Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Триммера Husqvarna 343

Регулировка Карбюратора Триммера Husqvarna 343

Регулировка карбюратора. это процесс, который необходимо освоить для правильной работы триммера. Триммер представляет собой совершенно простое устройство, которое может выйти из строя лишь в нескольких местах и ​​требует механического ремонта или замены деталей. Настройка устройства карбюраторного типа может потребовать определенных знаний. Нюансы, вызванные моделью и особенностями ее работы, обеспечат четкий режим смешивания и подачи топливной смеси.

В чем проблема с неисправностью триммера

Как отрегулировать карбюратор Champion карбюратор? Это просто триммер поплавкового типа. распространенная опция, предназначенная для смешивания воздуха и топлива в заданных пропорциях. Основные проблемы, возникающие при работе двигателя, примерно аналогичны проблемам, которые обгоняют карбюратор в автомобиле:

  • двигатель может остановиться сразу после запуска. Причина в том, что бензина не хватает. Это называется "плохое" топливо;
  • Избыток бензина приводит к неполному сгоранию, чрезмерной плотности смеси и неэкономичному расходу.

Важно! Карбюратор должен быть отрегулирован при различных обстоятельствах: изменения температуры, октанового числа топлива или типа масла, после зимы или в конце разрыва, нагрузки или непроизвольного закручивания винтов из-за сильной вибрации корпуса. Некоторые владельцы предпочитают настраивать модуль перед каждым использованием, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Триммерное устройство

Поплавковый карбюратор состоит из алюминиевого корпуса с отверстием (диффузором). Воздух впрыскивается через сквозное отверстие, а бензин подается через топливные каналы вместе с воздушным потоком. Это основа устройства. топливная камера. Установленная сверху форсунки, насосная и регулирующая система смеси обеспечивают не только ее насыщение, но и равномерный расход.

Видео: Регулировка Карбюратора Триммера Husqvarna 343

Довожу до вашего сведения! Поплавковый карбюратор использовался десятилетиями, и основные проблемы одинаковы для всех типов. Принцип работы устройства зависит от качества смеси, а регулирование направлено на ее обеспечение.

Как это работает

Поток воздуха, поступающего в трубу с дросселем, увеличивается или уменьшается в зависимости от его положения. Из топливной камеры газ пропускается через специальную трубу через сопло. Поплавок. это устройство, которое регулирует поток топлива, его уровень определяет объем. Бензин, подаваемый через форсунку, смешивается с воздухом под воздействием перепада давления. Это создает топливовоздушную смесь для работы двигателя.

Заметка! Неправильный состав топлива объясняется нехваткой бензина или воздуха. Это означает, что вам нужно отрегулировать положение дроссельной заслонки или поплавка. Двигатель также может застаиваться из-за струи, но это уже серьезный сбой.

Как настроить триммер на мотоцикле

Большинство модулей имеют регулировочные винты, и схемы обычно помогают им понять их функциональность:

  • L. для подачи топлива тихоходного режима;
  • Н. подача топлива на высоких скоростях и его расход;
  • Т. отладка.

Регулировка Карбюратора Триммера Husqvarna 343

Регулировка кустореза, который сделан на китайском языке, может вызвать трудности из-за наличия только одного винта, который отвечает за работу на холостом ходу.

Важно! Ответ на вопрос, как настроить карбюратор карбюратора Champion, лучше посмотреть на видео, где это делает профессионал.

Регулировка карбюратора на триммере Patriot

Карбюратор триммера Patriot регулируется с помощью ушных винтов. Никакие устные объяснения не дадут полной картины того, как это делается, поэтому лучше просмотреть видеоурок.

При правильной настройке двигатель должен увеличить скорость, и холостой ход не будет возвращаться при работе на холостом ходу. Все легко и просто!

Регулировка Карбюратора Косы Хускварна 235 Р

blank

А также, чтобы двигатель Husqvarna работал так, как нужно, и чтобы была обеспечена максимальная эффективность триммера (бензина, мотоцикла).

Регулировка карбюратора Husqvarna

Перед настройкой Husqvarna выполните техническое обслуживание триммера (вымойте бензиновый двигатель и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).

Обязательно вымойте пенный элемент воздушного фильтра. Вымойте элемент в теплой воде с мылом, затем выжмите и высушите (или замените, если он старый или поврежден).

Заметка: если вы отрегулируете карбюратор Huskvarna с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже к отказу двигателя). Установите триммер со шнуром максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до режущего диска в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки высокоскоростного винта карбюратора Husqvarna. Запустите бензиновый насос в соответствии с руководством Husqvarna Manual и разогрейте его на 10 минут (если на этом холостом ходу вращается головка триммера, то холостой винт, т.е. нижний, необходимо поворачивать против часовой стрелки до тех пор, пока вращение головки триммера не остановится ). Осторожно вращайте обе иглы (вправо и влево) до среднего положения между полностью вывернутым и полностью завинченным (не поворачивайте его на упоре!, Это может повредить двигатель Husqvarna).

Читать еще:  Как регулировать мощность вентилятора

Регулировочные винты для регулировки карбюратора Husqvarna три: справа, слева и ниже.

Регулировка Карбюратора Косы Хускварна 235 Р

1) Правильный винт L. регулирует обогащение низкоскоростной смеси (сначала регулируется):
Найдите максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево.
Затем поверните этот винт на 1/4 оборота против часовой стрелки.
Примечание. На заводе Husqvarna правый винт был полностью перекручен (на 0,5 оборота). Теперь он смотрит на «11 часов».

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если нужно работать,а сервис с тахометром далеко.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.
2) Нижний винт T. регулировка скорости холостого хода двигателя Husqvarna (при необходимости): поворот винта по часовой стрелке увеличивает скорость холостого хода, против часовой стрелки уменьшает его.

Считается правильным отрегулировать скорость холостого хода, когда:

  1. Холодный двигатель стабильно работает на холостом ходу.
  2. У горячего двигателя не слишком высокая скорость холостого хода.
  3. Перед вращением головки триммера остается достаточный запас оборотов.
  4. Двигатель работает стабильно в любом положении (например, когда нож резко опускается).

Заметка: От производителя (Husqvarna) винт холостого хода из полностью закрученного был закручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (теперь он остается). Рекомендуемая скорость холостого хода бензинового двигателя Husqvarna составляет 2,900 оборотов в минуту. 3) Левый винт H. регулирует обогащение смеси высоких оборотов (скорректировано в последнем повороте).
Он регулирует максимальную скорость, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Заметка: Двигатель Husqvarna не должен работать на полную мощность более 10 секунд!

  • Полностью открыть дроссель (дать полный дроссель) и медленно поворачивать левый винт по часовой стрелке до тех пор, пока скорость двигателя Husqvarna не уменьшится (на ухо).
  • Затем медленно поворачивайте левый винт против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неравномерно.
  • После этого медленно поверните винт на небольшое расстояние по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель Husqvarna не начнет работать плавно.

На этой настройке Хускварна закончилось.

Заметка: Рекомендуемый максимальный высокоскоростной двигатель Husqvarna. 11 500 об / мин.
Максимальная выходная мощность бензинового двигателя Husqvarna 333R составляет 1,6 кВт (2,1 л.с.) при 8,400 об / мин.

Заметка: На новом триммере Husqvarna от производителя (Husqvarna) левый винт был полностью вывинчен (на 0,5 оборота) и заблокирован (вылит) твердым пластиком, который я просверлил после истечения срока гарантии. Теперь левый винт (как правый) выглядит примерно «11 часов».

Мы проверяем правильность конфигурации карбюратора Husqvarna

Двигатель быстро, уверенно и уверенно набирает обороты, и немного вчетверо в максимальных оборотах, головка триммера Т-35 на холостом ходу не должна вращаться.

Справка. Читайте, чтобы понять, что вы делаете!

Требуемая композиция (качество) воздушно- (изменяется), поворачивая регулировочные в поток всасываемого воздуха (справа и слева). Количество смеси, подаваемой в цилиндр, дозирует дроссель.
Если они повернуты по часовой стрелке, то смесь, всасываемая в цилиндр, истощается (меньше топлива в соотношении воздух / топливо), а скорость двигателя увеличивается, а двигатель Husqvarna более мягкий (слабо набирает обороты), а мощность падает. Кроме того, с увеличенным оборотом, меньшее количество масла подается на цилиндр на обедненной смеси (смазка хуже), и поэтому двигатель может быть поврежден. Ну, триммер будет плохой.
Если винты поворачиваются против часовой стрелки, смесь, всасываемая в цилиндр, обогащается (больше топлива в соотношении воздух / топливо), а скорость двигателя снижается, а на низких скоростях в цилиндр попадает больше бензина и масла (лучшая тяга , лучшая смазка), но двигатель Husqvarna «Прогибы» плохо (сильно набирает обороты) и в цилиндре образует больше углеродистых отложений!

Регулировка карбюратора Хускварна 236 своими руками

Регулировка карбюратора Хускварна 236 своими руками

Бензопила многими рассматривается в качестве идеального и незаменимого помощника. Ведь с ее помощью можно выполнять все работы, которые ранее помогал делать топор, при этом не тратить много сил и времени. Именно поэтому практически у каждого домашнего умельца такой инструмент имеется в арсенале.

Конструкция рассматриваемых агрегатов не так уж и сложна. А это означает, что починить инструмент сможет каждый умелец, принимая во внимание советы специалистов. Мы же рассмотрим, в какой последовательности осуществляется регулировка карбюратора Хускварна 236 своими руками.

Комплектующие карбюратора

В первую очередь стоит разобраться, какие винты для регулировки предусмотрены в бензопиле Хускварна 236.

Производитель оснастил рассматриваемую модель 3 винтами:

  • L-винтом регулируется жиклер на низких оборотах;
  • Н-винтом производится регулировка жиклера на повышенных оборотах;
  • Т-винт используется для настройки работы холостого хода.
Читать еще:  Отрегулировать параметры добавления сущностей на странице справочников

Если необходимо настроить подачу горючего, смазочной смеси и доступа воздуха, задействуют 2 первых элемента. Проворачивая их по ходу часовой стрелки, смесь удается обеднить и снизить обороты. Производя действия в обратной последовательности, то есть откручивая элементы в противоположном направлении, смесь обогащается и обороты возрастают.

Работа холостого хода настраивается третьим элементом. Поворачивая его по ходу часовой стрелки, обороты возрастают, а для их уменьшения винт просто проворачивают в противоположном направлении.

Поэтапная регулировка Регулировка карбюратора Хускварна 236 своими руками

Специалисты рекомендуют производить самостоятельную регулировку карбюратора в рассматриваемой модели, придерживаясь следующего плана:

  1. В первую очередь нужно отрегулировать 1 винт, затем приступить ко второму и только в последнюю очередь заняться регулировкой винта, отвечающего за работу холостого хода.
  2. Далее необходимо определить, какие самые большие обороты холостого хода. Для этого нужно аккуратно поворачивать 1 винт по ходу часовой стрелки. Найдя самый большой показатель, элемент следует провернуть на ¼ оборота против хода часовой стрелки. Если в ходе этой операции цепь продолжит вращение, работая на холостом ходу, винт Т нужно медленно поворачивать против часовой стрелки, пока цепь не прекратит вращение.
  3. Используя для регулировки винт Н, реально изменить как мощность агрегата, так и частоту его оборотов. Однако стоит иметь в виду, если карбюратор длительное время будет работать за счет обыденной смеси и на повышенных оборотах, это может стать причиной выхода из строя бензопилы.
  4. Для проведения регулировки винта Н нужно сделать следующие шаги:
  • прогреть двигатель агрегата на протяжении 15-20 секунд, выбрав режим полного хода;
  • повернуть на ¼ оборота Н-элемент против часовой стрелки;
  • оставить двигатель в рабочем состоянии на 10-15 секунд;
  • при помощи тахометра проанализировать, каков показатель максимальных оборотов;
  • если полученные данные не совпадут с паспортными, процесс следует вновь повторить.

Понять, что регулировка произведена правильно поможет четырехтактный звук двигателя. Если смесь после регулировки окажется слишком обедненной агрегат будет издавать визжащий звук. При слишком насыщенной смеси из глушителя начнет появляться дым. Если в арсенале домашних умельцев имеется прибор под названием тахометр, то можно приступить к самостоятельной регулировке Н-винта. При иных обстоятельствах лучше обратиться за помощью к специалистам.

  1. После того как первые элементы будут отрегулированы, можно заняться регулировкой винта холостого хода, производя операцию в следующей последовательности:
  • активировав работу двигателя, следует аккуратно начать поворачивать винт Т по ходу часовой стрелки;
  • поворачивать элемент необходимо до тех пор, пока не начнет вращаться цепь агрегата;
  • на следующем этапе винт нужно начать поворачивать в обратном направлении, чтобы остановить вращающие движения цепи.

Понять, что удалось верно установить число холостых оборотов, поможет равномерная работа двигателя, в любых направлениях, с необходимым запасом оборотов, во время вращения цепи.

Вышерассмотренная инструкция по регулировке карбюратора Хускварна 236 в значительной степени упростит ход работы. Но если какой-то этап все-таки вызовет затруднения, найти подсказку сможет каждый, посетив интернет-ресурс и просмотрев видеоурок, посвященный данной теме.

Самостоятельно понять, что работу удалось сделать правильно, удастся по работе двигателя, который должен моментально разгоняться и издавать четырехтактный звук на полном газу. Если же агрегат будет запускаться с затруднениями, двигатель не сможет незамедлительно разогнаться, следует вновь произвести повторную регулировку первого винта, чтобы обогатить обедненную смесь.

Карбюратор, Работа, Установка основных параметров и обкатка – Инструкция по эксплуатации Husqvarna 372XP

Страница 29: Точная регулировка, Условия, Винт регулировки низких оборотов l, Точная установка оборотов холостого хода т, Игольчатый винт низких оборотов н, Техническое обслуживание, Винт регулировки низких оборотов

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

background image

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Работа, предварительная регулировка,

точная регулировка

ВНИМАНИЕ! Не запускайте пилу без собранных
пильного полотна, цепи, и крышки сцепления
(тормоза цепи). В противном случае может
произойти слетание муфты сцепления, что
вызовет серьезные травмы.

• Карбюратор управляет оборотами двигателя с помощью

дроссельной заслонки. В карбюраторе образуется воздушно­
топливная смесь, состав которой можно регулировать. Для
обеспечения максимальной эффективности работы пилы

карбюратор должен быть правильно отрегулирован.

• Регулировка карбюратора означает настройку двигателя для

работы в определенных условиях, как-то климат, высота над

уровнем моря, бензин и применяемое в топливной смеси масло
для двухтактных двигателей

• Карбюратор имеет три

возможных области
регулировки:

L = жиклер низких оборотов.
H = жиклер высоких оборотов.

T = винт регулировки холостого
хода дроссельной заслонкой.

• Необходимое качество воздушн­

Читать еще:  Регулировка уровня воды в бачке унитаза sanita

отопливной смеси, зависящее от потока воздуха, регулируемого
дроссельной заслонкой, настраивается поворотом винтов регулиро­

вки подачи топлива L и H. Если их поворачивать по часовой стрелке

(завинчивать), то качество рабочей смеси (соотношение воздух/

топливо) обедняется (меньше топлива), а если их поворачивать

против часовой стрелки (отвинчивать), то качество рабочей смеси

обогащается (больше топлива). Обеднение рабочей смеси дает

повышение оборотов двигателя, а обогащение — уменьшение.

• Винт T регулирует обороты холостого хода. Регулируя положение

дроссельной заслонки он увеличивает или уменьшает подачу

воздуха, обедняя или обогощая рабочую смесь. Поворот винта T по
часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, поворот против
часовой стрелке уменьшает холостой ход.

Установка основных параметров и обкатка

Основная регулировка карбюратора выполняется на заводе­
изготовителе во время испытания бензопилы.
При этом осуществляется следующая базовая
настройка: H = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Для обеспечения надлежащей смазки механизмов двигателя (во

время обкатки) карбюратор в течении первых 3 -4 часов работы

должен быть отрегулирован на более богатую рабочую смесь. Для
обеспечения такого режима нужно настроить винтом Н

максимальные обороты на 6 — 700 об/мин ниже рекомендуемых
на максимальном режыме (режиме полного газа без нагрузки).
Если вы не можете проверить обороты с помощью тахометра, то винт
регулировки Н должен быть повернут в сторону обогащения рабочей

смеси относительно установленного предварительного положения.

Нельзя превышать рекомендованные максимальные обороты. Это
приводит к перегреву и поломке двигателя пилы.

Точная регулировка

• После "обкатки" бензопилы нужно провести точную

Точная регулировка должна

выполняться специалистом. Сначала нужно настроить

жиклер L, затем винт холостого хода T и после этого жиклер H.

Рабочие обороты двигателя:

Максимальные обороты Обороты холостого хода

13.500 об/мин

12.500 об/мин

13.500 об/мин

• Перед регулировкой карбюратора нужно прочистить воздушный

фильтр и установить крышку цилиндра. Регулировка карбюратора с

загрязненным воздушным фильтром приведет к тому, что после его
прочистки рабочая смесь окажется обедненной. Это может привести
к серьезным повреждениям двигателя.

• Аккуратно поверните жиклеры L и H по часовой стрелке до

отказа. Теперь поверните их на один оборот против часовой
стрелки. Теперь карбюратор установлен на значения H=1 и L=1.

• Теперь запустите пилу в соответствии с указаниями по запуску

и дайте ей прогреться в течение 10 мин.

ПРИМЕЧАНИЕ! Если

цепь вращается на холостом ходу, то поворотом винта
Т против часовой стрелки нужно добиться ее полной
остановки.

• Положите бензопилу на плоскую поверхность пильным

полотном от себя так, чтобы пильное полотно и цепь не
касались поверхности или каких-либо предметов.

Винт регулировки низких оборотов

холостого хода поворотом

L по часовой стрелке или

соответственно против часовой
стрелки. Когда будут

обороты холостого хода,

оборота против часовой
стрелки. ПРИМЕЧАНИЕ! Если

цепь вращается на холостом ходу, поверните винт холостого

хода против часовой стрелки вплоть до остановки пилы.

Точная установка оборотов холостого хода Т

Отрегулируйте обороты холостого хода с помощью винта Т. Затем
поверните его против часовой стрелкм вплоть до остановки цепи. При
необходимости перенастройки сначала поверните винт Т по часовой

стрелке до начала вращения пильной цепи. При правильно
отрегулированном режиме холостого хода двигатель начинает работать

плавно из любого положения. Кроме того, должно наблюдаться четкое
пороговое значение оборотов в момент начала вращения цепи.

в случае если обороты холостого хода не
регулируются до полной остановки цепи,
следует связаться с вашим дилером. Не
пользуйтесь бензопилой, пока она не будет
правильно настроена или отремонтирована.

Игольчатый винт низких оборотов Н

• Винт регулировки высоких

оборотов Н воздействует на

мощность пилы. Настройка
винта высоких оборотов Н на

слишком бедную смесь (винт Н
слишком сильно закрыт)

вызывает повышенные обороты
и выводит из строя двигатель.

Дайте пиле порабо­
тать на полных оборотах около

10 секунд и обратите внима­

ние на звук работы. Затем

сбросте газ и поверните винт

Н на 1/4 оборота против часовой стрелки.

• Дайте пиле опять поработать на полных оборотах около 10

секунд и обратите внимание на изменение звука работы

двигателя. Повернув винт Н еще на 1/4 оборота против часовой

стрелки, повторите процедуру. Итак, пила проверена в
следующих положениях: Н=±0, Н= + 1/4, Н= + 1/2 относительно

начального положения. При каждом положении (на полных

оборотах) двигатель работал с разным звуком. Винт высоких
оборотов Н выставлен верно, если пила слегка "четверит". Если

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector