Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Хускварна. Регулировка карбюратора бензопилы. Что представляет собой карбюратор

Карбюратор Хускварна. Регулировка карбюратора бензопилы. Что представляет собой карбюратор?

Карбюратор Хускварна. Регулировка карбюратора бензопилы. Что представляет собой карбюратор?

Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода.

Регулировка карбюратора бензопилы

Карбюратор имеет три регулировочных винта:
L – винт жиклера низких оборотов
H – винт жиклера высоких оборотов
Т – винт регулировки холостого хода
регулировочные винты echo3500

С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут.

Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке – уменьшается.

Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора.Регулировка карбюратора бензопилы husqvarna 142
При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.

Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.

Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.

Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.

После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной смеси пила визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.

Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.
Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.
Если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя.

Что представляет собой карбюратор?

Карбюратор — это устройство, имеющее следующие функции: смешивание бензина и воздуха, создание горючей смеси для питания двигателя и регулирование ее расхода. Детали карбюратора «Хускварна» выполняются путем литья из различных сплавов при дальнейшей механической чистовой обработке. Это обеспечивает высокое качество карбюраторов Husqvarna, в чем вы можете убедиться, купив данную запасную часть в магазине «220 Вольт». Это неотъемлемый элемент многих инструментов среди садовой бензотехники, например,бензопил, мотокос, газонокосилок. В ряде ситуаций, например, при плохой фильтрации топлива, карбюратор может выйти из строя. К счастью, это не будет причиной тратиться на новый инструмент, ведь можно купить карбюратор отдельно (как обычный, так и в сборе).

Карбюратором называют устройство, которое предназначено для приготовления горючей смеси из жидкого топлива и воздуха, что обеспечивает работу карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.

Современные карбюраторы снабжены множеством разных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия разных калибров, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и рычажные передачи.

Карбюратор является одной из главных деталей любой техники, работающей на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы техники нужно периодически проверять и при необходимости производить регулировку карбюратора.

Карбюраторы бензопил имеют три винта регулировки. Винт «L» предназначен для регуляции низких оборотов, винт «Н» отвечает за регуляцию высоких оборотов, а винт «Т» — за холостой ход бензопилы. Так, винтами «Н» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, при откручивании винтов обороты повышаются, так как происходит обогащение смеси, а при закручивании обороты падают.Husqvarna 236 Регулировка карбюратора
Карбюраторы генераторов часто имеют лишь один регулировочный винт, но возможно встретить и многие другие модификации этой запчасти. Его регулировка позволяет исключить завышенный расход топлива и утечку несгоревшего масла.

Однако достаточно распространены случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неполадки в работе техники. Это происходит из-за окончательной поломки детали, которая происходит в результате естественного изнашивания или же из-за неправильной эксплуатации.

Приобрести новую деталь для вашей техники можно в нашем интернет-магазине. У нас можно купить карбюраторы для мотокос, бензопил, бензорезов, дизельных и бензиновых генераторов, а также карбюраторы для воздуходувок и многой другой техники.

Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме холостого хода. Система Easy Start -новый пружинный механизм стартера и топливный насос, снижающие количество рывков, необходимых для запуска.

Зубчатый упор в комплект поставки не входитРегулировка карбюратора бензопилы хускварна 236
Характеристики:

Нагнетание воздуха
Нагнетание воздуха Центробежная система очистки воздуха для продолжительных интервалов между очистками фильтров, бесперебойной работы и уменьшения износа.
Легче запускается
Комбинированный регулятор/стоп облегчает запуск пилы.Наличие дэкомпрессионого клапана
Простота в работе
Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское днище делают наши пилы исключительно удобными в эксплуатации.
Принцип двух масс
Система поглощения вибрации и рукоятки, изолированные от мотора стальными пружинами.Независимая антивибрационная система.
Бесперебойное функционирование
Демпфирующая муфта уменьшает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и продлевает срок службы.
Трехсекционный коленчатый вал
Кованый трехсекционный коленчатый вал, призванный максимально увеличить срок службы и предназначенный для самых тяжелых приложений.

Читать еще:  Регулировка стекол в пластиковых окнах

Лучший захват
Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы.

Экономичный насос
Экономичный насос останавливает смазку в режиме холостого хода.

Быстрый разгон
Небольшой вес всех движущихся деталей мотора предполагает быстрый разгон.

Простая очистка
Воздушный фильтр с байонетным креплением облегчает снятие фильтра для очистки.

Безопасность в использовании
Цепной тормоз двойного действия, защитный щиток для правой руки и ограничитель цепи повышают безопасность работы с пилой.

Объём цилиндра см. куб. 40,8
Максимальная мощность кВт/л.с. 2,0/2,7
Скорость холостого хода об/мин 2700
Оборотов в минуту при максимальной мощности об/мин 9000
Рекомендуемая максимальная скорость об/мин 12500
Диаметр цилиндра мм 40.0
Ход поршня мм 32.5
Система зажигания SEM AM50
Зазор модуля зажигания мм 0.3
Свеча зажигания NGK BPMR7A
Зазор электрода свечи мм 0.5
Тип карбюратора HDA154CРегулировка карбюратора бензопилы Husqvarna , H / L 1 / 1
Объем топливного бака л 0.5
Объем масляного бака л 0.25
Тип масляного насоса фиксированный поток
Шаг цепи 1 дюймов .325
Рекомендуемая длина шины см 33-45
Скорость цепи при максимальной мощности м/с 17.3
Уровень звука dB(A 100.5 )
Уровень шума, LWA dB(A) 113
Вибрация, передняя/задняя рукоятка м/с² 2.8 / 2.8
Масса без пильного аппарата кг 4.7
Размер упаковки Д х Ш х В см 48×26,5×34,5
Размер палеты см 120x100x222
Количество в палете 60

Карбюратор Хускваран 137-142 HUSQVARNA 137-142

Карбюратор Хускваран 137-142 HUSQVARNA 137-142 Поставил и работай.

Комплект:
Карбюратор Хускваран 137-142 в сборе — 1 шт.

Карбюратор для бензопилы Husqvarna 142-136

Карбюратор для бензопилы GOOD LUK GL45
120 грн.

Карбюратор для бензопилы Rebir 1.4
200 грн.

Бензопилы Хускварна 142

Бензиновая пила Husqvarna 142 многим пользователям известна благодаря надежности, простоте в эксплуатации, а также высокому качеству фирменных комплектующих и заводской сборки. Садовый инструмент в этой модификации быстро и качественно спиливает любую древесину, независимо от ее состояния и структуры. Это позволяет использовать модель не только для чистки сада, но и для строительства бытовых, а также хозяйственных помещений.

Устройство бензопилы Хускварна 142

Одно из главных преимуществ 142-ой модели шведской марки Husqvarna заключается в грамотном подборе ее комплектующих и высоком качестве фирменной сборки. Основа садового инструмента состоит из 2-тактного бензинового мотора, хромированный цилиндр которого имеет объем 30 см3. Запуск штатного ДВС выполняется путем вытягивания тросика ручного стартера. За приготовление и обогащение воздухом топливной смеси в комплектации ДВС отвечает фирменный японский карбюратор марки Walbro с коваными жиклерами и улучшенной системой впрыска горючего. Производитель укомплектовал двигатель топливным и масляным баком, объемом 370 и 190 мл соответственно.

Бензопила Хускварна 142 оснащена долговечным сцеплением, отвечающим за непрерывную связь двигателя с пильной гарнитурой. Все запчасти механизма изготовлены из прочной стали, обладающей устойчивостью к повышенной температуре и коррозии.

Для мгновенного воспламенения топлива в цилиндре ДВС садового инструмента Husqvarna отвечает фирменная система конденсаторного зажигания, в комплектацию которой входит свеча Champion RCJ7Y. Расстояние между электродами маховика и магнето в рабочем состоянии системы зажигания составляет 0,5 мм.

Устройство бензопилы Хускварна 142

Для спиливания древесины бензопила Husqvarna 142 комплектуется высококачественной пильной гарнитурой, изготовленной из износостойкого сплава. В ее состав входит шина, длиной 38 см, а также цепь с шагом 0,325 «. За непрерывную смазку пильной гарнитуры отвечает масляный насос, работающий в полностью автоматическом режиме. Для возможности регулировки цепи без использования ручных инструментов компания Husqvarna предусмотрела свободный доступ к звездочке-натяжителю. За безопасную работу модели отвечает встроенный инерционный тормоз, который срабатывает во время каждого попадания цепи на проволоку, гвоздь или любой другой твердый предмет.

Бензопила Husqvarna 142 выделяется хорошей балансировкой и эргономикой. Все нужные для работы переключатели и кнопки расположены в задней части корпуса инструмента. Это упрощает эксплуатацию бензопилы в условиях сильно ограниченного пространства.

Технические характеристики модели

Бензопила марки Husqvarna в фирменной 142-ой модификации обладает солидными заводскими параметрами.

Они включают:

  • мощность бензомотора – 2,58 л. с./1,9 кВт;
  • холостые/максимальные обороты – 3000/13000 об/мин;
  • рекомендуемая производителем длина используемой шины – 30–38 см;
  • вес с заправленными топливным и масляным баками –4,9 кг.

Технические характеристики модели

Несмотря на внушительные параметры максимальных оборотов, двигатель модели Husqvarna работает достаточно тихо. При эксплуатации модели под максимальными нагрузками уровень звукового воздействия на оператора составляет 105 дБ.

Комплект поставки бензопилы

При заказе модели Husqvarna 142 покупатель получает абсолютно все необходимое для начала эксплуатации и дальнейшего обслуживания садового инструмента. В комплект модели входит:

  • фирменные шина и цепь;
  • пластиковый чехол для шины;
  • ручные инструменты для сборки и обслуживания;
  • инструкция по эксплуатации.

Комплект поставки бензопилы Хускварна 142

За отдельную плату производитель комплектует бензопилу сумкой-чехлом для транспортировки, фирменным маслом для 2-тактных двигателей и дополнительной свечей зажигания.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142 своими руками

Для того, чтобы 142-ая модель марки Husqvarna исправно работала, ее владелец должен своевременно настраивать карбюратор бензопилы.

Делать это нужно в таких случаях:

  • если не заводиться бензопила Хускварна 142;
  • если мотор заводиться, но работает с перебоями;
  • если двигатель заводиться и глохнет при нажатии на курок газа;
  • если резко увеличился расход горючего.

Все эти неисправности грозят более серьезными поломками, справиться с которыми самостоятельно и без нужного опыта будет довольно сложно. Чтобы не допустить этого, нужно настроить элемент, отвечающий за обогащение топливной смеси воздухом. Настройка карбюратора бензопилы Хускварна 142 должна выполняться в такой последовательности:

  1. Сначала необходимо установить заводские настройки карбюратора бензопилы Husqvarna. Для этого, при холодном двигателе, нужно повернуть регулировочные винты так, как это указано в руководстве по эксплуатации модели;
  2. После этого нужно завести мотор пилы и дать ему 5 минут для полного прогрева. После этого нужно медленно повернуть винт «L» до того момента, пока мотор не начнет работать на максимальных оборотах холостого хода. Сразу после этого винт «L» нужно вывернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  3. Если после этого цепь на шине вращается, то оператору потребуется начать поочередно поворачивать болт «T» до тех пор, пока цепь не остановится;
  4. Далее нужно найти максимальные обороты двигателя. Для этого необходимо зажать курок газа и начать поворачивать болт «H» до того момента, пока двигатель не начнет стабильно работать на высоких оборотах. После этого винт «H» необходимо вывернуть на 1/4 оборота в обратном направлении.
Читать еще:  Пропало окно регулировки громкости

После настройки карбюратора нужно заглушить мотор бензопилы Husqvarna и снова завести его. Чтобы проверить работу двигателя, оператор должен несколько раз резко нажать на курок газа. Если во время нажатия курка мотор быстро набирает обороты, и теряет их при отпускании курка, значит регулировка штатного карбюратора была выполнена оператором успешно.

Неисправности бензопилы и способы их устранения

Владельцы модели Husqvarna 142 часто сталкиваются с типичными поломками, вызванными неправильной эксплуатацией садового инструмента или банальным износом его деталей.

К этим неисправностям относиться:

  • отсутствие запуска бензопилы – причина этой поломки кроется в заливании свечи зажигания. Чтобы получить возможность запустить мотор пилы, нужно снять, промыть и просушить свечу. После этого нужно продуть цилиндр, несколько раз резко потянув на себя трос стартера при вывернутой свече. После этого нужно вкрутить свечу и завести мотор садового инструмента;
  • повышение вибрации при работе пилы – ремонт этой поломки выполняется путем очистки или замены глушителя. Также потребуется осмотреть пружины антивибрационной системы. При необходимости просевшие детали необходимо поменять;
  • стреляющие звуки – если при работе модели Husqvarna слышны громкие хлопки, то причины поломки нужно искать в карбюраторе или глушителе. Сначала оператору потребуется настроить карбюратор. После этого нужно снять и промыть глушитель;
  • вытекание масла для смазки цепи – чтобы устранить эту поломку необходимо проверить состояние масляного насоса и трубок. Неисправную деталь потребуется заменить.

Неисправности бензопилы и способы их устранения

Чтобы избежать дальнейших поломок бензопилы Husqvarna 142, нужно использовать для ее заправки качественный бензин и масло. Это поможет предотвратить повышенный износ деталей и защитить узлы модели от перегрева.

Проблема с бензопилой Husqvarna, регулировка карбюратора

Во первых какая хускварна?, а во вторых регулировку карбюратора производят в любом сервисном центре так как для регулировки необходим электронный тахометр, без него не минимальные, не максимальные обороты не выставишь. А если самому то реально поршневую после такой регулировки выбросить.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Винт "T" (холостой ход) можно регулировать отверткой. При правильной регулировке цепь не движется и пила работает устойчиво.

Для полной регулировки (L, H) нужны: специальный ключ, тахометр и таблица настройки для данной модели.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Огромное вам спасибО!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Есть проверенный способ регулировки "на глаз" если актуально — поделюсь

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

добрый вечер разрегулировал карбюратор хускварна 137 выкрутил полностью винты регулировки тепер ломаю голову как ее настроить рядом спецов с тахометром нет!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ищите спецов с тахометром если не хотите покупать новую пилу.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я тоже поддержу. Это на старых карбюраторах было по 1 1/4 оборота, а от них слегка подрегулировать по тахометру. Нынешние можно и на 8 оборотов выкрутить.
А потом — ведь не зря же потребовалась регулировка (хотя дело не в карбюраторе, скорее всего), видимо, двигатель глючил. Во заодно и посмотрят, если регулировка не пойдёт.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

В мануале есть про регулировку карбюратора. Скачать можно здесь (это я для своей пилы качал).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Veps25 написал :
В мануале есть про регулировку карбюратора.

Ну там такая, предварительная, на этих пилах 14 эначение имеет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На бескрабье и минтай краб. Все лучше, чем наугад крутить.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Подскажу по регулировке т.к. отрегулировал их ОЧЕНЬ много. По 137-142: L и H до упора вправо и на 2 оборота обратно. Запустить и если глохнет при нажатии газа или вь|сокие обороть| на холостом с нечетким звуком вь|хлопа то еще чуть влево.Должна уверенно набирать обороть| без провалов и должен бь|ть четкий звук вь|хлопа. Винтом Т установить холостой ход так чтоб цепь не вращалась и еще чуть влево.На максимальнь|х не должна "визжать",без опь|та трудно установить на слух. Нужен тахометр, оптимально для 137-142 11800-12000 оборотов. Если нет тахометра то можно попробовать "тягу" в бревне нажатием, если работал пилой то должно остаться в памяти как примерно должна "тянуть".Главное не увлекаться с винтом Н в правую сторону чтоб не переборщить, но если нет опь|та то все таки лучше в сервис.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Можно регулировать на слух, но доя этого нужен опыт.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ярослав 1 написал :
Нужен тахометр, оптимально для 137-142 11800-12000 оборотов.

Поправлю, по паспорту 13000, на моей 142й 13500 стоит.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Димон 35 По паспорту, да 13000, но макс. крутящий момент развивает именно при 12000, можно, конечно,13000 но тогда тщательно следить чтоб не перегеть движок тупой цепью, работой с "фанатизмом",плохим бензином,китайским маслом и т.п.Я на свою 272ХР поставил 13000,хотя по паспорту 13500 и при 13000 макс. крутящий момент, проверено, поскольку я по бензопилах не дилетант,работаю лесорубом много лет и имею свой тахометр.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ярослав 1 написал :
Димон 35 По паспорту, да 13000, но макс. крутящий момент развивает именно при 12000, можно, конечно,13000 но тогда тщательно следить чтоб не перегеть движок тупой цепью, работой с "фанатизмом",плохим бензином,китайским маслом и т.п.Я на свою 272ХР поставил 13000,хотя по паспорту 13500 и при 13000 макс. крутящий момент, проверено, поскольку я по бензопилах не дилетант,работаю лесорубом много лет и имею свой тахометр.

Добрый вечер!
А где ключ взять для регулировки, там диаметр 4 на 4.5
Благодарю за ответ.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Колпачёк от иголки для одноразового шприца, или же медная трубочка подходящего диаметра. Можно выкрутить винты и ножовкой пропилить под отвёртку (у меня так).

ярослав 1 написал :
По паспорту, да 13000, но макс. крутящий момент развивает именно при 12000

ярослав 1 , Ставил 12500, не понравилось, медленно, пришлось опять сделать 13000. На литр бензина лью где то 22-23 (полный шприц) кубика хускварновского НР, всё нормально.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читать еще:  Регулировка пластиковых окон ключом звездочка

Ну, раз так нравиться то ничего страшного. Главное хорошее масло и не жалеть. Я твердо убежден что надо чуть больше чем 1:50, для моторесурса лучше.От НР нагара не будет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ярослав 1 написал :
Подскажу по регулировке т.к. отрегулировал их ОЧЕНЬ много. По 137-142: L и H до упора вправо и на 2 оборота обратно. Запустить и если глохнет при нажатии газа или вь|сокие обороть| на холостом с нечетким звуком вь|хлопа то еще чуть влево.Должна уверенно набирать обороть| без провалов и должен бь|ть четкий звук вь|хлопа. Винтом Т установить холостой ход так чтоб цепь не вращалась и еще чуть влево.На максимальнь|х не должна "визжать",без опь|та трудно установить на слух. Нужен тахометр, оптимально для 137-142 11800-12000 оборотов. Если нет тахометра то можно попробовать "тягу" в бревне нажатием, если работал пилой то должно остаться в памяти как примерно должна "тянуть".Главное не увлекаться с винтом Н в правую сторону чтоб не переборщить, но если нет опь|та то все таки лучше в сервис.

Ярослав может Вы подскажете, очень надо где найти ключ для регулировки (головки короткие), правда очень нужно

Ремонт карбюратора хускварна 1420

Ремонт карбюратора хускварна 1420

Подробности карбюратора «Хускварна» выполняются методом литья из разных сплавов при Ремонт карбюратора бензопилы.работа и Устройство карбюратора. Хускварна 137e – это отечественная самая маленькая цепная выпивала, предназначенная для применения в быту. регулировочные винты echo3500 Посредством винтов H и L регулируется соотношение горюче-воздуха и смазочной смеси определяемое открытием дроссельной заслонки.

При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется — низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут. Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов возрастает, против часовой стрелке — значительно уменьшается. Главная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при опробовании пилы.

Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка обязана сберигаться при первых часах работы пилы. После этого производится правильная регулировка карбюратора. иж юпитер 5 ремонт проверка работы генератора.Формат файла:.zip. Уникальное наименование: Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 142 видео.

Статус файла: файл отыскан. карбюратор husqvarna 142 При вращении цепи на холостых оборотах нужно поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор до тех пор пока цепь не остановится. Правильную регулировку карбюратора возможно проводить лишь в разогретом состоянии экспертами со особым оборудованием (счетчик оборотов).

Сперва регулируется винт L, после этого H и в конце винт Т. Сперва нужно найти громаднейшие обороты холостого хода, медлительно поворачивая винт L по часовой стрелке (либо против). По окончании нахождения положения громаднейших оборотов нужно развернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. В случае если цепь наряду с этим вращается на холостом ходу, развернуть винт Т забыв обиду часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится. Регулировка винта Н воздействует на частоту и мощность оборотов.

Регулировка карбюратора на обедненную смесь ведет к выходу пилы и избыточным оборотам из строя. Головкой на 7 отворачиваем две шпильки карбюратора и извлекаем их. Открутив крестовой отвёрткой саморезы снимаем железный держатель карбюратора.Переборка ремонт Stihl МS180. Переборка ремонт Хускварны 136, 142.

По окончании прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек развернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Разрешить двигателю поработать около 10 сек. Проверить большие обороты тахометром. Повторить операцию при несоответствия больших оборотов паспортным. Двигатель обязан трудиться по звуку как четырехтактный. При через чур бедной смеси выпивала визжит. При регулировке карбюратора на через чур богатую смесь глушитель начинает дымить.

Для оптимальной регулировки нужно обратиться к эксперту имеющему доступ к тахометру. Правильная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется по окончании регулировки винтов L и H. в случае если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при трудящемся двигателе винт Т необходимо поворачивать по часовой стрелке до тех пор пока пильная цепь не начнет вращаться. После этого необходимо поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор до тех пор пока цепь не прекратит вращаться.

Число оборотов холостого хода установлено верно, в случае если двигатель трудится равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, в то время, когда цепь начинает вращаться. Карбюратор отрегулирован верно, в случае если двигатель разгоняется без промедлений и по шуму трудится как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на через чур бедную смесь ведет к затрудненному плохому разгону и запуску двигателя. Как верно заточить цепь

При таких условиях регулировка карбюратора бензопилы Патриот, либо второй модели может спасти положение на некое время. Но тут в самый раз больше задуматься о ремонте двигателя, нежели заниматься регулировкой карбюратора бензопилы Хускварна либо ей У меня во дворе всегда приходится делать ремонт дороги, по причине того, что проходит несколько бетон и лёт начинает сыпаться.Бензопила Хускварна 142 имеет следующие правила регулировки карбюратора.

ГлавнаяПозиции на заказНабор для ремонта карбюратора хускварнаИзмерительные устройства Электронные компоненты, радиодетали Оптоэлектроника Кнопки, тумблеры, разъемы, реле Паяльное оборудование Инструмент Расходные материалы Корпусные и карбюратор husqvarna 142. При вращении цепи на холостых оборотах нужно поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор до тех пор пока цепь не остановится.

Правильную регулировку карбюратора возможно проводить лишь в разогретом состоянии экспертами со Поиск по блогу БензоИнструмент — ЛИКБЕЗ заводская инструкция настройки карбюратора husqvarna 142.Новый форум — Ремонт электроинструмента Степень соответствия запросу: 9,92% Фрагменты текста поста: Воображаю вашему вниманию некоммерческий форум Отдали Хускварну 142 (б/у не известно какое количество). Вопрос должно ли масло заканчиваться в пиле вместе с бензином.И наводил я пилу цельный сутки: баги фиксил, карбюратор выбирал, регулировал.

Шина была уже порядком подуставшая, звездочки также, пробег у 20 декабря 2013 Зимний период в случае если масло густое горючкой возможно разбавить. Может понадобиться кому. Могу поведать как на 142 улучшить поступление масло на шину. ремонт карбюратора хускварна 142 throckmorton ремонт карбюратора хускварна 142

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector