Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На моей акустической гитаре очень сложно нажимать на струны, и я не могу понять, почему

На моей акустической гитаре очень сложно нажимать на струны, и я не могу понять, почему

Я недавно купил антураж Seagull в деревенском стиле, попробовав его в магазине. Играть было действительно легко. Однако тот, который я заказал (вторая рука), действительно сложно играть. Я не могу сыграть аккорд барре фа на 1-м ладу, и я не могу ничего играть более 30-40 минут, прежде чем у меня начнет болеть запястье. Сначала я подумал, что мои пальцы стали слабее, так как я не играл около года. Но потом за несколько месяцев практики ситуация не изменилась. И играть что-либо на первом ладу до смешного сложно. Более того, я не помню, чтобы у меня были проблемы с игрой на гитаре в магазине, и я играл минут 40-50.

Я использую специальные световые струны D’Addario, поэтому они не слишком толстые. Я заметил, что действие слишком велико. Однако я не пытался самостоятельно регулировать анкерный стержень. Шея кажется довольно плоской. Я не уверен, поможет ли наклон грифа вперед, чтобы немного снизить действие, и с 1-м ладом. Мост кажется немного высоким, хотя я не могу понять, нормально ли это.

Так как я попробовал еще один деревенский антураж Seagull и не имел ни одной из этих проблем, я предполагаю, что это должно быть исправлено. Однако я не уверен, что именно нужно настраивать. В чем может быть проблема?

Изменить: я добавляю несколько фотографий. Извините за низкое качество, мой телефон старый.

Вот первый лад, когда я нажимаю пальцем на 3-й лад:

введите описание изображения здесь

Вот так выглядит 1-й лад, не касаясь струн:

введите описание изображения здесь

Вот так выглядит шея (не касаясь струн):

введите описание изображения здесь

вот вид на мост:

введите описание изображения здесь

Мэтт Л.

Это звучит так, как будто у вас слишком высокое натяжение гаек, то есть прорези для гаек недостаточно глубоки. Это затрудняет игру на первых ладах, а также вызывает плохую интонацию на первых ладах. На этой странице есть информация о том, как вы можете проверить свое натсовое действие. Скорее всего, на этой странице содержится больше информации, чем вы хотите знать. Если вы еще этого не делали, я бы порекомендовал вам починить гайку опытным мастером по ремонту гитар.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Судя по вашим фотографиям, ваш орех, скорее всего, слишком высок. Другие факторы также могут иметь значение, но я бы начал с ореха, потому что он будет иметь наибольшее влияние на играбельность на первых нескольких ладах. Опять же, если сомневаетесь, обратитесь к профессионалу, ваша гитара того стоит!

topo Восстановить Монику

нитрат натрия

topo Восстановить Монику

нитрат натрия

topo Восстановить Монику

Рокин Ковбой

Судя по тому, что вы описали, и предоставленным вами фотографиям, я считаю, что вам нужно правильно настроить гитару. В рамках полной настройки вы можете максимально опустить механизм, чтобы на гитаре было легче играть.

Более легкие калибровочные струны могут помочь, но из картинок видно, что у экшена есть место для снижения. Снижение действия может быть выполнено множеством способов. 1) Седло (в мосту) можно опустить , сняв и осторожно и равномерно отшлифуя нижнюю часть седла. 2) Гайку можно опустить , осторожно сняв ее и отшлифуя дно (так же, как седло). Это сложнее, так как гайку не так просто снять, как седло. более глубокое заполнение прорезей для гаек также может снизить действие, но ухудшит качество звука. 3) Регулировка анкерного стержнячтобы немного облегчить шею. Обычно это делается после того, как были внесены все необходимые изменения в высоту седла и высоту гайки. Но вы можете сначала попробовать отрегулировать шейку с помощью анкерного стержня, поскольку это легко обратимо, в отличие от шлифовки гайки или седла, которые сложнее перевернуть.

Я рекомендую вам воспользоваться услугами мастера по ремонту гитар или квалифицированного специалиста по ремонту гитар, который сделает настройку за вас. Если слишком много шлифовать гайку или седло, на гитаре будет невозможно играть без сильного шума на ладу.

Еще одна вещь, которую вы можете проверить, купив бывшую в употреблении гитару, — это высота ладов. Гитара, на которой часто играет гитарист с тяжелой ладонью, может иметь чрезмерный износ ладов. Если лады изношены до такой степени, что они будут ближе к грифу, на гитаре будет труднее играть. Кажется, что ваш первый лад хорош, но сложно сказать о другом.

Из рисунка видно, что уменьшение высоты гайки может оказаться полезным. Но возможно, что уменьшение высоты гайки может потребовать увеличения высоты седла. Это можно сделать с помощью прокладки или нового седла.

Если вы не можете отнести гитару к профессионалу для правильной настройки в настоящее время, вы можете подумать о том, чтобы внимательно посмотреть на гриф, чтобы увидеть, может ли вам помочь регулировка анкерного стержня. В идеале вы хотите, чтобы гриф имел лишь небольшой рельеф в центре, чтобы предотвратить жужжание ладов. Проверьте степень облегчения, нажав на нижнюю струну ми вниз, чтобы она касалась первого и 14-го ладов (там, где гриф соединяется с корпусом акустической гитары). У вас есть оптимальный уровень рельефа, если струна едва очищает все лады между ними, а наибольший зазор находится примерно на 7-м ладу. Если несколько ладов касаются струны между двумя ладонями, против которых вы держите ее, ослабления недостаточно. Если на 7-м ладу вообще большой зазор, возможно, вы почувствуете слишком сильное облегчение.

Если вы думаете, что у вас слишком много облегчения, попробуйте повернуть регулировочный винт анкерного стержня по часовой стрелке (прямо-таки плотно) на восьмую-четверть оборота за раз и повторите проверку. Вы можете продолжать вносить небольшие корректировки, пока не начнете слышать гудение лада, а затем поверните его обратно в другом направлении на восьмую часть оборота.

Вот статья о том, как и зачем регулировать анкерный стержень. Регулировка анкерного стержня

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы временно улучшить игру на гитаре, — это расстроить гитару на полшага (полушага), поставить каподастр на первый лад и оставить его там. Это позволит эффективно использовать первый лад в качестве опущенной гайки и значительно упростит игру аккорда F barre в первой позиции (и всех других аккордов barre).

Настраиваем бридж на вашей гитаре

Гитара — инструмент, который нужно уметь настраивать самостоятельно. У электрогитар как правило регулируется мензура и высота струн. Если вы научитесь делать это без помощи гитарных мастеров, сможете сэкономить кучу времени на поездках к ним. Новые гитары вообще нужно настраивать всегда. Некоторые производители настраивают инструменты достаточно хорошо, однако это скорее редкость, чем правило. И надо понимать что каждый гитарист — индивидуальность и понятие об удобстве у него своё. Итак, сегодня мы научимся настраивать бридж и убедимся, что вы получаете от вашей гитары максимум.

Но что делать со старыми гитарами? Теми, на которых вы играете уже давно и дольше всех? Вы наверняка их уже настраивали много раз и думаете что больше с ними делать ничего не нужно. Но увы, это не так. Прямой гриф и хорошо закрученные саморезы и болты — это ещё не всё. Постоянная смена струн, годы игры, концертов, перевозок инструмента — всё это часто является причиной, по которой инструмент опять может нуждаться в базовой настройке.

Спустя годы после приобретения механические части изнашиваются, а также просто двигаются относительно тех настроек, которые вы уже делали. Если вы давно не проверяли такие вещи как высоту бриджа и правильное интонирование (мензуру) гитары, то как раз сейчас это стоит сделать, особенно если вы поменяли калибр струн.

У более толстых струн более сильное натяжение. Они тянут гриф сильнее, чем тонкие струны, так что прогиб грифа меняется в зависимости от калибра струн, которые вы используете. Если струны у вас близко к грифу, так называемый low action, то даже небольшое изменение калибра струн сильно сказывается на звучании гитары в худшую сторону.

Читать еще:  Регулировка кулера на одном полевом транзисторе

Более толстые струны сидят выше на бридже. Например, если вы поменяете толстую струну с .046” на .048” или даже .050”, то центр струны сместится относительно бриджа на пару тысячных дюйма. казалось бы, это немного, но если учесть, что прогиб грифа тоже увеличится, получается, что для того чтобы струна коснулась ладов на грифе, её нужно тянуть больше. Отсюда выплывают проблемы с интонированием, всего-то пару герц, но гитара не строит.Не настолько сильно чтобы совсем на ней не играть, но уже достаточно неприятно, чтобы это не замечать.

К счастью, простая регулировка бриджа может исправить ситуацию. Это самые важные основы, которые должен знать каждый гитарист. Вам понадобится несколько инструментов. Набор зависит от того, какой бридж у вас на гитаре. Независимо от гитары вам нужны линейки с делениями 1 мм и 0,5 мм — для измерения высоты струн над грифом, хороший хроматический тюнер и полотенце или ткань, чтобы не поцарапать гитару.

Самое первое что нужно сделать — поставить на гитару новые струны и настроить её. Проверяйте строй периодически, когда будете регулировать бридж, т.к. новые струны тянутся, а при регулировке бриджа строй также меняется. Для регулировки высоты бриджа или сёдел могут понадобиться шестигранные ключи и отвёртка. Если гитара с тремоло и тремоло находится под углом, нужно это отрегулировать натяжением пружин. Надо помнить, что пружины надо крутить одинаковое число раз, чтобы натяжение распределялось симметрично.

Теперь отрегулируем высоту струн над грифом. Настройте гитару и измерьте высоту каждой струны над 17 ладом. Высота измеряется от лада до нижней части струны. Минимальная допустимая высота — 4/64” (1.6 мм) над 17 ладом. Gibson рекомендует 3/64” (1.16 мм) между первой струной и 15 ладом, и 5/64 (1.98 мм) между шестой струной и 15 ладом на грифе. Параметры могут варьироваться, но как правило, если вы играете, легко касаясь грифа, low action для вас будет более удобен. Гитаристам, которые вкладываются в удар по струнам сильнее, а также если вы играете со слайдом, струны нужно поднимать повыше относительно грифа, чтобы не было неприятных призвуков.

Кажде седло в бридже на любой из моделей стратокастеров регулируется двумя болтиками, так что вы можете отрегулировать высоту каждой струны индивидуальноe. Подберите подходящий шестигранник и ровно отрегулируйте каждое седло. По часовой стрелке — седло поднимается, против — опускается. Не торопитесь крутить болты. поворачивайте не больше чем на четверть оборота, следите за тем, чтобы седло было параллельно поверхности гитары. Если седло будет не параллельно, это плохо сказывается на звуке и удобстве игры.

После того, как высота отрегулирована, настройте струну заново и попробуйте поиграть на ней. Проверьте каждую ноту на каждом ладу, есть ли звон там, где его быть не должно. Если струна звенит или звучит также как на соседнем ладу, вы опустили струну слишком низко.

У телекастеров есть несколько вариантов бриджей. Один из них такой же как и на стратокастерах и настройка его ничем не отличается от того, что я описал выше. Второй — с тремя сёдлами, каждое из которых отвечает за 2 струны одновременно. Высота регулируется так же, как и в случае со стратами, только вам не нужно стараться, чтобы седло было параллельно корпусу. Высота краев седла может отличаться, таким образом одна струна будет выше, чем другая. Немного странный дизайн, но это классика, поэтому ее так и продолжают выпускать, тем более, что некоторые считают такой дизайн бриджа важной составляющей звучания настоящего телекастера.

У гитар типа Les Paul и вообще у гитар с бриджем типа Tune-O-Matic регулировать высоту каждой из струн над грифом нельзя. Приходится регулировать весь бридж. Казалось бы это минус, но бридж на таких гитарах специально сделан под радиус грифа, поэтому эти гитары правилньо строят несмотря на отсутствие индивидуальных регулировок для каждой из струн.

Итак, высоту струн вы настроили, остался последний шаг — настройка мензуры. На стратокастере или телекастере это делается обычной отвёрткой. На оесполах и других тюноматиках — тоже отвёрткой, но поменьше. Настраивается мензура на всех гитарах делаются одинаково, независимо от типа бриджа.

При правильно настроенной мензуре струна на 12 ладу делится ровно пополам (имеется в виду расстояние от порожка на грифе до бриджа гитары). Таким образом, струна прижатая на 12 ладу и открытая струна должны звучать одинаково. Разница в частоте колебания — ровно в 2 раза. Настраиваем все струны с помощью игольчатого хроматическго тюнера. Он точнее и удобнее для такого дела.

Как это делать правильно:

  • Настраиваем гитару
  • Играем флажолет на 12 ладу, проверяем по тюнеру, теперь прижимаем струну на 12 ладу, проверяем по тюнеру.
  • Крутим отвертку до тех пор, пока оба значения не будут совпадать. Порой приходится потратить на это некоторое время, зато результат радует.

Если зажатая на 12 ладу струна звучит выше флажолета, то расстояние от порожка на грифе до 12 лада меньше, чем от 12 лада до бриджа. При помощи отвертки делаем струну длиннее. Повторяем движение до получения нужного нам результата, не забываем подстраивать гитару после каждого поворота отвертки.

Ну, настроились, теперь подключаемся и пробуем играть. Не правда ли, намного лучше?

Как выбрать первую гитару

Как выбрать первую гитару

Покупка первого инструмента – один из важнейших шагов в вашем увлекательном музыкальном путешествии: первая гитара должна быть максимально удобной и должна вдохновлять вас заниматься каждый день. Выбор первой гитары может принести немало головной боли, так как ассортимент различных вариаций и моделей гитар в рамках современного гитарного рынка невероятно обширен.

Самое важное – в конце концов найти инструмент, который будет отлично звучать, отлично выглядеть и отлично лежать именно в ваших руках. Среди бесчисленных доступных моделей, обладающих уникальными характеристиками, вам предстоит найти тот самый инструмент, на котором вы будете с удовольствием заниматься часами, совершенствуя свои умения.

Электрогитара или акустическая гитара: что выбрать?

Это, пожалуй, один из первых вопросов, на которые вам нужно будет для себя ответить. Из всех типов гитар, электрогитара – самый популярный инструмент, который используется в современной музыке. Сама по себе электрогитара звучит очень тихо, но как только вы подключите её к усилителю – вам откроется удивительный мир, полный разнообразных звуков. Элекрогитары в первую очередь используются для рок-музыки, метала, поп-музыки, блюза, джаза или кантри.

Корпус акустической гитары создан таким образом, чтобы гитара звучала громко и объёмно сама по себе, без каких-либо дополнительных устройств. Акустические гитары часто используются в фолк-музыке, кантри, блюграсс или блюзе.

Многие задаются вопросом, есть ли какая-то разница, на чём учиться играть: на акустической гитаре или на электрогитаре. В целом, эти инструменты очень похожи, и техника игры на одной гитаре может легко быть перенесена на другой инструмент. Мы, с другой стороны, считаем, что электрогитара – более удачный выбор в качестве первого инструмента, так как на ней может быть легче играть: она, как правило, обладает более узким грифом и более лёгким натяжением струн.

Плюсы выбора электрогитары:

— На электрогитаре как правило проще играть, чем на акустической или классической гитаре;

— Благодаря множеству различных форм и размеров вам будет легче найти именно тот инструмент, который вам наиболее комфортен;

— Электрогитара – универсальный инструмент, с помощью которого вы можете добиться разнообразного звучания;

— Электрогитара используется для большинства популярных музыкальных стилей;

— При помощи усилителя вы можете регулировать громкость гитары в зависимости от того, где и что вы играете.

Минусы выбора электрогитары:

— Помимо самого инструмента вам понадобятся дополнительные аксессуары, такие как усилитель и инструментальный кабель.

3xrrccs928mck8wk480gws8cg.jpg

Ibanez GRG121DX — превосходный выбор в качестве первой электрогитары

Плюсы выбора акустической гитары:

— Изначально вам не понадобятся дополнительные аксессуары для усиления громкости гитары;

Читать еще:  Пластиковые окна снятие и регулировка

— В случае, если более громкое звучание всё-таки потребуется, вы можете использовать съёмный звукосниматель;

— Акустическая гитара обладает ярким звучанием, которое отлично подчёркивает каждый аккорд;

— Вы можете выбрать более дорогой первый инструмент, так как вам не нужно тратить деньги на дополнительное усиление, как в случае с электрогитарой.

Минусы выбора акустической гитары:

— Если вы собираетесь играть с группой, вам придётся устанавливать дополнительные компоненты, чтобы использовать гитару с усилителем или акустической системой;

— Более узкий диапазон звучания по сравнению с электрогитарой;

— На акустическую гитару, как правило, устанавливают более толстые струны, что делает процесс игры более сложным для начинающих;

Что такое «электроакустическая гитара»?

Если вы понимаете, что вам требуется гитара, которая сочетает в себе черты акустической гитары и электрогитары, имеет смысл рассмотреть вариант покупки электроакустики. Музыканты часто используют на своих концертах акустические гитары, и гитарные производители разработали модели со встроенными звукоснимателями. Электроакустическая гитара обладает всеми характеристиками обычной акустической гитары, однако, если вам понадобится подключить её к усилителю или акустической системе, вы сможете сделать это в считанные секунды.

Наши электроакустические гитары обладают встроенным эквалайзером, который поможет вам получить желаемое сбалансированное звучание.

7g8noabalbwgck4gsk8cg8s8g.jpg

Электроакустическая гитара Ibanez PF15ECE

На что обращать внимание при выборе гитары?

Если вы выбираете гитару в онлайн магазине, её невозможно будет протестировать, пока она не окажется у вас дома. Для покупки первой гитары мы по возможности рекомендуем использовать оффлайн магазины, где вы сможете тщательно осмотреть гитару и попробовать различные модели, чтобы найти для себя наиболее комфортную.

Ниже представлено несколько ключевых моментов, на которые стоит обращать внимание в первую очередь.

1. «Строит» ли гитара?

Попросите кого-либо из продавцов настроить гитару в стандартный строй и сыграйте пару аккордов. Если инструмент в ваших руках звучит плохо, значит это не ваш инструмент. Более того, таким образом вы сможете проверить, подходит ли вам высота струн на этой модели.

2. Прямой ли гриф?

Проверьте, не изогнут ли гриф на той гитаре, которую вы присмотрели. В идеале гриф должен быть прямым, а открытые струны не должны касаться ладов во время игры.

Если гриф гитары выгнут назад или вперед, играть на ней будет сложнее, особенно – начинающему. Как новичку вам может быть не до конца понятно, каким образом нужно проверять, является ли гриф гитары прямым. В таком случае мы советуем обратиться к персоналу магазина: они проверят гриф для вас и помогут отрегулировать его наклон, если нужно.

3. Расстояние между струнами и грифом

Расстояние между струнами и грифом – важный параметр, который может сильно влиять на комфорт во время игры. Попробуйте поиграть на гитаре, отмечая для себя, легко ли вам зажимать струны. Расстояние между струнами и грифом можно отрегулировать достаточно просто, однако, если струны находятся слишком высоко или слишком низко, имеет смысл посмотреть другой инструмент: для начала попробуйте другую гитару той же модели, вполне вероятно, что некорректная посадка струн – не особенность всей серии, а особенность одного конкретного инструмента.

4. Комфортно ли вам играть по всей длине грифа?

Если гитара, которую вы выбрали, не имеет проблем со звучанием и с высотой струн, следующим пунктом следует обратить внимание на гриф. Проведите пальцами по краям грифа для того, чтобы проверить, не вылезли ли где-либо металлические лады. Вылезшие лады могут означать то, что гитара хранилась в ненадлежащих условиях, и в дальнейшем с ней могут возникнуть другие проблемы. Более того, металлические части могут поцарапать ваши пальцы.

5. В порядке ли электронные компоненты?

Если вы выбираете электрогитару, то обязательно подключите её в магазине к усилителю и протестируйте все ручки и переключатели. Если во время переключения вы услышите треск, это может означать то, что со встроенной электроникой гитары имеются какие-то проблемы.

Как сделать настройку гитары с бриджем Floyd Rose. Настройка мензуры

Все мы видели, как лихо нарезают пассажи, арпеджио и лихие рифы буржуйские гитаристы. Собственно, почему у них так лихо всё получается? Техника исполнения у них, безусловно, хорошая. Но так же и дело в особым образом отстроенной гитаре. Такую настройку следует делать каждый раз, при замене струн на другой калибр.

Или при появлении дребезжания или при некомфортной игре на гитаре и просто при не строящем Floyd Rose. Как правило, в 90% случаев, настройка флойд роуз решает все перечисленные проблемы. Вот вам мои рекомендации на этот счет. Если боитесь что-то испортить, лучше обратитесь к мастеру.

Настройка прогиба грифа гитары.

Ну прежде всего, на любой гитаре нужно правильным образом выгнуть гриф. Потому, что чем меньше будет прогиб грифа, тем ниже можно опустить струны, относительно грифа. В свою очередь, затрачиваемых усилий, для исполнения чего-нибудь сложного и скоростного потребуется заметно меньше.

Собственно, прогиб грифа гитары, регулируется винтом анкерного стержня, проходящего внутри грифа. Сама регулировочная гайка может находиться как со стороны верхнего порожка, так и со стороны пятки грифа. Гайка, как правило, сделана под шестигранный ключ, реже под торцевой ключ. И довольно часто может быть спрятана под крышечку.

Прогиб грифа гитары определяется и регулируется следующим образом (сначала прочтите все пункты, потом ковыряйтесь в гитаре. ):

1) Шестая струна прижимается на первом и на последнем ладу

2) Далее нужно на глаз определить, на какое максимальное расстояние струна отходит от ладов. Это будет в районе 7-10 лада. Если струна вообще лежит ровно на грифе, без всяких прогибов необходимо посмотреть на гриф со стороны бриджа, на предмет наличия прогиба в обратную сторону. Делать это надо при настроенной гитаре.

3) Если получиться не снимая струны, добраться до гайки анкерного стержня, это очень хорошо, если нет, то придётся ослабить 3 и 4 струны и раздвинуть их в стороны. И далее после каждого поворота анкера возвращать струны на место и настраивать гитару.

4) По правилам максимально расстояние на которое струна должна отходить от грифа лежит в пределах от нуля(лучше этого не делать, так как прогиб грифа может незначительно меняться с изменением влажности, если он нулевой и повысилась влажность, гриф может выгнуться в обратную сторону) до диаметра первой струны.

5) Понять какое расстояние нужно именно вам, можно выставив прогиб по правилам и поиграть на настроенной (естественно в вашем любимом строе) гитаре с 1 по 12 лад. Если нет ужасающего дребезжания, или оно весьма малое, значит всё нормально. Если дребезжание есть только на одном-двух из ладов, а не на большинстве ладов интервала, скорее всего что дефект в одном из ладов(он мог вылезти, или предыдущий лад мог быть сильно изношен). Так же можно посмотреть на гриф, со стороны машинки и посмотреть насколько равномерно расположены лады, нет ли «вылезших» и «проваленных» ладов.

6) Если прогиб грифа гитары до его настройки был в несколько раз большим( порядка диаметра 4-й струны или даже больше), для более комфортной и легкой игры, скорее всего придётся опускать струны, как это сделать, будет рассмотрено ниже.

7) Гайку нужно вращать плавно и медленно, без рывков, если гайка крутиться крайне туго – лучше обратиться к мастеру.

8) Так же, если прогиб грифа был в несколько раз большим (порядка диаметра четвертой струны или больше) , не следует сразу выставлять прогиб, равный диаметру первой струны, а уж тем более нулевой. Прогиб нужно выставить с запасом в 1,5-2 раза. Потому, что дерево грифа не сразу примет нужную форму и может оказаться, что гайка была затянута слишком туго, что может привести к прогибу в обратную сторону, что крайне нежелательно. Нормальный прогиб можно будет выставить на следующий день.

9) Если из-за сильного дребезжания не удаётся выставить правильный прогиб грифа, то нужно обратиться к мастеру для шлифовки или замены ладов.

Читать еще:  Как провести синхронизацию в самсунг

10) Так же нужно следить за строем гитары, потому как при повороте анкера на ¼ оборота строй меняется на полтона.

Настройка высоты струн на гитаре

Высота струн гитары тоже вносит свою лепту в удобство и лёгкость игры, потому что так же как и прогиб грифа, влияет на натяжение струн.

1) Высота струн регулируется на опорных ножках Floyd Rose.

2) Сначала, рекомендуется выставить правильный прогиб грифа

3) Настройку высоты струн надо проводить при настроенной гитаре. И постоянно следить за её строем

4) Оптимальной высотой струн считается такая минимальная высота, при которой не возникает сильного дребезжания при игре с 10 по 24 лад.

5) Эта минимальная высота подбирается путём максимального закручивания опорных винтов в корпус (следует это делать равномерно, то есть один оборот верхнего винта и один оборот нижнего, чтобы не было сильных перекосов, которые могут повредить ножам)

6) Далее, винты постепенно откручиваются (тоже равномерно), до того момента, как исчезнет (или станет слабым) дребезжание с 10 по 24 лад.

7) Обязательно надо следить за строем гитары.

8) Если дребезжание струн исчезает только при сильно большой высоте (превышающей 4-5 диаметров шестой струны, на 12 ладу при не прижатой шестой струне), следует обратиться к мастеру, для замены ладов или их шлифовки. Нормальная высота струн над 12 ладом лежит в пределах 1-3 диаметров этой струны. Для первой и шестой струны, оно будет разным.

Как сделать настройку гитары с бриджем Floyd Rose. Настройка мензуры

Floyd Rose

Ну вот прогиб грифа и высота струн выставлены, можно идти дальше и выставить угол наклона Floyd Rose и настроить ретейнер, расположенный за топлоком.

Ретейнер

Чтобы натяжение струн было не очень большим, ретейнер следует опустить на минимальное расстояние, достаточное для того, чтобы не оставлять зазоров между всей поверхностью под зажимами топ лока и струнами. Делается это для того, чтобы при зажимании струн топлоком, не менялся строй гитары. Вобщем, с ретейнром всё, переходим собственно к флойду.

Угол наклона, пружины на тремоло флойд роуз

1) Лучше всего флойд роуз строит со струнами 9-42(или меньше) и тремя пружинами

2) Пружины лучше располагать параллельно, а не треугольником, для того чтобы не было проблем со строем в дальнейшем.

3) Для того чтобы выставить правильный угол наклона флойда, нужно настроить гитару по тюнеру. Это может занять продолжительное время, потому как флойд может уравновешиваться до 15 минут.

4) Угол наклона меняется двумя шурупами, которые держат пружины.

5) Флойд роуз не должен быть строго параллельным корпусу, должен быть небольшой наклон в сторону от деки гитары, в районе 1°-1,5°, относительно опор флойда. Не надо стремиться выставлять его очень точно, тут всё делается на глаз

6) Если угол наклона больше чем надо, тогда нужно затянуть шурупы, если меньше чем надо – то ослабить.

7) При каждом ослаблении или затягивании шурупов, нужно заново настраивать гитару.

8) Проверить, насколько правильно выставлен угол наклона флойда, можно выставив угол, настроив гитару, зажав топлок и поиграв с использованием флойда. Если гитара будет сохранять строй – то всё нормально.

Если строй будет уползать вниз, значит надо немного увеличить натяжение пружин, закрутив шурупы, если вверх – то ослабить. Нужно так же учитывать момент, что флойд может не строить из-за новых струн. Или если струны слишком толстые ( с 9-46 может уже не строить, лучше всего строит с 9-42)

Настройка мензуры на гитаре с флойд роуз

1) настройку мензуры на гитаре лучше делать в самую последнюю очередь.

2) настраивать мензуру нужно только на новых струнах.

3) для настройки мензуры гитара должна быть точно настроена по тюнеру

4) суть в том, чтобы на 12 ладу звучала та же нота, что и на открытой струне(на октаву выше, естественно)

5) если нота на 12 ладу не соответствует ноте на настроенной открытой струне, тогда необходимо эту струну ослабить, чтобы открыть доступ к креплению седла, в которое зажимается струна.

6) Если нота выше чем нужно, тогда необходимо сдвинуть седло в сторону от верхнего порожка.

7) Если нота ниже чем нужно, тогда необходимо сдвинуть седло в сторону к верхнему порожку.

8) Настроить гитару и посмотреть насколько строит настроенная струна, при необходимости сделать перенастройку.

Ну вообщем с флойдом всё, хоть пунктов тут и не много, но повозиться всё-равно придётся основательно

Настройка высоты звукоснимателей на гитаре

Высота подбирается следующим образом, она должна быть максимально возможной относительно деки чтобы, тем не менее, звукосниматели не задевались струнами при игре. Найбольшая высота относительно деки будет у бриджевого звукоснимателя, наименьшая – у некового.

Ну вот, собственно и всё, дерзайте, экспериментируйте, если боитесь что-то испортить, то лучше обратиться к мастеру.

Земля – не плоская, и накладка на гриф – тоже нет. Каким на самом деле должен быть гриф гитары

Земля – не плоская, и накладка на гриф – тоже нет. Каким на самом деле должен быть гриф гитары 29.01.2021

В гитарном мире ходит много разговором о том, что гриф инструмента должен быть прямым. Прямой гриф, в целом, считается залогом того, что на инструменте будет удобно играть. Но, на самом деле, абсолютно плоская или прямая поверхность под струнами на гитаре или любом другом струнном музыкальном инструменте не является самой функциональной. Большинство гитарных лютье понимают под «прямым» грифом стабильный гриф, чье поведение в различных условиях можно предсказать. Для того, чтобы добиться таких результатов, производители гитар тщательно контролируют процессы сушки древесины и формирования профиля грифа, исключая тем самым случайное искривление его поверхности. Помимо этого, большинство современных акустических гитар с металлическими струнами обладают металлическим анкерным стержнем, благодаря которому можно регулировать угол наклона грифа.

Большинство музыкантов ищут инструмент, на котором бы было легко зажимать струны. Для того, чтобы этого добиться, в то же время обеспечивая точность нот по всему грифу, производители гитар стараются максимально уменьшить расстояние между струнами и металлическими ладами, снижая тем самым необходимое давление пальца на струну. В то же время, струны не должны дребезжать из-за соприкосновения с другими ладами. Таким образом, лады должны располагаться на грифе так, чтобы их положение повторяло траекторию движения струны, что совершенно не соответствует прямой линии, описывающей струну в состоянии покоя.

Если вы сыграете открытую струну, вы увидите, что траектория её движения напоминает эллипс: концы струны у верхнего и нижнего порожка практически не двигаются, зато её середина отклоняется на достаточное расстояние от грифа по сравнению с положением в состоянии покоя. Зная это, становится понятным, почему накладка на гриф должна по своей форме повторять траекторию движения струны, чтобы у производителя была возможность расположить лады как можно ближе к струнам, облегчив тем самым игру на инструменте. В случае с полностью прямой накладкой, струны будут ударяться об неё во время игры, вызывая дребезжание. Избежать этого можно лишь подняв струны выше, что сделает процесс игры на гитаре менее комфортным. Так как струны натянуты вдоль накладки, относительно слабый гриф согнётся под их натяжением, создавая неправильный угол прогиба. Для того, чтобы добиться подходящего угла прогиба грифа, на гитары устанавливается анкерный стержень, при помощи которого его можно отрегулировать: анкерный стержень компенсирует натяжение струн.

Baby Series 2.JPG

Если говорить о производителях, которые постоянно внедряют удобные для музыкантов разработки в производство, стоит упомянуть компанию Taylor, грифы которой по праву считаются многими музыкантами одними из самых комфортных грифов среди всех акустических гитар. Благодаря запатентованной системе крепления грифа к корпусу гитары на болтах, удаётся достигнуть минимального расстояния между струнами и ладами, полностью исключив при этом какие-либо нежелательные призвуки. На гитарах Taylor можно комфортно играть часами, так как ваша левая рука не чувствует чрезмерной нагрузки, а каждая извлекаемая вами нота получается идеально точной.

Познакомиться с гитарами этого бренда можно в Акустическом зале «Музыки». Приходите, мы работаем каждый день!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector