Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Микшерные пультыAFPM-308/316

Микшерные пульты

В современных системах профессионального озвучивания сложно переоценить роль микшерного пульта. Его с полным основанием можно назвать главным управляющим элементом всей системы благодаря набору ключевых функций, таких, как микширование входных сигналов от разнообразных источников, регулировка их тембральных характеристик, дальнейшая маршрутизация и вывод обработанных смикшированных сигналов для передачи их на последующие звенья звуковой цепи. Соответственно, от удобства управлением микшера, от его функциональной наполненности зависит в высокой мере и успешная работа всей системы звукоусиления в целом.

Модель AFPM-308/316 – оптимальный вариант микшерного пульта со всем необходимым функционалом. За счет своей компактности он применим в составе небольших систем профессионального звука для работы в конференц-залах, кафе, ресторанах, может использоваться как часть переносных комплектов звукоусиления. В то же время функционала микшера вполне хватит и для более амбициозных проектов, таких как озвучивание концертных залов, спортивных объектов, больших открытых площадок.

Микшер оборудован встроенными аудиоплеером и процессором эффектов, общим графическим эквалайзером, способен принимать сигналы по Bluetooth и в определенных случаях может заменить собой целый комплекс аудиоустройств, таких как проигрыватели, звуковые процессоры, эквалайзеры. Важной особенностью микшера является возможность дополнительной обработки входных сигналов внешними процессорами звуковых эффектов, подключаемыми через специальные разъемы INSERT. Дизайн микшерного пульта эргономичен и приятен для глаз, а интуитивно понятное управление не вызовет затруднений даже у неопытного пользователя.

Фото оборудования

Функциональные возможности и особенности

Основные принципы работы и конструкция

Микшерный пульт AFPM-308/316 имеет 4 или 12 микрофонных разъема XLR, продублированных разъемами TRS для подачи сигнала линейного уровня. Микрофонные входы снабжены источником фантомного питания +48 В для подключения конденсаторных микрофонов. Для подачи стереосигнала предусмотрено 4 отдельных разъема TRS и 2 разъема типа RCA.

Каждый монофонический канал микшера оборудован 3-полосными эквалайзерами для независимой настройки нижне-, средне- и высокочастотных составляющих входного сигнала с центральным частотами полос 80 Гц, 2,5 кГц и 12 кГц и регулировкой уровня сигнала от -15 до +15 дБ. Стереоканалы микшера снабжены 2-полосными эквалайзерами с регулировкой только нижне- и высокочастотных составляющих входного сигнала на тех же частотах.

Настройка уровня входного сигнала для каждого канала осуществляется регулятором GAIN – от +10 до +60 дБ для сигналов микрофонного уровня и от -40 до +10 dBu для линейных сигналов. При слишком высоком уровне сигнала загорается канальный индикатор PEAK, расположенный в секции канальных фейдеров.

Для подачи сигнала на внешние устройства обработки сигнала предусмотрена дополнительная шины AUX/EFF с разъемами типа TRS для посыла и возврата сигнала SEND и RETURN соответственно. Сигнал с любого канала добавляется на дополнительную шину с помощью канальных регуляторов AUX и EFF. При нажатии кнопки PRE рядом с регулятором AUX сигнал с канала снимается до канального фейдера, таким образом изменение его положения не влияет на громкость канала на разъеме AUX SEND.

Для включения устройства обработки в разрыв цепи входного моноканала предусмотрены разъемы INSERT типа TRS. В отличии от обработки через шину AUX/EFF, к сигналу не примешивается его обработанная копия, а меняется непосредственно сам входной сигнал. Наиболее часто включение устройства обработки звука в разрыв применяется для динамического и спектрального преобразования сигнала, включение через шину AUX в свою очередь более удобно для пространственной обработки.

Микшерный пульт AFPM-308 в разобранном виде

Для отдельного управления группой каналов предусмотрена дополнительная шина GROUP, снабженная выходными разъемами. Основной сигнал микшера выводится на выходы MAIN. Контроль сигнала на групповой и основной шинах осуществляется через разъем для подключения мониторных наушников PHONES.

Каждый канал микшера можно заглушить кнопкой MUTE. Кнопки 1-2 и ST направляют сигнал с канала на групповую и общую выходные шины соответственно, кнопка PFL отправляет канальный сигнал, снятый до фейдера, на шину PHONES для отдельного мониторинга. Выходные уровни каждого канала, групповой и общей шин регулируется независимо с помощью фейдеров.

Управление балансом каждого канала в общем микшированном сигнале осуществляется регуляторами PAN/BAL, меняющими уровень громкости сигнала в левом и правом каналах выходной шины микшера.

Звучание общего микшированного сигнала корректируется графическим 7-полосным эквалайзером с центральными частотами полос 63, 160, 400 Гц и 1, 2,5, 6,3, 16 кГц и регулировкой уровня от -12 до +12 дБ.

Микшер снабжен цифровым процессором эффектов, позволяющим осуществлять обработку сигнала без использования внешних устройств. Всего представлено 16 видов эффектов, в числе которых chorus, echo, flanger, phaser, distortion, разновидности эффекта reverb – наиболее часто применяемые средства обработки аудиосигнала, в том числе вокала. Применение эффекта к сигналу осуществляется независимо для каждого канала посредством регулятора EFF.

Микшер обладает встроенным аудиоплеером с подключением к нему через порт USB или по Bluetooth. Аудиоплеер способен проигрывать с внешнего USB-носителя звуковые файлы форматов WAV и MP3. Сигнал с аудиоплеера поступает на отдельный канал микшера 7/8 (USB) с независимой регулировкой фейдером. Дисплей аудиоплеера отражает режим его работы и номера проигрываемых треков. Кроме того, предусмотрена возможность записи сигнала основного микшированного сигнала микшера на внешний USB-носитель в формате WAV или на рекордер через выходные разъемы типа RCA.

Signature 10 SOUNDCRAFT Микшерный пульт

Компания Soundcraft является одним из лидеров в производстве микшеров и зарекомендовала себя как надежный и высокотехнологичный производитель.

Довольно инновационной и высокотехнологичной стала серия микшерных пультов Soundcraft Signature, которая сочетает в себе все достоинства предыдущих моделей и идеально подойдет для студийного использования.

Одним из представителей данной серии является высокопроизводительный аналоговый микшерный пульт Signature 10, который выполнен в прочном металлическом корпусе, имеет небольшой вес, универсальный встроенный блок питания, построен на базе качественных компонентов, прост в управлении, имеет низкий уровень шума и отличное качество звука.

  • Достоинства модели
Читать еще:  Устройство и регулировка аксиально роторного молотильного аппарата

Данная модель микшера имеет 6 встроенных микрофонных предусилителей Soundcraft Ghost, которые устанавливаются на топовые модели устройств и имеют ультранизкий уровень шума. Также он оборудован встроенным ассиметричным эквалайзером Soundcraft Sapphyre, для идеальной корректировки каждого элемента вокала и инструмента в миксе, встроенным лимитером DBX, имеет широкое разнообразие встроенных звуковых эффектов, которые обеспечивает встроенный цифровой процессор Lexicon и оборудован комплексной маршрутизацией GB серии, которая пользуется большой популярностью у музыкантов и DJ.

  • Каналы устройства

Пульт имеет 4 моноканала на XLR разъемах с возможностью линейного подключения (1/4″ jack разъемы) и 3 стереоканала, два из которых выполнены на 1/4″ jack разъемах (5/L-6/R и 7/L-8/R) и один на RCA разъеме (9/L-10/R). Первые два моноканала оснащены лимитерами DBX, а два последующих переключателями HI-Z (возможность подключения гитар, бас-гитар или других инструментов). Также каждый из каналов оборудован регулятором уровня GAIN и имеет возможность срезать низкие частоты на границе 100 Гц (кроме последних двух каналов под номером 9/10). Для последних двух каналов регулятор усиления работает в диапазоне от +30 дБ до -20 дБ, в то время как на остальных каналах регулировка возможна от +10 дБ до + 60 дБ.

  • Эквалайзер

Встроенный эквалайзер имеет возможность осуществлять точную настройку звука при помощи изменения звуковых частот и позволяет добиться более лучшей разборчивости речи на концертных программах.

Даная модель оборудована 3-х полосным эквалайзером с возможностью изменять частоты в среднем, низком и высоком диапазоне. Также предоставляется возможность параметрического изменения средних частот за исключением каналов 9/10.

  • Встроенный звуковой процессор

Данный микшер оборудован встроенным 24-битным цифровым процессором эффектов Lexicon, который имеет 22 эффекта и обеспечивает большую универсальность.

Для настройки эффектов на панели микшера предусмотрена отдельная секция с регуляторами Program Select (переключения эффектов), которые отвечают за внешнюю и внутреннюю обработку эффектов. Все эффекты разделены на две группы, имеют управление параметрами эффекта и подсветку выбранного эффекта.

В нижней части пульта расположены регуляторы панорамы PAN (левый и правый каналы), кнопка заглушки канала MUTE, пиковый светодиод и кнопка PFL, которая посылает сигнал на мониторные выходы в независимости от положения фейдера на канале. Также имеются 60 мм фейдеры регулировки громкости каждого из каналов с очень мягким ходом.

  • Мастер-секция

Мастер-секция оборудована регулятором управления общей громкостью, индикатором наличия питания, регулятором возврата эффектов и кнопкой отключения звука на всех каналах за исключением 9 и 10.

Также имеются основной XLR выход, выход FOOTSWITCH, для подключения педали включения/отключения эффектов, три гнезда AUX и 1/4″ jack выход на наушники с регулятором управления громкостью. Дополнительно имеется кнопка включения фантомного питания, для возможности подключения конденсаторных микрофонов и USB POWER разъем, для подключения токопотребляемых устройств (телефон, USB подсветка для пульта или т.п.).

В мастер секции расположен блок управления эффектов с регуляторами и световой индикацией, ручки управления AUX входами и кнопки маршрутизации GB с гибким переключением до и после на каждом AUX входе.

  • USBинтерфейс

Интерфейс имеет два входа/выхода и специальную кнопку для возможности направления выходного сигнала на основной выход или на вспомогательные шины AUX.

  • Специальное программное обеспечение

Специально разработанное программное обеспечение Ableton live lite обеспечивает быструю настройку микшера и значительно упрощает процесс записи вокала, что позволяет применять данный микшер в студиях звукозаписи.

  • Способы установки

Пульт выполнен в прочном металлическом корпусе и может быть установлен на ровную горизонтальную поверхность (стол или т.п.).

Регулировка баланса громкости (LEVEL) и качества звука (BASS/TREBLE)

Уровень громкости на левом и правом каналах может изменяться с шагом 0,5 дБ в диапазоне 0,0 – –9,0 дБ.

Заводская настройка по умолчанию 0,0 дБ (максимум).

Устройство перейдет в режим регулировки LEVEL.

Если подчиняющееся устройство ссылка подключено через шину F.C.B.S., то устройство для регулировки баланса громкости (LEVEL) и качества звука (BASS/TREBLE) можно переключать нажатием этой кнопки.

Нажмите White-Arrow-Left White-Arrow-Rightдля выбора канала, который хотите настроить (L или R).

Мигает значение уровня выбранного канала.

Используйте кнопку shirosankaku shirosankaku-Reverseдля регулировки уровня громкости.

Если не производится каких-либо операций в течении 15 секунд, то настройка будет зафиксирована, и вернется стандартный дисплей.

Устройство выполняет выход из режима настройки LEVEL и переходит в режим настойки низких частот BASS. Выполните шаг 3 вперед “Регулировкой BASS”, чтобы отрегулировать низкие частоты.

Регулировка BASS

Громкость низких частот можно отрегулировать с шагом 1 дБ в диапазоне от –6 до +6 дБ. Заводская настройка по умолчанию 0 дБ.

Устройство перейдет в режим регулировки LEVEL.

Устройство перейдет в режим регулировки BASS.

Нажмите кнопку shirosankaku shirosankaku-Reverseдля регулировки низких частот.

Если не производится каких-либо операций в течении 15 секунд, то настройка будет зафиксирована, и вернется стандартный дисплей.

Устройство выполняет выход из режима настройки низких частот (BASS) и переходит в режим настойки высоких частот (TREBLE). Выполните шаг 3 “Регулировка TREBLE”, чтобы отрегулировать высокие частоты.

Параметры не применяются, когда регулировки тембра выключена. Нажмите кнопку TONE, чтобы включить регулировку тембра (загорится индикатор TONE).

Регулировка TREBLE

Громкость высоких частот можно отрегулировать с шагом 1 дБ в диапазоне от –6 до +6 дБ. Заводская настройка по умолчанию 0 дБ.

Устройство перейдет в режим регулировки LEVEL.

Устройство перейдет в режим регулировки TREBLE.

Нажмите кнопку shirosankaku shirosankaku-Reverseдля регулировки высоких частот.

Если не производится каких-либо операций в течении 15 секунд, то настройка будет зафиксирована, и вернется стандартный дисплей.

Устройство выполняет выход из режима настройки TREBLE, а дисплей возвращается к обычному состоянию.

Параметры не применяются, когда регулировки тембра выключена. Нажмите кнопку TONE, чтобы включить регулировку тембра (загорится индикатор TONE).

Читать еще:  Регулировка прогиба гитара анкер

Гид по микшерам

Автор

В традиционном понимании микшер являет собой единый хаб, к которому подключено все студийное оборудование, именно поэтому микшерная консоль по праву считается сердцем студии. Не смотря на то, что многие музыканты отдают предпочтение работе с компьютером, преимущества микшерного пульта неоспоримы. Конечно, работа с ПО несколько бюджетнее и иногда удобнее, но все же недостаток тактильных ощущений работы с настоящим устройством заметно сказывается на мотивации саунд-продюсера или звукорежиссера.

Введение

Для создания полноценного сетапа микшер станет ключевым звеном, именно его рекомендуется приобретать в первую очередь, если у вас большое количество инструментов. На сегодняшний день рынок предлагает большой выбор микшерных пультов, различных между собой по функционалу и форм-фактору.

Изначально микшерная консоль разрабатывалась для использования в студийных условиях или во время живых выступлений. Однако с течением времени появились «универсальные» микшеры, которые можно использовать в самых разных ситуациях. И все же, для чего бы вы не подбирали микшер, важно постараться предусмотреть возможную дальнейшую эксплуатацию. Количество входов и выходов – одна из ключевых характеристик, на которые стоит обратить внимание. Маленькая подсказка – пусть лучше будет пара лишних, чем их нехватка.

Микшерная консоль

Секция входов микшера обычно представлена микрофонными или линейными балансными XLR разъемами, небалансными линейными входами на джеках, или их кобминированными вариациями. На каждом входном канале имеют место следующие элементы: предусиление (гейн), эквализация и посылы на дополнительные шины (aux). В секции выходов формируется вся информация с каналов микшера, которую можно отправлять на главный стерео выход (Main Out). Существуют также «группы» или общие шины (buses), где можно объединить несколько каналов для создания sub — mix . Все каналы в группе будут управляться одним фейдером.

Виды микшеров

Аналоговые микшерные пульты

Аналоговые микшерные пульты

Многие саунд-продюсеры отдают предпочтение серьезным аналоговым микшерам, чему есть 2 объяснения: теплое звучание и простой, понятный интерфейс. Схожесть интерфейсов позволяет пользователю быстро разобраться с управлением новой модели микшера. Звучание аналогового эквалайзера сложно не оценить, именно поэтому инженеры проводят долгие часы в попытках сымитировать аналогичное звучание на цифровых системах.

Цифровые микшерные пульты

Цифровые микшеры предлагают схожие с аналоговым микшером функции, ключевая разница заключается в процессе работы. Работа с цифровым микшером может стать настоящим испытанием: функции, которые у аналогового микшера находятся буквально под рукой, у цифрового могут быть спрятаны далеко в меню управления. Но после этого станет видна вся мощь цифрового микшерного пульта: сигнальный процессинг на борту, хранение целых миксов и параметрическая автоматизация. Производительность цифровых микшеров позволяет им одновременно запускать эффекты и сигнальный процессинг, зачастую при этом предоставляя компрессоры, ревербераторы и другие эффекты на каждый канал, не требуя дополнительного внешнего оборудования. При этом настройки всех каналов для различных миксов могут храниться в памяти пульта и могут быть вызваны за секунду, не требуя постоянных манипуляций с регуляторами. По этим причинам цифровые консоли пользуются большой популярностью на концертных площадках.

Цифровые микшерные пульты

USB/FireWire

Микшеры со встроенным интерфейсом могут работать как обычные аналоговые (и реже даже как цифровые) консоли. Если вам необходим аналоговый микшер для работы в связке с компьютерным софтом, тогда микшер с USB или FireWire интерфейсом станет отличным решением. Некоторые из них содержат в себе простой 2х канальный стерео аудиоинтерфейс, который подает в DAW только звук с Main Out. Более совершенные модели могут предлагать многодорожечную запись и микширование. Часто они поставляются с каким-либо софтом в комплекте.

USB/FireWire

Микшеры с усилением

Большой популярностью микшеры с усилением пользуются у выступающих вживую музыкантов и небольших площадок (баров, клубов). Это достаточно удобное и бюджетное решение для тех, кому нужна быстрая организация рабочего места – нужно всего лишь подключить микрофоны и инструменты ко входам, а АС – к выходам. Пожалуй, единственный недостаток микшера с усилением заключается в том, что, если в последствие вам понадобится дополнительное усиление, то подключение других АС и усилителей может оказаться в некоторых случаях непростым.

Микшеры с усилением

Особенности

Подавляющее количество микшеров обладает схожим функционалом, существенное отличие составляет количество каналов.

Входные каналы

Практически у каждого микшера на лицевой панели находятся канальные дорожки (линии) – они обеспечивают простое и удобное управление каждым каналом. Большинство каналов – моно, они используются для микрофонов и иногда инструментов — гитар, например, через DI-входы. Стерео каналы предназначены для подключения клавишных инструментов, CD/Flash проигрывателей и других устройств. Очень часто стерео каналы обладают меньшим количеством функций, чем моно.

Канальные дорожки

Подгруппы

Подгруппы (Sub, Submix) позволяют группировать отдельные каналы до того, как сигнал с них будет отправлен в мастер секцию. Фейдер (или два) дает возможность пользователю полностью контролировать уровень группы, что актуально для бэк-вокала и ударных. Они могут иметь собственные выходы для многоканальной записи, а также инсерты иили aux посылы. Микшеры с подгруппами обладают набором кнопок рядом с канальными фейдерами для определения маршрутизации сигнала.

Подгруппы

Мастер секция

Именно в мастер секцию приходит сигнал со всех каналов, здесь с ним проводится дальнейшая работа до того, как он будет передан на выходы. Здесь также могут располагаться инсерты для внешней динамической обработки и элементы управления эквалайзером и эффектами.

Мастер секция

Канальные дорожки

Предусиление

Управление предусилением (или «гейном») обычно находится над канальными дорожками рядом с входной секцией. Столь тщательная регулировка необходима для того, чтобы избежать перегрузки канала и связанных с перегрузкой проблем . Слабые сигналы в свою очередь требуют усиления, за что также отвечает гейн. Корректная настройка предусиления обычно достигается благодаря наличию визуальных подсказок — LED дисплеев или LED-индикаторов. Они могут быть расположены на каналах и в мастер секции. Индикация на мастер секции есть даже у бюджетных моделей.

Читать еще:  Как отрегулировать сливное устройство бачка

Управление предусилением

EQ (эквализация)

Эквалайзер необходим для обрезки и регулирования специфических частот звука. Существуют различные типы эквалайзеров, но на микшеры чаще всего установлен параметрический эквалайзер, иногда – графический. Параметрический эквалайзер предлагает до 3 кнобов (ручек) на канал – усиление полосы, центральная частота и полоса пропускания. Такие эквалайзеры, которые предлагают все 3 вышеуказанных элемента, называются полностью параметрическими, а те, у которых доступно только управление гейном и частотой – полупараметрическими эквалайзерами. Графический эквалайзер функционирует на фиксированном количестве частот, каждая управляется слайдером.

Эквалайзер

Фильтр высоких частот

ВЧ фильтр (HPF) обычно расположен чуть ниже регулировки гейна, он обрезает ненужные низкие частоты. Большая часть подобных фильтров имеет фиксированную частоту, около 100Hz, но бывают и исключения.

Фантомное питание

Большинство конденсаторных микрофонов и ди-боксов требует электрического питания для работы. Для таких целей и существует фантомное питание. Обозначается как +48v или же Phantom. В зависимости от микшера, фантомное питание может включаться на каждом канале отдельно или же подаваться на группу каналов. Подается по тому же кабелю, что и аудиосигнал.

Фантомное питание

Direct outs (Прямые выходы)

Direct outs обычно находятся на каждом канале микшера. Они позволяют выводить сигнал с канала на специальный выход в необработанном виде, без прохождения сигнала через эквалайзер ячейки.

Инсертные входы

Инсерт предоставляет из себя и вход и выход, выполненные на одном TRS джеке. Обычно они размещены рядом с входной секцией и используются для подключения внешней обработки на канале, как правило для подключения компрессора, гейта, де-эссера и т.д.

Инсертные входы

Aux – входывыходы

Aux’ как правило используется для подключения внешних процессоров эффектов и посыла сигнала с одного или нескольких каналов на внешние устройства. Уровень сигнала с каждого канала управляется отдельной ручкой. Таким образом можно сделать, что, к примеру, на одном канале к вокалу подмешна сильная реверберация, а на втором канале ее нет совсем, или же она существенно меньше.

Aux посыл также используется для обеспечения разделения миксов, например, когда нужно использовать несколько пар наушников в студии, с разной громкостью инструментов для музыкантов. В этом случае важно использовать прослушивание до фейдера громкости. О том, что это такое, будет рассказано дальше.

Aux – входывыходы

Pan кнобы (сокращенно от «панорама») управляют балансом каждого сигнала канала, который посылается на левый и правый выходы – центральная позиция ручки посылает одинаковое количество на оба. Если кратко, панорамные регуляторы позволяют плавно изменять соотношение уровня сигнала, поступающего на каждый из каналов шины.

Pan кнобы

PFL/AFL

PFL (прослушивание до фейдера громкости) и AFL (прослушивание после фейдера громкости) обозначают приоритетность маршрутизации сигнала или режима соло на одном или нескольких каналах для различных целей.

PFL посылает сигнал на мониторный выход независимо от позиции канального фейдера и одновременно может заглушать (мьютировать) остальные каналы. Другими словами, PFL позволяет устанавливать режим соло на канал, где бы ни был фейдер. AFL осуществляет аналогичную функцию, но при этом сохраняет эффект канального фейдера.

Важно то, что у большинства консолей эти процессы имеют воздействие только на мониторный выход. Кстати, PFL и AFL (но чаще AFL) также известны как режим ‘соло’.

Кнопка «Mute» заглушает выбранный канал(ы) независимо от позиции фейдера. После ее нажатия пользователь может вернуть прежнее состояние канала без переустановки уровня.

Фейдер

Фейдеры расположены в верхней части каждой канальной дорожки, они управляют уровнем сигнала, который посылается на главный выход. Фейдер наглядно отображает выставленный уровень.

Балансный и небалансный

Эти термины необходимы для обозначения перехода сигнала от источника.

Балансное подключение подразумевает, что звуковой сигнал проходит по 2 разным проводникам в дополнение к земле. Эти проводники передают один и тот же сигнал, но на одном проводе этот сигнал инвертирован. Инверсия сигнала влечет за собой исключение шумов и наводок на конце приемного устройства, которые могли возникнуть на кабеле во время прохождения сигнала.

Балансное подключение — это стандарт, который используется при профессиональной записи звука, на концертах и других публичных мероприятиях. Неоспоримое преимущество этого подключения — околонулевые шумы и наводки, чистый сигнал, громкость на 10Дб больше, чем при небалансном подключении.

Для небалансной передачи сигнала нужен только один проводник и одна земля. Как раз потому, что лишь один провод передает сигнал, это подключение называется небалансным. Стоит отметить, что с увеличением длины кабеля уровень шума будет увеличиваться.

В сравнении с небалансным подключением, балансное обладает парой преимуществ:

  • Возможна передача аналогового сигнала без серьезных искажений на большие расстояния.
  • Лучшая помехоустойчивость.
  • Сигнал громче на 10дб

Заключение

Количество микшеров на сегодняшний день очень велико, и все они различаются между собой и качеством, и функционалом.

При выборе все зависит от того, в каких условиях и для насколько масштабных задач будет использоваться микшер.

Для небольших домашних записей в 1-4 канала правильнее будет использовать хороший аудиоинтерфейс с необходимым количеством каналов на вход, а недорогие пульты не использовать вообще.

Для коммутации инструментов в студии аранжировщика, репетиций, небольших выступлений — аналоговые пульты.

Для серьезной концертной деятельности, средних и больших площадок, проката, студий среднего бюджета — цифровые или аналоговые консоли.

Для серьезной студийной работы — аналоговые консоли с характерным звучанием (SSL, Neve, Trident, Avid, Toft Audio, API и подобные).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector