Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт передней рамки (телевизора) Форд Фокус 2

Ремонт передней рамки (телевизора) Форд Фокус 2

Мы разберём ремонт рамки радиатора или «телевизора». Рамка или «телевизор» представляет собой каркас прямоугольной формы, на котором фиксируется радиатор.

Ford Focus Hatchback 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Ремонт передней рамки Форд Фокус 2

Ремонт передней рамки (телевизора) Форд Фокус 2

Даже незначительные повреждения передней рамки радиатора автомобиля требуют незамедлительного ремонта. Деформированная или надломанная деталь рано или поздно развалится.

Последствия разрушения «телевизора» могут пробить брешь в кармане автовладельца. Не стоит оттягивать ремонт в долгий ящик. Каждому автолюбителю по силам выполнить ремонт рамки радиатора своими силами.

Ремонт передней рамки (телевизора) Форд Фокус 2

Действия не требуют использования специального оборудования. Надо иметь прямые руки и желание к самостоятельной работе. Для ремонта передней рамки Форд Фокус 2 потребуется отвёртка и термопистолет с клеем.

Термический пистолет покупать не стоит. Можно одолжить у знакомых или взять на время в аренду.

Порядок ремонта передней рамки радиатора:

Ремонт передней рамки (телевизора) Форд Фокус 2

Ремонт передней рамки (телевизора) Форд Фокус 2

1.Откручиваем болт крепления фары ;

Ремонт передней рамки (телевизора) Форд Фокус 2

2.Снимаем фару, отсоединив жгут проводов;

Ремонт передней рамки (телевизора) Форд Фокус 2

3.Изучаем место повреждения;

Ремонт передней рамки (телевизора) Форд Фокус 2

4.Разогреваем пистолет—пока из носика не появиться жидкий клей;

Ремонт передней рамки (телевизора) Форд Фокус 2

5.Усилием пальцев, разведя отломанные части рамки, аккуратно нанесём на них слой клея и сразу же прижмём;

Ремонт передней рамки (телевизора) Форд Фокус 2

Ремонт передней рамки (телевизора) Форд Фокус 2

6.Клей попадая на холодную поверхность—тут же затвердевает. Для получения максимально надёжного результата желательно прогреть склеиваемые части феном. Можно строительным, а можно и нет;

Ремонт передней рамки (телевизора) Форд Фокус 2

7.Ждём высыхания клея и проверяем на прочность. Рамка больше не болтается.

В принципе сложного ничего нет. Всё просто и понятно для любого без исключения автолюбителя. В среднем на все ремонтные манипуляции уходит чуть больше 1часа.

Использоваться автомобиль можно спустя час. Передняя часть автомобиля собирается и все элементы устанавливаются на прежние места.

Качество проведённого ремонта зависит от аккуратности выполненной работы. Обращаться на СТО необязательно если есть возможность выполнить ремонт самостоятельно.

Типичные неисправности

277c0c61ad-1.jpg

FOCUS 2 выпускался в 2004-2011-м годах. В 2008-м году он подвергся рестайлингу, что позволило устранить некоторые незначительные проблемы, выявленные в первые годы эксплуатации этого авто.

Те, кто ценит свой автомобиль ФОРД ФОКУС 2 и не собирается с ним расставаться в ближайшее время, рано или поздно сталкиваются с необходимостью заказать ремонт FORD FOCUS.

Чаще всего авто с солидным “жизненным опытом” требуется кузовной ремонт ФОРД ФОКУС с устранение сопутствующих проблем.

Так, нередко из-за попадания дождевой воды в свечные колодцы, происходит закисание свечей зажигания автомобиля. Этот дефект чаще всего наблюдается у FORD FOCUS 2 с двигателями объемом 1.6 л.

Доставить неприятности могут и гнилые контакты в лампе подсветки номера. Корень этой проблемы также кроется в негерметичности панели, расположенной на крышке багажника ФОРДА 2 ФОКУС.

Ремонт может потребоваться также, если:

  • “заело” кнопку открывания багажника вследствие перетирания жгута с проводами;
  • вышел из строя механизм регулировки газораспределения (актуально только для моторов объемом 1,6 л);
  • наблюдаются неполадки с приводами колес;
  • растрескалась трубка кондиционера;
  • протекает сальник на штоке выбора передач;
  • наблюдаются, так называемые плавающие обороты.

Последняя проблема может быть вызвана различными причинами, поэтому для ее устранения требуется предварительная компьютерная диагностика.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! “НЕ КУКЛЫ”!

Opel Astra — ремонт и окраска переднего бампера, переднего правого крыла и правой стойки.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость ремонта: 23 000 руб.
Срок ремонта: 3 дня

Toyota Corolla — удар в правую переднюю сторону.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость ремонта: 23 500 руб.
Срок ремонта: 3 дня

BMW X6 — немного не рассчитал габариты автомобиля и притёрся об парковочный столбик.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость ремонта: 25 000 руб.
Срок ремонта: 4 дня

Audi A5 — на припаркованной машине появились царапины и вмятины на крыше над водительской дверью.

Стоимость работ составила:

Молдинг крыши (снятие/установка) — 1 000 руб.
Стойка (ремонт) — 1 500 руб.
Стойка (окраска) — 3 500 руб.
Крыша (ремонт) — 2 000 руб.
Крыша (окраска) — 8 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Читать еще:  Устройство для регулировки сопротивления

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость ремонта: 17 000 руб.
Срок ремонта: 4 дня

Opel Corsa — сильный удар в левую переднюю сторону.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 000 руб.
Крыло переднее левое (снятие/установка) — 500 руб.
Крыло переднее левое (окраска) — 5 000 руб.
Капот (снятие/установка) — 500 руб.
Капот (окраска) — 8 000 руб.
Кронштейн крыла (ремонт) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость ремонта: 25 500 руб.
Срок ремонта: 5 дней

Toyota Land Cruiser 200 — ремонт и окраска заднего бампера,
повреждённого о бетонный блок.

Стоимость работ составила:

Бампер задний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер задний (ремонт) — 3 000 руб.
Бампер задний (локальная окраска) — 6 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость ремонта: 11 000 руб.
Срок ремонта: 2 дня

как узнать стоимость кузовного ремонта

Чтобы узнать стоимость покраски и кузовного ремонта FORD FOCUS отправьте фотографии повреждённых участков кузова любым удобным для Вас способом

Получить бесплатную консультацию мастера кузовной станции «Pit-Stop Color»

Никаких секретов – только грамотные мастера с золотыми руками, профессиональное оборудование Nordberg и работа с каждым автомобилем на 5+.

Профессиональный стапель

Для ремонта автомобилей после ДТП, мы используем профессиональный стапель Nordberg, который позволяет восстановить геометрию кузова по контрольным точкам.

Собственная лаборатория

Цвет краски подбирается с помощью компьютерной лаборатории. Никаких «примерно» и «на глазок», 100% цифровая точность.

Окрасочно-сушильная камера

Сердце кузовного центра
«Pit-Stop Color» – покрасочная камера. В нашей камере функционирует много-
ступенчатая система очистки входящего воздуха.

Преимущества обращения в компанию 2BRO-SERVICE

Мы предлагаем ремонт ФОРД ЭКСПЛОРЕР и других моделей автомобилей этой марки.

Замена радиатора Форд Фокус 3

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. тут).
3. Снимите брызговик двигателя (см. тут).

4. Снимите электровентилятор в сборе с кожухом (см. тут).

5. Сожмите фиксатор крепления.

6. .и отсоедините шланг отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок.

7. Поддев отверткой, сдвиньте колодку жгута проводов вперед по ходу движения автомобиля.

8. . и отведите колодку жгута проводов.

9. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

10. . сдвиньте хомут по шлангу.

11. . и снимите шланг с патрубка радиатора.

12. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора подводящий шланг.

13. Подденьте отверткой и отсоедините крепление верхнего воздухозаборника к радиатору.

14. Подденьте отверткой, отсоедините крепление нижнего воздухозаборника к радиатору.

15. . и снимите нижний воздухозаборник.

16. Поддерживая радиатор (лучше, если это будет делать помощник), выверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления рамки радиатора к кузову.

17. Подденьте отвертками и отсоедините левое крепление конденсора от радиатора.

18. Подденьте отверткой и отсоедините правое крепление конденсора от радиатора охлаждения.

19. Немного опустив радиатор, извлеките из держателей на его бачках кронштейны конденсора.

20. Снимите с автомобиля радиатор в сборе с рамкой,

21 . Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке.

22. . и отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий

23. Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора.

24. . и снимите их со штифтов бачков радиатора.

25. Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

26. Снимите верхнюю защитную планку радиатора охлаждения.
27. Верхние подушки остаются при снятии на верхнем кронштейне крепления радиатора охлаждения. Они снимаются аналогично.
28. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
29. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

30. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

31. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. тут>.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Регулировка телевизора форд фокус 2 рестайлинг

Меняем переднюю панель(телевизор) — бортжурнал Ford Focus ST РЫЖиЙ эгоиST 2007 года на DRIVE2

Всем привет) ну чтож приступим к замене моего разорванного телевизора( передней панели)! По поводу снятия телевизора никаких проблем не возникло, все гениально и просто. Так что все можно поменять своими руками!

Вот он этот разорванный телек)

Читать еще:  Регулировка лепестковой корзины и ее устройство

СТшка без мордочки)

Можно прямиком на гонки на выживания валить) дикая мордашка!

Для начала обзвонил разборки, естественно от Форда СТ нигде панели не было в цвет, поэтому я решил что куплю новый телевизор и просто его по крашу в его родной цвет! Новый телевизор был обычного черного цвета! Сначала хотел покрасить в заводской рыжий, но потом в голову пришла дурная идея сделать его кислотно оранжевым! Не знаю почему и как это произошло но я уже был в гараже и стоял красил его) как обычно все спонтанно))) на черный цвет флюриесцентная краска легла бы не так ярко! Поэтому перед этим мы покрасим его белым грунтом, для того что бы добиться максимально яркого эффекта) вот процесс покраски:

И вот когда он полность покрашен и высох мы его попробуем установить и отрегулировать) надеюсь все будет супер)

Установка, корректировка крыльев и регулирование по высоте-глубине!

И так вот и установлен новая панель на капот все получилось отлично все встало на свои места! Всем спасибо)

И вот моя работа окончена )

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 100000 км

Ремонт передней рамки (телевизора) Форд Фокус 2

Добрый день, уважаемые читатели и посетители. В статье мы разберём ремонт передней рамки радиатора или «телевизора» Форд Фокус 2.

Передняя рамка или «телевизор» представляет собой каркас прямоугольной формы, на котором фиксируется радиатор, передние фары, бампер и решётка радиатор. Располагается рамка в передней части автомобиля перед двигателем.

При лобовых ударах рамка радиатора деформируется и разрушается в первую очередь. Степень повреждения зависит от силы удара и скорости движения транспортных средств.

Незначительные нарушения целостности рамки радиатора машины можно исправить самостоятельно без посторонней помощи. Процесс ремонта «телевизора» отнимет минимальное количество свободного времени.

Ремонт передней рамки Форд Фокус 2

Даже незначительные повреждения передней рамки радиатора автомобиля требуют незамедлительного ремонта. Деформированная или надломанная деталь рано или поздно развалится.

Последствия разрушения «телевизора» могут пробить брешь в кармане автовладельца. Не стоит оттягивать ремонт в долгий ящик. Каждому автолюбителю по силам выполнить ремонт рамки радиатора своими силами.

Действия не требуют использования специального оборудования. Надо иметь прямые руки и желание к самостоятельной работе. Для ремонта передней рамки Форд Фокус 2 потребуется отвёртка и термопистолет с клеем.

Термический пистолет покупать не стоит. Можно одолжить у знакомых или взять на время в аренду.

Порядок ремонта передней рамки радиатора:

1.Откручиваем болт крепления фары;

Это вас точно заинтересует Ремонт порогов автомобиля

2.Снимаем фару, отсоединив жгут проводов;

3.Изучаем место повреждения;

4.Разогреваем пистолет—пока из носика не появиться жидкий клей;

5.Усилием пальцев, разведя отломанные части рамки, аккуратно нанесём на них слой клея и сразу же прижмём;

6.Клей попадая на холодную поверхность—тут же затвердевает. Для получения максимально надёжного результата желательно прогреть склеиваемые части феном. Можно строительным, а можно и нет;

7.Ждём высыхания клея и проверяем на прочность. Рамка больше не болтается.

В принципе сложного ничего нет. Всё просто и понятно для любого без исключения автолюбителя. В среднем на все ремонтные манипуляции уходит чуть больше 1часа.

Использоваться автомобиль можно спустя час. Передняя часть автомобиля собирается и все элементы устанавливаются на прежние места.

Качество проведённого ремонта зависит от аккуратности выполненной работы. Обращаться на СТО необязательно если есть возможность выполнить ремонт самостоятельно.

Ford Focus Hatchback Fordbox Car › Бортжурнал › (ВНЕСЕНА ПРАВКА) Различие переднийх панелей (телевизоров) Ford Focus 2 рестайлинг и дорестаилинг.

Передняя панель (телевизор) Ford Focus 2 рестайлинг и дорестаилинг, в чем отличие?

Очень много вопросов возникает у людей по данной теме. Изучив множество тематических форумов, сайтов и пабликов у нас так и не получилось найти однозначного ответа, однако версий было много. Кто-то утверждал что отличие в кронштейне крепления, кто-то писал о каких то лишних отверстиях в панели, была даже версия о разных размерах, так же есть мнение, что из за разницы в форме крыльев и фар изменились способы крепления.

Не получив удовлетворения от данных версий мы решили провести детальное сравнения всех элементов панели и поделиться этой информацией со всеми.

Начнем по порядку.

Внешний вид у двух панелей, абсолютно одинаковый, размеры аналогичны.

Все кронштейны (боковые и центральные) имеют одинаковое расположение и размеры.

А вот оригинальные номера отличаются и соответствуют поколению, у дорестайлинговой панели номер: 4M518B041, у рестайлинговой 8M518B041

С обратной стороны панели так же являются абсолютно идентичными

ВыводС нашей точки зрения данные панели являются на 100% взаимозаменяемыми, с эстетической так же различий нет. Единственная разница данных деталей это оригинальный номер нанесенный на панели.

Поправка.Копнув глубже мы все таки нашли еще одну панель (в нашем случае панель китайская) с дорестаилинга которая действительно имеет отличие, у него отсутсвует одно крепление крыла (см. фото), исходя из этого можно сделать вывод что на для Focus 2005-2008 года выпускалось 2 вида передних панелей одна из которых будет отличаться, поэтому при выборе телевизора нужно обратить на это внимание.

Читать еще:  Схемы регулировки тока импульсных зарядных устройств

Замена рамки радиатора(телевизор) — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.8 2007 года на DRIVE2

Вечер добрый, сегодня в честь праздника народу дали выходной и в этот самый день я решил заняться ремонтом телевизора.Так как после дтп он треснул за фарами и лопнули соединения где крепится решетка радиатора, по ремонту в интернете ничего дельного не нашел и как его снимать тоже, поэтому в планах было просверлить около надломов и стянуть пластинами и болтами трещины и поверх заклеить горячим клеем, но когда я снял фары, понял, что снять панель не так-то просто, нужно снимать бампер, на этом я и закончил данную процедуру, и понял что отремонтировать у меня не выйдет и проще найти новый.Поставив все на место, я отправился к другу в гараж чинить мопед, который не заводили лет 5.Почти починив мопед, я залез в авито, чтобы посмотреть новый телек и тут наткнулся на телевизор за 5т.р бу оригинал и продавали его в 15 минутах езды от меня, я сразу же позвонил и поехал забирать, оказалось, что телевизор по цвету почти подходит к моему цвету авто, забрав деталь я помчал, в гараж и позвонил другу, который подъехал и мы начали заниматься установкой.1. Нужно снять фары, открутив по болту на фаре.2. Снимаем два передних колеса, откручиваем подкрыльники, чтобы удобней было подлезть к месту крепления бампера к крыльям, там 3 болта и их очень тяжело и неудобно откручивать, но мы это сделали.3. Откручиваем саморезы которые держат телевизор к крыльям и 2 болта находящиеся на местах разломов видно на фото и 2 таких же болта на месте радиатора.4. Откручиваем защиту губы бампера, она держится на клипсах и отсоединяется коннекторы птф и все, бампер у вас в руках.5. Вытаскиваем обломки старого телика и перекидываем с него на новый все держатели патрубков, замок и упор капота.

6. Собираем все в обратной последовательности и регулируем зазоры между крыльями и капотом за счёт 1 самореза который крепит телик к крыльям каждой стороны.

Замена радиатора Форд Фокус 3

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость

3. Снимите брызговик двигателя

4. Снимите электровентилятор в сборе с кожухом

5. Сожмите фиксатор крепления.

Сожмите фиксатор крепления

6. отсоедините шланг отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок.

7. Поддев отверткой, сдвиньте колодку жгута проводов вперед по ходу движения автомобиля.

8 отведите колодку жгута проводов.

9. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

10. сдвиньте хомут по шлангу.

11. снимите шланг с патрубка радиатора.

12. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора подводящий шланг.

13. Подденьте отверткой и отсоедините крепление верхнего воздухозаборника к радиатору.

14. Подденьте отверткой, отсоедините крепление нижнего воздухозаборника к радиатору.

15. снимите нижний воздухозаборник.

16. Поддерживая радиатор (лучше, если это будет делать помощник), выверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления рамки радиатора к кузову.

17. Подденьте отвертками и отсоедини те левое крепление конденсора от радиатора.

18. Подденьте отверткой и отсоедините правое крепление конденсора от радиатора охлаждения.

19. Немного опустив радиатор, извлеките из держателей на его бачках кронштейны конденсора.

После отсоединения конденсора от радиатора прикрепите конденсор к кузову (например, привязав проволокой), не допуская изгиба его трубок во избежание их повреждения.

20. Снимите с автомобиля радиатор в сборе с рамкой.

21. Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке.

22. отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий.

23. Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора.

24. снимите их со штифтов бачков радиатора.

25. Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

27. Верхние подушки остаются при снятии на верхнем кронштейне крепления радиатора охлаждения. Они снимаются аналогично.

28. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

29. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

30. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика

31. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector