомобиля. Но если машина долго стоит в гараже, то аккумуляторная батарея разряжается.

Для ее зарядки нужна зарядка для аккумуляторов с регулировкой зарядного тока. Один из вариантов этих приборов — зарядное устройство с регулировкой по первичной обмотке трансформатора.

Управление трансформатором по первичной обмотке

Скорость заряда аккумулятора зависит от тока, протекающего через него, но слишком быстрый заряд приводит к перегреву аппарата и выходу его из строя. Поэтому для зарядки аккумуляторных батарей используются устройства с регулировкой выходных параметров.

Читать еще:  Зарядное устройство с регулировкой выходного тока и напряжения

Особенности регуляторов для первички трансформаторов

Ток зарядки батареи составляет 10% ее емкости. Это значит, что аккумулятор с емкостью 60Ач заряжается током не более 6А. Напряжение заряда при работе автомобиля 14,5В. Учитывая необходимый запас, зарядное устройства должно быть способно выдать 10А при напряжении 16В.

Запас напряжения необходим для регулировки и ограничения зарядного тока.

В разных моделях аппаратов она производится разными способами:

  • Добавочными сопротивлениями. Включаются после диодного моста. Самая простая конструкция, но имеющая самые большие размеры.
  • Транзисторами. Высокая точность регулировки, но самая сложная схема, требующая хорошего охлаждения силовых транзисторов.
  • Тиристорное управление. Простые схемы. Регулировка осуществляется тиристорным ключем в цепи первичной обмотки или тиристорами, установленными вместо диодов в выпрямительный мост.

Схема и назначение тиристорного регулятора напряжения для трансформатора

Ток, протекающий при зарядке через аккумуляторную батарею, определяется внутренним сопротивлением аккумулятора, его ЭДС и напряжением на выходе зарядного устройства. Для его изменения, кроме других способов, можно регулировать напряжение на первичной обмотке. Самый удобный способ — использование тиристорного регулятора.

Модели для зарядки аккумуляторов

Зарядные устройства делятся на три группы:

  • Пусковые. Предназначены для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе. Использовать для зарядки батареи не рекомендуется — недостаточное напряжение и отсутствие регулировок.
  • Зарядные. Предназначены для заряда аккумуляторов. Имеют ручную или автоматическую регулировку.
  • Пуско-зарядные. Могут выполнять обе функции.

Принцип действия тиристорного регулятора

Тиристор имеет два состояния — открытый, в котором он пропускает электрический ток и закрытый. Открывается этот элемент при протекании тока через управляющий электрод и остается открытым, пока через тиристор идет ток.
Переменное напряжение в сети имеет синусоидальную форму. Тиристор, включенный в цепи нагрузки, открывается в определенный момент полуволны. Это называется «угол открытия». В результате этого через электроприбор ток протекает не все время, а только после перехода элемента в открытое состояние. Это меняет действующее значение напряжения на нагрузке.

Важно! Вольтметр измеряет действующее значение. Для надежной работы допустимое напряжение тиристоров должно соответствовать максимальному напряжению, которое больше в 1,4 раз. Для бытовой сети это 308В.

Разновидности и технические характеристики тиристорного регулятора

Из-за того, что тиристор пропускает через себя напряжение только одной полярности, его нелзя использовать для управления трансформатором без дополнительных элементов:

    Включить тиристор в диодный мост из 4 диодов на вывода «+» и «-«. Вывода «

Открытие тиристора происходит при прохождении тока больше определенной величины и есть два способа управления углом открывания:

  • Переменным сопротивлением, включенным между анодом и управляющим электродом. В течении первой половины полуволны напряжение и ток управления растут и при достижении его определенной величины, зависящей от марки элемента. Недостаток этой схемы в ограниченном диапазоне регулировки 110-220В, но этого достаточно для управления трансформатором зарядного устройства.
  • Управление импульсами, которые подает отдельная схема на управляющий электрод в определенный момент полуволны синусоиды.
    Допустимый ток и напряжение тиристорного регулятора зависят в первую очередь от установленных тиристоров. Самые распространенные — тиристоры серии КУ 202, но в некоторых случаях допускается применение других элементов:
  • КУ 202Н — 400В, 30А. Крепятся на резьбе М6. При регулировке первичной обмотки, ток которой менее 1А, используются без радиаторов.
  • КУ 201л — 300В, 30А, крепление- резьба М6. Допускается использовать в первичной обмотке.
  • КУ 201а — 25В, 30А, крепление — резьба М6. Можно использовать только с радиаторами при регулировке после трансформатора.
  • КУ 101г — 80В, 1А. Похож на транзистор. В силовых цепях зарядных устройствах не используются, только в схемах управления.
  • КУ 104а — 6В, 3А. Так же в силовых цепях не применяются.

Что представляет собой симистор

У тиристора есть недостаток, усложняющий его применение в сети переменного тока — он пропускает через себя только одну полуволну и на выходе вместо переменного напряжения получается постоянное пульсирующее. Поэтому эти приборы используются парами или вместе с диодным мостом. От этого недостатка свободен симистор.

Симистор внешне похож на тиристор. Также, как и тиристор, он открывается импульсом тока, протекающего через управляющий электрод, но этот прибор пропускает через себя обе полуволны и способен работать в сети переменного тока.

Принципиальная схема симисторного регулятора тока для активной и индуктивной нагрузки
Устройство симисторного регулятора аналогично тиристорному. Отличие в том, что симистор управляет обоими полярностями и поэтому нет необходимости использовать диодный мост или встречно-параллельное включение элементов.

Кроме того, для симистора не имеет значение полярность управляющего напряжения, что позволяет упростить схему импульсного управления.

Совет! Для регулировки симистором можно использовать диммер от лампы накаливания. Для этого он включается между анодом и управляющим электродом силового симистора.

Другие простые варианты регулировки напряжения в первичке

Кроме тиристорных и симисторных регуляторов есть другие способы управления зарядным током в первичной обмотке трансформатора:

  • Переключением выводов первичной обмотки. Недостаток в том, что эти вывода необходимо делать при намотке катушек.
  • Подключением зарядного аппарата после ЛАТРА (лабораторного автотрансформатора). Его мощность должна быть не менее 160Вт.
  • Переменным сопротивлением, подключаемым последовательно с трансформатором. Его параметры приблизительно 50-100Ом, мощностью 50Вт и зависят от конкретного зарядного.

Несмотря на появление современных зарядных устройств, аппараты с обычными трансформаторами есть у многих владельцев автомобилей, и регулировка аппарата по первичной обмотке позволяет обойтись без мощных тиристоров или добавочных сопротивлений.

Правильно заряжаем аккумулятор автомобиля

Проблема разрядившегося аккумулятора периодически возникает у каждого автовладельца. Если Вы купили автомобиль у официального дилера (к примеру, в ГК FAVORIT MOTORS), обращайтесь в дилерские центры: как правило, решение проблем с аккумулятором входит в перечень сервисного обслуживания. Но иногда возникают ситуации, когда необходимо срочно зарядить аккумулятор самостоятельно. При этом даже у опытного автолюбителя может возникнуть немало вопросов: обязательно ли снимать аккумулятор с машины, как это проще всего сделать, какими зарядными устройствами пользоваться, как правильно зарядить аккумулятор автомобиля с точки зрения безопасности? Рассмотрим данные моменты более подробно.

Зарядные устройства

Заряжают автомобильные аккумуляторы постоянным током. Зарядное устройство (выпрямитель) преобразует переменный ток в постоянный. Большинство устройств оснащено регулировочным переключателем для зарядки на 12 и 24 В, а также регулятором силы тока и напряжения.

При зарядке аккумулятора на 12 В устройство должно обеспечивать на выходе напряжение в пределах 16 В, иначе устройство будет работать неэффективно и не обеспечит зарядку на 100%. Независимо от конфигурации и мощности любое зарядное устройство включает в себя электрический провод с вилкой, преобразователь тока и два выходных провода с маркировками «–» и «+».

Зарядка аккумулятора на автомобиле

Если полная зарядка батареи занимает продолжительный период, а Вы ограничены во времени, можно обойтись подзарядкой аккумулятора на автомобиле. Достаточно, чтобы заряда хватило на один запуск двигателя, остальной заряд батарея доберет за счет использования генератора при движении.

Снимаем оба провода с клемм батареи и подсоединяем провода зарядного устройства в соответствии с маркировкой: «–» на массовую клемму и «+» на плюсовую. Установите регулятор напряжения на максимальное значение и включите примерно на 20 минут. Помните, что сначала необходимо присоединять провода, а лишь затем включать в сеть.

Читать еще:  Как можно регулировать скорость интернет

Через 20 минут отсоедините зарядное устройство и присоедините автомобильные провода к клеммам. После этого попытайтесь завести двигатель. Если реле подзарядки в автомобиле работает исправно, амперметр покажет величину зарядного тока, поступающего в аккумулятор на больших оборотах двигателя. Дальше заряжать аккумулятор будет генератор.

Автономная зарядка

Занесите аккумулятор в сухое помещение (желательно в гараж, но в самом крайнем случае — на балкон или в комнату с открытыми окнами). Присоедините плюс к плюсу и минус к минусу. Затем поставьте регулятор тока на минимальный показатель, включите устройство в сеть и оставьте заряжаться примерно на 8–10 часов (оптимальный вариант — на ночь). После проверьте положение стрелки зарядного устройства. Если она показывает «0», значит зарядка завершена. Не забудьте протереть аккумулятор сухой тряпкой, если на нем после зарядки выступили капли конденсата.

Требования безопасности

Все работы по обслуживанию аккумуляторных батарей требуют предельной осторожности, ведь в банках находится кислота. Обязательно используйте резиновые перчатки, особенно при замере плотности электролита.

В момент зарядки в банках аккумулятора происходят интенсивные химические реакции, сопровождающиеся выделением сернистого газа, арсина, хлороводорода и других токсичных веществ. Поэтому аккумулятор лучше не заряжать в гараже или на балконе, а если такой возможности нет, то открывать настежь окна и хорошо проветривать помещение после зарядки.

Прохождение электрического тока от зарядного устройства через электролит аккумулятора сопровождается обильным выделением водорода. Соединение его с кислородом в пропорции 2 к 1 образует гремучую смесь, которая может взорваться даже от незначительной искры.

Важная информация о безопасности для iPhone

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Несоблюдение данных инструкций по безопасности может привести к пожару, поражению током и другим травмам, а также к повреждению iPhone и другого имущества. Перед началом использования iPhone ознакомьтесь с приведенной ниже информацией по безопасности.

Эксплуатация. Бережно обращайтесь с iPhone. Устройство изготовлено из металла, стекла и пластика и содержит хрупкие электронные компоненты. iPhone и его аккумулятор могут быть повреждены при падении, воздействии огня, нарушении целостности корпуса или попадании жидкости. Если Вы предполагаете, что iPhone или его аккумулятор поврежден, прекратите использование устройства, так как это может привести к перегреву или травмам. Не используйте iPhone с треснувшим стеклом, так как это может привести к травмам. Во избежание появления царапин на поверхности iPhone используйте чехол или защитную пленку.

Ремонт. Не открывайте корпус iPhone и не пытайтесь самостоятельно отремонтировать устройство. Попытка разобрать iPhone может привести к его повреждению, потере устойчивости к воздействию брызг и воды (на поддерживаемых моделях) или травме. Если iPhone поврежден или функционирует со сбоями, обратитесь в Apple или к авторизованному Apple поставщику услуг. При ремонте, производимом не компанией Apple или авторизованным Apple поставщиком услуг, могут использоваться не оригинальные детали Apple, что может повлиять на безопасность и работоспособность устройства. Подробнее о ремонте и сервисном обслуживании см. на веб-странице Центра ответов на вопросы по обслуживанию iPhone.

Аккумулятор. Не пытайтесь самостоятельно заменить аккумулятор iPhone. Литиево-ионный аккумулятор iPhone подлежит замене только компанией Apple или авторизованным поставщиком услуг. Неправильная замена или починка может привести к повреждению аккумулятора, перегреву и травмам. Переработка или утилизация аккумулятора должна производиться отдельно от бытовых отходов. Не поджигайте аккумулятор. Об обслуживании и утилизации аккумулятора см. на веб-странице Обслуживание и утилизация аккумулятора.

Лазеры. В датчик приближения в iPhone 7 и новее, в систему камер TrueDepth, а также в сканер LiDAR встроено несколько лазеров. Эти лазерные системы могут быть отключены в целях безопасности, если устройство повреждено или функционирует со сбоями. Если Вы получили уведомление на iPhone о том, что лазерная система отключена, ремонт этого устройства должен быть произведен исключительно компанией Apple или поставщиком услуг, авторизованным компанией Apple. Неправильный ремонт, модификация и использование не оригинальных деталей Apple в лазерных системах могут помешать корректной работе устройств безопасности и привести к опасному воздействию и травмам глаз и кожи.

Потеря внимания. Использование iPhone в определенных условиях может отвлечь Ваше внимание и привести к возникновению опасных ситуаций (например, не следует пользоваться наушниками во время поездок на велосипеде и набирать текстовые сообщения во время вождения автомобиля). Соблюдайте правила, которые запрещают или ограничивают использование мобильных устройств и наушников. Дополнительную информацию о безопасности за рулем см. в разделе Фокусирование за рулем на iPhone.

Навигация. Приложение «Карты» зависит от служб, предоставляющих данные. Службы предоставления данных могут меняться. Они могут быть доступны не во всех странах и регионах, в результате чего карты и сведения о местонахождении могут быть недоступными, неточными или неполными. Сравнивайте предоставляемую приложением «Карты» информацию с реальной местностью вокруг Вас. Во время навигации исходите из соображений здравого смысла. Соблюдайте указания установленных дорожных знаков и уделяйте внимание текущему состоянию дороги. Некоторые функции приложения «Карты» требуют использования Служб геолокации.

Зарядка. Чтобы зарядить iPhone, выполните одно из следующих действий:

Зарядите аккумулятор iPhone с помощью прилагаемого кабеля для зарядки и адаптера питания USB Apple (продается отдельно).

Положите iPhone экраном вверх на зарядное устройство MagSafe или MagSafe Duo (подключенное к адаптеру питания Apple USB-C мощностью 20 Вт или другому совместимому адаптеру питания) или на зарядное устройство стандарта Qi. (Поддерживается на моделях iPhone 8 или новее; зарядные устройства MagSafe и MagSafe Duo, адаптеры питания и зарядные устройства стандарта Qi продаются отдельно.)

Заряжать iPhone можно также с помощью кабелей и адаптеров питания с логотипом «Made for iPhone», а также других сторонних адаптеров питания с поддержкой USB 2.0 или новее, если они соответствуют действующим национальным нормам, а также международным и региональным стандартам безопасности. Другие адаптеры могут не соответствовать действующим стандартам безопасности, и зарядка с их использованием может быть связана с риском травмы или смерти.

Использование поврежденных кабелей и зарядных устройств, а также зарядка в условиях повышенной влажности может привести к пожару, поражению электрическим током, травмам или повреждению iPhone или другой собственности. Если для зарядки iPhone используется прилагаемый кабель для зарядки или беспроводное зарядное устройство (продается отдельно), убедитесь, что разъем USB надежно вставлен в адаптер питания, прежде чем включать его в розетку. Очень важно следить за тем, чтобы iPhone, кабель для зарядки, адаптер питания или беспроводное зарядное устройство находились в хорошо проветриваемом месте во время использования или зарядки. Во время использования беспроводного зарядного устройства снимайте металлические чехлы и следите за отсутствием металлических вещей на зарядном устройстве (например, ключей, монет, батареек, украшений), так как они могут нагреваться или влиять на процесс зарядки.

Кабель и разъем для зарядки. Не допускайте длительного контакта кожи с разъемом или кабелем, если кабель для зарядки подключен к источнику питания, так как это может вызвать неприятные ощущения или привести к травме. Избегайте ситуаций, когда Вы можете сесть на разъем или кабель для зарядки или заснуть на них.

Читать еще:  Регулировка напора воды в смесителе с термостатом

Продолжительное тепловое воздействие. iPhone и адаптеры питания USB Apple (продаются отдельно) соответствуют требуемым ограничениям в отношении температуры поверхности, установленным действующими национальными нормами, а также международными и региональными стандартами безопасности. Однако даже в пределах этих ограничений непрерывное соприкосновение с нагретыми поверхностями в течение продолжительного времени может вызвать неприятные ощущения или привести к травмам. Разумно пользуйтесь устройством и избегайте ситуаций, при которых Ваша кожа длительное время соприкасается с устройством, его адаптером питания или беспроводным зарядным устройством, когда они работают или подключены к источнику питания. Например, когда устройство, адаптер питания или беспроводное зарядное устройство подключены к источнику питания, не нужно спать на них, класть их под одеяло, подушку или закрывать их телом. Во время использования или зарядки iPhone, адаптер питания и беспроводные зарядные устройства должны находиться в хорошо проветриваемом месте. Следует проявить особую осторожность в том случае, если Ваше физическое состояние не позволяет Вам ощущать температуру нагревания устройств.

Адаптер питания USB (продается отдельно). Чтобы обеспечить безопасное использование адаптера питания Apple USB и уменьшить вероятность его нагревания и связанных с этим травм, подключайте адаптер питания непосредственно к розетке питания. Не используйте адаптер питания в сырых помещениях и вблизи источников влаги, таких как сосуды с жидкостями, умывальники, ванны, душевые кабины и т. п. Не трогайте адаптер влажными руками. Прекратите использование адаптера питания и любых кабелей в любом из следующих случаев:

Вилка или штырьки адаптера питания повреждены.

Кабель зарядки подгорел или поврежден.

Адаптер питания попал в условия повышенной влажности либо внутрь корпуса адаптера попала жидкость.

Адаптер питания упал и его корпус был поврежден.

Технические характеристики адаптера питания Apple USB-C мощностью 20 Вт

Частота: от 50 до 60 Гц, одна фаза

Сетевое напряжение: от 100 до 240 В

Выходное напряжение/сила тока: 9 В постоянного тока, 2,2 A

Минимальная выходная мощность: 20 Вт

Выходной порт: USB-C

Технические характеристики адаптера питания Apple USB-C мощностью 18 Вт

Частота: от 50 до 60 Гц, одна фаза

Сетевое напряжение: от 100 до 240 В

Выходное напряжение: 5 В / 3 А или 9 В / 2 А

Выходной порт: USB-C

Технические характеристики адаптера питания USB Apple мощностью 5 Вт

Частота: от 50 до 60 Гц, одна фаза

Сетевое напряжение: от 100 до 240 В

Выходное напряжение: 5 В / 1 А

Выходной порт: USB

Потеря слуха. Прослушивание звука с высоким уровнем громкости может повредить слух. Фоновый шум и продолжительное воздействие высокой громкости могут привести к тому, что звуки будут казаться тише, чем на самом деле. Включите звук и проверьте громкость, перед тем как вставить наушники в уши. Подробную информацию о настройке предела максимальной громкости см. в разделе Использование функций уровня звукового воздействия наушников на iPhone. Дополнительную информацию о возможном повреждении слуха см. на сайте Apple.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Для предотвращения возможной потери слуха не слушайте устройство с высоким уровнем громкости в течение длительного времени.

Воздействие радиоизлучения. Для подключения к беспроводным сетям iPhone использует радиосигналы. Чтобы узнать подробнее о радиочастотном (РЧ) излучении от радиосигналов и способах снижения его воздействия, откройте «Настройки» > «Основные» > «Правовая информация» > «РЧ-излучение» или посетите веб-страницу «РЧ-излучение».

Радиочастотные помехи. Соблюдайте правила, запрещающие или ограничивающие использование электронных устройств. Несмотря на то что iPhone разработан, протестирован и произведен с учетом требований, предъявляемых к радиоизлучению, радиоизлучение iPhone может отрицательно влиять на другое электронное оборудование и вызвать нарушения в его работе. Если пользоваться устройством запрещено, например на борту самолета или по требованию полиции, выключите iPhone или используйте авиарежим. Либо откройте «Настройки» > «Wi-Fi» и «Настройки» > «Bluetooth», чтобы выключить беспроводные передатчики на iPhone.

Влияние на работу медицинских устройств. В iPhone и аксессуары MagSafe встроены магниты, а также определенные компоненты и/или радиопередатчики, излучающие электромагнитные поля. Эти магниты и электромагнитные поля могут влиять на работу медицинских устройств.

Проконсультируйтесь с врачом и производителем медицинского устройства, чтобы узнать об особенностях его работы и о том, нужно ли держать его на безопасном расстоянии от iPhone и аксессуаров MagSafe. Производители часто предоставляют рекомендации по безопасному использованию устройств с беспроводными или магнитными устройствами, чтобы предотвратить возможные помехи. Если Вы считаете, что iPhone и аксессуары MagSafe влияют на работу медицинского устройства, прекратите использовать их.

Некоторые медицинские устройства, например имплантированные кардиостимуляторы и дефибрилляторы, могут быть оснащены датчиками, реагирующими на радиомагнитное излучение при близком расстоянии от источника. Чтобы предотвратить возможное влияние на работу таких медицинских устройств, обеспечьте достаточное расстояние между Вашим медицинским устройством и iPhone совместимых с MagSafe моделей и аксессуарами MagSafe (более 15 см от устройства; более 30 см при беспроводной зарядке). Для получения более точных указаний проконсультируйтесь с врачом и производителем медицинского устройства.

iPhone — не медицинский прибор. iPhone не является медицинским прибором и не должен использоваться в качестве замены профессиональной консультации врача. Он не предназначен и не может использоваться для диагностики заболеваний или иных состояний и не может применяться для лечения, снятия острых состояний или профилактики заболеваний или иных состояний. Прежде чем принимать любое решение, касающееся Вашего здоровья, обратитесь в медицинское учреждение.

Состояние здоровья. Если Вы считаете, что iPhone или вспышки света могут влиять на Ваше здоровье (например вызывать судороги, потерю сознания, переутомление глаз или головную боль), проконсультируйтесь у врача перед использованием iPhone.

Взрывоопасная среда и другие атмосферные условия. Зарядка или использование iPhone в потенциально взрывоопасной среде, например в местах с высокой концентрацией горючих химических веществ, паров или частиц (таких как зерно, пыль или порошки металлов) в воздухе, могут быть опасными. Если iPhone находится в условиях с высокой концентрацией промышленных химикатов, в том числе вблизи испарившихся сжиженных газов, таких как гелий, возможно повреждение iPhone или нарушение его функциональности. Придерживайтесь всех знаков и указаний.

Повторяющиеся движения. При выполнении повторяющихся действий, например, вводе текста, смахивании или игре на iPhone, могут возникать неприятные ощущения в руках, кистях, плечах, шее или других частях тела. Если Вы почувствовали недомогание, прекратите использование iPhone и обратитесь к врачу.

Деятельность, связанная с высокой степенью риска. Данное устройство не предназначено для эксплуатации в условиях, в которых отказ устройства может привести к смерти, травме или нанесению вреда окружающей среде.

Опасность удушения. Некоторые аксессуары iPhone содержат мелкие детали, которые представляют опасность удушения для маленьких детей. Держите эти аксессуары вдали от маленьких детей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector