Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тенсионер замотки катушки

Регулятор 200В напряжения сервопривода Тенсионер замотки катушки высокой точности

Тенсионер сервопривода исдифферент от традиционной пассивн-линии системы и его изменяет для того чтобы принять инициативу для отправки линий от мотора, путем замена напряжения весны для изменения своего значения,

Линейная скорость стандартного типа 5м/с, и ее можно подгонять что согласно вашим особенным требованиям.

этот продукт приходит с системой стабилизации обратной связи напряжения которая может автоматически напрячь стабилизированное уравновешение

тенсионер сервопривода
1.Симпле и легкая регулировка
2.Стабле и управление напряжения консистенсе
перерыв провода 3.Нон

Структура для тенсионер сервопривода

Регулятор 200В напряжения сервопривода Тенсионер замотки катушки высокой точности

Регулятор 200В напряжения сервопривода Тенсионер замотки катушки высокой точности

Спецификация:

Регулятор 200В напряжения сервопривода Тенсионер замотки катушки высокой точности

Тенсионер 200В 300ГФ моталки катушки высокой эффективности белый — напряжение 2000ГФ

Подробная информация о продукте:

Номер модели:СТ2000-9

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа:1 комплект
Упаковывая детали:коробка с пеной
Напряжение:ДК36-48Ввласть:200w
Воздушное давление входного сигнала:² 5kg/cmОтверстие установки:Ф 16mm
Вес:3,7 кгцвет:белый
Скорость провода:9m/sПрименение:Машина замотки катушки

Тенсионер 200В 300ГФ моталки катушки высокой эффективности белый — напряжение 2000ГФ

Описание

Блок напряжения провода сервопривода использует метод провода питаясь для быстрого хода
управление замотки. путем замена весны для изменения своего значения напряжения,
этот продукт приходит с системой стабилизации обратной связи напряжения которая может
автоматически напрягите стабилизированное уравновешение и с определенной конюшней
напряжение и легкий для того чтобы отрегулировать.

Система с обратной связью будет контролировать напряжение и будет делать изменения к питаться
быстро пройдите для поддержания установленного уровня напряжения даже во время быстрого ускорения и к
предотвратите любое неожиданное изменение в напряжении обматывая не-круглые форменные катушки.

Одна модель покрывает широкий диапазон значений напряжения для максимальной эффективности и
затратыэффективность пока все еще дающ тонкое регулирование регулировки напряжения.

Применения
— Широко использованный в катушке мотора, катушке привода, катушках трансформатора, катушках реле, катушке голоса, индуктивности, проводе сопротивления, тканях и другом оборудовании вокруг системы.

Спецификация:

Основные параметры

Модель продуктаСилаСилаВоздушное давление входного сигналаОтверстие установкиВесРазмер продукта
СТ600Д-18ДК36В100В/Ф 16мм2.0кг265*170*75 (мм)
СТ800-18² 5кг/км2.5кг310*170*85 (мм)
СТ2000-9200В3.7кг350*195*90 (мм)

Поперечная тяга соответствие к значению напряжения

Тенсионер 200В 300ГФ моталки катушки высокой эффективности белый - напряжение 2000ГФ

Дисплей изображения:

Тенсионер 200В 300ГФ моталки катушки высокой эффективности белый - напряжение 2000ГФ

РЕМОНТ
БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

8(926)523-71-06 ViberWhatsapp

Газовый клапан SIT 845 SIGMA. Устройство и регулировка.

Применяется в газовых котлах:

Основные характеристики.

Два автоматических запорных клапана.

Полная электрическая модуляция мощности.

В случае если подача газа или электричества прекращается, давление пружины обеспечивает автоматическое закрытие клапана. Регулировка выходного давления осуществляется серво системой. Если выходное давление превышает допустимое давление модулятора, клапан регулировки давления открывается, в результате чего давление под главной серво мембраной падает, закрывая основной клапан.

Таким образом, выходное давление принимает заданную величину. И наоборот, если выходное давление ниже заданного уровня, клапан регулировки давления закрывается, в результате чего серво давление возрастает, открывая основной клапан. Назначение газового клапана – подача на горелку такого количества газа, которое необходимо для поддержания установленной температуры в работающем контуре котла. Управление газовым клапаном осуществляется автоматически с электронной платы котла. Непрерывная модуляция 1-37 mbar (модулятор в гоизонтальном положении).

Замеры сопротивлений катушек.

Клапан SIT_845_SIGMA 0.845.070.

0063AS4831 это не модель клапана, это PIN, буквенно-цифровой код идентифицирует соответствие продукта с действующими нормами, сертифицированный аккредитованной оргаизацией.

Идентификационный код (0.845.070)

SIT_845_SIGMA SIT_845_SIGMA SIT_845_SIGMA
Замеры сопротивлений катушек SIT_845_SIGMA Замеры сопротивлений катушек SIT_845_SIGMA Замеры сопротивлений катушек SIT_845_SIGMA Замеры сопротивлений катушек SIT_845_SIGMA

SIT 845 SIGMA диапазон настройки давления газа на выходе клапана (ось модулятора в горизонтальном положении):

1 . 20 мбар (белый винт)

1 . 37 мбар (красный винт)

3 . 45 мбар (черный винт)

(0.967.158) (0.967.003) (0.967.005)
соленоид 230В 50Гц (черный цвет)

(0.967.159) (0.967.160) соленоид 24В 50Гц (серый цвет)

(0.967.165) соленоид 220В 50Гц (синий цвет)

Непрерывная модуляция, 17 В 165 mA (голубая катушка)

Непрерывная модуляция, 9 В 310 mA (белая катушка)

Принцип действия.

SIT 845 SIGMA

SIT 845 SIGMA имеет два запорных электромагнитных клапана.

При подаче питания на катушку (EV1) открывается первый газовый клапан.

При подаче питания на катушку (EV2) открывается второй клапан и поток газа проходит в сервосистему . Увеличивается давление под главной серво мембраной, в результате чего открывается серво клапан.

В случае если подача газа или электричества прекращается, давление пружины обеспечивает автоматическое закрытие клапана. Регулировка выходного давления осуществляется серво системой. Если выходное давление превышает допустимое давление модулятора, клапан регулировки давления открывается, в результате чего давление под главной серво мембраной падает, закрывая основной клапан. Таким образом, выходное давление принимает заданную величину. И наоборот, если выходное давление ниже заданного уровня, клапан регулировки давления закрывается, в результате чего серво давление возрастает, открывая основной клапан.

Работа газового клапана.

В выключенном состоянии (обмотки рабочих клапанов (К1и К2) и клапана модуляции (КМ) – обесточены) клапана находятся в положении, показанном на рисунке № 1. Газ через газовый клапан не проходит, при этом на штуцере (2) можно измерить давление в газовой магистрали.

При включении газового клапана электропитание (220В) подаётся на обмотки рабочих клапанов К1 и К2, клапана открываются и газ начинает проходить через газовый клапан на форсунки горелки котла. В этом случае количество газа, проходящего через газовый клапан и давление газа на форсунках будет зависеть от состояния клапана модуляции КМ. На мембрану клапана К3 давление подаётся : — в нижнюю полость – через открытый клапан К2, — в верхнюю полость – через клапан модуляции КМ.

Читать еще:  Кто регулирует отопление в квартире

На рисунке №2 показано состояние газового клапана в режиме минимального протока газа. На катушку клапана модуляции КМ подаётся минимальное напряжение, клапан модуляции максимально открыт. При этом соотношение давления в нижней и верхней полостях клапана К3 таково, что клапан над седлом чуть-чуть приподнят, проток и давление газа на выходе из газового клапана – минимальны.

На рисунке №3 показано состояние газового клапана в режиме максимального протока газа. На катушку клапана модуляции КМ подаётся максимальное напряжение, клапан модуляции максимально закрыт. При этом соотношение давления в нижней и верхней полостях клапана К3 таково, что клапан над седлом поднят максимально, проток и давление газа на выходе из газового клапана – максимальны.

При помощи подачи на катушку модуляции напряжения в диапазоне от минимального значения до максимального электронная плата осуществляет плавную регулировку давления газа на выходе из газового клапана и, следовательно, на форсунках горелки, чем достигается поддержание заданной температуры рабочего тела (теплоносителя или санитарной воды) работающего в данный момент контура (системы отопления или ГВС). Диапазон перемещения штока катушки модуляции под воздействием напряжения, подаваемого с электронной платы, как правило, шире того диапазона, который необходим при работе котла.

Для установки необходимого максимального и минимального значений давления газа на катушке модуляции, имеются механические регулируемые ограничители перемещения штока катушки. Конструктивно они выполнены в виде гайки и винта. Гайка ограничивает закрытие клапана, т.е. максимальное давление газа; винт ограничивает открытие клапана, т.е. минимальное давление газа. Регулировочные элемент закрыты защитным пластиковым колпачком, который снимается при проведении регулировки, после окончания работ колпачок должен быть поставлен на место и опломбирован.

Регулировка выходного давления.

Все регулировки должны быть сделаны на базе специфических характеристик агрегата. Проверьте входное и выходное давление, используя штуцеры для измерения давления газа. После проверки, тщательно заглушите штуцера соответствующими винтами. Рекомендуемый затяжной момент: 1.0 Нм. Отсоедините трубку регулятора давления на штуцере «VENT» (если она есть). Снимите пластиковый колпачок модулятора.

Максимальное давление: мощность модулятора при максимально заданных виличинах. Закрутить гайку A для увеличения выходного давления и открутить для уменьшния. Используйтся 10 мм гаечный ключ.

Минимальное давление: откличитье модулятор от электропитания. Удерживая гайку A в фиксированном положнии, ввинтите винт B для увеличиния давления или отвинтит о для уменьшния давления. Подключите трубку регулятора давления на штуцере VENT (сли она сть).

Для обеспечения устойчивой работы модулятора, необoдимо вернуть пласoтиковый колпачок в его певоначальное положение.

Регулятор напряжения генератора лодочного мотора

Генератор — это электрическая машина, которая преобразует механическую энергию вращения в энергию переменного тока. Переменный ток, вырабатываемый катушками генератора, выпрямляется диодами и заряжает лодочные аккумуляторы. Регулятор напряжения поддерживает постоянным напряжение на выходе с генератора, а для трехступенчатой зарядки тяговых лодочных аккумуляторов устанавливают внешний или шунтирующий регулятор. Без него быстрая зарядка аккумуляторов глубокого разряда от генератора лодочного мотора невозможна.

Простейший генератор

Простейший генератор переменного тока

Простейший генератор – это металлический стержень с намотанной вокруг него проволокой. Если под стержнем перемещать постоянный магнит, то стержень будет намагничиваться в разном направлении, а возникающее в проводе переменное магнитное поле вызовет импульсы тока переменной полярности.

Ток, возникающий в проводнике, прямо пропорционален силе магнитного поля, скорости движения магнита и количеству витков проволоки вокруг стержня.

Простейший генератор переменного тока, с несколькими полюсами магнитов

Генератор обретет привычный вид, если поступательное движение магнита заменить на вращательное и разместить катушки, в которых возникает ток, по окружности. Однако регулировать ток в таком генераторе можно будет только оборотами двигателя, а это очень неудобно.

Как работает регулятор напряжения на лодочном моторе

Катушка возбуждения и ротор генератора

Реальным генератором управляют изменяя силу магнита. Для этого вместо постоянного используют электромагнит, в железном сердечнике которого сосредоточено магнитное поле, создаваемое протекающим через катушку током. Сила магнитного поля пропорциональна току в катушке возбуждения, поэтому изменяя ток в катушке повышают или понижают мощность генератора. Устройство, которое управляет током возбуждения и мощностью генератора называется регулятором напряжения.

Электромеханические регуляторы — первые устройства этого типа. Ток возбуждения протекает через рычаг реле, который вращается относительно точки F и замыкает точки «Зажигание» и «Масса». «Зажигание» подсоединяется к положительной клемме аккумулятора через ключ зажигания двигателя. Регулировочная пружина удерживает рычаг реле напротив контакта «Зажигание».

Если напряжение на аккумуляторе низкое, ток возбуждения максимальный и генератор выдает максимальный ток. Когда напряжение на аккумуляторе возрастает до установленного значения (между 13.8 и 14.2 вольта) ток, протекающий от зажигания на массу через катушку реле увеличивается, реле срабатывает, толкает рычаг вниз и размыкает контакт. Ток возбуждения падает до нуля, выход с генератора падает до нуля, напряжение на аккумуляторе падает и реле замыкает контакт зажигания. Процесс начинается сначала.

Читать еще:  Прямой ручной вентиль простой регулировки

Чем больше напряжение на аккумуляторе, тем больше времени, контакт остается в нижнем положении. Выход генератора переключается между максимальным и нулевым сотни раз в секунду, сохраняя среднее напряжение постоянным, при токе, стремящемся к нулю (плюс ток, потребляемый подключенной нагрузкой). Напряжение заряда аккумулятора в электромеханическом регуляторе устанавливается натяжением пружины.

Схемы электромеханического и транзисторного регулятора напряжения лодочного мотора

Принцип работы электронного регулятора напряжения аналогичен. Если напряжение на аккумуляторе низкое, значит низкое напряжение и на базе транзистора 1, и он выключен. В этом состоянии транзистор 1 работает как большое сопротивление между базой транзистора 2 и массой, поэтому напряжение на базе транзистора 2 высокое и он включен. Транзистор 3 усиливает ток коллектор-эмиттер транзистора 2 в двадцать раз и больше, вызывает высокий ток в катушке возбуждения и максимальный выходной ток генератора.

После того как напряжение на аккумуляторе увеличивается транзистор 1 включается. Сопротивление между базой транзистора 2 и массой уменьшается и транзисторы 2 и 3 выключаются, прерывая течение тока в катушке возбуждения. Без тока возбуждения генератор перестает выдавать ток.

Транзисторы включаются и выключаются сотни раз в секунду. Средний ток возбуждения и выходной ток генератора зависят от того как долго система находится во включенном и выключенном состоянии.

Зачем нужен шунтирующий регулятор напряжения

Стандартные регуляторы напряжения генераторов лодочных моторов – это регуляторы автомобильного типа, которые отлично работают в следующих условиях:

  • аккумулятор – это стартовый аккумулятор с тонкими пластинами
  • аккумулятор почти всегда полностью заряжен
  • разница температур между регулятором и аккумулятором невелика
  • падение напряжения между аккумулятором и генератором меньше 0,1 вольта

В автомобилях во время запуска двигателя аккумулятор разряжается на 5-10%, после этого даже на холостом ходу мощности генератора достаточно для питания всех потребителей и подзарядки аккумуляторной батареи. Поскольку стартовый аккумулятор сильно не разряжается, его зарядка не занимает много времени и вторая стадия зарядки, необходимая тяговым аккумуляторам, становится лишней.

Регуляторы напряжения лодочных моторов – это зарядные устройства с ограничением максимального тока и напряжением 13,8 – 14,2 вольта. Но напряжение 13.8 вольт выше рекомендуемого напряжения стадии поддерживающей зарядки для аккумуляторов глубокого разряда, а напряжение 14,2 ниже напряжения стадии насыщения.

Генератор со стандартным регулятором никогда полностью не зарядит аккумулятор глубокого разряда, но только перезарядит его и выведет из строя, если будет подключен к аккумулятору длительное время.

Что умеют внешние регуляторы напряжения

Регулятор напряжения лодочного мотора Sterling Power

Водонепроницаемый регулятор напряжения производства Sterling Power. Максимальный ток генератора 120 А. Регулятор напряжения подходит для любых лодочных моторов — Honda, Suzuki, Yamaha и других.

Умный регулятор напряжения лодочного мотора управляет зарядкой тяговых лодочных аккумуляторов. Он заряжает аккумуляторы глубокого разряда в три стадии, которые называют стадией насыщения, поглощения и поддерживающей зарядки.

Три стадии зарядки аккумулятора глубокого разряда

Графики напряжения и тока во время трех стадий зарядки аккумулятора глубокого разряда. Подзарядка происходит при падении напряжения на аккумуляторе ниже 12,8 Вольт

Во время стадии насыщения, при зарядке постоянным током, аккумулятор быстро набирает емкость 75-80% от номинальной, а напряжение на его клеммах повышается до 14,4-14,8 вольт (в зависимости от типа). В этот момент регулятор переключается в фазу поглощения. На этой стадии зарядка происходит медленнее, а ток зарядки постепенно снижается, чтобы соответствовать текущему состоянию батареи. После того как ток снизился до 1-2% емкости, зарядка завершается и регулятор переключается в режим поддерживающей зарядки во время которого контролирует напряжение на аккумуляторе и выполняет подзарядку, если напряжение опускается ниже 13 вольт.

  • Чтобы не повредить аккумулятор во время зарядки, внешние регуляторы напряжения оснащаются встроенными тепловыми сенсорами. Зарядка прекращается, если температура батареи повышается до 50 градусов.
  • Аккумуляторы различного типа и размера требуют разных кривых зарядки и разных значений напряжения и тока, поэтому в умных регуляторах зашиты предустановленные режимы для зарядки жидко-кислотных, AGM и гелевых батарей.
  • Внешний регулятор напряжения устанавливается на лодочный мотор параллельно стандартному, который включается в работу, если умный регулятор выходит из строя.

Недостатки шунтирующих регуляторов

Хотя умные регуляторы подходят для всех типов лодочных генераторов и аккумуляторных батарей, их установка может показаться сложной для тех, кто не имел ранее навыков работы с электричеством. В некоторых случаях чтобы подключить регулятор потребуется определить тип используемого генератора и снять его с мотора. Кроме того, не рекомендуется устанавливать шунтирующие регуляторы напряжения на новые лодочные моторы, чтобы не нарушать их гарантию.

Зарядное устройство Sterling Power для работы с генератором до 120 А

Зарядное устройство Sterling Power для работы с генератором до 120 А (12 Вольт) позволяет в пять раз быстрее заряжать аккумуляторы глубокого разряда и подключать несколько батарей аккумуляторов

Сложностей установки и проблем с гарантией можно избежать, если использовать бортовые зарядные устройства, работающие от генератора лодочного мотора. Они так же заряжают аккумуляторы в три стадии, работают с генераторами до 400 А и выдают напряжение 12, 24 или 36 вольт. Мощные модели имеют встроенные сплит диоды для подключения нескольких батарей аккумуляторов.

Читать еще:  Обогрев сидений своими руками с регулировкой

Водонепроницаемое зарядное устройство Sterling Power BBW 1212.

Водонепроницаемое зарядное устройство Sterling Power BBW 1212. Ток зарядки до 25 ампер. Работает от генератора лодочного мотора. Подключается к стартовому аккумулятору и начинает работать только после его полной зарядки

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

Линейный регулятор напряжения

Для подключения модулей к платформе нужно стабильное напряжение 5 или 3,3 вольта, но в большинстве случаев напряжение оказывается выше. Для того, чтобы всё работало правильно, напряжение нужно понизить и стабилизировать.

Линейный регулятор напряжения поможет получить нужные 3,3 В для питания управляющих платформ и модулей, а лишнюю мощность рассеять в виде тепла.

Видеообзор

Общие сведения

В современной электротехнике успешно уживаются два принципа преобразования напряжения для электрических потребителей:

Они имеют принципиальные отличия в своей конструкции и работают по разным технологиям.

Линейные регуляторы напряжения

Линейный регулятор применяется, когда нужно преобразовать небольшие мощности или минимизировать помехи. Например, запитать одноплатный компьютер или 3,3-вольтовые датчики. Преимущество линейного регулятора в простоте, отсутствии помех и минимальной обвязке. Но на больших мощностях его КПД падает.

Рассмотрим принцип работы линейного преобразователя — подключим к нему микросхему LM7805.

Линейный стабилизатор работает как умный делитель напряжения. На вход делителя подаётся входное напряжение, а выходное снимается с одного из плеч делителя.

Одно из плеч постоянно корректирует сопротивление и тем самым гасит лишнее напряжение.

Импульсный DC-DC преобразователь

У импульсного стабилизатора выше КПД, поскольку регулирующий элемент работает в ключевом режиме. Но из-за чувствительного перепада тока и напряжения такие преобразователи дают импульсные помехи в выходном напряжении.

Чтобы лучше понять принцип работы импульсного преобразователя, сравним его с водопроводным краном. У преобразователя так же, как и у крана, есть три вывода. По одному вода поступает в кран, по другому — вытекает. Третий вывод — это вентиль, который управляет потоком воды. Когда вентиль открыт, вода протекает через кран, когда закрыт — вода не течёт. По такому же принципу работает преобразователь: ток течёт, когда транзистор открыт, и не течёт, когда транзистор закрыт. Такой режим работы называют ключевым.

В состав импульсного регулятора напряжения входят пять основных элементов:

В зависимости от величины выходного напряжения по отношению ко входному различают три типа преобразователей: понижающий, повышающий и понижающе-повышающий. Самые распространённые первые два, рассмотрим их подробнее.

Понижающий преобразователя уменьшает входное напряжение.

При открытом ключе S1 диод VD1 закрыт, энергия от источника питания накапливается в индуктивном накопителе энергии L1 . При закрытом ключе запасённая энергия передается в сопротивление нагрузки RH индуктивным накопителем через диод. Конденсатор С1 сглаживает пульсации напряжения.

Повышающий преобразователя увеличивает входное напряжение.

При открытом ключе S1 ток от источника питания протекает через катушку индуктивности L1 , в которой запасается энергия. Цепь нагрузки отключена от источника питания, ключа и накопителя энергии.

Напряжение на сопротивлении нагрузки RH поддерживается благодаря запасённой энергии на конденсаторе фильтра C1 . При размыкании ключа S1 накопленная энергия на катушке суммируется с напряжением питания и передается в нагрузку через открытый диод VD1 . Полученное таким способом выходное напряжение превышает напряжение питания.

Примеры работы

Линейный регулятор преобразует входное повышенное напряжение в диапазоне от 4,3 до 20 вольт в стабильные 3,3 вольта.

Подключение миникомпьютеров

Линейный регулятор поможет запитать одноплатник внешним источником напряжения. В качестве примера подключим Onion Omega2 от импульсного источника с выходным напряжением 12 вольт.

Подключение модулей

Стабилизатор также возьмёт на свои плечи питание для 3,3 вольтовых модулей, например Wi-Fi ESP8266 или модуль беспроводной связи nRF24L01+.

На контактных колодках Arduino расположен пин 3V3 . Многие ошибочно запитывают от этого пина модули с 3,3 вольтовой логикой. Этого делать категорически нельзя. На большинстве плат Arduino стоит слабенький регулятор напряжения с током всего на 50 мА. Такой силы хватит только на парочку светодиодов.

В качестве примера подключим Wi-Fi модуль ESP8266 через линейный регулятор напряжения к Arduino Uno.

На схеме к ESP8266 подключены только линии питания и земли. Пример подключения питания и логических уровней читайте в технической документации на модуль.

Подключение к WiFi Slot

Линейный регулятор благодаря форм-фактору Troyka-модулей как родной встанет на платформу WiFi Slot и расширит диапазон питания платформы до 20 вольт.

Элементы платы

Линейный регулятор напряжения

Сердце модуля линейный стабилизатор MC33269. Регулятор принимает на входное напряжение и преобразует его значение в 3,3 вольта. Остальная мощность рассеивается в виде тепла. В качестве охлаждения — выступает плата модуля.

Входное и выходное напряжение

На модуле выведен двойной клеммник для подключения входного питания и нагрузки:

Джамперы выбора питания

Модуль с регулятором питания позволяет дублировать входное и выходное напряжение на Troyka-контактах путём установкой джаммеров:

Установка джампера будет полезна при подключении модуля через макетную плату или Troyka Slot Shield.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector