Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Импульсное зарядное устройство Airline 0-10А, 6В/12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока

Импульсное зарядное устройство Airline 0-10А, 6В/12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока

Импульсное зарядное устройство Airline 0-10А, 6В/12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока Изображение 1 - купить в интернет магазине с доставкой, цены, описание, характеристики, отзывы

Товар Импульсное зарядное устройство Airline 0-10А, 6В/12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока снят с продажи и более не доступен в нашем магазине.

Вы можете выбрать другие товары в категории Пуско-зарядные устройства.

Импульсное зарядное устройство для зарядки свинцово-кислотных АКБ номинальным напряжением 6/12В с возможностью ограничения максимального тока зарядки.

Позволяет зарядить аккумуляторную батарею в автоматическом режиме. После окончания процесса зарядки устройство поддерживает заряд аккумулятора.

  • Потребляемая мощность: до 150 Вт
  • Максимальное значение зарядного тока: 10А
  • Максимальная емкость заряжаемой АКБ: 120 Ач
  • Напряжение окончания заряда: 14,5 -15 В
  • Напряжение питающей сети — 220 ± 5% B
  • Частота сети — 50-60 ± 10 % Гц
  • Диапазон рабочих температур — от -30°С до +40°С

Характеристики

  • Тип устройства: зарядное

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Все отзывы о Импульсное зарядное устройство Airline 0-10А, 6В/12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока

Напиши отзыв — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы!
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

Размести видеообзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Снимайте видеообзоры на каждый товар, приобретенный в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои видеообзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации видеообзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за видеообзоры на товары

Напиши обзор — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Напишите свой интересный обзор на товар, купленный вами в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, и мы начислим от 150 до 1000 ON-бонусов на ваш бонусный счёт после того, как ваш обзор будет опубликован на нашем сайте. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои обзоры получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации обзоров на товары смотрите в разделе ON-бонусы за обзоры на товары

Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства

Сфотографируй товар — получи ON-бонусы!

Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Сфотографируйте товар, который приобрели у нас, и получите за это ON-бонусы! *

Размещайте качественные фотографии каждого товара, приобретенном в интернет-магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои фотографии получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.

* подробную информацию о правилах публикации фотографий товаров смотрите в разделе ON-бонусы за фотографии товара

Зарядное устройство AIRLINE 0-10А 6В/12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное

Зарядное устройство AIRLINE 0-10А 6В/12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное

+ Китай

Зарядное устройство AIRLINE 0-10А 6В/12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное

Зарядное устройство AIRLINE 0-10А 6В/12В, амперметр, ручная регулировка зарядного тока, импульсное

В наличииВ наличии

Данная модель зарядного устройства предназначена для наделения энергией аккумуляторов транспортных средств различного формата. Амперметр встроен в корпус устройства и позволяет следить за состоянием зарядного тока. В случае окончания заряда аккумулятора об этом просигнализирует специально разработанный индикатор, который также расположен на корпусе зарядного устройства.

Преимущества:
Встроенный амперметр
Оригинальный корпус с ручкой
6/12В
Индикатор окончания зарядки
Защиты от короткого замыкания, переполюсовки и перенапряжений.
Яркий дизайн изделия и упаковки

Потребляемая мощность до 150 Вт
Максимальное значение зарядного тока 10А
Максимальная емкость заряжаемой АКБ 120 Ач

Гарантийный срок на продукцию AIRLINE составляет от 6 до 36 месяцев в зависимости от продукции, но не более 1-4х лет с даты изготовления изделия (см. гарантийный талон).

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА, ЗАЯВЛЕННОГО КАК БРАКОВАННЫЙ
К оценке принимается только продукция, соответствующая следующим условиям:
1. Гарантийный срок – от 6 до 36 месяцев в зависимости от продукции (см. гарантийный талон), считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации, но не более 1-4х лет с даты изготовления изделия (см. гарантийный талон).
2. Гарантия на изделие предоставляется при условии соблюдения правил эксплуатации.
3. Действия гарантийных обязательств прекращается при:
3.1. Отсутствие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного или неправильно заполненного талона;
3.2. Использование изделия в промышленных или профессиональных целях;
3.3. Механических повреждениях (трещины, сколы и т.п.) и повреждениях, вызванных воздействием агрессивных сред и высоких температур, проникновении жидкостей, попадании инородных предметов внутрь изделия, нестабильности параметров электросети, превышающих нормы, установленные ГОСТ 13109–87, а также повреждениях, наступивших вследствие неправильного хранения (коррозия металлических частей);
3.4. Естественном износе изделия (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение);
3.5. На изделия, вскрывавшиеся или ремонтировавшиеся самостоятельно в течение гарантийного срока.
Действия покупателя при возврате продукции:
1. Внимательно прочитать инструкцию и убедится, что изделие подключено и используется согласно всем требованиям, указанным в инструкции.
2. Убедится в отсутствии внешних повреждений, проверить предохранители (в компрессорах, разветвителях, преобразователях и т.д.) и уровень масла (в домкратах).
3. Если изделие не работает, вернуть изделие в магазин (торговую организацию). Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей, указанных ниже, должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой, «Гарантийного талона» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией.
4. Осуществляя возврат товара, покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию:
— Оно не должно иметь признаков использования;
— Сохранён его товарный вид;
— Сохранены потребительские свойства;
— Сохранены пломбы;
— Сохранены фабричные ярлыки;
В случае если торговая организация отказывается принимать продукцию, заявленной как бракованная, без оснований, просьба написать письмо по адресу [email protected] . В письме кратко изложить суть проблемы, наименование бракованного изделия, дату покупки и адрес розничной точки, с телефоном и ФИО продавца, который отказался обменять вам продукцию.

Читать еще:  Регулировка света яркости щитка приборов

Зарядное устройство для аккумуляторов из блока питания ПК

Лежит у меня пяток бесперспективных ATX блоков питания компа. Бесперспективных потому что старые, разъемы не 24, а просто 20 pin, надо перепаивать, а перепаивать нет смысла потому что внутри голимый китай и чтобы привести блок к более менее надежному варианту нужно вложение денег равных по стоимости самого нового блока…
Так как с электроникой я не то что на "ты", а — "эй иди сюда давай" :))) решил превратить пару блочков в зарядное устройство для аккумуляторов
Писать в подробностях особо смысла нет — идея не нова, мануал по переделке здесь radiokot.ru/circuit/power/charger/27/
Еще драйвовчанин сделал почти то что и я www.drive2.ru/l/5525057/
Штатную защиту блока по КЗ я все таки оставил :))) Оставил также выход +5Вольт

Немного теории
Ближе к концу осени у автомобилистов нередко возникает вопрос качественной зарядки аккумулятора. Как же это делать для достижения наилучшего результата?
Свинцовые аккумуляторные батареи заряжаются от источника "выпрямленного" (постоянного) тока. Для этого годится любое устройство, позволяющее регулировать ток или напряжение зарядки, при условии что оно обеспечивает увеличение зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт. В противном случае зарядить современную 12-вольтовую батарею полностью, до 100 процентов ее емкости не удастся.

Для зарядки положительный вывод зарядного устройства соединяется с клеммой (+) аккумулятора, а отрицательный вывод — с клеммой (-).

Существуют два режима зарядки: режим неизменности тока и режим неизменности напряжения. По своему влиянию на продолжительность жизни аккумулятора эти режимы равнозначны.

Зарядка в режиме неизменности тока.
Аккумулятор заряжается при токе, сила которого составляет одну десятую часть от номинальной емкости при двадцатичасовом разряде. То есть, для аккумулятора, имеющего емкость 60 А/ч (ампер в час), нужен зарядный ток 6А. Недостаток этого режима зарядки состоит в необходимости неоднократного (через каждые 1-2 часа) контроля величины тока и его регулирования, а также сильное выделение газов в конце процесса.

Для того чтобы снизить газовыделение и обеспечить более полную заряженность аккумулятора полезно применять постепенное уменьшение силы тока по мере повышения напряжения заряда. При достижении напряжением значения 14,4 вольт ток заряда нужно уменьшить наполовину до 3 ампер (для аккумулятора, емкостью 60 А/ч) и продолжать зарядку, пока не начнется газовыделение.

В современных аккумуляторах, не снабженных отверстиями для доливки воды, после увеличения напряжения зарядки до 15 вольт полезно еще раз уменьшить зарядный ток наполовину — до 1,5 ампер (для аккумулятора, емкостью 60 А/ч).

Полностью заряженным аккумулятор можно считать, если напряжение и ток зарядки остаются неизменными 1-2 часа.

У так называемых необслуживаемых аккумуляторов состояние полной заряженности наступает при значении напряжения, равном 16,3-16,4 вольт (разница зависит от качества электролита и состава сплавов, из которых сделаны решетки).

Зарядка в режиме неизменности напряжения.
При использовании этого метода уровень заряженности аккумулятора в конце процесса зависит от величины напряжения зарядки, выдаваемого зарядным устройством. Так после непрерывной 24-часовой зарядки при значении напряжения 14,4 вольт 12-вольтовый аккумулятор будет заряжен до 75-85% от своей емкости, при значении напряжения 15 вольт — до 85-90%, а при 16 вольтах — до 95-97%. Полностью за 20-24 час. аккумулятор заряжается при подаче на него напряжения 16,3-16,4 вольт.

В зависимости от емкости и внутреннего сопротивления аккумулятора в момент начала зарядки сила проходящего через него тока может превышать 50 ампер. Поэтому во избежание выхода его из строя в зарядных устройствах предусмотрено ограничение максимального тока до 20-25 ампер.

В процессе зарядки напряжение на клеммах аккумулятора постепенно достигает значения напряжения зарядного устройства, а сила тока заряда уменьшается почти до нуля (при условии что величина напряжения зарядки меньше напряжения, при котором начинается выделение газов). Таким образом зарядку можно производить без постоянного внимания человека. Показателем окончания зарядки здесь считается увеличение напряжения на клеммах аккумулятора до 14,3-14,5 вольт. В это время обычно включается зеленый световой сигнал, показывающий момент достижения требуемого напряжения и окончания процесса зарядки.

Читать еще:  Что такое синхронизация в смартфоне леново

На практике для нормальной зарядки (до 90-95% емкости) необслуживаемых аккумуляторов современными зарядными устройствами с максимальным напряжением 14,4-14,5 вольт обычно требуется время более 24 часов.

Зарядка аккумулятора на автомашине.
На автомашине аккумулятор подзаряжается в режиме неизменного напряжения во время работы двигателя. По договоренности с изготовителями аккумуляторов автопроизводители устанавливают в генераторах напряжение зарядки 13,8-14,4 вольта — меньшее, чем напряжение, при котором происходит интенсивное газовыделение.

При понижении температуры воздуха возрастает внутреннее сопротивление аккумулятора, из-за чего эффективность его зарядки в режиме неизменности напряжения уменьшается. По этой причине аккумулятор на автомашине полностью возможно зарядить не всегда, а в зимнее время при напряжении на клеммах 13,9-14,4 вольта и включенных фонарях дальнего света заряженность АКБ не превышает 70-75%. В связи с этим зимой в условиях низких температур, небольших расстояний пробега автомобиля и частых пусках холодного двигателя полезно хотя бы раз в месяц заряжать аккумулятор в помещении с применением зарядного устройства.
Справочная информация

Теперь по порядку:
В руководстве устанавливают выходное напряжение 14,5 Вольт — выше начинает кипеть электролит!
Однако в процессе обкатки-тестирования были замечены аккумуляторы, которые начинают бодренько заряжаться, но по мере приближения к отметке 14,5 Вольт (точка кипения) ток заряда резко падает и надо очень долго ждать (около 7-8 часов) пока он зарядится полностью. Попадались и такие которые вообще в принципе заряжались еле еле и 14,5 вольт поданных на него было явно недостаточно.
К слову сказать советское зарядное устройство для 12 и 24-вольтовых аккумуляторов выдает на холостую 21 вольт в режиме 12 вольтового аккумулятора и 40 вольт для 24 вольтового
Поэтому я решил пойти немного по другому пути — заморачиваться с ограничением по току не стал, а вместо ограничения поставил предохранитель на 8 Ампер на выходе, этот же предохранитель выполняет и функции защиты от переполюсовки
Вместо ограничения тока сделал регулировку выходного напряжения
Блок позволяет выдавать напряжения от 9 до 18 вольт (на самом деле от 5 до 24, но т.к. я не стал дергать защиту, получился указанный диапазон) чего более чем достаточно

radiokot.ru/circuit/power/charger/27/09.gif
У TL494 за выходное напряжение отвечают резисторы которые подключены к первой ноге, чем меньше сопротивление между общим проводом — тем больше выходное напряжение (в общем реализован на 1 ноге делитель на резисторах)
1. Подбором 3 обведенных зеленым добился выходного напряжения около 17 вольт
2. вместо R42 идущего с канала +12 поставил переменник 6,8 килоом последовательно с резистором 13 килоом
Таким образом получил диапазон регулировки выходного напряжения от 10,5 до 17 Вольт

Перепаял выходные конденсаторы
— в канале +12 с номинала 16 В на 25 В
— в канал +5 вместо 10-вольтовых поставил поставил 16 вольтовые из канала +12

вентилятор прицепил в канал +5, так он будет вертеться гораздо тише, да и 17 Вольт на выходе ему не совсем понравятся

Заказал у китайцев цифровой вольтметр-амперметр ru.aliexpress.com/item/DC…er-Gauge/32314616109.html
ток до 10А, напряжение до 100В, в общем то то что надо
Отдельно по подключению этого вольтметра амперметра
-два мелких провода, это питание (от 4,5 до 30 вольт)
-три потолще это токовый датчик амперметра (синий) и вход вольтметра (красный)
черные минусовые провода объединены

— Таким образом имеем зарядник с регулировкой выходного напряжения от 10,5 до 17 вольт
— Если надо оставить на ночь "без присмотра", выставляем напряжение на холостом ходу 14,3-14,5 вольт и подключаем к аккумулятору
На мой взгляд имеем более гибкое устройство при абсолютном минимуме возни
Ну и как это все работает

Зарядое устройство и АКБ¶

Не допускайте разгерметизации и деформации элементов АКБ (не ронять, не прокалывать).

Не допускайте нагрева АКБ свыше 60 градусов.

Не допускайте перезаряда АКБ (свыше 16,8В); Не допускайте разряда АКБ ниже 12В.

Не храните АКБ в разряженном состоянии.

Не заряжайте токами, превышающими нагрузочную способность (не более 100% от емкости, для продления срока службы рекомендуется заряжать 50% током от емкости). Превышение допустимого тока заряда приведет к нагреву АКБ свыше 60 градусов.

При длительном хранении (месяц и более) необходимо перевести АКБ в режим Хранение.

Несоблюдение выше перечисленных указаний может привести к полному выходу из строя АКБ или к возгоранию.

Зарядная станция

Перед подключением АКБ к зарядному устройству необходимо предварительно включить зарядное устройство.

Перед каждым использованием необходимо производить осмотр кабелей и разъемов на предмет повреждений.

Запрещается эксплуатировать зарядное устройство под прямыми солнечными лучами.

Запрещается эксплуатировать зарядное устройство без присмотра.

С завода комплекс поставляется с настроенным зарядным устройством. Если настройки сбились — следуйте инструкции, чтобы их восстановить.

Предварительные настройки зарядного устройства¶

Настройка зарядного устройства осуществляется выбором соответствующего пункта меню с помощью сенсорного экрана. При включении зарядного устройства вы увидите следующий экран:

Читать еще:  Смотреть регулировка пластиковых окон

_images/charge1.png

Если по умолчанию на зарядном устройстве установлен английский язык, зайдите в пункт меню Uset:

_images/lang1.png

Выберите Language:

_images/lang2.png

Установите Русский язык.

Настройка параметров зарядки АКБ

В разделе Тип выберите LiPo:

_images/charge2.png

В разделе Элементы стрелками выберите 4Cells 14.8V и подтвердите выбор нажатием Оk:

_images/charge3.png

В разделе Режим выберите:

Баланс для заряда АКБ;

Хранение для перевода АКБ в режим хранения;

Заряд для заряда АКБ без балансировки напряжения на элементах (не рекомендуется заряжать в данном режиме);

Разряд для разряда АКБ;

Быстр.зар. для заряда повышенными токами (не рекомендуется заряжать в данном режиме);

Проверка для проверки состояния АКБ.

_images/charge4.png

В разделе Ток выберите 5.0А в верхней шкале (ток заряда), 3.0А в нижней шкале (ток разряда) и подтвердите выбор нажатием Оk:

_images/charge5.png

Перейдите в раздел Настройки:

_images/charge7.png

В разделе Настройки установите Отсечка по времени 200 Minute и подтвердите нажатием Оk:

_images/charge6.png

Отсечка по времени ¶

В разделе Настройки установите Отсечка по емкости 10.0 Ah и подтвердите нажатием Оk:

_images/charge8.png

Отсечка по емкости ¶

Зарядка АКБ¶

Подключите кабель сети переменного тока к ЗУ.

Вставьте адаптер кабеля в розетку.

Подключите балансировочный кабель к заряжаемой АКБ.

Подключите разъем силового кабеля к заряжаемой АКБ.

Проверьте настройки ЗУ и нажмите Старт, чтобы запустить процесс зарядки.

После окончания заряда отключите АКБ в обратном порядке.

_images/charge9.png

Рекомендации по использованию литий-полимерной (LiPo) АКБ¶

Правила эксплуатации АКБ

Во избежание аварийных ситуаций, связанных с нештатной работой АКБ, необходимо соблюдать ряд следующих правил:

если полеты проходят при температуре воздуха ниже 0 градусов, перед полетом необходимо хранить АКБ в теплом месте и не допускать ее охлаждения. Следует помнить, что на холоде литий-полимерные АКБ могут терять до 30% своей емкости, данное обстоятельство необходимо учитывать при построении полетного задания;

если полеты проходят при температуре воздуха выше 25 градусов, перед полетом необходимо хранить АКБ в прохладном, защищенном от попадания прямых солнечных лучей месте. После полета нельзя сразу заряжать АКБ, необходимо дать ей остыть. Заряжать также необходимо в прохладном, защищенном от попадания прямых солнечных лучей месте.

Проверка исправности АКБ¶

Для проверки исправности состояния АКБ рекомендуется провести полный цикл заряд/разряд для АКБ.

Разрядите АКБ, сменив режим на Разряд, до напряжения 13,5 В.

Повторно зарядите АКБ.

Хранение и разряд¶

Режим хранения необходим, если предполагается не использовать АКБ более 14 дней.

Для перевода АКБ в режим хранения необходимо сменить режим Баланс на Хранение, проверив правильность количества ячеек на экране (4 Cells), и запустить его нажатием кнопки Старт.

Хранить в сухом прохладном месте, исключающем воздействие прямых солнечных лучей, при температуре от 5 до 25 °С и относительной влажности не более 80%, без конденсации.

Оптимальная температура — от 5 до 10 °С.

Оптимальный уровень напряжения АКБ при помещении батареи на хранение: 15,4 В.

Срок хранения — 1 год.

Утилизация АКБ¶

Не выбрасывайте LiPo батареи в контейнеры для бытового мусора. Неправильная утилизация отработавших источников питания может представлять опасность для окружающей среды. Утилизируйте LiPo батареи в соответствии с местным законодательством, сдавая их в ближайшие пункты переработки.

Зарядное устройство СТАРТ 25 РИ (10А, 25В, электронное импульсное) Энергия

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

СТАРТ 25 РИ Энергия

Описание:

Устройство относится к разряду автоматических импульсных зарядных устройств — процесс заряда определяет заложенная программа на основе автоматически определяемых параметров аккумулятора: тип, уровень заряда батареи, на основе этих данных регулируется зарядный процесс.

Автоматизация процесса зарядки исключает перегрев батареи, есть защита от перегрузки, замыкания, неправильной полярности и перезаряда АКБ, невысокая стоимость делает его доступным широкому кругу потребителей.

Увеличение срока эксплуатации аккумулятора благодаря полному контролю со стороны автоматики зарядного устройства процесса заряда батареи.

Технические характеристики:

Модель: СТАРТ 25 РИ

Напряжение питания, В: 220±15%

Номинальная частота переменного тока, Гц: 50, 60

Максимальная мощность, Вт: 330 (12 В)

Номинальное напряжение заряжаемых батарей, В: 12

Максимальный зарядный ток, А: 18

Номинальная емкость подключаемых батарей, А*ч: 10–270

Диапазон рабочих температур, °С: От -10 до +40

Автоматическая регулировка тока: есть

Ручная регулировка тока: есть

Предпусковая подготовка: есть

USB разъем, выход 5В 1А: есть

Охлаждение: Естественное и принудительное

Типы заряжаемых АКБ: С жидким электролитом (WET), с абсорбированным электролитом (AGM), с гелеобразным электролитом (GEL)

Тип зарядного устройства: Электронное импульсное

Встроенные средства защиты: Перегрузка, перегрев, закипание АКБ, короткое замыкание, неправильная полярность, автоматическое определение типа АКБ

Габаритные размеры (д х ш х в), мм: 200×175х105

Принцип действия:

Импульсная автоматизированная подача напряжения на клеммы аккумулятора на основе программы зарядного устройства и анализируемых параметров батареи.

Особенности:

  • Автоматическое определение типа батареи
  • Цифровой амперметр для контроля зарядного тока
  • Множество автоматических защит
  • Компактные габариты и вес зарядного устройства
  • Порт USB (модель СТАРТ 25РИ)

Преимущества:

Возможность ручной регулировки зарядного тока.
Типы заряжаемых АКБ: с жидким электролитом (WET), с абсорбированным электролитом (AGM), с гелеобразным электролитом (GEL).
Полная автоматизация заряда батареи.
Широкий спектр номинальных напряжений заряжаемых батарей 6-12-24 В.
Номинальная емкость подключаемых батарей, А*ч 10-400.

Применение:

Импульсное зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторов мотоциклов, автомобилей, аккумуляторов для ИБП.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector