Bt-teh.ru

БТ Тех
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок регулировки скоростями вентилятора 31105

Блок регулировки скоростями вентилятора 31105

Здраствуйте. Требуется помощь 🙂

ГАЗ-31105 с 4062 двиглом, 2005 г. в. При повороте регулятора блока воздух из печки перестал подаваться в любом виде. В сервисе сказали, что мол сгорел сам блок, берите мол новый.. А новый стоит 5-6 тыщ, да ещё и найти не так то просто в нашем захалустьи 🙁 Хотелось бы узнать, реально ли оживить этот блок и что там обычно выгорает? Регулятор заслонки — механический, вроде работает исправно.. Или может легче и дешевле будет поставить подобного рода (http://www.microtek.nnov.ru/climate_gaz.php) девайс без замены существенной части отопителя?

Все предохранители проверили, всё прозвонии, проблем там нет.. Видимо дело действительно в блоке. Да и электрик наврядли стал бы гнать, ведь блок то всё равно не у него приобретался бы в любом случаи.

Только вот проблема одна. Меня терзают смутные сомнения в том что микротековская плата подойдёт 1 в 1. Заслонка печки механическая.. Режимы переключаются вращением переключателя (среднего). И я плохо себе представляю, как на микротековском блоке будет работать эта заслонка, ведь там вроде электроника полная, кнопки :huh:

Все предохранители проверили, всё прозвонии, проблем там нет.. Видимо дело действительно в блоке. Да и электрик наврядли стал бы гнать, ведь блок то всё равно не у него приобретался бы в любом случаи.

Только вот проблема одна. Меня терзают смутные сомнения в том что микротековская плата подойдёт 1 в 1. Заслонка печки механическая.. Режимы переключаются вращением переключателя (среднего). И я плохо себе представляю, как на микротековском блоке будет работать эта заслонка, ведь там вроде электроника полная, кнопки :huh:у этого блочка крайние ручки — это переключатели.. а средняя просто дырка под механический привод заслонки..
электрику лень возится.. просмотрите дорожки.. особенно возле разъемов или отходящих проводов.. подсветка работает?? вся?? SMD светодиод на регуляторе температуры светит?? питание на самой плате проверили?? вставка может и целая, а вот провода еще вопрос..

у этого блочка крайние ручки — это переключатели.. а средняя просто дырка под механический привод заслонки..

вот я и пытался понять как реализуется работа этого привода в микротековской электронике. нужно будет лепить какой то моторчик?

просмотрите дорожки.. особенно возле разъемов или отходящих проводов.. подсветка работает?? вся?? SMD светодиод на регуляторе температуры светит??

с дорожками вроде всё в порядке, а часть подсветки сдохла ещё во время эксплуатации. не раз замечал, что панелька выглядела как-то тускло в темноте.

питание на самой плате проверили?? вставка может и целая, а вот провода еще вопрос..

зы: на улице дубак, стёкла потеют, ноги мёрзнут 🙂 Посоветовали на момент разрешения проблемы перекинуть отопитель на двухрежимную кнопку обогрева заднего стекла 🙂 всё равно никогда почти не юзал этот обогрев. прикинули, вроде не сложно реализовать, завтра попробуем.

вот я и пытался понять как реализуется работа этого привода в микротековской электронике. нужно будет лепить какой то моторчик?а никак.. они не связаны.. блок отслеживает температуру по датчику — он установлен в этом же блочке.. через него гонит воздух маленький но достаточно вредный вентилятор.. при достижении градусов вентилятор печки или уменьшает или совсем отключает двигатель. но при условии что регулятор вентилятора стоит в авторежиме..

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
с дорожками вроде всё в порядке, а часть подсветки сдохла ещё во время эксплуатации. не раз замечал, что панелька выглядела как-то тускло в темноте то что часть подсветки работает означает что питание на плате есть.. но все же ткните тестер..

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
зы: на улице дубак, стёкла потеют, ноги мёрзнут 🙂 Посоветовали на момент разрешения проблемы перекинуть отопитель на двухрежимную кнопку обогрева заднего стекла 🙂 всё равно никогда почти не юзал этот обогрев. прикинули, вроде не сложно реализовать, завтра попробуем.это как так не юзал.. с мутным стеклом постоянно ездишь?? в чем прикол?? не забудьте что помимо двигателя печки еще присутствует электроклапан.. если не откроете его — не видать вам тепла))

вот я и пытался понять как реализуется работа этого привода в микротековской электронике. нужно будет лепить какой то моторчик?
а никак.. они не связаны.. блок отслеживает температуру по датчику — он установлен в этом же блочке.. через него гонит воздух маленький но достаточно вредный вентилятор.. при достижении градусов вентилятор печки или уменьшает или совсем отключает двигатель. но при условии что регулятор вентилятора стоит в авторежиме..

То есть я так понимаю нужно будет выдернуть весь этот механический привод заслонки распределения воздуха (ноги, лобовое стекло, тушка) к чертям собачьим и поставить всё то что идёт в комплекте (http://www.microtek.nnov.ru/climate_gaz.php)?
В этом случае блок управляет клапаном отопителя (в комплекте) и скоростью вращения вентилятора и поддерживает температуру в более узком диапазоне. Просто я не силён во всём этом, трудно доходит, сильно не пинайте 🙂

это как так не юзал.. с мутным стеклом постоянно ездишь?? в чем прикол??

Прикол собственно ни в чём. Просто сзади шторки штатные стоят, всё равно ничего не видно почти.. Наловчился уже по зеркалам. Подумываю покрасить краской заднее стекло 🙂

PS: может у кого-нибудь есть подробная электросхемка этой платы (http://www.microtek.nnov.ru/electronica_gaz.php) (верхняя)? Нашёл следующее (http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/2/2/122235.jpg). Но боюсь, что местным гуру по паянию этого будет недостаточно.

Заказывал ли кто-нибудь её? А то на сайте у них нету магазина, и по всей видимости они не работают так. Намылил им, ответа уже 3 дня нету. В городе подобной вещи тоже не нашёл 🙁

То есть я так понимаю нужно будет выдернуть весь этот механический привод заслонки распределения воздуха (ноги, лобовое стекло, тушка) к чертям собачьим и поставить всё то что идёт в комплекте (http://www.microtek.nnov.ru/climate_gaz.php)?
Просто я не силён во всём этом, трудно доходит, сильно не пинайте :)а зачем собственно чтото выдергивать?? меня например вполне устраивает и механическая заслонка.. в машине очень даже жарко.. и нет гаантий что электроника будет здорово и правильно работать..

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
PS: может у кого-нибудь есть подробная электросхемка этой платы (http://www.microtek.nnov.ru/electronica_gaz.php) (верхняя)? Нашёл следующее (http://www.zr.ru/images/article/ready/1/2/2/2/122235.jpg). схему я думаю ты наврядли найдешь.. я по крайней мере не смог.. это же все таки коммерческая да еще и патентованная тайна.. подключение можно нарыть — в сети я видел..

Добавлено через 58 секунд
Если стоит кран с электроприводом, то его можно открыть, подав минус на соответствующую ногу при включенном зажигании. А затем раздёрнуть колодку этого крана, пусть останется открытым. Наверное можно нечто подобное произвести с мотором заслонки, я просто не разбирался в конструкции.мне проще.. у меня заслонка механическая)):)

Постоянно, в электрокране встроена схема отключения мотора, на Газелях вообще стоит микруха в поворотном регуляторе, которая закрывает кран в крайнем холодном положении. В какой то теме уже обсуждали и я выкладывал часть электросхемы Газель.

Блок регулировки скоростями вентилятора 31105

Аналогичная системе Январь. В состав системы входят: В системе могут применяться комплектующие изделия как отечественного производства, так и фирмы . Всего есть 5 основных модификаций исполнения: Диагностика двигателя авто начинается со считывании кодов ошибок из оперативной памяти контроллера. Проверить исправность проводки достаточно просто если есть распиновка Микас назначение выводов разъёма контроллера и мультиметр. В крайнем случае, можно использовать контрольную ламу, но это не совсем удобно.

блок регулировки скорости вентилятора 31105, Газель-Бизнес (ГАЗ)

Ход конем от ГАЗа: Ищите нормального электрика, пусть приведет проводку в соответствие с приципиальной схемой. Проблема с блоком управл водку в соответствие с приципиальной схемой.

Блок регулировки скоростей (ГАЗ) вентил. отопит. но . Кожух вентилятора Валдай Cummins . Опора вентилятора Газель Бизнес Cummins ISF (4.

Похоже началось весеннее обострение ПИЗНЕС отопителей Не Работает Вентилятор Печки Газель Бизнес Автоновости и 5 — — — — — Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес Проблема и устронение на газели бизнес печка регулятор оборотов двигателя отопителя для ваз ? Убийцы ГАЗели? Крены в поворотах невелики, к тому же рулевое управление стало острее количество оборотов баранки уменьшилось. Какой фургон выгоднее для бизнеса. Авторские тест-драйв е количество оборотов баранки уменьшилось.

Авторские тест-драйвы и видеоматериалы, автоновости. Объявления о продаже автомобилей. Справочник автофирм. 35 портрет в мегаполисе. Большая интегральная схема. Информация о предложениях в рубрике Регулятор напряжения для Екатеринбурга.

Не потеряй единственный шанс узнать, что на самом деле необходимо для денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Тросики оставил штатные по длине и закрепил оболочку троса- штатными пружинными скобамиДолго мучился с»правильным размещением» моторедукторов на текстолитовой панели и вот что получилось: Просмотрев форум по уазам и различные темы на других форумах, а так же заглянув в схему УАЗ патриот-понял принцип изменения вентилятора скорости отопителя. Чтобы подключить БРС нужно миновать крутилку и добавочный переменный резистор , т. Для путешествий и домашних нужд, очень удобный авто.

Разобрать торпеду в сервисе стоит руб, а такая замена руб.

После установки (замены) блока рекомендуется выполнить регулировку двигателя по CO на холостом ходу. —для автомобилей «ГАЗЕЛЬ» и ГАЗ-микроавтобусов с двигателями ЗМЗ и . 9, Датчик скорости «+ », Датчик скорости KA8—реле электромуфты вентилятора охлаждения;.

Спаял провода использовав 2-х контактные клеммы и разъёмы для блока климат-контроля, купленные в интернете. Распиновку разъёма, на плату блока климата а не самих штекеров нашел на форуме»газелистов», разъём на плату блока климата распиновка разъёма правда не очень видно было обозначения. Сделал свою таблицу. Моторедукторы от ВАЗ ,приобрёл в ближайшем магазине. Тросики оставил штатные по длине и закрепил оболочку троса- штатными пружинными скобами Долго мучился с»правильным размещением» моторедукторов на текстолитовой панели и вот что получилось: Просмотрев форум по уазам и различные темы на других форумах, а так же заглянув в схему УАЗ патриот-понял принцип изменения вентилятора скорости отопителя.

Поясняю наоборот, то есть с конца до начала. Чтобы подключить БРС нужно миновать крутилку и добавочный переменный резистор , то есть напрямую подключиться к вентилятору. Как подключиться, так же помогла схема как подключить БРС Собственно, говоря вот что вышло на данный момент панель Саму накладку я сделал из фанеры и залил эпоксидкой, затем зашкурил. Чтобы миновать торчащих саморезов при установки панельки-сделал её крепёж на пистонах.

Читать еще:  Регулировка гитары fender stratocaster

Для этого пришлось выпиливать и сверлить металлическую планку. К фанере прикрутил саморезы, на них накрутил пистоны от ВАЗ, а шляпки саморезов залепил»эпоксилином дуо». Далее по уже отработанной технологии-шлифанул шкуркой и покрасил.

Блок ГАЗ-31105,3302 Бизнес дв. регулировки скорости вентилятора отопителя Н/О (ОАО ГАЗ)

Если не помогает проверка и замена предохранителей, защищающих этот участок цепи, то проблема кроется непосредственно в проводке. На неисправность проводки указывает и повторное перегорание установленной новой плавкой вставки. Не запускается двигатель.

Схема электрическая принципиальная автомобиля ГАЗель Бизнес с дв. блок регулировки скорости вентилятора отопителя; Е1 – фара головного.

В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров. Такая точность украшает горьковские фургоны даже больше, чем обновленный дизайн. Изменений настолько много, что о них надо рассказать подробнее. Установлен карданный вал Турция. Применены новые силиконовые высоковольтные провода, опоры двигателя , манжеты .

Блок ГАЗ-31105,3302 Бизнес регулировки скорости вентилятора отопителя

Саратов, ул. Первомайская д. Россия, , г. Пенза, ул. Участником настоящей закупки имеет право быть только субъект малого и среднего предпринимательства. Документация опубликована на официальном сайте .

Блок ГАЗ, Бизнес регулировки скорости вентилятора отопителя NEXT, NEXT, Авточехлы ГАЗель Next 3-х местная жаккард КОМТЕСТ.

Интернет вещей обеспечивает подключение различных устройств датчиков , сенсоров к интернету и их автономную работу. Новости о продаже автомобилей газ: С начала года в конструкцию автомобильного двигателя УМЗ внесено более 20 серьезных изменений. В рамках этой концепции подразумевается подключение к интернету различных промышленных объектов машин, датчиков, сенсоров, автоматизированных систем управления технологическим процессом АСУ ТП , способных взаимодействовать друг с другом без участия человека.

По предварительной информации, летний водитель грузовика не выбрал безопасную дистанцию и скорость движения Как сообщается на официальном сайте компании, мотор сохранил четырехцилиндровую восьмиклапанную компоновку, однако при уменьшенном по сравнению с предшественником объеме объем агрегата УМЗ достигает 2,9 л обладает повышенным крутящим моментом Кроме того, большая экономия тепла достигается при использовании датчиков температуры

812150005

Для управления топливоподачей на двигателе УМЗ автомобилей Газель и Соболь установлены датчик абсолютного давления, датчик положения коленчатого вала датчик частоты , датчик положения распределительного вала датчик фазы , датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха. Датчики системы управления двигателем УМЗ на автомобилях Газель и Соболь, выключатели и реле, обозначение, размещение и назначение.

В системе управления топливоподачей двигателя УМЗ на автомобилях Газель и Соболь используется также датчик кислорода лябда-зонд , на двигателе УМЗ Евро-2 один, он устанавливается в системе выпуска отработавших газов двигателя на приемной трубе глушителя перед нейтрализатором. И два датчика кислорода на двигателе УМЗ Евро-3, второй устанавливается после нейтрализатора. Электрическая схема системы управления двигателем УМЗ с электронным впрыском топлива.

Расположение датчиков системы управления двигателем УМЗ с электронным впрыском топлива.

Технические характеристики цельнометаллических фургонов ГАЗель БИЗНЕСС — габаритные модели, мощность двигателя, характеристики.

Отопитель Газель бизнес не плохая пародия на отопители иномарок, но только на первый взгляд. Управление отопителем осуществляется кнопками и рукоятками на электронным блоке, находящемся на панели управления. Охлаждающая жидкость к радиатору отопителя подаётся через кран, открытие и закрытие которого осуществляет электропривод. От таких же кранов предыдущих моделей его отличает наличие дополнительного штуцера.

В закрытом положении крана жидкость перенаправляется обратно в систему охлаждения. Отопитель Газель бизнес устройство. Управление краном производится автоматически блоком управления отопителем в зависимости выбранной температуры. Кроме того температура подаваемого в салон воздуха регулируется центральной заслонкой, которая поворачиваясь направляет поток воздуха, или часть его, через или в обход радиатора. Кроме центральной заслонки существует ещё ряд заслонок, которые перераспределяют воздушный поток.

Управление заслонками отопитель Газель бизнес, в отличие от предыдущих моделей, осуществляется моторедукторами, а не тросиками. Управление осуществляет блок управления отопителем.

Как снять печку на газ 31105 – Авто журнал Акорд-Авто

В подавляющем большинстве случаев, когда отказал блок управления печкой, его приходится снимать.

Но полный демонтаж не так прост, как может показаться. Для начала следует учесть, что процедура снятия элемента отличается, в зависимости от того, какого года выпуска ваш ГАЗ 31105.

Чтобы демонтировать блок, сначала снимаются ручки управления. Делается это вручную, или можно помочь себе немного, поддев их плоской отвёрткой. Только не сломайте пластик. Далее аккуратно вынимается сам блок с платой. Для его разборки просто отжимаются усики крышки, и вы получаете доступ ко внутреннему пространству блока управления.

Но можно пойти дальше, демонтировав весь узел с разъёмами, тросиками и пр. Здесь официальное руководство по эксплуатации предлагает следующую последовательность действий:

  • отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, чтобы обесточить автомобиль;
  • открутите пару винтов и уберите накладку с приборной панели;
  • снимите поворотные ручки на блоке управления, потянув их руками на себя;
  • на накладке блока управления открутите винты фиксации, немного оттяните накладку и отключите разъёмы;
  • открутите ещё пару винтов, которые крепят блок управления;
  • извлеките блок и отключите многоконтактный жгут с проводами;
  • снимите выключатель вентилятора из самого блока;
  • с помощью отвёртки отогните язычки и снимите крышку с платы;
  • надрежьте зажимы крепления тросов;
  • освободите тросики из зубчатой ленты и вытащите их.

Для обратной сборки выполняется те же процедуры, только в зеркальной последовательности.

Ремонт блока управления

Демонтаж блока управления

Разбирая узел, его можно параллельно проверять, тестировать мультиметром или другим прибором, а также менять вышедшие из строя компоненты.

Суть демонтажных работ вы уловили. Теперь следует разобраться с потенциальными неисправностями и особенностями их устранения.

Поскольку здесь используется уже электронная схема управления печкой ГАЗ 31105, придётся затронуть вопрос платы и некоторых элементов электроники.

Нет ничего сложного в снятии и замене тех же тросов, крутилок и переключателей. Просто извлекаете с посадочных мест сломанные компоненты, и на их место ставите аналогичные новые.

Куда проблематичнее, если отопление не работает по причине отказа или неполадок в электронике. Тогда управляющий блок придётся разбирать, проверять и искать, в чём же причина и как устранить неисправность.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Строение системы отопления

Чёткая работа отопительной системы ГАЗ «Крайслер» зависит от правильного функционирования некоторых деталей, из которых она состоит.

схема отопления

Схема отопления Волги 31105

Можно разделить всё устройство на четыре основных элемента, в зависимости от функций, которые они выполняют:

  1. Отопитель. Конструкция состоит из нескольких деталей: кожух, радиатор, крышка кожуха и направляющая.
  2. Распределители воздушных потоков, к ним относятся патрубки, шланги и дефлекторы.
  3. Панель управления и регулировки или блок управления (установлен на приборную панель автомобиля и под ней).
  4. Трубопровод (располагается под капотом и обеспечивает циркуляцию антифриза через радиатор).

Вернуться к оглавлению

ВОЛГА

Заменять лучше на светодиоды.

Родные лампочки не найдешь,да и тоже перегорят. 2. Собственно какой блок.

С тремя крутилками? Поподробней-что и как не работает? Как сломана регулировка? 3. Вентилятор работает? Внутри очень засрано? Разберои. Посмотри,чтобы вентилятор работал и датчик температуры был чистый. 4.

В Июле купил машину. Схему до сих пор не нашел. Но более-менее разобрался,как работает. Смотри форумы на эту тему.

Печка на ГАЗ 3110 «Волга»: устройство, причины неисправности и замена своими руками

gaz-3110-596x250.jpg

ГАЗ 3110 — настоящая рабочая лошадка, и, несмотря на почтенный возраст, таких автомобилей по всей стране ещё много.

Однако, невзирая на множество несомненных достоинств, у этого автомобиля есть и ряд серьёзных недостатков, к которым можно отнести технически несовершенный и подверженный поломкам отопитель.

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте:
помогла ли вам статья, что можно сделать лучше или по другому.

Отопитель для ГАЗ-31105

topotopitel.jpg

Как в любом другом автомобиле, система отопления ГАЗ-31105 является незаменимой во время эксплуатации в осенне-зимний период. Как правило, если она выходит из строя, то происходит это именно в то время, когда очень требуется её наличие и работоспособность. Система отопления, как и во всех автомобилях – жидкостная. В роли основного и единственного теплоносителя выступает антифриз, циркулирующий через мотор, радиатор и патрубки.

otopit1.jpg

Отопитель для автомобиля Газ 31105

Снятие отопителя

Снятие или замена печки «Крайслера» выполняется ключами на 10, 8, 13 и крестовой отвёрткой. Схема действий следующая:

  • снять аккумуляторную клемму с батареи;
  • слить антифриз в специальную ёмкость (можно использовать для этого старый таз). Слитая жидкость отстоится за время ремонта Волги 31105, затем её можно будет залить в систему снова, но рекомендуется купить новую жидкость. Важно! Замену охлаждающей жидкости автомобиля следует производить не реже одного раза в два года или каждые 30-40 тысяч пробега.
  • снять панель приборов. Если не требуется полной разборки, можно просто отодвинуть панель в сторону;
  • нижнюю планку радиатора отопления снять и отсоединить двигатель отопителя, выдернув штекер;
  • открутить две гайки и снять корпус распределителя воздуха;
  • тяга, рычаги и заслонка снимаются с системы. Механизм установлен на клёпках, поэтому вполне возможно, что придётся купить новый;

радиатор отопления

Радиатор отопления ГАЗ 31105

Схема установка печи выполняется в обратном порядке.

Вернуться к оглавлению

Проблемы с блоком управления

Характерной неполадкой, непосредственно связанной с блоком управления отопителем на ГАЗ 31105, является ситуация, когда печка включается на обогрев, но из неё дует холодный воздух. Причём сначала может поступать горячий поток, но спустя некоторое время переходит вновь в холодный режим.

На Волге 31105 используется далеко не самый простой отопитель. Ответственным за контроль температуры в салоне стала электроника. Потому проблему придётся искать среди электронных датчиков, которые может замкнуть или они просто вышли из строя.

Не лишним будет узнать о нюансах управления климатическим блоком. Если водителю необходимо переключиться с холодного обдува на горячий, либо в обратном направлении, сначала до упора крутится левая крутился, а затем возвращается в нужное положение напротив требуемой цифры.

Температуру в салоне на Волге 31105 отслеживает температурный датчик, который разместили непосредственно на панели управляющего блока. Он передаёт команды на исполнительные механизмы заслонок воздуха, которые будут направлять потоки через радиатор печки, либо в обход. Плюс открывается кран отопителя. Если у вас кран и заслонки работают хорошо, что отчётливо слышно, когда двигатель выключен, то нужно смотреть и наверняка менять датчик.

Согласно описанной выше инструкции, снимите блок управления отопителем и получите доступ к плате. Под ним можно наблюдать картину, где поверх датчика лежит внушительная по толщине шума из пыли, грязи или сажи. Этот слой прекрасно проводит ток, а потому ножки датчика легко способен замкнуть при благоприятных для этого обстоятельствах. Ещё посмотрите на головки винтов электронной платы, которые перекрывают токопроводящую дорожку печатного монтажа. Здесь тоже есть вероятность замыкания.

Электрическая плата

Плата управления отопителем Волги

Проводка от вентилятора на ГАЗ 31105 скручивается в жгут, который придётся проверить и при необходимости прозвонить. Даже визуальный осмотр порой даёт понять, что не так в этом узле.

Если других подозрений нет, начните с обычной чистки датчика и платы. Сначала избавьтесь от загрязнений, после чего обработайте поверхности спиртом. Сами оголённые ножки датчика, участки платы и провода можно изолировать. Для таких задач отлично подойдёт прозрачный лак. Под головки винтов рекомендуется поставить шайбы из изоляционного материала.

Когда блок сгорает, его можно менять полностью. Но отыскать его не так просто, плюс стоимость нового узла довольно высокая. Некоторые экономят, и отказываются от полноценной электроники. В итоге автомобилисты и владельцы машин ГАЗ 31105 переходят на альтернативное управление ручного типа. Для его организации берут пару клавиш от электростеклоподъёмников, а также пару лампочек. По схеме их соединяют и располагают в наиболее удобном для водителя месте.

В такой ситуации достаточно для открытия или закрытия крана печки нажать на нужную клавишу и дождаться, когда засветится лампочка.

Воздушная заслонка будет управляться второй кнопкой. А чтобы получить промежуточное положение, используются короткие включения.

Есть ли смысл переходить с электронного управления на ручное, вопрос достаточно спорный. Но поскольку многие идут именно таким путём, в подобном решении очевидно есть смысл.

Волга 31105 не работает печка

Волга 31105 не работает печка

не могу разобраться в чём дело, перестала работать печка.сначала не грела в ноги.потом вырубилась вообще, причем экран горит зелёным, без каких либо цифр и обозначений.предохранитель проверял, целый.до этого была утечка антифриза.подскажите что сломалось, чтобы всё не курочить, и не лезть куда не нужно.заранее очень благодарен.

Волга 31105 не работает печка

симптомы больной печки. смысле вырубилась? не дует( не крутится вентелятор) причина сдох блок ркгулировки оборотов . или разьёмы проверь. на самом блоке климата и есть один там через него сигнал идёт на блок управоения вентелятором печки. если он работает то шланги печки которые уже подходят к печке. оба должны быть тёплые. бывает кран клинит. в одном положение. редко сам вентелятор горит ну очень редко.

Волга 31105 не работает печка

Какие провода нужно замкнуть, чтобы включить вентилятор отопителя? за последний месяц 3 раза переставал работать. Но до этого он снова включался минут через несколько. А сегодня поработал, встал и вот уже 3й раз хожу прогревать а он так и не запускается… так вот, как узнать в чем дело?
P.S. Печка с тремя крутилками и кондером

Comments 21

Волга 31105 не работает печка

либо сам блок, либо БРС. другого быть не может, за исключением разъема.

Волга 31105 не работает печка

Это разъем. Уже разобрал, нашел=)

Волга 31105 не работает печка

Скрутить бардачок, найти за ним клемму мотора (2 толстых провода, у меня оба красные). Подать на них откуда угодно 12 В. Я когда с такой же проблемой лазил, взял от лампочки освещения бардачка "плюс", второй провод на массу. Если замыкать на временное пользование, то лучше с провода помощнее питание брать) Успехов!

Волга 31105 не работает печка

предохранитель может мозги пудрить иль кнопка подгорела

Волга 31105 не работает печка

Подобные симптомы были, вылечилось когда снял перчаточный ящик и увидел что оплавился разъём папа/мама на двиг отопителя(один контакт конкретно обгорел).цена вопроса 20 р. за замену данного разъёма.

Волга 31105 не работает печка

печка была с тремя крутилками, или старого образца?

Волга 31105 не работает печка

На моей волге накрылся блок с тремя крутилками, теже симптомы.

Волга 31105 не работает печка

Крутилки у мну срабатывали(подсветка и из крайнего в крайней левую крутишь-слышно как заслонку поворачивает).

Волга 31105 не работает печка

печка была с тремя крутилками, или старого образца?

С тремя крутилками в старом салоне.твоя 2006гв, тоже салон от 3110.было заглушил, вышел, вернулся, завел-не работает.заглушил, завел-работает.

Волга 31105 не работает печка

движок стоит в том же районе, где и у старых. В районе нижнего бардачка? Разъем сразу видно, или разбирать чтото надо?

Волга 31105 не работает печка

Снимешь бардачек(не нижний, а который откидывается)и увидишь левее пластмассовый разъём питания двига, он там один, не ошибешься, и сам поймешь что к чему.можешь сразу пружины петель развернуть, чтоб бардачек лучше прижимало и не было щели)

Волга 31105 не работает печка

сейчас 20 минут первого. завтра на работу в пол 7 вставать. А я в третий раз в -30 иду чтото откручивать от машины=)

Волга 31105 не работает печка

Если что плюс возьмешь сразу с блока предохранителей, с предохранителя двигателя электромотора отопителя(крайний левый если память не изменяет).с лампочки освещения бардачка небери, слишком ток большой на двиг идет-проводок не выдержит.

Волга 31105 не работает печка

сейчас скинул бардачек. разъем действительно обгорел. Когда шевелил двиг начинал срабатывать. Сломал корпус разема. Подключил на прямую. работать отказывается. Я так понимаю мне сейчас нужно разъемы отрезать, вставлять в разрез между ними провода. не помнишь, цвет проводов, какой с каким соединяется. На одном конце зеленый-красный на другом черный-красный. но посмотрел кода разъем ломал…

Волга 31105 не работает печка

Не помню, т.к. сам когда сломал разъём по положению проводов угадал.рад что помогла подсказка.глянь по элсхеме машины.моя книга в машине лежит, уж точно не пойду щас на улицу смотреть)))срабатывать при подключении напрямую должно все равно.контакты плохо почистил.замыкай и смотри как дует, когда сильнее воздух идет-так и правильно.

Волга 31105 не работает печка

Я так понял там плюса? ладно, поеду завтра на автобусе. после работы сделаю. Главное что не блок за 5000 рупей брать.)

Волга 31105 не работает печка

Согласен, а то бы мучался ища в чем дело…на двиг идёт плюс и минус, перепутаешь полярность, крыльчатку будет в обратную сторону крутить, соответственно выход воздуха будет мизерный.т.ч. ничего сложного нет…или так или так, по кол-ву выдувааемого поймешь правильное сочетание)), лан, удачи на дорогах! (Петли на бардачке, вернее пружинки переверни перед установкой сразу и щель победить, чтоб потом не переделывать, и бардачек наоборот будет прижимать к панели)

Тень админа » 01 апр 2011 09:46

Суть проблемы такая:
есть 31105.печка с крутилками и двумя (. ) разъемами блока.
перестала работать регулировка оборотов мотора печки.

что было проверено и сделано:
1.замена блока управления — ноль результата
2.замена блока регулировки скоростей — ноль результата
3.проверка мотора подключением напрямую к акб — работает
4.проверка всех предохранителей,проводов,клемм,колодок и т.д. — ноль результата..
5.на колодке мотора печки (2х контактная) — 2 минуса,вместо "+" и "-".

я понимаю,что чудес не бывает,но всё же,у кого какие мысли?на улице конечно уже тепло,но блин сутра человеку холодно садится в ледяную машину

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

САШКО161 » 01 апр 2011 14:35

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

Тень админа » 01 апр 2011 22:25

обычный салон 3110,который ставили на 105е,только печка нового образца.

в общем,проблема решена.нашелся косяк в блоке предохранителей — с обратной стороны преда,где идет подключение, в силу ослабщего контакта(или неодетого) отвалился провод.одел обратно — всё заработало.
самое интересное,что провод был не одет на предохранитель,который НИКАК не связан с печкой
"Волга-ты меня удивляешь!"

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

genchik » 13 ноя 2011 08:41

Волга 31105 не работает печка

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

genchik » 16 ноя 2011 14:45

Волга 31105 не работает печка

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

msm.silich » 22 ноя 2013 14:05

Тень админа писал(а): перестала работать регулировка оборотов мотора печки.

что было проверено и сделано.

Ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют "промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности.

После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь! Для начала его можно просто вытащить, а также проверить не лежит ли где-нибудь в воздуховоде листва. ) проверку печки можно было бы вести в таком порядке:
1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится — значит целый, идем дальше.
2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.
2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке, выглядеть может по-разному) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь.
Волга 31105 не работает печка
2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец — на аккумулятор.
3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных — нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так:
Волга 31105 не работает печка

4. Однако, если цена дополнительного резистора высока, он труднодоступен для демонтажа или просто хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.
Волга 31105 не работает печка

Установка контроллера понятна из рисунка:
Волга 31105 не работает печка

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

madmax » 23 авг 2015 18:48

Доброго времени суток!
ГАЗ 31105 май 2007 (новый салон, рестайлинг)
Заслонки управляются моторедуктором.
Прекратил работать вентилятор — заменил. Предполагаю, что не исправен блок регулятора отопителя 31107 8101646.
Объездил магазины нижней части города — есть только на ГАЗель, но он не подходит.
Вставил для проверки газелевский — вентилятор не крутится. Предохранители проверил — все в норме.

Что еще может быть?

P.S. У кого есть возможность буквально на минуту попользоваться блоком климат-контроля шаттл?
Буду очень благодарен!

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

Странник » 29 авг 2015 11:32

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Не работает регулировка скоростей на печке 31105

madmax » 30 авг 2015 16:13

Проверил, печка гонит теплый воздух, т.е. клапан открывается. Мотор вентилятора подсоединял на прямую, в обход климат-контроля и БРС.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вентилятор охлаждения газ 31105

Проблемы с вентилятором охлаждения, как правило, возникают у подержанных автомобилей, с приличным пробегом. Проявляется эта поломка по-разному, вентилятор может работать не стабильно, может включаться с опозданием или не включаться вовсе.

Причин, по которым вентилятор не включается может быть довольно много, от банального перегорания предохранителя до более сложных проблем, связанных с неисправностью термостата или проблем с электропроводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор при этом так и не включился, то первое, что приходит в голову большинству автомобилистов — проблемы с проводкой вентилятора. Однако, очень часто проводка вообще не причем, а истинная причина кроется именно в термостате. Устройство, призванное контролировать температуру охлаждающей жидкости (ОЖ) может выйти из строя или просто заклинить, после чего ОЖ перестает циркулировать через радиатор, в итоге датчик радиатора не срабатывает, а сам вентилятор не включается.

Затем проверьте предохранитель, который отвечает за вентилятор, если предохранитель перегорел замените его целым.
Если причина не в предохранителе, необходимо проверить непосредственно сам вентилятор. К нему подходят провода питания, нередко от старости они просто рассыпаются или отламываются. Как вариант причина может крыться в штекере, поэтому если с проводкой все нормально, отключаем питание вентилятора и проверяем штекер на предмет неисправности. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от АКБ, если вентилятор никак не отреагирует делаем вывод о том, что вентилятор неисправен.

Проверьте датчик включения вентилятора (ДВВ), расположенный на радиаторе. Для этого необходимо отключить штекера, после чего соединить их между собой, если вентилятор не заработал — ДВВ неисправен и требует замены.

Необходимо соединить провод, идущий на блок предохранителей, непосредственно на массу (как правило, белого цвета с черной полоской). Если после этого вентилятор заработает, можно сделать вывод, что произошел обрыв второго черного провода, постарайтесь найти обрыв, и проверить надежно ли его соединение с массой. После этого соединяем два провода вместе, и смотрим, что будет происходить, если вентилятор включится то проблема была в плохом соединении.

Проверьте реле вентилятора, вполне возможно, что проблема в нем. Для того, чтобы это выяснить достаточно просто заменить его соседним реле, затем соединить провода датчика радиатора между собой, см. выше. Включится вентилятор — проблема заключается в неисправном реле.

Далее необходимо выполнить проверку напряжения, поступает ли оно на вентилятор через блок предохранителей. Для этого берем кусок провода и устанавливаем его в разъемы реле, если вентилятор заработал, причина по которой вентилятор не работает заключается в блоке предохранителей.

Вполне вероятно, что напряжение не поступает на реле вентилятора. Чтобы это проверить, можно воспользоваться "дедовским" способом. Берем лампочку, которая послужит в качестве "контрольки". Если лампочки нет, достаточно просто легонько чиркнуть вторым концом провода по массе, если при этом вы увидите искру, проблем быть не должно, скорее всего причина не в этом. Если же искры не увидите, скорее всего отсутствует напряжение в этом разъеме, то есть имеется обрыв дорожки в блоке предохранителей.

Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к "+" клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем "чирк" на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван.

Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Эта пробка препятствует нормальной прокачке ОЖ. Как понять, что у вас прогар? Достаточно заглянуть в расширительный бачок, если во время работы из него то и дело идут пузыри — у вас прогорела прокладка, или имеется трещина в цилиндре.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора. Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители. Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

Технические характеристики ГАЗ 31105 2.1 в кузове 4 дв. седан с двигателем 110 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2007 г.

Автолюбители со стажем, конечно, помнят, что в советские времена автомобиль «Волга» пользовался повышенным спросом. Впрочем, и сегодня, невзирая на популярность иномарок, продукция Горьковского автозавода востребована и любима. Активная эксплуатация машины предполагает износ её деталей. Мы уверены, что с помощью нашего интернет магазина вы сможете купить у нас всё необходимые запчасти, чтобы не затягивать ремонт системы охлаждения ГАЗ.

Радиатор охлаждения ГАЗ и патрубки

В состав системы охлаждения «Волги» входит радиатор охлаждения ГАЗ. В него заливают охлаждающую жидкость (ОЖ), которая с помощью водяного насоса циркулирует по замкнутому контуру охлаждения. При непрогретом двигателе термостат ограничивает ОЖ малым кругом. Затем, когда двигатель прогрет, открывается клапан и ОЖ поступает по патрубкам, совершая большой круг.

Так вот, выйти из строя могут именно патрубки системы охлаждения ГАЗ 31105. В холодное время года резина этих изделий может потерять свою эластичность, в результате чего патрубки трескаются и могут начать протекать. При «задубении» патрубков, их следует менять, закупая комплектом.

Когда неисправен вентилятор охлаждения ГАЗ 31105

Чтобы обеспечить подачу воздушных масс на радиатор, необходим вентилятор охлаждения ГАЗ 31105. Вообще в машинах семейства «Волга» применяется два типа этого устройства:

  • с непрерывным обдувом, который достигается с помощью крыльчатки, закрепленной на помпе; Когда двигатель работает, этот вентилятор совершает вращательное движение;
  • включающийся при срабатывании датчика при повышении температуры ОЖ, электрического типа;

Изделие первого типа встречается крайне редко. Для ГАЗ 31105 нужна электрическая модель. За работу вентилятора электрического типа, отвечает реле, включенное в схему блока, управляющего двигателем. Оно, как правило, и выходит из строя. Если это случилось, купите нужную запчасть, не прибегая к включению в электроцепь тумблера для её принудительного размыкания при перегреве ОЖ.

Где купить нужные запчасти чтобы починить радиатор охлаждения?

В нашем интернет магазине вы сможете купить запчасти для системы охлаждения ГАЗ 31105, а также детали этой системы, которые используются в прочих моделях этого производителя. Обратите внимание, что тот же радиатор охлаждения двигателя газ купить у нас и выгоднее, и надежнее.

Ведь мы получаем товар по прямому договору с заводом-изготовителем. А это значит, что нам выгодно не завышать цены на товар, качество которого, к тому же, гарантирует сам производитель.

Легковые автомобили ГАЗ являются представителями старейшего автопроизводителя страны. Впрочем, своей актуальности они не утратили, ведь и сегодня на дорогах огромное количество легковых автомобилей ГАЗ, а значит, регулярно возникает необходимость покупать запчасти для технического обслуживания.

К сожалению, сегодня в одной только Москве можно найти немало магазинов осуществляющих продажу запчастей, полученных от весьма сомнительных поставщиков. Наш интернет-магазин AvtoALL пошел по кардинально иному пути, наладив контакт напрямую с заводами изготовителями, благодаря чему мы можем гарантировать качество всех товаров нашего каталога.

У нас вы можете купить все необходимое для вашей Волги 3102/3110/31105 и др. моделей, начиная от двигателя, подвески, коробки передач и других крупных узлов и заканчивая принадлежностями и аксессуарами для обслуживания авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector