Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фары для AUDI A4 B8: как купить и провести установку

Фары для AUDI A4 B8: как купить и провести установку

Фары для AUDI A4 B8: как купить и провести установку

07.07.2017

На AUDI A4 B8 фары нуждаются в своевременной регулировке. Для светового потока, излучаемого головными приборами, имеется ГОСТ. Периодичность проведения регулировки — один раз в год или при замене, ремонте . Приобрести фары вы можете в нашем TopDetal.ru, выгоду обеспечивают низкая стоимость деталей и высокая скорость доставки.

Установка фары AUDI A4 B8 и проведение корректировки

Для настройки пучка света фар вам потребуется следующий набор инструментов и приспособлений:

  1. Шнур и программа для работы с ним.
  2. Работоспособный ноутбук (или ПК).
  3. Крестовая отвертка.
  4. Набор шестигранников.

Для корректировки потребуется установить автомобиль на ровной площадке. Ее длина должна быть не менее 10 метров. Желательно чтобы на ее краю была стена, которая и поможет провести регулировку. Первоначальное расположение автомобиля — максимально близко к стенке. Намечаете середину автомобиля, проводите вертикальную линию. Далее устанавливаете машину в 7 метрах от стенки и проводите замеры:

  • расстояния от ламп до уровня земли;
  • расстояния от лампы до центральной оси автомобиля.

Зафиксируйте эти параметры, на стене проведите несколько линий:

  • горизонтальная на расстоянии, на 5 см ниже уровня ламп;
  • две вертикальные на расстоянии, равном второму замеру.

Подготовка окончена, начинается самое интересное.

audi a4 b8 фара

Процедура адаптации головного света

Теперь нужно провести настройку: для этого подключается шнур, включается зажигание и на ноутбуке запускаете ПО . При необходимости проведения корректировки ксенона, необходимо в окне адреса написать «55». Это означает, что вы перейдете в настройки контроллера ксенона.

Наверняка знаете, как убирается ошибка лямбда зонда диагностическими сканерами. Аналогично и со светом — выбираете параметр «02», убираете все возможные ошибки и возвращаетесь. Пригодится руководство для случаев, когда произведена установка фары AUDI A4 B8, либо же при ТО.

  1. Включаете ближний свет фар.
  2. Выбираете параметр «03» и нажимаете «Пуск». При этом автоматически фары опустятся до упора. При повторном нажатии они поднимутся. Такими действиями проводится диагностика исправности механизма корректировки.
  3. Прожимаете все четыре амортизатора, чтобы датчики установились максимально точно.
  4. Выбираете параметр «04» — это базовые (начальные) установки. Вводите в поле «001» и ждете, должна произойти автоматическая регулировка фар.
  5. В подкапотном пространстве находятся два винта, которыми корректируется пучок света. При вращении по часовой стрелке пучок поднимается, в обратную сторону — опускается.
  6. В поле ввода прописываете «002», происходит сохранение положения фар и удаление всех ошибок.

При необходимости проверяете еще раз наличие ошибок, выключаете свет и отсоединяете шнур с ноутбуком.

Своевременная замена автомобильных дворников — залог комфортности и безопасности езды. При покупке следует учитывать не только длину каркаса. Разные модели при одинаковых размерах могут отличаться по конструкции и способу крепления. Расскажем, как подобрать щетки стеклоочистителя по марке авто.

Читать еще:  Система синхронизации цифровых устройств

Проверка лямбда-зонда (датчика кислорода)

Здесь Вы найдете полезные сведения и важные советы о лямбда-зонде для автомобилей.

Лямбда-зонд определяет остаточное содержание кислорода в отработавших газах и подает на блок управления двигателем электрический сигнал для регулирования состава смеси. Прочитайте эту страницу и узнайте о различных вариантах, их принципе действия, методах испытания и важных указаниях для профессиональной замены лямбда-зондов.

Важное указание по технике безопасности
Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

Принцип действия лямбда-зонда

Последствия неисправности лямбда-зонда

Диагностика неисправностей лямбда-зонда

Проверьте лямбда-зонд мультиметром, осциллографом, тестером лямбда-зонда, анализатором отработавших газов

Проверка нагрева лямбда-зонда

ПРИНЦИП РАБОТЫ ЛЯМБДА-ЗОНДА : ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Для обеспечения идеальной скорости преобразования в катализаторе необходимо оптимальное сгорание. Для этого в бензиновом двигателе должна быть смесь из 14,7 кг воздуха на 1 кг топлива (стехиометрическая смесь). Эта оптимальная смесь обозначается греческой буквой λ (лямбда). Лямбда выражает соотношение теоретической потребности в воздухе и фактического объема подаваемого воздуха:

λ = объем подаваемого воздуха: теоретический объем воздуха = 14,7 кг : 14,7 кг = 1

Принцип действия лямбда-зонда основан на сравнительном измерении содержания кислорода. Это означает, что остаточное содержание кислорода в ОГ (0,3 – 3 %) сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе (прибл. 20,8 %).

Если остаточное содержание кислорода в отработавших газах составляет 3 % (обедненная смесь), то из-за разницы в содержании кислорода в окружающем воздухе образуется напряжение 0,1 В.

Если остаточное содержание кислорода составляет менее 3 % (смесь с высоким содержанием кислорода), то напряжение зонда увеличивается до 0,9 В пропорционально увеличению разницы. Остаточное содержание кислорода измеряется с помощью различных лямбда-зондов.

Как правило, работоспособность лямбда-зонда проверяется во время периодической проверки отработавших газов. Однако, поскольку он подвержен определенной степени износа, его следует регулярно проверять (примерно каждые 30 000 км), чтобы убедиться в безупречной работе, например, во время техосмотра.

В связи с ужесточением законов, направленных на сокращение выбросов отработавших газов транспортных средств были усовершенствованы и способы их обработки с целью снижения токсичности.

Зонд со скачком напряжения

Этот зонд состоит из пальцеообразной, полой внутри керамической оболочки из диоксида циркония. Особенность этого твердого электролита состоит в его проницаемости для ионов кислорода при температуре около 300°C. Обе стороны этой керамической оболочки покрыты тонким пористым слоем платины, который служит электродом. Отработавшие газы обтекают через керамическую оболочку, а внутренняя часть оболочки заполняется эталонным воздухом.

Читать еще:  Синхронизация аккаунта самсунг отключена

Из-за различной концентрации кислорода с обеих сторон свойства керамики вызывают перемещение ионов кислорода, что в свою очередь приводит к образованию напряжения. Это напряжение используется в качестве сигнала для блока управления, который изменяет состав смеси в зависимости от остаточного содержания кислорода в отработавших газах.

Этот процесс – измерение остаточного содержания кислорода и обогащение или обеднение смеси – повторяется несколько раз в секунду, и при необходимости регулируется стехиометрическая смесь (λ = 1).

Зонд со скачком напряжения

Зонд со скачком сопротивления

В зонде данного типа керамический элемент выполняется из двуокиси титана с применением многослойной толстопленочной технологии. Диоксид титана обладает свойством изменения своего сопротивления пропорционально концентрации кислорода в отработавших газах. При высоком содержании кислорода (λ > 1) он имеет более низкую электропроводность, а при низком содержании кислорода (богатая смесь λ

Нагрев лямбда-зонда

Первые лямбда-зонды выполнялись без нагрева, поэтому они устанавливались возле двигателя, чтобы они как можно быстрее достигали рабочей температуры. Современные лямбда-зонды оснащаются системой нагрева зонда. Поэтому они также могут устанавливаться на удалении от двигателя.

Преимущество:
теперь зонды больше не подвергаются высокой тепловой нагрузке. Благодаря нагреву зонды достигают рабочей температуры за очень короткое время, поэтому время деактивации лямбда-регулирования очень короткое. Нагрев также предотвращает чрезмерное охлаждение во время работы на холостом ходу, когда температура отработавших газов не так высока. Лямбда-зонды с нагревом имеют более короткое время реакции, что положительно влияет на скорость регулирования.

Широкополосный лямбда-зонд

Этот лямбда-зонд показывает богатую или обедненную смесь в диапазоне λ = 1. Широкополосный лямбда-зонд позволяет измерять точное количество воздуха как в обедненном (λ > 1), так и в обогащенном диапазоне (λ

Использование нескольких лямбда-зондов

С момента внедрения европейской системы бортовой диагностики (EOBD) необходимо также контролировать работу каталитического нейтрализатора. Для этого за каталитическим нейтрализатором устанавливается дополнительный лямбда-зонд. Он используется для определения способности каталитического нейтрализатора накапливать кислород.

Принцип действия этого зонда аналогичен принципу действия зонда перед каталитическим нейтрализатором. Амплитуды лямбда-зондов сравниваются в блоке управления. Из-за способности каталитического нейтрализатора накапливать кислород амплитуды напряжения зонда после каталитического нейтрализатора очень малы. Если способность каталитического нейтрализатора накапливать кислород уменьшается, то амплитуды напряжения зонда после каталитического нейтрализатора увеличиваются из-за повышенного содержания кислорода.

Величина амплитуд зонда после каталитического нейтрализатора зависит от текущей способности каталитического нейтрализатора накапливать кислород, которая изменяется в зависимости от нагрузки и частоты вращения. Поэтому при коррекции амплитуд зондов учитывается нагрузка и частота вращения. Если амплитуды напряжения обоих зондов примерно одинаковы, то емкость каталитического нейтрализатора достигается, например, ввиду старения.

Читать еще:  Адаптивная регулировка яркости смартфона

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА : ПРИЗНАКИ

При выходе лямбда-зонда из строя могут проявляться следующие признаки неисправности:

  • высокий расход топлива,
  • низкая мощность двигателя,
  • высокий уровень выбросов отработавших газов (токсичность ОГ),
  • загорание контрольной лампы двигателя,
  • сохранение кода ошибки.

ПОСЛЕДСТВИЯ НЕИСПРАВНОСТИ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА : ПРИЧИНА ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ

Выход из строя может быть обусловлен различными причинами:

  • внутренние и внешние короткие замыкания,
  • отсутствие заземления/электропитания,
  • перегрев,
  • отложения/загрязнения,
  • механические повреждения,
  • использование этилированного топлива/присадок.

Имеется ряд типичных, широко распространенных неисправностей лямбда-зондов. В следующем списке приведены причины диагностированных неисправностей:

Зонды без подогрева

Диагностированная неисправностьПричина
Защитная трубка или корпус зонда засорены остатками маслаНе сгоревшее масло попало в систему ОГ, например, из-за неисправности поршневых колец или уплотнений штока клапана
Неправильное всасывание воздуха, отсутствие опорного воздухаЗонд установлен неправильно, отверстие опорного воздуха засорено
Повреждения из-за перегреваТемпература превышает 950 °C из-за неправильного момента воспламенения или зазора клапана
Плохое соединение на штекерных контактахОкисление
Обрыв кабельных соединенийПлохая прокладка кабелей, следы износа, повреждения грызунами
Отсутствие соединения с массойОкисление, коррозия на системе ОГ
Механические поврежденияСлишком высокий момент затяжки
Химическое старениеОчень частые поездки на короткие расстояния
Свинцовые отложенияИспользование этилированного топлива

ДИАГНОСТИКА ЛЯМБДА-ЗОНДА : ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Автомобили, оснащенные функцией самодиагностики, могут обнаруживать неисправности в контуре управления и сохранять их в памяти неисправностей. Об этом обычно сигнализирует контрольная лампа двигателя. Для диагностики неисправностей данные памяти неисправностей можно считать с помощью диагностического прибора. Однако более старые системы не могут определить, вызвана ли неисправность дефектным компонентом или, например, дефектом кабеля. В таком случае механик должен провести дополнительные проверки.

В ходе диагностики с применением европейской системы бортовой диагностики (EOBD) контроль лямбда-зондов был расширен за счет следующих проверок:

  • замыкание линии,
  • готовность к эксплуатации,
  • короткое замыкание на землю блока управления,
  • короткое замыкание на положительный полюс,
  • обрыв кабеля и старение лямбда-зонда.

Для диагностики сигналов лямбда-зонда блок управления использует частоту сигнала.

Для этого блок управления рассчитывает следующие данные:

  • максимальное и минимальное значения напряжения зонда,
  • время между положительным и отрицательным фронтами,
  • управляющую переменную лямбда-регулятора – богатая и обедненная смесь,
  • порог срабатывания лямбда-регулирования,
  • напряжение зонда и продолжительность периода.

Амплитуда: максимальное и минимальное значения больше не достигаются, определение богатой/обедненной смеси больше не выполняется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector