Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Микширование аудио и регулировка громкости с помощью Adobe Premiere Elements

Микширование аудио

Микширование аудио подразумевает, помимо прочего, корректировку громкости в отдельных клипах и выбор соотношения громкости при переходах между ними. Например, сначала можно настроить громкость закадрового текста так, чтобы сохранилась небольшая разница между его самыми тихими и самыми громкими фрагментами, а затем увеличить общую громкость закадрового текста, чтобы он был отчетливо слышен на фоне звукового сопровождения или музыки в других клипах.

В Premiere Elements изменения громкости измеряются в децибелах (дБ). Уровень 0,0 дБ — это исходная громкость (не тишина). Отрицательные числа означают уменьшение громкости, положительные — увеличение.

Для регулировки громкости клипа можно использовать диаграмму «Громкость» — горизонтальную желтую линию, проходящую через аудиодорожку каждого клипа — или звуковой микшер. В окне «Индикаторы дорожек» отображается общая громкость проекта.

Ниже приводится несколько рекомендаций по корректировке громкости.

При объединении громких аудиоклипов на нескольких дорожках может произойти клиппинг (искажение, характеризующееся отрывистым звучанием). Для того чтобы избежать этого, уменьшите громкость.

Если необходимо корректировать громкость разных фрагментов клипа отдельно (например, голос одного человека записан слишком тихо, а другого слишком громко), используйте ключевые кадры.

Если исходная громкость клипа слишком велика или слишком мала, можно менять входной уровень. Тем не менее, корректировка входного уровня не удаляет искажения, вызванные записью клипа на чрезмерной громкости. В таком случае лучше перезаписать клип.

Корректировка громкости и микширование аудио в звуковом микшере

С помощью звукового микшера можно настроить баланс и громкость отдельных дорожек в проекте. Корректировать баланс и громкость аудио можно как в видеоклипах, так и в саундтреках и закадровом тексте. Предположим, вам требуется увеличить громкость закадрового текста и уменьшить громкость саундтрека в некоторых фрагментах, чтобы акцентировать отдельные слова или чтобы тихие голоса были слышны на фоне музыки.

Можно корректировать настройки непосредственно при прослушивании аудиодорожек и просмотре видеодорожек. Каждая дорожка в звуковом микшере соответствует аудиодорожке на шкале времени в режиме расширенного просмотра и имеет такое же название. При корректировке на дорожку добавляются ключевые кадры. В установках аудио можно указать минимальный интервал по умолчанию между ключевыми кадрами.

В идеале нужно обработать звук одной дорожки от начала до конца, прежде чем переходить к следующей. То же касается баланса.

(Необязательно) Выберите «Редактировать» > «Установки» > «Аудио» / Adobe Premiere Elements 13 > «Установки» > «Аудио» и укажите сокращение минимального интервала от 1 до 2000 миллисекунд, чтобы интервал между ключевыми кадрами был не менее указанной величины. Если вы не хотите слышать звук во время перемотки, снимите флажок «Воспроизводить аудио во время перемотки».

Для того чтобы скрыть или отобразить дорожки, выберите в меню панели «Звуковой микшер» пункт «Показать/скрыть дорожки» и укажите, какие из них следует отображать.

Для корректировки баланса дорожки поверните (перетаскиванием) регулятор «Баланс» влево или вправо.

Для увеличения громкости дорожки перетащите ползунок «Уровень» вверх или вниз.

Примечание. Интервалы между ключевыми кадрами можно задать в установках аудио.

Для отключения звука дорожки при микшировании нажмите «Отключить звук». Эта функция отключает звук не навсегда, а только на время микширования.

Смарт-микширование

Иногда фоновая музыка звучит так громко, что диалоги в клипе не слышны. Для того чтобы речь можно было расслышать, необходимо уменьшить громкость фоновой музыки. Смарт-микширование автоматически корректирует громкость фоновой музыки. Рекомендуется помещать клипы с речью на дорожку «Аудио 1» закадрового текста (дорожки переднего плана), а музыку — на дорожку саундтреков (дорожки фона). Premiere Elements анализирует клипы на всех дорожках переднего плана на предмет диалогов. Ключевые кадры создаются автоматически для уменьшения громкости до уровня, при котором диалоги на переднем плане будут отчетливо слышны. Коррекции смарт-микширования применяются ко всем аудиоклипам на шкале времени в режиме расширенного просмотра, не только к выделенному клипу. При использовании смарт-микширования ключевые кадры, которые вы добавили в саундтрек на этой на аудиодорожке ранее, удаляются.

Изменение цветов переднего и заднего плана

По умолчанию создаются дорожки переднего плана. Тип дорожки при необходимости можно изменить. Можно также отключить дорожку, чтобы она игнорировалась при смарт-микшировании.

Hertz HDP 1

Hertz

Мощный 1-канальный басовый автоусилитель (моноблок) D-класса отлично экипирован для работы с одним или несколькими сабвуферами в аудиосистемах с повышенным требованиями к качеству и громкости звучания. Как и у всех представителей серии HDP, высокая мощность сочетается с очень умеренными габаритами корпуса и большим удобством в установке и настройке.
По способу подключения к источнику звучания усилитель универсален, предлагая как линейные входы (RCA), так и высокоуровневые, с возможностью автоматического включения/выключения при наличии полезного аудиосигнала на входе и схемой подавления электромагнитных помех. Более того, он способен сформировать линейный аудиосигнал из высокоуровневого для передачи на другие усилители системы через линейные выходы.
HDP 1 оснащен самым мощным в серии блоком питания, обеспечивающим требуемый резерв энергии при работе в сложных режимах. С 2-Омными сабвуферами (обычно 2-катушечными, или включенными параллельно 1-катушечными) мощность достигает 1 кВт. Этот усилитель D-класса входит в число немногих, кто по звуковым и техническим характеристикам не уступает моделям класса A/B сравнимой стоимости. Качество звучания способно впечатлить даже искушенную аудиторию отменной динамикой, глубиной баса и проработкой структуры. Для настройки предусмотрен неотключаемый фильтр НЧ и плавно регулируемый фильтр инфранизких частот (subsonic), а наличие плавной регулировки фазы поможет добиться оптимального согласования с мидбасовым регистром основных АС. Помимо высоких музыкальных достоинств и незаурядной мощности, конструкция обладает исключительной надежностью. Многочисленные микропроцессорные схемы контроля отслеживают состояние всех цепей усилителя, при необходимости активируя многоступенчатые схемы защиты, а 4 светодиодных индикатора на верхней панели наглядно отображают статус работы в любой штатной или внештатной ситуации. При желании можно воспользоваться дистанционной регулировкой уровня сигнала с помощью опционального пульта ДУ.
Элегантно выглядящий литой алюминиевый корпус имеет устойчивое к царапинам покрытие, а подсвеченным оранжевым цветом логотип на верхней панели можно перевернуть в зависимости от выбранного способа монтажа усилителя.

Читать еще:  Регулировка створки алюминиевого окна

Мощность (RMS, 14,4 В, THD 1%) : 600/1000 Вт (4/2 Ом)
Мощность (CEA-2006-A, 14,4 В, 4 Ом, THD+N ? 1%) : 600 Вт
Диапазон частот (-3 дБ) : 18 — 150 Гц
Отношение сигнал/шум (1 В) : 103 дБ (А-взвеш.)
Отношение сигнал/шум (CEA-2006-A, отн. 1 Вт на выходе) : 83,5 дБA
Коэффициент гармонических искажений (100 Гц, 4 Ом) : 0,08 %
Демпинг-фактор (100 Гц, 4 Ом) : 100
Чувствительность входов линейного уровня (RMS) : 0,3 — 5,0 В
Сопротивление входов линейного уровня : 15 кОм
Чувствительность высокоуровневых входов (RMS) : 1,4 — 24 В
Сопротивление высокоуровневых входов : 470 Ом
Линейные выходы (не затрагиваются кроссовером) : 1 пара
Кроссовер : неотключаемый ФНЧ 40-150 Гц, 24 дБ/окт
ФИНЧ (subsonic) : 18-40 Гц, 24 дБ/окт
Регулировка фазы (плавная) : 0…180°
Дистанционная регулировка уровня баса : -50…+6 дБ
Номинал предохранителя : 3х40 А
Допустимое сечение кабеля питания : 2 AWG
Пульт ДУ : HRC (опция)
Габаритные размеры (ДхШхВ) : 344x171x46,7 мм
Масса : 3,1 кг

Регуляторы баса

Alpine RUX-KNOB2 дистанционный регулятор баса для моноблоков , позволяет оперативн

AUDIO NOVA LBC.3 Универсальный выносной регулятор частоты и уровня сабвуфера. RCA вход-выход.

DLS Ultimate Bass remote control for RA and A series проводной регулятор уровня баса для усилителей

DLS Ultimate Bass remote control for RA and A series проводной регулятор уровня баса для усилителей

Dynamic State CUSTOM CA-REM дистанционный регулятор для усилителей CUSTOM Series

Dynamic State CUSTOM CA-REM дистанционный регулятор для усилителей CUSTOM Series

Dynamic State PRO PA-REM дистанционный регулятор для усилителей PRO Series

Dynamic State PRO PA-REM дистанционный регулятор для усилителей PRO Series

Dynamic State PRO PA-REMCL дистанционный регулятор с индикатором клипа для усилителей серий PRO, FO

Dynamic State PRO PA-REMCL дистанционный регулятор с индикатором клипа для усилителей серий PRO, FO

Gladen RTC 2 выносной регулятор уровня сабвуфера для усилителей

Gladen RTC 2 выносной регулятор уровня сабвуфера для усилителей

Ground Zero X-GZTA Bassremote control регулятор баса для усилителей серии GZTA и GZIA

Ground Zero X-GZTA Bassremote control регулятор баса для усилителей серии GZTA и GZIA

Rockford Fosgate RF PB1 проводной регулятор Bass boost 0 - 18 дБ @ 45 Гц, для усилителей серий Po

Rockford Fosgate RF PB1 проводной регулятор Bass boost 0 — 18 дБ @ 45 Гц, для усилителей серий Po

Hertz HRC Sub Volume Remote Control

Hertz HRC Sub Volume Remote Control

JBL RBC-1 дистанционный регулятор баса для усилителей GTO, сабвуферов Basslink SM и Basspro SL. Раз

JBL RBC-1 дистанционный регулятор баса для усилителей GTO, сабвуферов Basslink SM и Basspro SL. Раз

JL Audio RBC-1 Rev.001 проводной регулятор уровня баса для усилителей JL Audio

JL Audio RBC-1 Rev.001 проводной регулятор уровня баса для усилителей JL Audio

Rockford Fosgate RF PPB1 проводной регулятор Bass boost 0 - 18 дБ @ 35-70 Гц , для усилителей сер

Rockford Fosgate RF PPB1 проводной регулятор Bass boost 0 — 18 дБ @ 35-70 Гц , для усилителей сер

В интернет-магазине Динамик вы можете купить регуляторы баса в Ростове-на-Дону. Большой выбор современных регуляторов басов в нашем каталоге. Низкие цены, доставка по всей России.

8. Управление басом в АВ ресиверах

Терминология:
Фильтр НЧ – фильтр, пропускающие низкие частоты – LPF – Low Pass Filter (или LF).
Фильтр ВЧ – фильтр, пропускающий высокие частоты –
HPF – High Pass Filter (или HF).
Кроссовер — комбинация НЧ и ВЧ фильтров с общей частотой среза.

Современные многоканальные звуковые форматы включают минимум 5 основных звуковых каналов, работающих с полным диапазоном частот (20Гц – 20кГц), а также один низкочастотный канал эффектов LFE (Low Frequency Effects), работающий исключительно в диапазоне низких частот 20Гц – 120Гц. Так как LFE канал работает в ограниченном частотном диапазоне, он обозначается как «*.1», и сигнал с этого канала воспроизводится специальной низкочастотной системой — активным сабвуфером. Большинство существующих конфигураций многоканального звука вы можете посмотреть в нашем модуле «Подбор системы – Конструктор домашних кинотеатров». Выбирая формат, вы увидите визуальное отображение расположения акустических систем в комнате.
Самый простой многоканальный формат, соответствующий базовому формату Dolby Digital – 5.1, а наиболее продвинутый, соответствующий одному из форматов Dolby Atmos — 7.1.4 (где первая цифра – основные каналы нижнего яруса размещения, вторая цифра – активный сабвуфер, третья цифра — количество каналов верхнего яруса, как правило потолочные или навесные системы). В системе может применятся 2 сабвуфера. В этом случае указанные выше форматы будут обозначаться 5.2 и 7.2.4 соответственно.
Логично предположить, что активный сабвуфер предназначен для воспроизведения звуковой дорожки LFE канала. Однако это не совсем так. Первая очевидная сложность при построении многоканальных систем домашнего кинотеатра – невозможность использовать все основные акустические системы, способные воспроизводить полный частотный диапазон (20Гц-20кГц). Если большие фронтальные колонки таким требованиям так или иначе удовлетворяют, то все другие системы имеют довольно компактные размеры, и их рабочий диапазон частот начинается снизу с частот 50Гц — 80Гц (а иногда и выше), особенно маленькие настенные решения каналов сурраунд или потолочные системы. Для того чтобы перенаправить часть частотного диапазона «неполноценных» колонок на системы способные этот НЧ диапазон воспроизводить и существует система управления басом. Таким образом, Bass Management – это процесс управления басом, или процесс перенаправления баса с основных каналов в канал сабвуфера и суммирование этих перенаправленных частот с частотами LFE сигнала.
Общие схемы системы управления басом представлены на рисунках ниже:

Читать еще:  Как отрегулировать гриф старой гитары

Помимо выше обозначенной основной задачи система управления басом должна обеспечивать гибкое управление и настройку, в том числе и для решения других прикладных задач. Например, представьте, что у вас в системе вообще нет сабвуфера, и требуется перенаправить LFE сигнал на фронтальные каналы. Или другой вариант: вы воспроизводите сигнал, где нет LFE дорожки. Это может быть любой обычный 2-канальный сигнал (CD, FM радио, Интернет радио, скаченная из Интернета музыка и т.д.), но при этом вы хотите, чтобы ваш сабвуфер работал вместе с фронтальными колонками. Для этого необходимо иметь возможность перенаправить часть НЧ диапазона с фронтальных каналов на сабвуфер, при этом не урезая их диапазон. Все эти задачи выполняет система управления басом. Реализуется эта система управления басом в АВ ресиверах или АВ процессорах. В системе меню АВ ресиверов всегда есть раздел «Громкоговорители», или «Колонки», где можно найти пункты меню: Конфигурация, Кроссоверы, Басы (ресиверы Denon), Конфигурация далее кроссовер, Сверх низкие частоты (ресиверы Yamaha). Именно здесь и производятся основные настройки системы управления басом.
В основном разделе – Конфигурация — вы активируете каждую систему и устанавливаете ее в режим «Большие» или «Малые» (Large или Small), в первом случае на эту систему пойдет полный диапазон 20Гц – 20кГц, во втором случае (установка Small), на эту систему пойдет только часть диапазона, срезанная фильтром высоких частот, значение среза которого задается в следующем разделе – Кроссоверы. В разделе Кроссоверы вы задаете срез ВЧ и НЧ фильтра, тех колонок, которые выставлены в режим «Малые» (Small) в предыдущем пункте. Бюджетные модели АВ ресиверов предлагают общую частоту среза для всех каналов, более дорогие ресиверы предлагают регулировку частоты среза каждой колонки по отдельности. Частота среза определяется исходя из частотных характеристик конкретной основной системы. Например, если речь идет о настенной тыловой колонке, которая имеет диапазон воспроизводимых частот 60Гц – 20кГц (паспортные данные), то срез, устанавливаемый в меню Кроссоверы для этой колонки не должен быть ниже 60Гц. Установив такое значение (60Гц), диапазон 60Гц – 20кГц пойдет на колонки, а весь нижний диапазон: 20Гц – 60Гц будет направлен на сабвуфер, а при его отсутствии – на фронтальные колонки.
Примечание: при установке частоты среза необходимо учитывать также и параметры мощности системы. В описанном выше случае тыловые колонки могут воспроизводить диапазон начиная с 60Гц, однако, если их мощность существенно меньше мощности фронтальных колонок, то именно на низких частотах в определенный момент воспроизведения может произойти перегрузка этой тыловой системы. В этом случае можно еще поднять частоту среза на тыловых системах, с целью перенаправить еще больше низких частот на сабвуфер, который, как правило имеет существенный запас по мощности.
В ресиверах компании Denon предлагаются 10 значений частот кроссоверов:
40, 60, 80, 90, 100, 110, 120, 150, 200, 250 Гц (по умолчанию: 80 Гц).
Модели Denon с раздельной регулировкой кроссоверов для каждого канала начинаются с модели AVR-S650H. В базовых моделях AVR-S250BT, AVR-S550BT такая установка общая на все Small каналы.
В ресиверах компании Yamaha предлагаются 9 значений частот кроссоверов:
40, 60, 80, 90, 100, 110, 120, 160, 200 Гц (по умолчанию: 80 Гц).
Модели с раздельной регулировкой кроссоверов для каждого канала начинаются с Yamaha RX-V685 (для модельного ряда 2019 года).
Ниже представлены схемы работы бас менеджмента в режиме установки всех основных колонок в режим «Малые» (Small) и в режиме установки фронтальных колонок в режим «Большие» (Large). Для наглядности, кроссовер ресивера на схемах представлен в виде раздельных НЧ и ВЧ фильтров:

Читать еще:  Кто регулирует интернет в сша

Наиболее трудный для понимания многих пользователей пункт – Басы («Сверх низкие частоты» у ресиверов Yamaha).
В инструкции по эксплуатации для ресиверов Yamaha предыдущих поколений мы найдем следующий текст:
Сверх низкие частоты.
Выбор колонок для воспроизведения НЧ диапазона фронтальных каналов.
ВЫКЛ. (по умолчанию) – Низкочастотный диапазон фронтальных каналов воспроизводится либо фронтальными колонками (при установке Фронтальных колонок в Large), или сабвуфером (при установке Фронтальных колонок в Small).
ВКЛ. – Низкочастотный диапазон фронтальных колонок воспроизводится как фронтальными колонками, так и сабвуфером (эта настройка недоступна, если в Конфигурации Сабвуфер установлен в положение НЕТ или фронтальные колонки установлены в положение МАЛЫЕ (Small)).
В ресиверах Yamaha последних поколений пункт Сверхнизкие частоты был перенесен из меню настройки колонок, раздела конфигурации в дополнительное Option меню, и был модернизирован алгоритм его работы.

А вот как интерпретируется эта настройка компанией Denon:
БАСЫ
Настройка воспроизведения диапазона сабвуфера и LFE (НЧ эффектов).
РЕЖИМ САБВУФЕРА
Выбирает сигналы НЧ диапазона для воспроизведения сабвуфером.
LFE (по умолчанию) – Сигнал НЧ диапазона каналов установленных в режим «Малые» добавляется к выходному сигналу LFE.
LFE + Гл. — Сигналы НЧ диапазонов всех каналов добавляются к выходному сигналу LFE сабвуфера.

В разделе БАСЫ компания Denon предлагает еще настройку фильтра LFE сигнала.
LPF для LFE
Фильтр низких частот только для LFE имеет значения: 80, 90, 100, 110, 120, 150, 200, 250 Гц.
По умолчанию установлена частота 120Гц, что соответствует стандарту диапазона LFE.
Это факультативная функция.
Несмотря на отличие формулировок, пункты: Сверх низкие частоты (Yamaha) и БАСЫ (Denon) выполняют одну и ту же функцию – добавляют к сигналу LFE еще и НЧ диапазон фронтальных колонок для дальнейшего воспроизведения этого суммарного сигнала на сабвуфере.
На рисунке ниже представлена схема работы системы управления басом для режима, когда фронтальные напольные колонки установлены в положение «Большие» (Large), и включен режим «Сверхнизкие частоты» (LFE + Гл.).

Считается, что более правильный и чистый вариант – установка «Сверх низких частот» в положение ВЫКЛ. (чистый LFE режим у Denon). В этом случае НЧ диапазон, как и положено, воспроизводится только фронтальными каналами, а сабвуфер только добавляет LFE эффекты в общую картину звучания. Но в этом случае, как уже было замечено в начале статьи, сабвуфер не будет работать при воспроизведении стерео контента — там, где нет LFE дорожек — если конечно не назначить фронтальные колонки как «Малые». Есть и еще один очевидный аспект – далеко не все напольные фронтальные колонки качественно работают в диапазоне низких частот в районе нижней границы (20-40Гц). Хороший сабвуфер делает это гораздо уверенней.
Для того, чтобы фронтальные, напольные колонки воспроизводили полный диапазон, и сабвуфер также работал всегда и существует режим «Сверх низких частот» или LFE+Главные или LFE + Main.
Важно! Если активируются режим «LFE + Гл.» в АВ ресиверах Denon, в настройках Кроссовера появляется возможность установки частоты среза на фронтальные колонки даже если они были назначены вами как «Большие». И чтобы не дублировать воспроизведение одних и тех же частот, и фронтальными колонками и сабвуфером, рекомендуется для «Больших» колонок в этом случае частоту среза ставить пониже (40-60Гц), для того чтобы сабвуфер больше прорабатывал самый низ НЧ диапазона и не мешал работе напольных фронтальных колонок. А вот в ресиверах Yamaha нет возможности регулировать частоту среза «Больших» фронтальных колонок в этом «супер басовом» режиме.
Ниже представлена диаграмма распределения частот в 11-канальной системе. Сравнение чистого режима LFE и LFE + Main (LFE + Гл.) с комментариями:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector