Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать гидравлический домкрат

Как отрегулировать гидравлический домкрат

гидравлический подкатной домкрат ( немецкий, 1990 год )
Инструкции к нему нет, а спросить не у кого.
Неисправность : под нагрузкой не подымает машину на необходимую высоту
подьем идет только на 4/5, потом можно качать сколько хочешь — без результата
( а без нагрузки подымается хорошо )
Винтом 1 я пользовался для выбора режима : "подьем" или "спуск"
Винт закручен — можно подымать, винт откручен — домкрат опускается.
Через него немного незначительно подтекает масло
не знаю почему, потому что недавно было поставлено новое резновое колечко
Подтекает независимо от того, закручен этот винт до отказа или не совсем
Посередине видна короткая трубка, в которую вставляется удлинитель для накачивания.
Предназначение винтов 2 и 3 для меня неизвестно.
Думаю, что один из них может быть для заливки масла, а другой для выпуска воздуха.
Но это только мое предположение.
Подскажите, как его настроить ?

Smilek
. не все так плохо.
  • 11.06.2006
  • #2

Может за счет подтекания масла вот так по чуть-чуть уже вытекло достаточное количество, чтобы не подниматься до конца.
Т.е. скорее всего просто нужно долить масло и тогда буде подниматься до конца.

З.Ы. Без нагрузки может и сейчас подниматься до конца — давления масла для этого хватает, а под нагрузкой уже не хватает

ten70
Оракул
  • 12.06.2006
  • #3

Может за счет подтекания масла вот так по чуть-чуть уже вытекло достаточное количество, чтобы не подниматься до конца.
Т.е. скорее всего просто нужно долить масло и тогда буде подниматься до конца.

З.Ы. Без нагрузки может и сейчас подниматься до конца — давления масла для этого хватает, а под нагрузкой уже не хватает

Vaxa20
Самоделкин
  • 13.06.2006
  • #4
Каждому свое.
  • 13.06.2006
  • #5
Мастер советчик
  • 13.06.2006
  • #6
Batareykin
Профессиональный советчик
  • 14.06.2006
  • #7
Мастер советчик
  • 14.06.2006
  • #8
Vaxa20
Самоделкин
  • 27.06.2006
  • #9
Kxdoom
one more for you bitch.
  • 30.06.2006
  • #10

млин, домкрат на прокачку

если делать всё правильно, то для начала купи спец.масло для домратов (любой колхоз — плохо), а на нём есть инструкция, по прокачке

nideng
Просто заглянул
  • 24.11.2006
  • #11

Ручку накачки поднять вверх
Винт закрыть(положение подём)
обязательно домкрат без нагрузки
Несильный, но резкий удар по ручке накачке.
Ход ручки при ударе небольше чем ½
ПОМОГАЕТ.

Мастер советчик
  • 24.11.2006
  • #12

Вероятно винт 3 — для слива/залива масла в донасосную камеру, 2 — выпуск воздуха из посленасосной камеры, куда ты, собственно двигая ручку, закачиваешь масло, 1 — перепусной клапан между камерами.
Кроме недостатка масла, может быть проблема с перепускным, на это же указывает то что у тебя подкапывает масло из под 1-го винта. Мож у него седло клапана задралось, мож пружина ослабла. У брательника был какай-то китайский домкрат, перепускной был выполнен в виде пружины с пластиковой конусной деталькой. Когда он ее оттеда вынул она была уже далеко не конусная. Вообщем подобрал он пару шариков, один вбил в седло клапана, превратив седло из конусного в сферическое, поменял шарики и усе

Добавлю
Методика прокачки исходя из вышесказанного должна быть следующая
1. домкрат сложен, 3-й винт откручиваешь, наливаешь масла (хз скоко, я б наверное залил под завязку)
2. поднимаешь домкратом небольшой груз до верхнего положения, ослабляешь винт 2 и ждешь пока оттеда не пойдет масло, закручиваешь винт
3. складываешь домкрат, выполняешь еще раз п.1 и усе

Как выбрать автомобильный домкрат

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 18 октября 2018 .
Категория: Автотехника.

Домкрат должен быть в каждом автомобиле, так как в пути может произойти все что угодно. Если в глуши спустило колесо или машина просела, то не всегда можно полагаться на сотовую связь и расторопность сервисной службы. Приходится засучить рукава и самостоятельно решать проблему.

Спустившееся колесо

Раньше автовладельцам был представлен ассортимент всего из нескольких моделей надежных домкратов, поэтому выбор осуществлялся очень быстро. Сегодня на рынке можно найти огромное количество самых разных агрегатов всех цветов и габаритов, но, качество некоторых приборов оставляет желать лучшего. Поэтому стоит принять во внимание несколько важных показателей и купить лучшую модель.

Высота

Существует два типа этого показателя:

  • Минимальная высота подъема (также ее часто называют высотой подхвата). Этот показатель означает расстояние от земли до порогов авто при спущенных колесах. Если это значение не превышает 15 см, то у машины слишком маленький клиренс, соответственно выбирать домкрат придется очень внимательно (лучше приобрести модель подкатного типа).
  • Максимальная высота подъема. В этом случае речь идет о том, до какого уровня домкрат сможет поднять авто. Как правило, 30-50 см с лихвой хватает для того, чтобы поменять пробитое колесо или подобраться к рулевой рейке.

Подставки для домкрата

Если нужно приподнять машину выше, то придется подготовить подставки или воспользоваться более габаритным и мощным реечным домкратом или пневматическим. Как правило, поднимать нужно внедорожники, которые вязнут в грязи. Однако, если приспособление даже способно удерживать авто на большой высоте, нужно быть уверенным в том, что прибор сможет выдержать вес транспортного средства.

Грузоподъемность

Это одна из важнейших характеристик автомобильных домкратов. Если подобрать изделие неправильно, то есть риск не только сломать его, но и повредить автотранспортное средство или даже нанести вред человеку, находящемуся под машиной.

Перед покупкой изделия нужно уточнить точный вес ТС и прибавить к этому значению 200 кг (в машине находится запаска и многие другие вещи, также возможно когда-нибудь придется перевозить в багажнике тяжелый груз). Исходя из типа машины стоит выбирать определенные изделия:

  • Для легковушек обычно выбирают домкраты (чаще всего ромбического типа), которые способны поднимать 1,5-2 тонны.
  • Для грузовика нужен агрегат мощнее, поэтому нужно ориентироваться на грузоподъемность от 15 до 30 тонн. При расчете нужного параметра стоит обратить внимание на вес машины и ее грузоподъемность. Например, если КамАЗ может перевозить до 14 тонн груза и сам весит 10 тонн, то домкрат должен выдерживать минимум 24 тонны.

Грузоподъемность домкрата

Полезно! Чем выше грузоподъемность домкрата, тем он дороже, поэтому нет смысла переплачивать, если машина не способна перевозить много груза.

Также нужно учесть то, как именно устройство функционирует.

Привод домкрата

Существует несколько разновидностей подъемных механизмов в зависимости от принципа их действия.

Механические

Это самые «древние» модели с простейшим принципом действия: автовладелец надавливает на рычаг, а домкрат приподнимает машину. Изделия этого типа самые дешевые, но и самые тяжелые в использовании. Поэтому они подходят в качестве «экстренного» варианта, но для постоянного использования (например, для работы в гараже или автосервисе) их уже практически не используют.

Механические домкраты бывают:

  • Ромбические. Отличаются устойчивостью, так как нагрузка направляет прямо в центр прибора. Благодаря этому автомобиль не «гуляет» в поднятом состоянии. Однако такие изделия, как и любые другие механические работают по принципу «винт-гайка», поэтому использовать их очень муторно и рекомендуется только владельцам машин весом до 1,5 тонн.
  • Реечные. Отличают огромной грузоподъемностью, поэтому подойдут для внедорожника. Однако это очень габаритные и тяжелые агрегаты.
Читать еще:  Зарядное устройство с регулировкой выходного тока и напряжения

Типы домкратов

Гидравлические

Это самая популярная категория подъемных механизмов. Внешне может показаться, что такой домкрат похож на механический, но, в гидравлических моделях есть специальная жидкость, которая выталкивает плунжер (их может быть и два) с грузом. Это означает, что для того, чтобы понять авто придется прилагать намного меньше усилий.

Гидравлические приспособления бывают нескольких типов:

  • Бутылочные. Грузоподъемность таких моделей может доходить до 100 тонн (есть варианты и для легковушек, способные поднимать по 2 тонны). Из минусов таких изделий стоит отметить очень маленькую опору. Даже внешне такой домкрат выглядит не слишком устойчивым. Кроме этого в процессе подъема авто может немного смещаться в стороны, в этом случае на механизм будет оказываться не вертикальная, а горизонтальная нагрузка. Это нередко приводит к тому, что домкрат и вовсе наклоняется и «уходит» под машину.
  • Подкатные (напольные). Это оптимальный выбор, так как в этом случае мы получаем компактный и легкий домкрат (обычно весит порядка 5 кг), который подойдет для авто с обычной или низкой «посадкой». Такие подъемные механизмы бывают большими и маленькими. Вторая категория пользуется наибольшей популярностью. При выборе маленьких домкратов нужно быть очень осторожным, так как их заявленная грузоподъемность не всегда совпадает с реальностью (если на упаковке заявлено 2 тонны, то вполне может оказаться, что устройство справляется только с 1,2-1,5 тоннами). Кроме этого они обычно способны приподнимать авто на 30 см, чего не всегда хватает для смены колеса. Поэтому стоит обратить внимание на более крупные гаражные домкраты с более «правдивой» грузоподъемностью и возможностью поднимать авто высоту до 50 см. Но, нужно быть готовым к тому, что весить такой агрегат будет порядка 30 кг или больше.

Пневматические

В таких моделях подъем груза происходит за счет сжатого воздуха (его получают из газовых баллонов, подключив агрегат к выхлопной трубе или благодаря специальным пневмосмесям). По мере наполнения камеры воздухом автомобиль плавно приподнимается (как на надувной подушке). Таким образом, автовладельцу или мастеру не нужно прилагать вообще никаких усилий. Однако стоят такие модели очень дорого, поэтому их чаще покупают строители, мастера сервисных автоцентров и те, кому часто приходится вытаскивать застрявшие в грязи внедорожники.

Также в продаже можно встретить электрические модели, работающие от блока питания. Обычно они не поднимают больше 2 тонн, отличаются высокой стоимостью и большим весом. Если речь идет о редком использовании, то покупать пневматический агрегат тоже нет смысла (только если вы не являетесь владельцем шиномонтажной мастерской). Оптимальным вариантом становится гидравлика. Однако и тут нужно держать ухо востро.

На что обратить внимание при выборе домкрата

Прежде всего нужно убедиться, что на приборе присутствует перепускной клапан. Он отвечает за сброс излишнего давления масла, в случае если домкрат сильно перегружается. Если такого клапана нет, то не удивительно, что он не справляется с заявленным в описании весом. Лучше такие изделия не покупать, так как, скорее всего, они были произведены в кустарных условиях.

Полезно! Если перепускной клапан отсутствует, то это может привести выдавливанию масла, прогибу штока и многому другому. В итоге можно сильно пострадать.

Обычно на перепускных клапанах присутствует надпись «do not adjust» (не регулировать). Это предупреждение означает, что клапан был отрегулирован на заводе, а самостоятельные поползновения «перепрошить» прибор приведут только к его поломке.

Не менее важно, чтобы изделие было выполнено из качественных материалов, которые надежно зафиксированы. Как правило, всем этим могут похвастаться только фирменные модели.

Как залить масло в подкатной домкрат видео

Подкатной гидравлический домкрат (куда масло лить-то)

Модераторы: Fusion, Мышаня

Подкатной гидравлический домкрат (куда масло лить-то)

Сообщение kisho » 11 мар 2013 15:27

Доброго всем времени суток :mrgreen:
Как залить масло в подкатной домкрат видео

Сие чудо стало плохо поднимать, т.е. чувствуется что поднимает только в самом нижнем положении хода ручки. на нем 2 клапана, один – спуск домкрата, с шариком, второй – игольчатый клапан с надписью "не откручивать" . Вопрос: куда масло доливать и откуда выливать? , а то после зимы вместо штатного "масла" какая-то вода. И как заливать, а то штатной горловины залива я не увидел, отовсюду только выходит.
________________________________________________________
Пока ждал ответа получилось вот так .
Как залить масло в подкатной домкрат видеоКак залить масло в подкатной домкрат видео

1 — спускающий штуцер;
2 — гидроцилиндр;
3 — винт с пластиковым колпачком "do not adjust"
и резиноваяпластиковая пробказатычка на фото.2

Клапан 1, тот который откручивают для спуска, открывается под давлением рычага и запускает масло из малого "качательного" цилиндра в большой, "держательный", давление от рычага упало, клапан закрывается и держит.

Клапан 3, тот который "ду нот аджаст", служит для травления при превышении нагрузки. его настраиваются на эти самые 2 тонны, что бы если домкрат перекачать — он не лопнул, и не запустил какой-нибудь железкой в лоб. этот клапан травит из большого цилиндра в резервуар, когда нагрузка превышает настроенную, например когда пытаются качать домкрат на упоре, или поднять что-нибудь тяжелее нормы.

Так вот, открутив 1 (не потеряйте шарик, который находится под спускающим штуцером) и резиновую пробку на второй фотке, покачал немного и потекло. Потом шприцом доливал тормознуху (что под рукой оказалось ) в дырку под пробкой на фото.2. Закрутил 1, прокачал немного, долил еще. Закрыл пробку и всё, пока работает, завтра попробую авто поднять.

Какое масло доливать в гидродомкрат (что нашел в инете)
Обычно, веретёнку — индустриальное масло (И-20).
Гидравлическое масло, например, вида Total LHM+
Масло для амортизационных стоек МГП-10
Масло для автоматической трансмиссии

Тормознуху лучше не лить =)

Как сделать что-то самому, своими руками – сайт домашнего мастера

ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ – УБЕДИТЕСЬ САМИ. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Все эти годы я работал механическим домкратом, к плюсам которого, кроме доступности и компактности, в общем-то, отнести и нечего. Крайне небольшая площадь опоры вместе с постоянной необходимостью подкладывания различного рода брусков значительно замедляла и усложняла работу.

Еще один вид домкратов, с коим я познакомился позднее, – пневматический, работающий от сжатого воздуха (компрессора).

Площадь опоры таких домкратов куда больше, да и нагрузка, которую они выдерживают, позволяет работать с серьезным грузовым транспортом или бревенчатым срубом дома.

Мы же уделим внимание более доступному в цене, но по своим показателям в разы превышающему механический-гидравлическому домкрату. Именно гидравлические домкраты идеально подходят не только для ремонта автомобиля, но и проведения строительных работ!

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ДОМА И САДА, РУКОДЕЛИЯ И ПР. ЦЕНЫ ОЧЕНЬ НИЗКИЕ

Гидравлический домкрат – несложный по своему устройству и принципу работы инструмент, в большей степени нуждающийся в контроле, нежели кропотливом ремонте. Если же Вы будете соблюдать нехитрый список рекомендаций, указанных выше, то и обслуживание домкрата получится отложить на несколько лет, тем самым сэкономив часть вашего бюджета.

Познакомимся поближе!

Как следует из названия, гидравлический домкрат работает на жидкости (масле). Именно его течь через сальники и клапана является наиболее частым видом поломок инструмента. Поэтому при работе с подобным видом домкрата рекомендуется следить за его состоянием и наличием масла в резервуаре.

Читать еще:  Машинка для регулировки часов

Помимо течи масла к проблемам гидравлического домкрата можно отнести коррозию, приводящую к ограничениям при спуске механизма, и сгибание штока от чрезмерной нагрузки.

Не стоит забывать и о своевременном техническом обслуживании гидравлического домкрата, необходимости замены уплотнительных колец и самого масла. Однако перед тем как сломя голову бежать за инструментом и искать места фиксации деталей, стоит изучить инструкцию, поставляемую к домкрату.

Если ее нет, обратитесь к производителю. Еще лучше найти в сети Интернет видеоролик, где кто-то до Вас разбирал устройство подобного типа. Также не забудьте приобрести ремкоплект для своего домкрата. Его цена колеблется на уровне 100-150 рублей без учета доставки (цены для Москвы и области). Согласитесь, намного дешевле покупки нового устройства. Можно поступить еще прочее и подобрать аналогичные уплотнительные кольца и прокладочки в автомобильных и сантехнических магазинах (благо из них он в основном и состоит).

Разборка домкрата для ремонта

Разбор гидравлического домкрата не столь сложен при наличии качественной схемы, а лучше всего инструкции по проведению работы. Однако последовательность действий почти универсальна независимо от производителя.

Для разборки домкрата может потребоваться удлинитель к ключам, позволяющий придать действиям значительное усилие. Обязательно заранее подготовьте емкость для слива старого масла и ветошь для протирки.

После того, как домкрат раскручен, извлеките поршни и проверьте их на наличие коррозии. Проверьте, не изогнулся ли шток. Если деформация налицо, домкрат будет проще выбросить, чем починить.

Перепускной масляный клапан также должен быть чистым. Однако даже после очистки и ненахождения механических повреждений лучше заменить его на новый. Именно перепускной клапан является наиболее частой причиной течи масла. Иной причиной отказа гидравлического домкрата следует считать грязь в рабочей полости. Для ее удаления необходимо отвернуть головку корпуса, а в его основание залить керосин, последовательно прокачав домкрат при выкрученной запорной игле. По завершении операции керосин сливается, а на его место заливается свежее масло.

Замена масла в домкрате своими руками

Начав говорить о замене масла, считаем необходимым расписать этот процесс

А так выглядит его расширенная версия подробнее и начать с промывки механизма:

1. Открутите масляную пробку и слейте старое масло.

2. Очистите механизм с помощью промывочной жидкости, продающейся в строительных магазинах, или масла, что планируете заливать. Повторите операцию два-три раза.

Только после выполнения очистки залейте емкость домкрата свежим маслом до требуемой отметки, предварительно установив домкрат в нижнее положение. Для этого поверните винт-кран в положение «слив».

Закрутив масляную пробку, проведите прокачку в течение трех-четырех раз, постоянно контролируя уровень масла и при необходимости доливая его. Повторяйте процедуру до тех пор. пока «топливо» нашего домкрата не достигнет требуемого уровня, а на поверхности жидкости перестанут появляться пузырьки.

Слишком много пузырьков

Кстати, о пузырьках! В рабочей полости домкрата в процессе эксплуатации скапливаются пузырьки воздуха, снижающие рабочие свойства агрегата. Причина подобной неисправности – нехватка масла в гидравлической системе.

Для ее устранения откройте масляную пробку и перепускной клапан, а затем быстро прокачайте насос гидравлического пресса несколько раз.

После этого закройте перепускной клапан и отверстие в масляном бачке. Если не сработало, повторите прокачку еще раз и при необходимости долейте масло до уровня.

Манипуляции с тяжелым грузом осуществляются не только в промышленности, но и в быту. И одним из способов эту манипуляцию осуществить, является использование домкрата. Все домкраты делятся на две категории – механические и гидравлические. Вторые обладают куда большей грузоподъемности, и 2 тонны вашей машины не являются для них пределом. Но, как и любое другое сложное устройство, домкрат время от времени выходит из строя.

Что представляет собой гидравлический домкрат

Как и понятно из названия – данное устройство использует в своей работы силу сжатой жидкости и принцип сообщающихся сосудов. В роли жидкости используется масло за свои оптимальные для данной работы эксплуатационные характеристики. Сам корпус домкрата производится из высококлассной стали и является одновременно и вместилищем масла, использующегося в работе, и направляющим цилиндром для работы поршня, который и поднимает груз.

Преимущества данного устройства перед его механическим «собратом» следующие:

  • Возможность манипулировать массивными грузами, высокий коэффициент полезного действия, достигающий 80 процентов;
  • Доступная цена;
  • Простота в использовании и компактность;
  • Общая жесткость и надежность конструкции;
  • Возможность плавного хода и тончайшей настройки высоты, на которую поднимается груз;
  • Большая распространенность.

Среди недостатков такого домкрата можно выделить невозможность регулировки высоты во время спуска, а также относительно низкую общую высоту, на которую поднимается груз. Скорость работы также оставляет желать лучшего.

Гидравлический домкрат может быть двух видов – бутылочный и подкатной. Последний, как и понятно из названия, подкатывается под груз, при этом имея весьма небольшие размеры. Что же касается первого, то его прозвали таковым за характерную форму цилиндра, схожую с бутылкой.

Как залить масло в подкатной домкрат видео

Для чего применяется домкрат

В первую очередь на ум приходят автомобилисты, которые часто используют данные устройства для замены колес. Кроме того домкраты используются в строительных и прочих работах, причем там они могут быть крайне массивными и мощными – способным поднять до двухсот тонн.

Зачем нужно менять масло в домкрате

Несмотря на большое давление и полную герметичность, при которой в домкрате располагается масло, количество последнего все же уменьшается вследствие микропротечек. Кроме того бутылочные домкраты необходимо хранить в горизонтальном положении, иначе масло будет вытекать. В целом же время от времени масло в домкрате меняют для того, чтобы обеспечивать наибольшее качество работы устройства и его высокую эффективность. В целом же специалисты советуют менять масло не реже, чем дважды в год. Но если оборудование используется постоянно, то замена вместе с промывкой и вовсе осуществляется ежемесячно.

Каким должно быть масло

При заправке домкрата мы используем гидравлические масла. В качестве основы для продукта выступает базовое масло, получающееся в процессе переработки нефти. К этому базовому маслу добавляется присадка, обеспечивающая требуемые технические характеристики и отсутствие образование пены. В целом же гидравлические масла бывают трех видов: нефтяные, синтетические и гликолевые. Хорошее масло для заправки домкрата должно отвечать следующим требованиям:

  • Необходимость высокого индекса вязкости и температурных показателей;
  • Масло должно хорошо фильтроваться и не образовывать пены при данных манипуляциях;
  • Состав должен иметь высокие антикоррозийные параметры;
  • Что касается вязкости, то она не должна быть слишком высокой или низкой, так как от этого зависит легкость, с которой будет происходить движение агрегата. Старайтесь подбирать материалы со средней вязкостью;
  • Старайтесь подбирать синтетические варианты. Такое масло не замерзнет даже в условиях серьезных морозов.
Читать еще:  Как отрегулировать дверь с мебельными петлями

Как залить масло в подкатной домкрат видео

Процесс замены масла в домкрате

В первую очередь мы откручиваем заливную пробку, после чего проводим слив жидкости. Внутренняя часть механизма тщательно и в течение нескольких раз обрабатывается специальной промывочной жидкостью. После этого, при помощи воронки происходит заливка масла внутрь до предельной отметки. Залив состав, мы закручиваем пробку, после чего осуществляем прокачку агрегата. Делать это необходимо несколько раз (обычно не менее шести), так как с каждой прокачкой масло будет сжиматься и его давление следует довести до нужных значений. Значением этим является появление пузырьков, что свидетельствует о максимальном уровне масла в агрегате.

Важно! Процесс заливки масла в домкрат может различаться в зависимости от модели. Так что крайне важно найти руководство именно по своей модели с тем, чтобы не нарваться на подводные камни.

При этом по заправке агрегата можно дать еще несколько советов:

  • Не стоит самостоятельно вскрывать обратный и блокирующий клапаны. При отсутствии опыта в легко можете повредить подшипники или пружины агрегата;
  • Во время замены масла рекомендуется тщательно проверить все резиновые уплотнители на предмет их работоспособности. В случае необходимости проведите замену, дабы предотвратить протечки в будущем;
  • Тщательно подбирайте масла для заливки в домкрат. При этом нельзя заливать в устройство никакие другие жидкости, начиная от тормозной и заканчивая теми составами, которые содержат в себе алкоголь;
  • Нужно быть уверенными в том, что воздух из домкрата после заливки масла спущен полностью. Перед использованием по назначению опустите устройство и поднимите его полностью несколько раз, что должно выгнать весь воздух.

Можно ли ремонтировать домкрат самостоятельно

Одними из частых проблем эксплуатации домкрата является появление коррозии на штоке либо его сгибание. Последнее обычно происходит от слишком больших нагрузок на агрегат. В целом же самостоятельный ремонт домкрата проводить не рекомендуется, и лучше обратиться для этого к специалистам. Причем, последние должны специализироваться именно на данных устройствах.

Важно! Если не уверены в своих силах, то лучше доверить замену масла и прочие технические работы профессионалам. Ведь работоспособность данного агрегата критически важна, так как от этого может зависеть здоровье и жизнь человека. Поэтому к техническому обслуживанию устройства лучше привлечь знающих свое дело специалистов.

Обзор на Домкрат гидравлический бутылочный 4 тонны KRAFT КТ 800014

Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 был приобретён ещё в апреле, но всё никак не находилось времени рассказать о своём приобретении, а сегодня выдалась свободная минутка.

Домкрат продаётся в комплекте с пластиковым кейсом, на лицевой стороне кейса присутствует наклейка с информацией о названии товара, фотографией самого товара, инструкцией по применению домкрата и подробными техническими характеристиками, а так же информация о двухлетнем сроке гарантии на домкрат. Надписи произведены на двух языках, немецком и русском.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 1

На тыльной стороне кейса тоже имеется наклейка с полной информацией о домкрате, наклейки приклеены ровно, без вспучиваний.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 2

На одной из боковых сторон находится замок кейса, он является частью литья кейса, со временем наверное отвалится, но пока крепко держит кейс в закрытом состоянии.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 3

Так выглядит другая сторона кейса.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 4

Нижняя часть кейса имеет четыре отлитые ножки для устойчивости кейса с домкратом в вертикальном положении.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 5

Верхняя часть кейса имеет удобную крепкую ручку для переноски домкрата в кейсе.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 6

Характеристики домкрата с лицевой стороны кейса крупным планом.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 7

Информация с тыльной стороны кейса в картинках с надписями.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 8

Инструкция по пользованию домкратом и требования по технике безопасности при его использовании.

На наклейке присутствует и информация о том по чьему заказу сделан домкрат, кто представитель заказчика, а вот где сам домкрат изготовлен остаётся великой тайной, информации нет. По штрихкоду Германия. Так же видим значок о сертификации товара в европейском союзе и есть интернет ссылка на сайт заказчика.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 9

Открываем кейс и видим сам домкрат, пару металлических трубок и так называемую макулатуру.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 10

Гарантийный талон домкрата с указанным каталожным номером, картинкой с габаритными размерами, цифрой грузоподъёмности, информацией о комплектации товара и таблицей с перечнем неисправностей, что является гарантийным случаем для возврата домкрата.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 11

Другая сторона гарантийного талона содержит благодарность производителя за выбор продукции данной торговой марки, требования по технике безопасности, инструкцию по применению, обслуживанию и уходу за домкратом, а так же есть информация о том, что не является гарантийным случаем.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 12

Вот так располагается домкрат с трубками в кейсе, ничего не болтается.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 13

Достаём домкрат с трубками из кейса. Домкрат окрашен в ярко-синий цвет, достаточно тяжёлый, имеет на рабочем цилиндре наклейку с информацией и инструкцией. Ручка собирается из двух трубок разного диаметра, на оной трубке наблюдаем штырь, а на другой прорезь служащую для фиксации трубок.На рабочем цилиндре и насосе домкрата подтёков масла не наблюдается, что говорит о герметичности, а это очень хорошо.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 14

Вот так фиксируется ручка домкрата.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 15

Закрываем кран, вставляем ручку в крепление насоса, теперь можно поработать насосом домкрата.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 16

Верхняя опора имеет две крестообразные канавки.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 17

Поработали насосом, и видим, что высота подъёма домкрата составила примерно 324 миллиметра.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 18

Домкрат имеет выкручивающийся винт на высоту примерно 62 миллиметра.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 19

Так выглядит домкрат в полностью поднятом положении,

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 20

высота подъёма составила примерно 388 миллиметров, измерения проводились без нагрузки в 4 тонны. Под машиной измерения не проводил,но поднимает на всю высоту, машина весит меньше, всего 1600 кг. пустая, так что запас имеется хороший.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 21

Площадка домкрата в длину где-то 100 мм.,

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 22

в ширину может чуть больше 100 мм., плоскость площадки ровная, устойчивость хорошая.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 23

Так выглядит перепускной кран домкрата, впрочем как и у всех гидравлических он такой же, и предохранительный клапан с крышечкой жёлтого цвета, на крышечке предохранительного клапана имеется надпись на английском языке DO NOT ADJUST, которая предупреждает о том, что данный клапан нельзя регулировать. Краска начинает отлетать, грунтовки металла под краской не обнаружено.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 24

Более толстый край ручки имеет прорези,

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 25

которые сделаны для удобства поворачивания перепускного клапана домкрата.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 26

Трубки ручки домкрата окрашены только снаружи,

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 27

и начинают внутри потихоньку ржаветь.

Обзор на Домкрат бутылочный Kraft КТ 800014 - изображение 28

У данного домкрата есть ещё один плюс, это то что в него залито морозостойкое масло, по заявленным характеристикам до -45°, но этот параметр проверю только зимой, не совать же домкрат в холодильник. В итоге имеем четырёх-тонный домкрат в кейсе не большёго размера, который без труда помещается в багажнике автомобиля. А ещё у меня есть мысли о гидравлическом прессе куда будет встраиваться данный домкрат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector