Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт

Дизельные двигатели грузовых автомобилей и тракторов. Запасные части, регулировки и ремонт.

Топливный насос ТНВД дизельного двигателя ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 в сборе показан на рис. 14.

Рис. 14. ТНВД ЯМЗ-238

1 – топливный насос высокого давления; 2 – перепускной клапан; 3 – демпферная муфта; 4 – болт ограничения максимальной частоты вращения; 5 – регулятор частоты вращения; 6 – рычаг управления регулятором; 7 – болт ограничения минимальной частоты вращения; 8 – скоба останова; 9 – топливоподкачивающий насос; 10 – болт регулировки пусковой подачи; 11 – корректор подачи топлива по наддуву.

А – положение рычага при минимальной частоте вращения холостого хода; Б – положение рычага при максимальной частоте вращения холостого хода; В – положение скобы при работе; Г – положение скобы при выключенной подаче

С ТНВД ЯМЗ-238 в одном агрегате объединены регулятор частоты вращения 5, топливоподкачивающий насос 9 и демпферная муфта 3.

Устройство топливного насоса ТНВД дизеля ЯМЗ-238

Топливный насос высокого давления ТНВД ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 состоит из секций, отдельных насосных элементов, размещенных в общем корпусе.

Число секций равно числу цилиндров двигателя.

Устройство секции ТНВД ЯМЗ-238 показано на рис. 15.

Рис. 15. Секция топливного насоса высокого давления ЯМЗ-238

1 – корпус насоса; 2 – нижняя тарелка толкателя; 3 – пружина толкателя; 4 – верхняя тарелка толкателя; 5 – втулка поворотная; 6 – плунжер; 7 – втулка плунжера; 8 – седло клапана нагнетательного; 9 – нагнетательный клапан; 10 – упор клапана; 11 – штуцер; 12 – фланец нажимной; 13,14 – прокладки; 15 – корпус секции; 16 – рейка; 17 – толкатель; 18 – ролик толкателя; 19 – вал кулачковый

В корпусе 1 насоса установлены корпуса секций 15 с плунжерными парами, нагнетательными клапанами и штуцерами 11, к которым присоединяются топливопроводы высокого давления.

Нагнетательный клапан 9 и седло клапана 8, а также плунжер 6 с втулкой 7 являются прецизионными парами, которые могут заменяться только комплектно.

Втулка плунжера стопорится в определенном положении штифтом, запрессованным в корпус секции.

Плунжер 6 приводится в движение от кулачкового вала 19 через роликовый толкатель 17.

Пружина 3 через нижнюю тарелку 2 постоянно прижимает ролик толкателя к кулачку

От разворота толкатели, имеющие лыски на боковых поверхностях, удерживаются фиксаторами, запрессованными в корпус насоса ТНВД ЯМЗ-238.

Конструкция плунжерной пары позволяет дозировать топливо изменением момента начала и конца подачи.

Для изменения количества и момента начала подачи топлива плунжер во втулке поворачивается поворотной втулкой 5 (рис. 2), входящей в зацепление с рейкой 16.

Регулировка равномерности подачи топлива на максимальном режиме каждой секцией насоса ТНВД дизеля ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 производится разворотом корпуса секции при ослабленных гайках крепления секций.

Изменение геометрического начала нагнетания в зависимости от величины подачи (нагрузки двигателя) обеспечивается управляющими кромками, выполненными на торце плунжера.

Принцип работы секции ТНВД дизеля ЯМЗ-238

При движении плунжера 6 вниз под действием пружины 3 топливо под небольшим давлением, создаваемым топливоподкачивающим насосом, поступает через продольный канал в корпусе в надплунжерное пространство.

При движении плунжера вверх топливо через нагнетательный клапан поступает в топливопровод высокого давления дизельного двигателя ЯМЗ-238 и перепускается в топливоподводящий канал до тех пор, пока торцовая кромка плунжера не перекроет впускное отверстие втулки.

При дальнейшем движении плунжера вверх давление в надплунжерном пространстве резко возрастает.

Когда давление достигнет такой величины, что превысит усилие, создаваемое пружиной форсунки, игла форсунки поднимется и начнется процесс впрыскивания топлива в цилиндр двигателя.

При дальнейшем движении плунжера ТНВД ЯМЗ-238 вверх отсечные кромки плунжера открывают отсечные отверстия во втулке, что вызывает резкое падение давления топлива в линии нагнетания, посадку иглы форсунки на запирающий конус распылителя и прекращение подачи топлива в камеру сгорания.

На внутренней поверхности втулки 7 плунжера имеется кольцевая канавка, а в стенке отверстие для отвода топлива, просочившегося через зазор в плунжерной паре.

Уплотнение между втулкой плунжера и корпусом секции, корпусом секции и корпусом насоса осуществляется резиновыми кольцами.

Из полости вокруг втулки плунжера просочившееся топливо поступает по пазу на втулке плунжера в полость низкого давления корпуса насоса и далее через перепускной клапан и трубопровод в топливный бак.

В нижней части корпуса топливного насоса ТНВД ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 расположен кулачковый вал.

Кулачковый вал вращается в роликовых конических подшипниках и промежуточной опоре.

Кулачковый вал установлен с натягом 0,01 – 0,07 мм, который обеспечивается регулировочным и прокладками, установленными между крышкой подшипника и корпусом насоса.

Связь секций с регулятором частоты вращения насоса ТНВД ЯМЗ-238 осуществляется через рейку.

Рейка ТНВД ЯМЗ-238 перемещается в направляющих втулках, запрессованных в корпусе насоса.

На выступающем из насоса конце рейки имеется болт 10 (рис. 1), которым она упирается в защитный колпачок при положении рейки перед пуском двигателя.

При вывертывании болта из рейки пусковая подача уменьшается.

Смазка ТНВД ЯМЗ-238 — централизованная, от масляной системы двигателя.

Масло подводится к корректору по наддуву, откуда, сливаясь в полость регулятора, поступает в полость кулачкового вала насоса.

Регулятор частоты вращения насоса ТНВД ЯМЗ-238

Регулятор частоты вращения ТНВД ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 (рис. 16) механический всережимный прямого действия с повышающей передачей на привод грузов, предназначен для поддержания заданного водителем скоростного режима работы двигателя путем автоматического изменения количества подаваемого топлива в зависимости от изменения нагрузки на двигатель.

Рис. 16. Регулятор частоты вращения ТНВД двигателя ЯМЗ-238

1 – корректор подачи топлива по наддуву; 2 – ось двуплечего рычага; 3 – крышка смотрового люка; 4 – пружина регулятора; 5 – двуплечий рычаг; 6 – пружина рычага рейки; 7 – винт двуплечего рычага; 8 – буферная пружина; 9 – корпус буферной пружины; 10 – регулировочный болт; 11 – вал рычага пружины; 12 – отрицательный корректор; 13 – корпус пружины корректора; 14 – пружина отрицательного корректора; 15 – скоба кулисы; 16 – втулка отрицательного корректора; 17 – рычаг регулятора; 18 – рычаг отрицательного корректора; 19 – винт подрегулировки мощности; 20 – рычаг рейки; 21 – кулиса; 22 – пята; 23 – муфта грузов; 24 – грузы регулятора; 25 – державка грузов; 26 – ось грузов; 27 – ведущая шестерня; 28 – сухари; 29 – валик державки грузов; 30 – стакан; 31 – рычаг пружины 32 – тяга рейки; 33 – рейка; 34 – упор

Кроме того, регулятор ТНВД ЯМЗ-238 ограничивает максимальную частоту вращения двигателя и обеспечивает работу двигателя в режиме холостого хода.

Регулятор ТНВД ЯМЗ-238 имеет устройство для выключения подачи топлива в любой момент независимо от режима работы двигателя.

Автоматически поддерживая скоростной режим при изменяющихся нагрузках, регулятор обеспечивает экономичную работу двигателя.

Рабочие настройки и регулировки ТНВД ЯМЗ-238

Минимальная частота вращения холостого хода регулируется болтом 7 (рис. 1) и корпусом буферной пружины 9 (рис. 16);

Максимальная частота вращения холостого хода (начало выброса рейки) регулируется болтом 4 (рис. 14).

Номинальная мощность (подача) регулируется болтом 10, подрегулируется винтом 19 (рис. 16).

Предварительное натяжение пружины (разность оборотов конца и начала выброса рейки) регулируется винтом 7.

Подача топлива при 500 мин-1 регулируется гайкой обратного корректора 12.

Предварительное натяжение пружины обратного корректора (обороты начала срабатывания корректора) регулируется корпусом корректора 13 (рис. 16).

К особенностям регулировки ТНВД ЯМЗ-238 автомобилей Маз, Краз, Урал, трактора К-700 следует отнести то, что для обеспечения уменьшенного усилия на рычаге управления рычаг пружины при регулировке частоты вращения начала действия регулятора должен быть максимально приближен к упору в корпусе регулятора, ограничивающему его поворот.

Подрегулировку начала действия регулятора производить винтом двуплечего рычага.

Демпферная муфта насоса ТНВД двигателя ЯМЗ-238

Топливный насос высокого давления ТНВД ЯМЗ-238 комплектуется демпферной муфтой, которая устанавливается на конической поверхности переднего конца кулачкового вала с натягом, создаваемым кольцевой гайкой и фиксируется от проворота шпонкой.

Демпферная муфта ТНВД ЯМЗ-238 предназначена для защиты механизмов от разрушения.

Демпферная муфта ТНВД ЯМЗ-238 представляет собой неразборную конструкцию со свободно вращающимся маховиком в специальной высоковязкой жидкости.

Регулировка тнвд ямз 238 своими руками видео

Для обеспечения корректной и продуктивной работы силового агрегата в его цилиндры должно постоянно подаваться топливо. Одним из основных узлов системы транспортировки и впрыска рабочей смеси является топливный насос высокого давления. Большегрузные автомобили МАЗ и КРАЗ имеют ТНВД ЯМЗ-238, который отличается надежностью и высокой производительностью. Но для обеспечения корректного процесса топливоподачи, ему требуется регулировка.

Читать еще:  Транзистор для регулировки напряжения 12 вольт

Конструкция системы подачи топлива

Конструкция системы обеспечения силового агрегата топливом состоит из следующих элементов:

  • ТНВД;
  • корректор смесеобразования;
  • трубки высокого давления;
  • магистральные топливопроводы;
  • регулятор частоты вращения;
  • фильтровальные элементы;
  • насос подкачки топлива;
  • форсунки.

Кратко опишем принцип функционирования системы топливоподачи. Насос подкачки топлива обеспечивает его подачу к ТНВД через фильтры грубой и тонкой очистки. В соответствии с режимом работы силового агрегата, ТНВД через форсунки осуществляет впрыск рабочей смеси в цилиндры двигателя. Схема топливной системы устроена таким образом, что излишки смеси через магистральные трубки поступают обратно в бак.

Принцип работы ТНВД ЯМЗ-238

Насос имеет компактные размеры, располагается в подкапотном пространстве на плоскости силового агрегата, между рядами цилиндров. ТНВД имеет восемь секций (по одной на каждый цилиндр) и шестеренчатый привод. Насос топливный, в зависимости от мощности мотора, бывает нескольких типов, каждый из которых выделяется своими конструкционными особенностями и способом регулировки.

Принцип функционирования ТНВД не отличается сложностью, но имеет определенные нюансы. Для создания первичного давления в системе предусмотрен насос подкачки топлива, который подает рабочую смесь в камеры ТНВД, при этом плунжер занимает нижнее положение. Как только плунжер начинает поступательное движение, при достижении определенного положения он открывает нагнетательный клапан для дальнейшей подачи смеси и осуществления ее впрыска. Увеличение давления в топливной камере осуществляется за счет поступательного движения плунжера вверх.

При достижении максимального давления игла форсунки поднимается и в цилиндр начинает подаваться рабочая смесь. Как только плунжер достигнет конечное верхнее положение, давление рабочей смеси в нагнетательном контуре резко начнет снижаться. В результате этого игла форсунки займет свое начальное положение и впрыск топлива прекратится.

Одной из самых распространенных неисправностей ТНВД является изношенный сальник. В этом случае ремонт не составляет трудностей и его можно выполнить самостоятельно. В сети Интернет можно найти видео с подробным описанием рабочего процесса.

Регулировка ТНВД ЯМЗ-238

От правильности выполнения регулировки насоса зависят все рабочие показатели силового агрегата: мощность, производительность, экономичность, эксплуатационный ресурс. Поэтому все этапы процесса регулировки крайне важны и должны выполняться только высокопрофессиональными специалистами с использованием технологического оборудования. Зачастую ТНВД описываемой марки регулируется на таких стендах:

Регулировка параметров ТНВД на стенде обязательно осуществляется с форсунками, которые будут работать с ним на двигателе. Порядок работы во время проведения настроек очень важен, поскольку нарушение последовательности выполняемых мероприятий является причиной некорректной работы насоса в дельнейшем. На начальном этапе настраивается топливоподача между секциями насоса, после чего – оптимальная величина впрыска. Подача рабочей смеси настраивается при помощи моментоскопа, при этом автоматическая муфта опережения должна быть снята. Равномерность и величина подачи смеси по секциям ТНВД регулируется при помощи кулачкового вала. Конечным этапом настройки является смазка всех взаимодействующих элементов.

Схема подключения

Во время монтажа ТНВД на силовой агрегат необходимо обратить внимание на то, чтобы метки полумуфты привода и опережения впрыска находились на одном уровне. Нужно правильно выставить все осевые зазоры между кулачками и торцами муфт и полумуфт, перед тем как окончательно затягивать крепежные болты. Величина зазоров не должна превышать 0,3 мм. После установки отрегулированного ТНВД на двигатель следует подключить топливоподводящие магистрали.

Главной особенностью схемы подключения топливного насоса высокого давления является правильная последовательность подключения топливных магистралей и форсунок.

Первый этап ремонта топливного насоса, регулировку ТНВД ЯМЗ 238, необходимо выполнять на специальном оборудовании. Здесь важно выявить возможные причины поломки, определить степень износа деталей.

Качественная регулировка влияет на экономичность и эффективность дизельных двигателей. Сказывается на работе топливной системы.

Особенности регулировки ТНВД ЯМЗ 7511

Увеличился расход топлива? Советуем выполнить регулировку ТНВД ЯМЗ. Перед проверкой в корпус насоса заливается дизельное масло до соответствующих меток.

Начинают регулировку с проверки установочных параметров. Диагностируют состояние клапанов и их давление.

Топливо подают в головку насоса. Если уже в первые минуты проверки горючее заметно подтекает, замените нагнетательный клапан. При отсутствии утечки из штуцеров давление увеличивают. Внимательно наблюдайте, в какой момент откроется клапан.

Если установлено при попадании топлива в трубку давление не соответствует нормам, заменяют пружины нагнетательных клапанов.

Также при регулировке ТНВД ЯМЗ 7511 проверьте угол начала впрыска горючего. Используйте моментоскоп. Измеренное значение угла должно соответствовать значениям из таблицы завода-изготовителя.

Рабочие регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236

Минимальную и максимальную частоты вращения регулируют соответствующими болтами. Предварительное натяжение пружины устанавливается с помощью винта.

Номинальная подача регулируется болтом. Обороты начала срабатывания корректируются корпусом корректора. Болтом ограничивают максимальный скоростной режим.

В процессе регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236 определяют момент конца выдвига рейки. В случае отклонений необходимое число оборотов устанавливают винтов двуплечного рычага.

Регулировка тнвд ямз грузовых автомобилей проводится на стенде с прецизионной точностью. Выполняют:

  • Проверку номинального значения подачи топлива;
  • Регулировку хода рейки;
  • Устанавливают значение подачи горючего при перегрузках и при запуске.

После полной регулировки насоса выполняются испытания и обкатка. Замеряется количество горючего, просачивающегося сквозь зазоры. Допустимы только незначительные подтекания. При заметной утечке топлива проверяют герметичность элементов.

Во время проведения испытаний в соответствии с видео регулировки ТНВД ЯМЗ 238 устанавливаются возможные отклонения в работе насоса. Устраняются шумы, заедания деталей, течь в местах уплотнений.

В процессе эксплуатации нарушается момент и количество подачи топлива. Меняется угол опережения впрыска.

Чтобы поддержать насос в рабочем состоянии, рекомендуется через каждый 800 часов эксплуатации снимать элемент, проводить проверку и регулировку ТНВД ЯМЗ 238, а также других элементов механизма.

Благодаря своевременному ремонту вы сможете быстро устранить неисправности и повысить эффективность работы силового агрегата. Однако если заметите неисправность агрегата, советуем купить новый ТНВД ЯМЗ в нашем каталоге.

Интересно:

Перед регулировкой в корпус насоса и в корпус регулятора заливают дизельное масло Дп-11 по ГОСТ 5304—54 до верхних меток указателей уровня и проверяют герметичность нагнетательных клапанов методом опрессовки их профильтрованным дизельным топливом через подводящий канал насоса под давлением 1,7—2,0 кгс/см2 при положении рейки, соответствующем выключенной подаче. Течь топлива из соединительных ниппелей в течение 2 мин не допускается. Отверстие в корпусе перепускного клапана во время регулировки закрывают резьбовой пробкой. Начало подачи топлива проверяется и регулируется без автоматической муфты опережения впрыска. Момент начала подачи топлива наиболее точно определяется по началу истечения топлива из отрезка трубки высокого давления (установленного на штуцер) при создании в головке насоса давления топлива не менее 22 кгс/см2. В случае отсутствия возможности использовать этот метод, рекомендуется начало подачи топлива определять по началу движения топлива в моментоскопе. Схема устройства моментоскопа показана на рис. 81. Начало подачи топлива секциями определяется углом поворота кулачкового вала насоса при вращении его по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода. Первая секция правильно отрегулированного насоса начинает подавать топливо за 37—38° до оси симметрии профиля кулачка. Для определения оси симметрии профиля кулачка необходимо зафиксировать на лимбе момент начала подачи топлива при повороте кулачкового вала по часовой стрелке, повернуть вал по часовой стрелке на 90° и зафиксировать на лимбе момент начала подачи топлива при повороте вала против часовой стрелки. Середина между двумя зафиксированными точками определяет ось симметрии профиля кулачка. Лимб должен иметь плотное соединение с валом привода. При повороте лимба люфт между валом и лимбом не допускается. Если угол, при котором первая секция насоса начинает подачу топлива, условно принять за 0°, то остальные секции должны начинать подачу топлива при следующих значениях углов поворота кулачкового вала:

При установке дополнительных шайб увеличивается преднатяг пружины корректора, увеличивается и цикловая подача, при снятии шайб цикловая подача уменьшается. Величина пусковой подачи топлива при 70—90 об/мин кулачкового вала должна быть для насосов, укомплектованных новыми плунжерными парами и нагнетательными клапанами, 220— 240 мм3/цикл, для насосов, подвергнутых капитальному ремонту и укомплектованных плунжерными парами и нагнетательными клапанами, бывшими в эксплуатации, не менее 200 мм3/цикл. Предельно допустимая величина пусковой подачи топлива в эксплуатации не должна быть менее 180 мм3/цикл. Подрегулировку производят вывинчиванием винта 21 (см. рис. 73) кулисы. После этого винт кулисы необходимо законтрить чеканкой.

Винтом регулировки номинальной подачи устанавливают вдвиг рейки, соответствующий цикловой подаче секциями в пределах, указанных в табл. 23, при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима.

Затем проверяют неравномерность подачи топлива секциями насоса при частичной средней цикловой подаче 15—20 мм3/цикл при 240—260 об/мин кулачкового вала. Неравномерность подачи топлива секциями насоса не должна превышать: при укомплектовании новыми плунжерными парами и клапанами для насоса двигателя ЯМЗ-236 —40%, для насосов двигателей ЯМЗ-238 всех модификаций— 50%; при укомплектовании плунжерными парами и клапанами, бывшими в эксплуатации, для насоса двигателя ЯМЗ-236 — 60%; для насосов двигателей ЯМЗ-238 всех модификаций — 70%.

Читать еще:  Регулировка оборотов бензопилы хускварна 365

В случае большой неравномерности подачи необходимо привести ее к допустимым значениям путем перестановки или замены нагнетательных клапанов, а также подбора пружин нагнетательных клапанов.

Далее болтом 12 (см. рис. 82) ограничения максимального скоростного режима устанавливают начало и конец выдвига рейки. Начало выдвига рейки насосов двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-238А и ЯМЗ-238К должно быть при 1070—1080 об/мин кулачкового вала, конец выдвига — 1120—1150 об/мин, для насосов двигателя ЯМЗ-238Г начало выдвига — при 870—880 об/мин, конец при 930—980 об/мин, для насоса двигателя ЯМЗ-238И начало выдвига при 780—790 об/мин. Число оборотов кулачкового вала насоса двигателя ЯМЗ-238И, соответствующее концу выдвига рейки (полному выключению регулятором подачи топлива секциями насоса через форсунки), должно быть на 30—55 об/мин больше числа оборотов начала выдвига рейки при упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимальных оборотов. В случае отклонения числа оборотов конца выдвига от заданных производят регулировку винтом 10 двуплечего рычага. При ввертывании винта число оборотов конца выдвигай рейки уменьшается, при вывертывании увеличивается.

После этого следует проверить при вывернутом болте 13 минимальных холостых оборотов обеспечение автоматического выключения подачи топлива при 225—275 об/мни кулачкового вала насоса.

Сдаточные испытания отрегулированного насоса проводятся с комплектом форсунок, предназначенных для обкатки насоса в течение 45 мин при 1020—1040 об/мин кулачкового вала. Рычаг управления регулятором должен упираться в болт ограничения максимального скоростного режима. За время испытаний производится замер количества просочившегося через зазоры в прецизионных деталях в полость кулачкового вала топлива. Максимально допустимое просачивание топлива в полость кулачкового вала в течение 20 мин не должно превышать для насосов двигателей ЯМЗ-236 4,5 см3 для новых прецизионных узлов и 7,0 см3 для прецизионных узлов, бывших в эксплуатации; для насосов двигателей ЯМЗ-238 всех модификаций — не более 6.0 см3 для новых прецизионных узлов н 9,0 см3 для прецизионных узлов, бывших в эксплуатации. В случае резкого увеличения просачивания необходимо проверить герметичность соединения между торцами втулок плунжера и корпусом насоса и устранить дефект. Во время сдаточных испытаний проверяют выключение подачи топлива через форсунки при среднем положении рычага управления регулятором. Впрыск топлива через форсунки не допускается. При повороте скобы 1 кулисы на 45° от исходного положения подача топлива всеми секциями должна полностью прекращаться. Не допускаются ненормальные шумы, заедание плунжеров и других деталей (при разных положениях рейки), отпотевание и течь в местах уплотнений. Перед снятием насоса со стенда отверстия отвода и подвода топлива закрывают транспортными пробками и колпачками, устанавливают на насос автоматическую муфту опережения впрыска.

Установка тнвд на маз & Блок управления двс чайзер gx81

Установка тнвд на маз / Консультация при лишении водительских прав

Библиотека
консультация при лишении водительских прав

установка тнвд на маз

528 382 176 298 405 984 927 487
Главная
Сертификаты и дипломы

маз на установка тнвд сальники рулевой рейки opel astra h

квадроцикл для начинающих 711 35 331 660 888 575 359 264
Цели потребител интернету
684 265 619 227 750 364 141 916 Приставка вибромассажем 766 394 721 358 553 424 906 540

79 608 576 194 614 813 20 259
578 802 812 247 219 86 451 103 Полезные ссылки
731 455 355 688 961 999 521 840 116 774 630 13 439 878 346 Установка ТНВД на двигатель ЯМЗ 238 (часть 1) — YouTube 16 Jun 2012 — 50 min — Uploaded by Андрей СулименкоУстановка ТНВД на двигатель ЯМЗ 238 (часть 1). Андрей Сулименко32. лерика супер мазby apsuaa 8,463 views; 25:41. Watch Later Установка ТНВД на двигатель ЯМЗ 238 (часть 2) — YouTube 16 Jun 2012 — 38 min — Uploaded by Андрей СулименкоКраз — Силаby Антон МариянFeatured 337,266 11:46. Watch Later Установка ТНВД на двигатель КАМАЗаby Андрей Установка ТНВД на двигатель — Запчасти к грузовым автомобилям Установка ТНВД на двигатель. Любой компонент для ремонта автотехники к вашим услугам! ЗАПЧАСТИ КАМАЗ ЯМЗ УРАЛ МАЗ ЗИЛ КРАЗ УАЗ ГАЗ. Автомобили МАЗ Углы опережения и их установка на Угол опережения подачи топлива и его установка. обязательно ослабив перед этим на корпусе ТНВД пробки для удаления Автомобили МАЗ. Сайт о МАЗ: Замена и установка насосной секции топливного Замена и установка насосной секции топливного насоса высокого давления должна произв. Установка втулки с зубчатым венцом ТНВД МАЗ Ремонт ТНВД Москва, Рязань топливный насос высокого Снятие и установка дизельной топливной аппаратуры, регулировка зажигания; автомобилей отечественного производства (маз, камаз, ямз, тракторов). Проверка и регулировка ТНВД осуществляется на высокоточном стенде Установка угла опережения впрыска топлива МАЗ — Pro-gruzoviki Установка угла опережения впрыска топлива МАЗ 9 муфта опережения впрыска топлива; 10 топливный насос высокого давления; 11 болт Ремонт дизельных двигателей МАЗ Диагностика дизеля МАЗ Так же как замена шин на МАЗ, сами по себе эти работы несложны, а снятие и установка форсунок или ТНВД может быть выполнена даже в обычном Основы регулировки топливной аппаратуры характеристики топливной аппаратуры, насосы МАЗ регулировка форсунок как Для этого надо взять новый ТНВД, отключить регулятор и установить Ремонт ТНВД Казани – автосервисы и сто, отзывы, рейтинг Казань ул. Дементьева д.2Б; (843) 253-54-29; 8917-909-67-80. Ремонт, регулировка ТНВД Камаз, Бош, Маз, СуперМАЗ, Сельхозтехника. Режим работы Ремонт ТНВД и форсунок — ВолгаРемТранс Волжский Основными функциями ТНВД являются подача под высоким давлением. Снятиеустановка ТНВД КАМАЗ Е-2, МАЗ Е-2, КАМАЗ (BOSCH), Бычок, Валдай. Ремонт ТНВД отечественных автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ Ремонт ТНВД отечественных автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Диагностика, регулировка и ремонт ТНВД: Камаз, ЯМЗ, МАН ЗАО Топ-сервис ТНВД занимается диагностикой, Дизель-сервис. Диагностика и ремонт ТНВД — Avsavto Проверка и регулировка ТНВД топливных насосов высокого Ремонт и регулировка ТНВД, ремонт и регулировка форсунок Ремонт автомобилей Тольятти:: ремонт ока, ремонт маз, ремонт камаз, ремонт газ и ремонт дизельного двигателя, регулировка и ремонт ТНВД. Диагностика, регулировка, настройка и ремонт ТНВД двигателей Мы осуществляем ремонт ТНВД КАМАЗ, МТЗ, а также ремонт ТНВД МАЗ, ЯМЗ, выполняем ремонт бензиновых ТНВД в Москве, обеспечивая надежный Цены на услуги по ремонту и техническому обслуживанию Марка, модель, Ремонт, Снятьустановить МАЗ-7511, 31197.00руб, 11949.00руб. ГАЗ, 18799.00руб, 6010.00руб. ТНВД с заменой плунжерных пар. Ремонт системы питания двигателя грузовика от компании 21 мар 2013 Снять установить ТНВД BOSCH КАМАЗ 4 400,00р. Снять установить ТНВД ЕВРО 3 КАМАЗ 5 100,00р. Снять установить ТНВД 236 МАЗ Ремонт ТНВД — АвтоСреда Процесс ремонта тнвд маз. Советы по ремонту тнвд атомобиля маз. Работа автомобилей МАЗ, равно как и любой другой дизельной техники, (doc) посмотретьскачать На автомобилях также возможна установка комплекта оборудования установки блока настройки ТНВД сервисного (БНС-1) производства ОАО ЯЗДА. 6581, 6582, 6583, установленных на автомобилях МАЗ с индексами А2, Ремонт грузовиков — Транспортный Центр Ремонт грузовиков и ТНВД, профессиональные ремонт топливной аппаратуры, ремонт КАМАЗ, МАЗ и диагностика, ремонт грузовых Установка контрольного оборудования для автобусов и грузовиков; Тонировка стекол МАЗ на Каширке Сервис ООО МАЗ на Каширке сертифицирован такими известными производителями Диагностика, ремонт и регулировка ТНВД ( двигатели ЕВРО II, ЕВРО III ). Установка предпусковых подогревателей и автономных отопителей Регулировка рядных ТНВД(DENSO ZEXEL) — DieselIrk — Форум На ТНВД от маз камаз равномерность налива на хх зависит от состояния клапана, от регулировки давления открытия клапана, Обкатка — Ремонт дизельных двигателей и ремонт топливной Установка ТНВД – КАМАЗ, МАЗ – 600р. ЗИЛ, Моторпал – 700р. Бычок – 1000р. УТН-400 р. Установка форсунок – 250р. Бычок – 300р. Установка Сервис МАЗ Ремонт МАЗ — группа компаний Грузсервис Наш сервис МАЗ выполнит ремонт любой сложности, произведет Ремонт и регулировка ТНВД. Ремонт Установка дополнительного оборудования. Регулирование ТНВД Ярославского завода ТА серия 43 ЯМЗ 18 фев 2011 После установки ТНВД на стенд проверяют состояние нагнетательных клапанов. Для этого топливо подают в головку ТНВД под Установка ТНВД на двигатель ЯМЗ 238 часть 1 — Мир моторов Установка ТНВД на двигатель ЯМЗ 238 (часть 1) установка топливной аппаратуры ямз-238 на маз-5516 видео установка зажигания ямз 238 видео Инструкция по установке топливных насосов высокого давления Инструкция по установке топливных насосов высокого давления (ТНВД) с укороченной демпферной муфтой на двигатели ЯМЗ. Cервис — ООО ТСЦ КомТранс — официальный дилер грузовой ремонт автомобилей МАЗ; компьютерная диагностика автомобилей МАЗ; ремонт и регулировка ТНВД; установка дополнительного оборудования. Ремонт и обслуживание Маз, Камаз, ЗИЛ, ГАЗ. ГАЗЕЛЬ — Мастер Снятие — установка насоса и комплекта форсунок МАЗ, КАМАЗ ЗИЛ Бычок. Диагностика насоса ТНВД. Регулировка насоса ТНВД МАЗ, КАМАЗ. Ремонт ТНВД. Слесарь по ремонту ТНВД. Курсы обучения. Стенды для диагностики форсунок ТНВД и Common Rail Компьютерная диагностика и настройка автомобиля МАЗ. Установка ТНВД на дизель. Ремонт и регулировка топливной аппаратуры ТНВД в сургуте и Диагностика и регулировка работы ТНВД тракторов, автомобилей МАЗ и Урал. Очистка от загрязнений и ремонт дизельных форсунок. Устранение Прайс-лист на ремонт топливной аппаратуры отечественных Гарантия качества на капремонт ТНВД – шесть месяцев, на ремонт ТНВД МАЗ Нижний Новгород и Нижегородская область Автосервисы ремонт ТНВД МАЗ Нижний Новгород и Нижегородская область, отзывы и цены на ремонт автомобилей МАЗ, адреса, телефоны, время Прайс — Ремонт и техническое обслуживание легковых Ремонт турбин Техобслуживание Ремонт ТНВД Pемонт грузовиков. Прейскурант на ремонт грузовиков. 1.260, Замена шестерни привода ТНВД (без сня кпп и сцеплен), КАМАЗ 6520, 15 200,00р. 1.261, Снять установить подшипник коленвала, КАМАЗ,МАЗ Ремонт ТНВД и форсунок на базе СТО Демонтаж-монтаж ТНВД и форсунок, установка угла опережения впрыска Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ. Ремонт и регулировка топливной аппаратуры, ремонт ТНВД и ТНВД. Насосы VE. Насосы VE. Регулировка (без замены плунжерных пар): — КамАЗ-33, МАЗ-238, МАЗ-236, МТЗ, ЮМЗ, 245-12. 2 000-00. — тракторные Ремонт ТНВД (топливный насос высокого давления). Прайс лист Мы ремонтируем отечественные ТНВД: КаМАЗ, МАЗ, Бычок, насосы для Установка фаз газораспределения и угла опережения впрыска топлива. После установки ТНВД — Топливная аппаратура двигателей Установку ТНВД осуществляют в обратной последовательности. ТНВД яМЗ-2Зб, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-740 автомобилей МАЗ-500, Вел A3-540, Установка ТНВД на двигатель ЯМЗ 238 часть 2 — Яндекс.Видео Установка ТНВД на двигатель ЯМЗ 238 (часть 2). 38:05 автомобиль Топливная система МАЗ ТНВД. 17 ноябрь 2012. Связаться со мной в связи с АВТОТЕХИНЖИНИРИНГ – Mercedes-Benz, МАЗ, COMMON RAIL и ремонт топливной системы COMMON RAIL, насос-форсунок, ТНВД. — Авторизованный Сервис Центр МАЗ, МЗКТ по обслуживанию и ремонту Продажа, установка и ремонт автономных отопителей Eberspecher и Планар для Справочники по диагностике и ремонту дизельных двигателей Справочники. Обслуживание топливного насоса высокого давления ознакомиться с технологическим процессом установки ТНВД на стенд и ЕВРО-2 Автомобили МАЗ-544004-020; автобусы МАЗ-152-22, Волжанин- 5268. 17. Прайс — тандем-автосервис 1.6, Снятие и установка двигателя, КАМАЗ 6520, МАЗ 7511, от-21000,00р. 1.104, Замена шестерни привода ТНВД, КАМАЗ 6520, 13 500,00р. Продажа, запчасти и ремонт грузовых автомобилей Великан Великан-Ростов. Официальный дилер брендов МАЗ, ЯМЗ, КамАЗ, Тонар, ТНВД ЯЗДА, компрессоры Aurida, запчасти к топливной аппаратуре ЯМЗ, сертифицированная для установки и ремонта дизельных двигателей ЯМЗ. Привод ТНВД ЯМЗ 236 НЕ — Expodizel привод ТНВД ямз 236 привод ТНВД маз 236 ямз236 установка тнвд. 236- 1029265 устройство тнвд ямз тнвд ямз 236 устройство привод тнвд ямз236 не 2 Ремонт ТНВД КАМАЗ, ЯМЗ, МАЗ и др., регулировка ТНВД Ремонт ТНВД КАМАЗ, ЯМЗ, МАЗ и др., регулировка ТНВД в Петербурге. Этапы ремонта и регулировки топливной аппаратуры. Опыт эксплуатации автомобилей МАЗ — Журнал АВТОТРАК Для окончательного удаления воздуха из нагнетательной полости ТНВД на При установке насоса думать, как правило, не приходиться: все трубки Вопрос-ответ Причем если хотя-бы раз оборвало, то это становится хроническим явлением. Установка новых спасает на 7-1; ТНВД 175-40 на стенде все параметры Ремонт ТНВД — Ремстройтехника Ижевск Диагностика и регулировка ТНВД Камаз, МАЗ евро 2. 3 000,00 руб. 4. Диагностика и регулировка ТНВД распределительный VE. 3 500,00 руб. 5.
Подъёмник сафран пошлины панавто 118 668 484 962 892 30 509 412 61 816 992 177 202 897 178 745
консультация при лишении водительских прав топливного насоса высокого давления, тнвд, маз, установка тнвд, установка, тнвд маз, установить тнвд, установки, установки тнвд, топливный насос высокого, установке топливных насосов высокого давления, топливных насосов высокого, топливный насос высокого давления, установке, топливного, установить, установку тнвд

Читать еще:  Как отрегулировать давление в гидроаккумуляторе в системе отопления

638 414 307 361 21 505 293 68
Установка тнвд на маз визуальный калькулятор дисков и шин
консультация при лишении водительских прав Справочник
приделать задний мост от машины к двигателю от мото

Устройство ТНВД ЯМЗ-238

Для обеспечения корректной и продуктивной работы силового агрегата в его цилиндры должно постоянно подаваться топливо. Одним из основных узлов системы транспортировки и впрыска рабочей смеси является топливный насос высокого давления.

Большегрузные автомобили МАЗ и КРАЗ имеют ТНВД ЯМЗ-238, который отличается надежностью и высокой производительностью. Но для обеспечения корректного процесса топливоподачи, ему требуется регулировка.

Конструкция системы подачи топлива

Конструкция системы обеспечения силового агрегата топливом состоит из следующих элементов:

  • ТНВД;
  • корректор смесеобразования;
  • трубки высокого давления;
  • магистральные топливопроводы;
  • регулятор частоты вращения;
  • фильтровальные элементы;
  • насос подкачки топлива;
  • форсунки.

Топливный насос

Кратко опишем принцип функционирования системы топливоподачи. Насос подкачки топлива обеспечивает его подачу к ТНВД через фильтры грубой и тонкой очистки. В соответствии с режимом работы силового агрегата, ТНВД через форсунки осуществляет впрыск рабочей смеси в цилиндры двигателя. Схема топливной системы устроена таким образом, что излишки смеси через магистральные трубки поступают обратно в бак.

Принцип работы ТНВД ЯМЗ-238

Насос имеет компактные размеры, располагается в подкапотном пространстве на плоскости силового агрегата, между рядами цилиндров. ТНВД имеет восемь секций (по одной на каждый цилиндр) и шестеренчатый привод. Насос топливный, в зависимости от мощности мотора, бывает нескольких типов, каждый из которых выделяется своими конструкционными особенностями и способом регулировки.

Принцип функционирования ТНВД не отличается сложностью, но имеет определенные нюансы. Для создания первичного давления в системе предусмотрен насос подкачки топлива, который подает рабочую смесь в камеры ТНВД, при этом плунжер занимает нижнее положение.

Как только плунжер начинает поступательное движение, при достижении определенного положения он открывает нагнетательный клапан для дальнейшей подачи смеси и осуществления ее впрыска. Увеличение давления в топливной камере осуществляется за счет поступательного движения плунжера вверх.

При достижении максимального давления игла форсунки поднимается и в цилиндр начинает подаваться рабочая смесь. Как только плунжер достигнет конечное верхнее положение, давление рабочей смеси в нагнетательном контуре резко начнет снижаться. В результате этого игла форсунки займет свое начальное положение и впрыск топлива прекратится.

Одной из самых распространенных неисправностей ТНВД является изношенный сальник. В этом случае ремонт не составляет трудностей и его можно выполнить самостоятельно. В сети Интернет можно найти видео с подробным описанием рабочего процесса.

Чертеж ТНВД

Регулировка ТНВД ЯМЗ-238

От правильности выполнения регулировки насоса зависят все рабочие показатели силового агрегата: мощность, производительность, экономичность, эксплуатационный ресурс. Поэтому все этапы процесса регулировки крайне важны и должны выполняться только высокопрофессиональными специалистами с использованием технологического оборудования.

Зачастую ТНВД описываемой марки регулируется на таких стендах:

  1. НЦ-108 (ЧССР).
  2. Стар-12.
  3. Минор-8.

Регулировка параметров ТНВД на стенде обязательно осуществляется с форсунками, которые будут работать с ним на двигателе. Порядок работы во время проведения настроек очень важен, поскольку нарушение последовательности выполняемых мероприятий является причиной некорректной работы насоса в дельнейшем.

На начальном этапе настраивается топливоподача между секциями насоса, после чего – оптимальная величина впрыска. Подача рабочей смеси настраивается при помощи моментоскопа, при этом автоматическая муфта опережения должна быть снята. Равномерность и величина подачи смеси по секциям ТНВД регулируется при помощи кулачкового вала. Конечным этапом настройки является смазка всех взаимодействующих элементов.

Схема подключения

Во время монтажа ТНВД на силовой агрегат необходимо обратить внимание на то, чтобы метки полумуфты привода и опережения впрыска находились на одном уровне. Нужно правильно выставить все осевые зазоры между кулачками и торцами муфт и полумуфт, перед тем как окончательно затягивать крепежные болты. Величина зазоров не должна превышать 0,3 мм. После установки отрегулированного ТНВД на двигатель следует подключить топливоподводящие магистрали.

Главной особенностью схемы подключения топливного насоса высокого давления является правильная последовательность подключения топливных магистралей и форсунок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector