Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Knowledge Content

Вопросы и ответы, связанные с режимами быстрой зарядки и супербыстрой зарядки (SuperCharge)

Значок батареи в строке состояния показывает, в каком режиме осуществляется зарядка.

  • Какие режимы зарядки поддерживает мой телефон?

На блоке питания, входящем в комплект поставки телефона, указана выходная сила тока и выходное напряжение. Эти параметры определяют поддерживаемые режимы зарядки.

5 В/2 А: Обычная зарядка

9 В/2 А: Быстрая зарядка Huawei

5 В/4,5 А или 4,5 В/5 А: Супербыстрая зарядка Huawei SuperCharge

10 В/4 А или 5 В/8 А: Супербыстрая зарядка Huawei SuperCharge 40 Вт

Примечание. Модели с поддержкой режима SuperCharge обычно поддерживают и режим быстрой зарядки Huawei. Подробную информацию вы можете найти на официальном веб-сайте Huawei.

  • Какое оборудование необходимо для осуществления быстрой зарядки и супербыстрой зарядки?
  1. Телефон с поддержкой быстрой зарядки Huawei или супербыстрой зарядки SuperCharge.
  2. Блок питания с поддержкой быстрой зарядки Huawei или супербыстрой зарядки SuperCharge.
  3. Стандартный кабель передачи данных Huawei или кабель передачи данных с поддержкой быстрой или супребыстрой зарядки. Для зарядки в режиме SuperCharge требуется кабель с силой тока не ниже 5 А.

  • Почему мой телефон не заряжается в режиме быстрой зарядки и супербыстрой зарядки, когда я использую стандартный блок питания и стандартный кабель передачи данных?
  1. При подключении блока питания телефону требуется около 10 секунд, чтобы распознать блок питания и начать зарядку в режиме быстрой зарядки и супербыстрой зарядки. Это нормальное явление.
  2. Отключите кабель от USB-порта и сразу же подключите его повторно.
  3. Перезагрузите телефон и повторите попытку.
  4. Убедитесь, что зарядное устройство исправно и штекеры кабеля надежно размещены в разъемах.
    1. Убедитесь, что все устройства подключены правильно. Рекомендуется отключить блок питания от розетки, кабель передачи данных от блока питания и вашего устройства, а затем заново подключить все элементы. Если необходимо, используйте другую розетку.
    2. Убедитесь, что блок питания, кабель и коннекторы не повреждены. Поврежденный элемент не проводит ток. Не используйте поврежденные устройства и аксессуары, замените их на новые.
    3. Убедитесь, что в USB-порте и на USB-коннекторе не скопилась пыль. Если это произошло, аккуратно очистите порт и коннектор мягкой щеткой.
    • Почему даже в режиме быстрой зарядки и супербыстрой зарядки полная зарядка батареи занимает много времени?
    1. Убедитесь, что все устройства подключены правильно. Если телефон и блок питания подключены неправильно, сила тока падает, и время зарядки увеличивается.
    2. Используйте стандартный кабель передачи данных. Возможно, кабель стороннего производителя не поддерживает требуемые режимы, и время зарядки увеличивается.
    3. В процессе зарядки сила тока и напряжения динамически регулируются, и скорость зарядки постепенно снижается по мере повышения уровня заряда батареи. Этот механизм разработан специально для защиты батареи.

    Если проблема не решена, сделайте резервную копию личных данных, возьмите телефон, зарядное устройство и кабель передачи данных и обратитесь в авторизованный сервисный центр Huawei.

    Блок питания с регулировкой напряжения и тока

    Друзья, сегодня хочу рассказать вам о своей новой самоделке, это блок питания с регулировкой напряжения и тока о котором мечтают все без исключения начинающие и опытные радиолюбители. Устройство можно использовать, как в качестве лабораторного блока для питания различных самоделок, так и в качестве зарядного устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов. Блок питания имеет стабилизированный регулятор напряжения и систему ограничения силы тока, защиту от переполюсовки клейм аккумулятора со световой индикацией, а также автоматический регулятор скорости вентилятора, изменяющий обороты в зависимости от нагрева радиатора. На этом рисунке изображена схема блока питания с регулировкой напряжения и тока рассчитанная на ток до 10А. К этой схеме можно подключать любой трансформатор или импульсный источник питания от 12 до 30В. Для тех кто любит по мощнее, в этой статье вы также найдете схему рассчитанную на ток до 25А. Не буду торопить события. Внимательно читайте статью до конца.

    Схема блока питания с регулировкой напряжения и тока 1.2. 30В 10А

    Схема блока питания с регулировкой напряжения и тока 1.2…30В 10А

    Регулируемый стабилизатор напряжения LM317 позволяет плавно регулировать напряжение в диапазоне от 1.2 до 30В. Регулировка напряжения выполняется переменным резистором Р1. Транзистор Т1 MJE13009 выполняет роль ключа пропускающего через себя большой ток.

    Система ограничения силы тока выполнена на полевом транзисторе Т2 IRFP260, позволяет ограничивать ток от 0 до 10А, управление током осуществляется переменным резистором Р2, что позволяет использовать данный блок питания в качестве зарядного устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов. Мощный резистор R6 с сопротивлением 0.1 Ом 20 Вт выполняет роль шунта. Купить его не проблема в Китае на Али Экспресс. Если не хочется долго ждать можно соединить несколько резисторов параллельно тогда получится один мощный резистор. Обратите внимание на то, что при параллельном соединении резисторов применяется специальная формула.

    Общее сопротивление резисторов делится на количество резисторов. Как определить общее сопротивление, одинаковых резисторов? Надо просто взять сопротивление одного резистора и разделить на количество резисторов. Например, у меня есть 4 резистора, сопротивление каждого резистора 1 Ом и рассеиваемая мощность 10 Вт, следовательно общее сопротивление всех резисторов 1 Ом, если их соединить параллельно, то получится общее сопротивление четырех резисторов 0.25 Ом 40 Вт. Мощность всех резисторов суммируется. Таким образом можно сделать резистор любой мощности. На фотографиях и в видеоролике в моем блоке питания вы увидите сборку из 4 резисторов по 1 Ом 10 Вт с общим сопротивлением 0.25 Ом и мощностью 40 Вт. Сделал я так потому, что в тот момент у меня не было под рукой, да и в магазине тоже мощного резистора на 0.1 Ом 20 Вт. Но вот чудо, оказалось, что регулировка тока в данной схеме отлично работает даже с сопротивлением в 0.25 Ом. Мне стало интересно и я решил провести серию экспериментов с резисторами пришедшими через пару недель из Китая, с сопротивлением в 0.1 Ом, 0.25 Ом, 0.5 Ом, и пришел к выводу, что с любым из этих сопротивлений регулировка тока работает отлично. То есть, в данную схему можно поставить резисторы с любым сопротивлением в диапазоне от 0.1 Ом до 0.5 Ом, что делает эту схему доступной для сборки начинающим радиолюбителям. Ведь не всегда можно найти в магазине резисторы с нужным сопротивлением и мощностью. Ещё я пробовал заменить резистор куском нихромовой спирали от электроплитки, все тоже самое на работу регулировки тока это никак не повлияло, единственный минус в том, что спираль сильно нагревалась и её пришлось залить в бетон.

    В схеме имеется встроенная защита от переполюсовки. При правильном подключении блока питания к аккумулятору загорается зеленый светодиод Led1. В случае не правильного подключения загорается красный светодиод Led2, сигнализирующий о ошибке подключения. Система корректно работает только при выключенном питании блока питания. То есть сначала подключаем аккумулятор, когда загорится зеленый светодиод включаем блок питания в сеть.

    Автоматический регулятор оборотов вентилятора предназначен для уменьшения уровня шума возникающего в процессе работы блока питания. Стабилизатор напряжения L7812CV поддерживает постоянное напряжение 12В поступающее на делитель состоящий из терморезистора R8 установленного на радиаторе и подстроечного резистора Р3. Напряжение с делителя поступает на базу транзистора Т3. В процессе работы блока питания от большой нагрузки радиатор нагревается, сопротивление терморезистора R8 установленного в радиаторе становится меньше сопротивления подстроечного резистора Р3, напряжение на базе транзистора увеличивается и транзистор приоткрывается, тем самым увеличивая скорость вращения вентилятора. Настройка чувствительности регулятора осуществляется подстроечным резистором Р3.

    В данной схеме регулируемого блока питания имеется возможность подключения разных моделей вольтметров и амперметров, стрелочных и электронных. С аналоговой классикой обозначенной на схеме буквами V вольтметр и A амперметр все понятно подключаем согласно схеме. Амперметр лучше покупать со встроенным шунтом, так гораздо компактней и дешевле. Класс точности вольтметра и амперметра с Али Экспресс должен быть 2.5 эти приборы работают нормально. А вот с китайскими электронными придется повозиться. На данный момент существует две модели китайских универсальных измерительных приборов (КУИП). Первая модель с синим проводом со встроенным шунтом более точная менее глючная, в последнее время её трудно найти на Али Экспресс. Вторая модель с желтым проводом и встроенным шунтом не точная и очень глючная с прыгающими показаниями амперметра от 0 до 0.25А на холостом ходу без нагрузки. Не понятно зачем её вообще продают? Если вы будете ставить электронный КУИП, тогда надо разорвать участок электрической цепи отмеченный на схеме красным крестиком. По другому в данной схеме электронный КУИП работать правильно не будет .

    А эта схема для тех, кто любит мощные блоки питания. Как и обещал до 25А.

    Схема блока питания с регулировкой напряжения и тока 1.2. 30В 25А

    Схема блока питания с регулировкой напряжения и тока 1.2…30В 25А

    В схему добавлен дополнительный мощный транзистор Т2 TIP35C способный выдерживать ток до 25А и резистор R3 200 Ом. Диодный мост заменен на более мощный. Транзистор IRFP250 выдерживает 30А, а транзистор IRFP260 49А.

    На этом рисунке изображена печатная плата блока питания с регулировкой напряжения и тока на 10А.

    Печатная плата блока питания с регулировкой напряжения и тока 1.2. 30В 10А

    Печатная плата блока питания с регулировкой напряжения и тока 1.2…30В 10А

    На этом рисунке изображена печатная плата блока питания с регулировкой напряжения и тока на 25А.

    Печатная плата блока питания с регулировкой напряжения и тока 1.2. 30В 25А

    Печатная плата блока питания с регулировкой напряжения и тока 1.2…30В 25А

    Стабилизатор напряжения LM317, транзисторы TIP35C, IRFP250, 260 устанавливаем на радиатор через изолирующие термопрокладки и термошайбы. Транзистор MJE13009 устанавливаем на радиатор без изоляции, иначе от сильного нагрева и плохого отвода тепла через термопрокладку будет перегреваться и выходить из строя. Стабилизатор напряжения L7812CV и транзистор BD139 устанавливаем на разные радиаторы. Терморезистор вставляем в просверленное в радиаторе отверстие и закрепляем с помощью Поксипола или Эпоксидной смолы. В процессе установки терморезистора проверяйте мультиметром отсутствие электрического контакта, между терморезистором и радиатором. Переменные резисторы, а также светодиоды при необходимости можно соединить проводами и вынести за пределы платы.

    Готовый блок питания начинает работать сразу после подачи питания на плату. Единственное что надо настроить, так это скорость вращения вентилятора. Для этого надо при холодном радиаторе с помощью подстроечного резистора Р3 выставить напряжение на вентиляторе примерно 1 вольт. Вентилятор начнет вращаться при температуре радиатора примерно 45 градусов, обороты будут подниматься прямо пропорционально температуре радиатора. При охлаждении радиатора обороты вентилятора будут снижаться. Так работает автоматический регулятор оборотов вентилятора.

    Блок питания с регулировкой напряжения и тока

    Как же пользоваться блоком питания?
    Очень просто. Включаем питание и выставляем регулируемым резистором Р1 нужное вам напряжение. Ручку регулируемого резистора Р2 ставим в крайнее правое положение соответствующее максимальной силе тока. Подключаем нагрузку к блоку питания, при необходимости добавляем напряжение. Если надо резистором Р2 можно ограничить ток.

    Блок питания с регулировкой напряжения и тока подключение нагрузки

    Как заряжать аккумулятор?
    Легко! При подключении аккумулятора блок питания должен быть выключен из сети. Ставим ручки резисторов Р1 и Р2 в крайнее левое положение, минимальное напряжение и минимальный ток. Подключаем аккумулятор к блоку питания. Должен загореться зеленый светодиод, это означает что аккумулятор подключен правильно. В случае ошибки подключения загорится красный светодиод. После того, как вы убедились в правильности подключения аккумулятора, включите блок питания в сеть. Переменным резистором Р1 установите напряжение 14.5В. Далее резистором Р2 установите силу тока равную 10% от емкости аккумулятора, то есть для 60А/ч батареи начальный ток должен быть не более 6А.

    Блок питания с регулировкой напряжения и тока начало зарядки аккумулятора

    После установки силы тока произойдет падение напряжения примерно до 13В. По мере заряда аккумулятора напряжение будет постепенно подниматься до 14.5В, а сила тока будет снижаться до 0.1А это будет означать, что батарея полностью заряжена.

    Блок питания с регулировкой напряжения и тока конец зарядки аккумулятора

    Что будет с блоком питания в случае короткого замыкания?
    Ничего страшного не произойдет. В случае короткого замыкания сработает защита ограничения тока. Согласно закону Ома: чем больше сопротивление цепи, тем меньше сила тока будет в нем. Следовательно при коротком замыкании будет максимально возможный ток. Напряжение упадет, а сила тока будет той, которую вы ограничили резистором Р2.

    Радиодетали для сборки блока питания с регулировкой напряжения и тока на 10А

    • Диодный мост KBPC2510, KBPC3510, KBPC5010
    • Конденсатор С1 4700mf 50V
    • Регулируемый стабилизатор напряжения LM317
    • Транзисторы Т1 MJE13009, T2 IRFP250, IRFP260, T3 КТ815, BD139
    • Переменные резисторы Р1 5К, Р2 1К, Р3 10К
    • Стабилитрон 12V 5W 1N5349BRLG
    • Резисторы R1, R2 200R 0.25W, R3 1K 5W, R4 100R 0.25W, R5 47R 0.25W, R6 0.1R 20W, R7 3K 0.25W
    • Терморезистор R8 B57164-K 103-J сопротивление 10К
    • Светодиоды 5мм красный и зеленый, напряжение питания 3В
    • Радиатор 100х63х33 мм 1шт, радиатор KG-487-17 (HS 077-30) 2шт
    • Вентилятор 70х70 мм

    Радиодетали для сборки блока питания с регулировкой напряжения и тока на 25А

    • Диодный мост KBPC2510, KBPC3510, KBPC5010
    • Конденсатор С1 4700mf 50V
    • Регулируемый стабилизатор напряжения LM317
    • Транзисторы Т1 MJE13009, T2 TIP35C, T3 IRFP250, IRFP260, T4 КТ815, BD139
    • Переменные резисторы Р1 5К, Р2 1К, Р3 10К
    • Стабилитрон 12V 5W 1N5349BRLG
    • Резисторы R1, R2, R3 200R 0.25W, R4 1K 5W, R5 100R 0.25W, R6 47R 0.25W, R7 0.1R 20W, R8 3K 0.25W
    • Терморезистор R9 B57164-K 103-J сопротивление 10К
    • Светодиоды 5мм красный и зеленый, напряжение питания 3В
    • Радиатор 100х63х33 мм 1шт, радиатор KG-487-17 (HS 077-30) 2шт
    • Вентилятор 70х70 мм

    Друзья, желаю вам удачи и хорошего настроения! До встречи в новых статьях!

    Рекомендую посмотреть видеоролик о том, как сделать блок питания с регулировкой напряжения и тока

    ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ИЗ КОМПЬЮТЕРНОГО БП

    Тема, в постройке зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, еще многим остается актуальна и на просторах интернета можно найти много информации по ней. Хочу поделится одним из проверенным и простым способом в его постройке, точнее доработки компьютерного блока питания (идея не новая и взята еще из журналов ''Радио''). Что касается некоторой теории , о том как правильно заряжать АКБ , рекомендую очень интересную книжку "Зарядные устройства-1" авторы Ходасевич А.Г., Ходасевич Т.И., стр. 7-9.
    Для начала, нам нужен рабочий компьютерный блок питания, модель которого должна соответствовать как на рисунке ниже, мощностью от 250 Ватт и выше.

    Почему именно такой БП? Схемные решения во всех моделях компьютерных блоков питания разные и не всегда получается добиться желаемого результата с какой либо другой имеющейся платой, поэтому наша переделка основана на конкретно указанной с минимальными изменениями.
    Для начала проверяем аппарат на работоспособность. Делаем перемычку из проволоки и ставим ее на зеленый и черный провод широкого разъема, а затем уже включаем в сеть 220В.

    Блок питания должен заработать. Меряем напряжение на жёлтом и черном проводах, оно должно быть 12В.


    Для регулировки тока, понадобится переменный резистор номиналом 33 кОм любой мощности, допускается + — пару кОм. Штатный электролитический конденсатор (шина 12В) для надежности, желательно поменять на 25В, так как он, все-таки, рассчитан на 16В. Амперметр используем компактный — готовый или самодельный с рассчитанным шунтом на 10 А.

    Два компьютерных силовых кабеля.


    Разбираем корпус, вытаскиваем плату. Обращаем внимание на микросхему, она должна быть серии TL494 или ее аналог КА7500.
    Следующий этап: выпаиваем все ненужные провода, кроме зеленого, одного красного (5 вольт) и черного (минусовая шина).
    Ищем конденсатор 12 Вольтовой шины (желтый провод) и перепаиваем на наш с большим напряжением.


    Зеленый провод запаиваем на общую минусовую шину (черные провода).


    Запаиваем красный и синий провода большего сечения на + 12В и -12В и оставляем небольшой запас их длинны. В дальнейшем один провод пойдет на амперметр, второй на разъем ''папа''.
    На крайние выводы переменного резистора запаиваются черный и красный провод. От среднего вывода, контакт ведет на первую ножку микросхемы.


    Теперь можно провести первую проверку: для этого ставим резистор в среднее положение, и включаем блок питания. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, НА ПЛАТЕ ПРИСУТСТВУЕТ ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ.

    Замеряем напряжение и плавно крутим ползунок по часовой стрелки. В крайнем положении оно, в идеальном варианте, должно быть где-то 15 В, однако может быть и меньше. Если напряжение вместо увеличения уменьшается, то меняем местами контакты чёрного и красного проводов на резисторе. Обращаю внимание на то, что если резистор скрутить в сторону меньшего напряжения, при вольтаже ниже 10В, блок выключится, то есть войдет в защиту. Что бы его повторно запустить нужно выключить питание и подождать несколько секунд.

    Если появится желание , выходное напряжение зарядного устройства можно повысить и до 18В , для этого достаточно найти на плате и выпаять стабилитрон Z 1. Местонахождение элемента находится около питания вентилятора.


    Амперметр подключается в разрыв плюсового или минусового проводника.
    Перед окончательным монтажом желательно проверить устройство под нагрузкой. Для эксперимента, подключаем автомобильную лампочку на 12В, можно рабочий аккумулятор от UPS или т.п.
    Правильно подключенный амперметр отклонится на какое-то значение силы тока.
    Далее идет сборка платы в корпус, его оформление может быть произвольным. В моем варианте 220В идет на разъем ''мама'', а плюс и минус на ''папа''. Для питания блока, использую готовый шнур с вилкой, а кабель для зарядки АКБ, следует доработать с добавлением клеммных зажимов. Обязательно проверьте полярность.
    Такой способ постройки не требует каких либо особых серьезных доработок, однако в нем есть свои плюсы и минусы.
    Минусы: следует избегать короткого замыкания между клеммами ЗУ, хотя блок с защитой, однако не рекомендую этого делать. Регулировка тока не всегда в широком диапазоне.
    Плюсы: компактный, большая отдача тока (особенности данной модели блока питания), автоматический, не боится перепадов напряжения в сети, простейший в постройке, эффективно охлаждается, легкий и компактный.

    Зарядные устройства

    • Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

    • Регулировка тока в диапазоне 0,6-6А

    • Светодиодный индикатор тока

    • Электронная схема защиты от перегрева

    • Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею

    • Возможность использовать в качестве блока питания

    • Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

    • Регулировка тока в диапазоне 0,6-6А

    • Стрелочный индикатор тока

    • Электронная схема защиты от перегрева

    • Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею

    • Возможность использовать зарядное устройство в качестве блока питания

    • Регулировка тока в диапазоне 0,6-6А

    • Светодиодный индикатор тока

    • Электронная схема защиты от перегрева

    • Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею

    • Заряд аккумулятора с ручной регулировкой силы зарядного тока в неавтоматическом режиме

    • Использование прибора в качестве источника питания

    Зарядно-предпусковое устройство Орион PW320

    • Регулировка тока в диапазоне 0,6-15А

    • Светодиодный индикатор тока

    • Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор

    • Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею

    • Возможность использовать в качестве блока питания

    • Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя

    Зарядно-предпусковое устройство Орион PW325

    • Регулировка тока в диапазоне 0,6-15А

    • Стрелочный индикатор тока

    • Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор

    • Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею

    • Возможность использовать в качестве блока питания

    • Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя

    Зарядно-предпусковое устройство Орион PW415

    • Регулировка тока в диапазоне 0,6-15А

    • Стрелочный индикатор тока

    • Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор

    • Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею

    • Возможность использовать в качестве блока питания

    • Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя

    Зарядное устройство Вымпел-15

    Вымпел-15.png

    Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме.

    • Зарядный ток 5,5А
    • Электронная схема защиты от перегрева
    • Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
    • вес 0,8 кг

    Зарядное устройство Вымпел-20

    Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

    • Регулировка тока в диапазоне 0,6-6А
    • Стрелочный индикатор тока
    • Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
      • 7.5В — автоматический заряд мотоциклетных аккумуляторов с номинальным напряжением 6В
      • 15В — автоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В
      • 19В — неавтоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В, (возможность заряда щелочных аккумуляторов)

      Зарядное устройство Вымпел-30

      Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

      • Регулировка тока в диапазоне 0,8-18А
      • Стрелочный индикатор тока
      • Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
        • 14.8В — автоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В, как старого так и нового типа.
        • 16В — автоматический заряд автомобильных аккумуляторов типа VARTA
        • 19В — неавтоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В, (возможность заряда щелочных аккумуляторов)

        Зарядное устройство Вымпел-40

        Зарядное устройство предназначено для заряда 12В и 24В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).

        • возможность заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей в неавтоматическом режиме.
        • Есть переключатель для переключения между диапазонами 12В и 24В.
        • Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А (диапазон 12В), 0,8-15А (диапазон 24В)
        • Стрелочный индикатор тока
        • Переключатель на 2 типа аккумуляторов
          • 15В — автоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В.
          • 30В — автоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 24В. Неавтоматический заряд автомобильных аккумуляторов с номинальным напряжением 12В

          Зарядное устройство Вымпел-50

          Универсальное зарядное устройство рекомендуется для автоматического заряда АКБ разных типов:

          • для 6-вольтовых кислотных АКБ,
          • для 12-вольтовых кислотных автомобильных АКБ,
          • для 12-вольтовых кислотных автомобильных AGM АКБ,
          • АКБ в буферном режиме,
          • кислотных лодочных и тяговых АКБ,
          • кислотных кальциевых АКБ, типа VARTA,
          • щелочных АКБ,
          • для герметичных кислотных АКБ.

          Характеристики

          • Двухстрочный светодиодный дисплей
          • Программируемые режимы: импульсный, постоянный и т.д.
          • Просмотр статистики заряда АКБ
          • Возможность сохранения алгоритмов заряда АКБ
          • Автоматическое включение/выключение по таймеру
          • Диапазон регулировки выходного тока 0,5-15А
          • Выходное напряжение в режиме стабилизации тока 0-18В
          • Диапазон регулировки напряжения 7,5-18В
          • Возможность использовать в качестве блока питания
          • Можно использовать в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя
          • Возможность заряжать полностью разряженную АБ

          Зарядное устройство Вымпел-55

          Универсальное зарядное устройство рекомендуется для автоматического заряда АКБ разных типов:

          • для 6-вольтовых кислотных АКБ,
          • для 12-вольтовых кислотных автомобильных АКБ,
          • для 12-вольтовых кислотных автомобильных AGM АКБ,
          • АКБ в буферном режиме,
          • кислотных лодочных и тяговых АКБ,
          • кислотных кальциевых АКБ, типа VARTA,
          • щелочных АКБ,
          • для герметичных кислотных АКБ.

          Характеристики

          • Многострочный жидкокристаллический дисплей
          • Программируемые режимы: импульсный, постоянный и т.д.
          • Просмотр статистики заряда АКБ
          • Возможность сохранения алгоритмов заряда АКБ
          • Автоматическое включение/выключение по таймеру
          • Диапазон регулировки выходного тока 0,5-15А
          • Выходное напряжение в режиме стабилизации тока 0-18В
          • Диапазон регулировки напряжения 7,5-18В
          • Возможность использовать в качестве блока питания
          • Можно использовать в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя
          • Возможность заряжать полностью разряженную АБ

          Зарядные устройства предназначенны для зарядки аккумулятора автомобиля при техническом обслуживании.

          Особенности зарядных устройств ОРИОН

          Это автоматические зарядные устройства, которые сами контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи и своевременно изменяют режим зарядки аккумулятора. Плавная ручная регулировка силы зарядного тока и постоянство во времени силы зарядного тока позволит вам оценить степень заряженности и реальную ёмкость (техническое состояние) вашего аккумулятора. Стрелочные или линейные индикаторы позволяют контролировать силу зарядного тока в процессе зарядки аккумулятора и исправность цепи заряда.

          Зарядные устройства ОРИОН используют высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, это позволило уменьшить массу и габаритные размеры устройств.

          Дополнительной особенностью зарядных устройств для автомобильного аккумулятора является принудительная вентиляция встроенным микровентилятором в моделях на большие токи. Более того, все зарядные устройства ОРИОН имеют (аварийную) схему контроля внутренней температуры.

          Выходные хактеристики автомобильных зарядных устройств ОРИОН позволяют заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В (24В)с любой степенью разряженности. Эта особенность поволяет проверить работоспособность зарядного устройства без аккумулятора, например при продаже, просто замкнув выходные провода.

          Возможно использование зарядного устройства в качестве предпускового (см. также пуско зарядное устройство). Для этого необходимо произвести подзаряд аккумулятора максимальным током от зарядного устройства ОРИОН PW320, ОРИОН PW325, ОРИОН PW410 и ОРИОН PW415 в течении 15-20 мин., после чего, не отключая зарядное устройство от аккумулятора, запустить двигатель стартером.

          ЗУ ОРИОН представляет собой прецизионный источник постоянного напряжения со стабилизацией выходного тока, что даёт возможность подключать к нему всевозможные низковольтные устройства. Это может быть и автомагнитола, и полировальная машинка, и электроотвёртка, а также галогеновые светильники и другие устройства с напряжением питания 12В-15В(24-29В).

          Зарядное устройство. Импульсный автомобильный зарядник. Зарядка аккумулятора. Своими руками. Самодельный. Сделать. Схема. Расчет. Зарядить

          Описываемый блок питания мы разработали некоторое время назад. Предприняв попытки применить его для разных задач, мы убедились в его надежности и универсальности. На его основе можно изготовить универсальный лабораторный источник питания с регулировкой напряжения и ограничением силы тока. Также мы используем его для зарядки автомобильных аккумуляторов в режиме фиксированного напряжения с ограничением тока. Для разных выходных напряжений и токов применяются разные дроссели, трансформаторы, конденсаторы и резисторы. В статье приведен онлайн расчет этих элементов для разных требований по выходному напряжению и току.

          Особенности применения блока питания в качестве зарядного устройства

          Описанный блок питания идеально подходит для зарядки автомобильных аккумуляторов в режиме фиксированного напряжения при ограничении тока (это один из наиболее эффективных режимов). Пока аккумулятор разряжен, изделие является практически идеальным источником тока. Оно поддерживает стабильный ток зарядки. По мере зарядки аккумулятора напряжение на нем растет, и устройство начинает работать, как источник напряжения, поддерживая уже напряжение на выходе. Устройство не боится короткого замыкания выводов. Для автомобильного аккумулятора выходное напряжение должно быть 14.4 В, а ток 10% от емкости аккумулятора. Мы, конечно, не можем гарантировать, что приведенная схема будет работать для любых выходных напряжений и мощностей, но собирали по ней источники от 10 Вт до 1 кВт. Оно позволяет осуществлять быстрый заряд, когда выходное напряжение намеренно устанавливается больше необходимого. Тогда аккумулятор все время заряжается заданным током. В этом режиме за аккумулятором надо наблюдать, чтобы его не перезарядить. В режиме фиксированного напряжения при ограничении тока устройство не может перезарядить аккумулятор.

          Вашему вниманию подборки материалов:

          Конструирование источников питания и преобразователей напряжения Разработка источников питания и преобразователей напряжения. Типовые схемы. Примеры готовых устройств. Онлайн расчет. Возможность задать вопрос авторам

          Практика проектирования электронных схем Искусство разработки устройств. Элементная база. Типовые схемы. Примеры готовых устройств. Подробные описания. Онлайн расчет. Возможность задать вопрос авторам

          Схема импульсного источника питания

          Схема собрана на основе традиционной полумостовой топологии. Эта топология идеально подходит для подобных источников питания, так как в ней конструктивно ограничены всплески напряжения на силовых полевых транзисторах, что очень важно для схем, питаемых непосредственно напряжением от сети и рассчитанных на большую выходную мощность.

          Принцип работы блока питания (зарядного устройства)

          Блок питания построен на основе ШИМ — контроллера 1156ЕУ2 (UC1825 / UC2825 / UC3825). Для управления полевым транзистором верхнего плеча полумоста применен специализированный драйвер IR2125. Раньше мы пытались применять для управления силовыми полевыми транзисторами специальные управляющие трансформаторы, но высокая емкость между обмотками и высокое напряжение питания в сочетании делают работу выходного каскада нестабильной. Специализированные микросхемы драйверов недороги (нередко дешевле ферритов и провода для управляющего трансформатора) и работают надежно, так что можем порекомендовать использование этих микросхем.

          Питание схемы управления осуществляется по бестрансформаторной схеме, через конденсаторы C1, C2, которые ограничивают ток питания, мост M1 и стабилитрон VD1, ограничивающий напряжение на схеме управления.

          Контроллер формирует широтно-модулированные импульсы для открытия силовых ключей. Чем меньше напряжение на выходе, тем большее время силовые ключи открыты. По мере увеличения напряжения, ключи начинают открываться на меньшее время. Собственно это и обеспечивает стабилизацию выходного напряжения.

          В схеме реализована защита от перегрузки по току, то есть ограничение максимально возможного выходного тока. Это сделано с помощью токового трансформатора L4 / L5. Если ток через силовые полевые транзисторы превышает определенную величину, то напряжение на ножке 9 микросхемы превышает 1 Вольт, что приводит к закрытию силовых ключей и ограничению тока.

          К ножке 8 подключен конденсатор, что обеспечивает плавный старт. Максимально возможное время, на которое открывается силовой ключ постепенно увеличивается по мере зарядки этого конденсатора. Плавный старт нужен для того, чтобы ограничить токи в период зарядки конденсаторов выходного фильтра (C11, C12).

          Приведенную схему от типовых отличает в частности наличие диодов VD6 — VD10. Наши эксперименты показали, что в некоторых случаях в результате переходных процессов напряжение на затворе полевых транзисторов может подскакивать выше напряжения управления или снижаться ниже нуля. Диоды отводят эти импульсы в цепи питания, защищая микросхему и полевые транзисторы и повышая надежность работы.

          1 2 3

          К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

          Добрый день! Хоть мой вопрос напрямую и не относится к предлагаемому на этой странице зарядному устройству, будьте добры, ответьте. Почему в некоторых зарядных устройствах, как например, в прилагаемой картинке, после диодов выпрямителя сразу идут конденсаторы фильтра, а дросселя нет? И тем не менее, при подключении разряженного аккумулятора напряжение на выходе устройства п Читать ответ.

          Здравствуйте. Повторяю конструкцию ЗУ. Судя по отсутствию вопросов, или у всех сразу запускается,или его никто по схеме не повторял. Я собрал строго по схеме, на печатной плате. Феррит марки N87, микросхемы согласно схемы. На управляющей маркировка К1156ЕУ2Р. Расчеты трансформаторов и сборка согласно приведенной таблицы. ЗУ не запускается. Нагрузкой служит автомобильная лампа Читать ответ.

          Доброго дня! Очень интересный у Вас сайт. Я начинаю осваивать электронику и нашёл на этом сайте удачно совмещенные теорию с практикой. Желаю Вам издать книгу по собранным на сайте материалам. С удовольствием бы приобрел. Теперь вопрос. Часто встречаю, что импульсный БП нельзя включать без нагрузки. Но не разъясняются предметно, обстоятельно условия и причины служащие дл Читать ответ.

          Схема защиты от ошибки подключения минуса и плюса (переполюсовки).
          Схема защиты от неправильной полярности подключения (переполюсовки) зарядных уст.

          Плавная регулировка, изменение яркости свечения светодиодов. Регулятор.
          Плавное управление яркостью свечения светодиодов. Схема устройства с питанием ка.

          Резонансный стабилизатор переменного напряжения, токовые клещи постоян.
          Два примера применения магнитного усилителя — токовые клещи и стабилизатор напря.

          Тиристорное переключение нагрузки, коммутация (включение / выключение).
          Применение тиристоров в качестве реле (переключателей) напряжения переменного то.

          Использование переключающихся конденсаторов в бестрансформаторном исто.
          Вариант бестрансформаторной схемы источника питания с переключением конденсаторо.

          Повышающие переменное, постоянное напряжение бестрансформаторные преоб.
          Повышение напряжения без трансформатора. Умножители. Рассчитать онлайн. Преобраз.

          Прямоходовый импульсный стабилизированный преобразователь напряжения, .
          Как работает прямоходовый стабилизатор напряжения. Описание принципа действия. П.

          голоса
          Рейтинг статьи
          Читать еще:  Как отрегулировать радиатор отопления чтобы было тепло
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector